Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:
2 Найдены неисправности:
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48
Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:
4 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#1
Привет всем. Есть такая проблема:
По VAG Com показывает ошибку P0303 — то бишь пропуск зажигания на 3-м цилиндре. И тут ВНИМАНИЕ!!! Отключаю катушку на 2-ом цилиндре. Ошибка показывается на 2-ом, а на третьем все нормально. И т.д. Это что? шутки фрицев?
Alexander.k
Оракул
- Сообщения
- 2 730
- Реакции
- 408
- Город
-
..
- Авто
-
..
-
#2
Не понял, как узнал что всё ок когда катушку к 2 отключаеш?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#3
Я тестирую через VagCom в группе 14 показывает пропуски по каждому цилиндру. Ну и если отключать катушку на цилиндрах результат прямо шокирует.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#4
werysery написал(а):
Я тестирую через VagCom в группе 14 показывает пропуски по каждому цилиндру. Ну и если отключать катушку на цилиндрах результат прямо шокирует.
Я бы не советовал проводить такие эксперименты. Чревато.Этого мотора не знаю, но пропуски могут фиксироваться из-за бедной смеси.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#5
Смесь идет богатая. Может быть это связано с тем, что мотор пытается ее обеднить и поэтому отключает какой нибудь цилиндр начиная с третьего. Как-то машина дымила, но ездила, а теперь не дымит, но отключает.
1. Можно ли как-то вернуть заводские настройки через VagCom?
2. Может это лямбда? — я ставил Вазовскую, но забыл как ее нужно интегрировать. Видимо сбросилась эта система интеграции.
3. Может это другие датчики, влияющие на обогащение смеси?
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 695
- Реакции
- 535
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#6
werysery написал(а):
Да, потому что сначала бедная, потом пропуски, а дальше богатая, чтоб мотор не заглох.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#7
Спасибо. Это логично. А может быть еще объясните «ошибку к.з. на плюс в Катушке зажигания 3-его цилиндра»?
Triangle
Оракул
-
#8
Двигатель какой, катушки отдельные?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#9
Двигатель BZG катушки раздельные
avdeevevsan
Завсегдатай
- Сообщения
- 49
- Реакции
- 4
- Город
-
тюмень Россия.
- Авто
-
VW SHARAN ADY 2.0 акпп 2000 г.
-
#10
werysery написал(а):
Привет всем. Есть такая проблема:
По VAG Com показывает ошибку P0303 — то бишь пропуск зажигания на 3-м цилиндре. И тут ВНИМАНИЕ!!! Отключаю катушку на 2-ом цилиндре. Ошибка показывается на 2-ом, а на третьем все нормально. И т.д. Это что? шутки фрицев?
Переставь катушку 3 на 1 заведи и посмотри по вагу где пропуск.Если будет на 1 то меняй катушку.Если останется на 3 то меряй компрессию и проверяй форсунки.Саныч.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#11
Пропуски остаются на 3-м цилиндре. А по Вагу определилось, что он просто отключает лямбда регулирование и устанавливает по обоим 0%. Особой причины нет. И напряжение и регулирование правильное на лямбда. Пропуски зажигания пропадают на оборотах больше 2500. Давление воздуха падает при увеличении угла дросс. заслонки. Правда угол не сильно увеличивается 5 на малых и до 10-15 на 3-4 тыс. об.
Опережение зажигания до 30 на малых, но сильно варьируется. А на больших около 4-5 и стабильное. Как нибудь замерю компрессию (ехать нужно СТО).
AKD2
Оракул
- Сообщения
- 7 783
- Реакции
- 767
- Город
-
Казахстан Алматы
- Авто
-
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
-
#12
werysery написал(а):
А на больших около 4-5 и стабильное.
что-то невероятное, или нагрузка огромная.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#13
А может это все-таки лямбда-зонд. Ошибок никаких не показывает, но очень долго нагревается минут 5.
