Gluk
- Регистрация
- 29 октября 2011
- Сообщения
- 570
- Марка машины
- Mercedes-Benz
- Модель
- All-Terrain
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #2
Сигнал на открытие форсунки приходит?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #3
Проверить искру и сигнал на форсунку.
…. подумал если стреляет то форсунка бензин льет. надо выкрутить свечу вставить в катушку и посмотреть есть ли искра
Последнее редактирование: 13 февраля 2012
Иволга
- Регистрация
- 24 декабря 2009
- Сообщения
- 299
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #4
вот еще что…..когда снимаешь в 5 форсунки снимаешь провод-не стреляет при перегазовки-одеваешь и стреляет.
сигнал на открытие форсунки идет.
Добавлено через 29 секунд
как проверить сигнал на катушку?
Добавлено через 31 секунду
ну и на форсунку-может мы не правильно проверяем?….
Добавлено через 47 секунд
катализатор может ли влиять-если он забитый?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #5
вот еще что…..когда снимаешь в 5 форсунки снимаешь провод-не стреляет при перегазовки-одеваешь и стреляет.
сигнал на открытие форсунки идет.Добавлено через 29 секунд
как проверить сигнал на катушку?Добавлено через 31 секунду
ну и на форсунку-может мы не правильно проверяем?….
Получается форсунка работает. Если цилиндр вообще не включается смотрите просто искру, выкручиваете свечу вставляете ее в катушку и кладете на железную часть мотора и запускаете не на долго, ассистент смотрит есть ли искра, если нет смотреть проводку если катушки уже переставляли.
Иволга
- Регистрация
- 24 декабря 2009
- Сообщения
- 299
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #6
выхлопная труба до катализатора включая катализатор горячая не возможно дотронуться, а за катализатором-чуть теплая…может и тут причина?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #7
каталик вляять может но на все цилиндры хаотично.
Добавлено через 1 минуту
выхлопная труба до катализатора включая катализатор горячая не возможно дотронуться, а за катализатором-чуть теплая…может и тут причина?
выхлопная труба до катализатора вообще всегда горячая на столько что коснуться нельзя… плюс несгоревшее топливо. Начините с искры, все же быстро.
Последнее редактирование: 13 февраля 2012
Иволга
- Регистрация
- 24 декабря 2009
- Сообщения
- 299
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #8
Начините с искры, все же быстро.
завтра попробуем, если есть еще какие-то варианты-готова выслушать…что-то мне без машины 3-ю неделю совсем плохо:facepalm
Иволга
- Регистрация
- 24 декабря 2009
- Сообщения
- 299
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #9
нет искры на 5 цилиндре!
Добавлено через 2 минуты
есть ли защита на катушки-скажем переставляя ее на другое место, она работает, а другую катушку ставим на 5 цилиндр -не работает!
АлекСаша
- #10
Иволга, тут один человек капиталил двигаетль из-за того что форсунка лила, а в итоге проводок был перебит на форсунку! и она постоянно была залита!
Добавлено через 12 секунд
как вы это определили?
Добавлено через 1 минуту
есть ли защита на катушки-скажем переставляя ее на другое место, она работает, а другую катушку ставим на 5 цилиндр -не работает!
искать обрыв надо…
Добавлено через 2 минуты
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=1806735#post1806735
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
нет искры на 5 цилиндре!
Добавлено через 2 минуты
есть ли защита на катушки-скажем переставляя ее на другое место, она работает, а другую катушку ставим на 5 цилиндр -не работает!
Защиты кактушки нет, ей не принципиально где стоять. Звонить проводку катушки до ECM искать обрыв, ну или худшее не работающий ключ в ECM.
Иволга
- Регистрация
- 24 декабря 2009
- Сообщения
- 299
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #12
Защиты кактушки нет, ей не принципиально где стоять. Звонить проводку катушки до ECM искать обрыв, ну или худшее не работающий ключ в ECM.
блок можно ли отключать?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #13
На отключенном АКБ можно, через некоторое время желательно. Только там съемник хитрый если не ошибаюсь… надо глянуть
Добавлено через 11 минут
Впринципе АКБ можно и не отключать
Снятие модуля управления двигателя
Выключите зажигание. Подождите 2 минуты
Снимите крышку над блоком модулей управления. Поместите крышку в сторону
Примечание Не прикасайтесь пальцами к штырьковым выводам модуля управления. Статическое электричество может повредить компоненты модуля управления.
Установите инструмент 999 5722 сверху вокруг модуля управления.
Переместите верхнюю часть инструмента назад до упора. Потяните инструмент вверх
Осторожно потяните модуль управления вверх.
Установка модуля управления двигателя
Убедитесь, что ни штырьки, ни гнезда в разъеме не повреждены.
Осторожно вдавите модуль управления в канавки внутри блока модулей управления. Надавите до крайнего положения
Установите инструмент 999 5722 сверху вокруг модуля управления.
Переместите верхнюю часть инструмента вперед до упора. Потяните инструмент вверх
Вдавите крышку на место на модулях управления
Убедитесь, что воздуховоды установлены правильно.
Иволга
- Регистрация
- 24 декабря 2009
- Сообщения
- 299
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #14
вообщем вот смотрите, мне говорят, что блок управления в ремонт-ну или под замену :facepalm
первая ошибку не смотрите, катушка была снята — все остальное вашему вниманию….
-
DSCN3897.jpg
52.9 KB · Просмотры: 248
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #15
вообщем вот смотрите, мне говорят, что блок управления в ремонт-ну или под замену :facepalm
первая ошибку не смотрите, катушка была снята — все остальное вашему вниманию….
Если диагност проверил цепь от ECM до катушки пятого цилиндра и там все ок, то ECM в ремонт или замена.
Иволга
- Регистрация
- 24 декабря 2009
- Сообщения
- 299
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #16
теперь осталось найти где его отремонтировать(((
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #17
Судя по региону на фотографии вы издалека, но как вариант наверное обратится с вопросом к sergvolvo и отправить ECM почтой, если он их делает. Даже с новым блоком будет проблема т.к. надо его прописывать только у дилера.
Иволга
- Регистрация
- 24 декабря 2009
- Сообщения
- 299
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #18
Судя по региону на фотографии вы издалека, но как вариант наверное обратится с вопросом к sergvolvo и отправить ECM почтой, если он их делает. Даже с новым блоком будет проблема т.к. надо его прописывать только у дилера.
совершенно верно, оч из далека
а Сергей молчит что-то пока….
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #19
а Сергей молчит что-то пока….
Куда писали, в личку или почту ?
Иволга
- Регистрация
- 24 декабря 2009
- Сообщения
- 299
- Возраст
- 46
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #20
Куда писали, в личку или почту ?
аську
729
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Volvo:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Вольво обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Вольво:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Volvo
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Volvo.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo XC90:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Симптомы в работе двигателя при ошибке P0303
- Запуск двигателя происходит долго или двигатель не запускается.
- Двигатель работает не стабильно («троит»).
- Автомобиль медленно набирает скорость.
- Двигателю заметно не хватает мощности.
- Автомобиль глохнет во время остановки.
- Расход топлива увеличился.
Ошибка P0303 относится к ряду серьезных нарушений в работе двигателя и в последствии может привести к проблеме с управляемостью автомобиля. Поэтому найти и устранить неисправность необходимо в кратчайшие сроки.
Основные причины возникновения ошибки P0303
- Износ или повреждение свечи зажигания III-го цилиндра.
- Износ или повреждение крышки трамблера.
- Поврежден провод свечи зажигания III-го цилиндра.
- Износ или повреждение катушки зажигания.
- Повреждение или засор топливной форсунки третьего цилиндра.
- Нарушение момента зажигания (неправильно выставлено).
- Засор клапана EGR.
- Герметичность вакуумных трубок нарушена.
- Нарушение в работе датчика положения распределительного вала.
- Нарушение в работе датчика положения коленчатого вала.
- Дефект прокладки ГБЦ.
- Нарушение в работе датчика положения дроссельной заслонки.
Выехал из дома, всё было штатно, в порядке. В пробке машину стало дергать и вылетел чек.
Диагностика своими силами с помощью ELM-327 выдало ошибку P0303 пропуск зажигания в 3 цилиндре.
Первым, искал решения в интернете и общался с знакомыми, ниже буду описывать, что сделал, как сделаю отпишусь, пока описываю совершенные процессы:
1. Заменил свечу в 3-м цилиндре — не помогло (136 рублей)
2. Заменил катушку и стояла новая свеча — не помогло (1600 рублей)
3. Проверил все свечи, и поставил старую свечу — не помогло
Далее, думаю обращаться к электрику…
Обратился к электрику, разобрались
— Настоял сделать диагностику
— Залезли в форсунки (посмотрели ради профилактики)
— Экспериментировали со свечами и катушками зажигания
ПРИГОВОР: не работает НОВАЯ катушка зажигания.
Купил на экзисте «Era» MA 0195695, приехал брак. Буду возвращать.
Купил оригинал Volvo с разбора, сразу все заработало — 1500 рублей.
Если кому интересно где находятся и как выглядят форсунки, фото ниже:
Цена вопроса: 3 436 ₽
Пробег: 131 500 км
На чтение 5 мин Просмотров 34.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0303
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0303 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 3». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 3 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0303
Код ошибки OBD-II P0303 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №3». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0303 указывает, что в третьем цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0303 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0303 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0303 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0303
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0303:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0303 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие установится ошибка P0303. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0303 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Трейлблейзер)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Dacia (Дачиа Ларгус)
- Daewoo (Дэу Джентра, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Виндстар, Мондео, Фиеста, Фиго, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Террано)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Филдер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0303 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0102, P0113, P0171, P0174, P0183, P0203, P0267, P0300, P0301, P0302, P0304, P0305, P0306, P0316, P0363, P0400, P0420, P1303.