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 695
- Реакции
- 535
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#14
werysery написал(а):
но очень долго нагревается минут 5.
Это зонд 5 минут нагревается?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#15
Да. сначала 144 градуса, а потом отключается регулирование зондом. И только затем доходит до 600, но уже бесполезно. Обе лямбды стоят по 0 %
progrommist
водолей
- Сообщения
- 1 695
- Реакции
- 535
- Город
-
Саров
- Авто
-
bmx
-
#16
werysery написал(а):
Да. сначала 144 градуса, а потом отключается регулирование зондом.
Этот момент надо отснять логом группы 001-002-003, пока опять не включится. Про 600 градусов на ХХ, что то нереально
AKD2
Оракул
- Сообщения
- 7 783
- Реакции
- 767
- Город
-
Казахстан Алматы
- Авто
-
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
-
#17
werysery написал(а):
отключается регулирование зондом.
Насколько я понимаю, это переход в аварийный режим из-за пропусков зажигания?
Форсунку проверяли на надежность прокладки, может подсос воздуха, или впускной коллектор в районе этого цилиндра?
По моему на СТО ты потратишь деньги, которых достаточно для покупки компрессометра.
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#18
Вот графики по группам 1-2-3
Это начало
Triangle
Оракул
-
#19
Свечи выкручивались, осматривались?
werysery
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
-
Уфа
- Авто
-
VW Polo 9N 1.2 2008
-
#20
Замерил компрессию. Действительно на 3-м в два раза меньше. Сифонит через выпускной и малость через впускной. Что-то надо с клапанами решать.
Объявления
VW Tiguan 2.0 TSI 2010 года пропуски зажигания по всем цилиндрам, ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р2015 | |
bocman |
11.6.2018, 18:03 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Машина Фольцваген Тигуан 2,0 TSI 2010 года пробег пробег по спидометру 117000, о скорее всего около 170000 км. Была произведена замена фильтра и моторного масла Кастрол 5W30 Long Life (бочковое) и фактически сразу в первые минуты с начала движения машины на табло машины стала периодически появляться «красная масленка» через 5 км движения я заправил в машину 30 литров 95 бензина спустя еще 5 км начала периодически загораться EPC (желтый) и практически следом стал появляться значек «двигателя» engine при остановке у закрытого ж.д. переезда у машины начал троить двигатель.После этого я вернулся в гараж. В общей сложности я проехал на неисправной машине 22 км. Сразу по приезду я повторно заменил масло и фильтр в двигателе масло использовал Motul 8100. После этого а завел машину красная масленка больше ни разу не появилась, но чек (значек двигателя так и остался и троить двигатель не перестал. Хочу отметить, что двигатель троит только на оборотах до 1100-1500, на оборотах свыше 1500 об./мин. в процессе движения машина ведет себя вполне нормально. В этот же день после повторной замены масла мне провели диагностику (адаптер скорее всего ВАСЯ). Выявлены следующие ошибки: |
|
Rus07 |
11.6.2018, 18:44 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 77 |
Работу сапуна на клапанной крышке проверили? |
|
per2per |
11.6.2018, 19:34 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
Цитата (bocman @ 11 Jun 2018 — 19:03) если на зуб то обычно не ровно работает но пропусков по всем цилинрам не должно быть ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
bocman |
11.6.2018, 19:46 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Цитата (Rus07 @ 11 Jun 2018 — 18:44) честно говоря не смотрел и никто из механиков на счет сапуна даже не заикнулся, я сейчас посмотрел марку сапуна: 06H 103 495E. уточни пожалуйста что в нем может быть неисправно, как проявляется дефект и смогу ли я сам устранить или только под замену. |
|
Vasilich |
11.6.2018, 20:02 Сообщение
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2096 |
Для начала надо выкрутить свечи, посмотреть работу в цилиндрах, далее пока свечи выкручены, отключить катушки и проверить компрессию в цилиндрах, если свечи убитые, то поменять их, как вариант промыть систему впрыска, это первое что надо делать, прежде чем менять цепь и остальную механику. Это азы диагностики. Тем более не написано было ли это до замены масла и фильтра. Обычно причину надо искать там, откуда она появилась, если она появилась после замены чего-то в машине. ——————— «Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков |
|
bocman |
11.6.2018, 20:50 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Цитата (Vasilich @ 11 Jun 2018 — 20:02) неисправность появилась в первый выезд после замены масла сначала моргала масленка а затем после заправки спустя 4-5 км пути на подъезде к жд переезду двигатель начал троить и появились EPC и значек двигателя. |
|
Vasilich |
11.6.2018, 22:08 Сообщение
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2096 |
Значит в эту сторону и надо копать, масло потухло, значит тут проблема исчезла, а вообще аккуратнее с этими маслами от дядюшки Ашота ))) Если после заправки, то надо систему впрыска смотреть, возможно бензин такое гавно, что дало такой эффект. Для начала промыть впрыск и поменять свечи, ставить каталожные ориг, а не бриск и подобное дешёвое, если не поможет снимать форсунки и проверять, промывать на стенде. От плохого бензина никто не застрахован. ——————— «Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков |
|
Vasilich |
11.6.2018, 22:20 Сообщение
|
Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2096 |
Ошибки так же потри, т.к. там может быть как в мерсах, если что-то в аварии висит, то он принудительно отключает те цилиндры которые неверно работают, в общем надо проверять всю систему впрыска, катушки в том числе. ——————— «Зри в КОРЕНЬ» © Козьма Прутков |
|
per2per |
11.6.2018, 23:09 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 927 |
от бензина может быть, сейчас цена на бензин «как на чемоданах» вот и качество бензина то же скачет ——————— “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I’m not sure about the universe.” Albert Einstein |
|
bocman |
12.6.2018, 14:02 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Цитата (Vasilich @ 11 Jun 2018 — 22:20) маслоотделитель проверил, но каналы оба замаслены не сильно т.е. масло с них не текло, до мембраны я не добрался, побоялся сломать корпус. у свечей электроды светло-серого цвета, подскажите, а не может колбасить двигатель из за топливного фильтра того что в баке стоит. Кстати ошибки я сбрасываю регулярно, у меня адаптер VAS 5054 и программа ODIS 4.3.3. Отредактированно bocman — 12.6.2018, 14:05 |
|
zmey65 |
12.6.2018, 19:57 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 648 |
Цитата (bocman @ 12 Jun 2018 — 14:02) после последнего ремонта вот эти ошибки так и выскакивают? |
|
bocman |
12.6.2018, 20:24 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Цитата (zmey65 @ 12 Jun 2018 — 19:57) Вот набор ошибок: Р0300; Р0301; Р0303; Р0304; Р0302; Р0016; Р2015 появляются после каждого запуска двигателя. |
|
zmey65 |
12.6.2018, 20:35 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 648 |
Цитата (bocman @ 12 Jun 2018 — 20:24) вот тогда у меня вопрос ,а зачем вам Одис, коли вы не читаете о чем эти коды? Отредактированно zmey65 — 12.6.2018, 20:39 |
|
bocman |
12.6.2018, 21:06 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Цитата (zmey65 @ 12 Jun 2018 — 20:35) двигатель делали по очереди два механика и оба утверждают, что цепь ГРМ стоит правильно, строго по меткам, я все это описал в шапке и уже не знаю верить им или нет. а адаптер я купил неделю назад и в данный момент пока только осваиваю. Отредактированно bocman — 12.6.2018, 21:10 |
|
bocman |
12.6.2018, 21:22 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 |
Я был бы очень признателен если бы кто то проанализировал лог диагностики моей машины, здесь я выложить не могу т.к. расширение файла htm не приветствуется но могу отправить на почту. |
|
Evgensoff1 |
12.6.2018, 22:07 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
Механически давление проверяли в системе смазки? У них валы балансирные болезненные, если нет давления нормального то и работать будет как борона |
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
10 487
Обнаружены пропуски воспламенения в 3 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Volkswagen:
• Неисправна катушка зажигания третьего цилиндра
• Неисправна свеча третьего цилиндра
• Забит или неисправен инжектор третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания третьего цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки третьего цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания третьегоцилиндра
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 3 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0303 означает, что в третьем цилиндре двигателя автомобиля Фольксваген обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в третьем цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0303 Фольксваген:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0303 Volkswagen
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0303 Volkswagen.
На чтение 12 мин Просмотров 15.2к. Опубликовано 10 декабря, 2021
Электронная система автомобиля оснащается функцией распознавания ошибок в работе многих узлов и механизмов, поэтому при наличии технических проблем следует обязательно обратить внимание на панель приборов. Кроме загорания сигнала Check Engine, информация о неполадках может передаваться в зашифрованном виде. Код обычно состоит из букв и символов, поэтому, не зная точное значение такого «послания», невозможно предпринять каких-либо действий по улучшению ситуации. Если двигатель автомобиля начинает работать нестабильно, то система мониторинга технического состояния авто выдает ошибку p0300, но аналогами такого сообщения могут быть также коды вида p03хх в которых «х» может быть заменен цифрой.
Когда выскакивает код ошибки p0300 (random multiple cylinder misfire detected)
Ошибка p0300 p0301 p0302 p0303 и p0304 причины возникновения
Владелец автомобиля может столкнуться с ошибками, которые отличаются одной цифрой. Этот факт не является недостатком, а наоборот, позволяет более точно определить локализацию проблемы. Например, ошибка p0301 будет указывать на пропуск зажигания в первом цилиндре, а ошибка p0302 – во втором.
В четырех цилиндровом двигателе возможно четыре различных кода, указывающих на одну техническую проблему. Если цилиндров больше, то и цифровое разнообразие увеличится, в некоторых случаях, затрагивая и третью по счету цифру (в 12-цилиндровых двигателях).
Все коды типа p03xx всегда указывают на нарушение в работе цилиндров двигателя.
Ошибка p0300 из-за катушки зажигания
Катушка зажигания предназначена для повышения электрического напряжения. Благодаря работе этой детали становится возможным образование искры между электродами свечей, соответственно неисправность ее приведет к пропуску зажигания в цилиндре. Ошибка также может существенно отличаться по последним двум цифрам. Например, если пропуск зажигания произойдет в 3 цилиндре, то на цифровом дисплее появится ошибка p0303.
Ошибка p0300 из-за свечей
Свечи зажигания являются расходной деталью, поэтому после нескольких десятков тысяч километров пробега автомобиля их потребуется заменить. Некачественные изделия могут стать причиной появления ошибки p0300 уже сразу после замены. Чтобы избежать подобных неприятностей, рекомендуется устанавливать только рекомендуемые заводом-изготовителем свечи зажигания. Также следует тщательно выбирать торговые организации, в которых приобретается деталь.
Свечи зажигания начинают выходить из строя поочередно, поэтому разнообразие цифровых ошибок также может быть различным. Например, ошибка p0304 укажет на проблемы в работе четвертого цилиндра.
Ошибка p0300 – углерод на клапанах
Как правило, углерод на клапанах образуется очень медленно, поэтому пиковое загрязнение, отражающееся на работе двигателя, возникает одновременно во всех цилиндрах. Если же максимальное скопление нагара, по тем или иным причинам, образовалось в одном цилиндре, то информация, выводящаяся на цифровой дисплей, точно укажет локализацию проблемы. Например, несвоевременное сгорание рабочей смеси в 1 цилиндре будет обозначено 0301 ошибкой.
Ошибка p0300 вследствие подсоса воздуха
При наличии подсоса воздуха также может появляться ошибка типа p0300. Большое количество воздуха и незначительное топлива будет приводить к тому, что воспламенение в цилиндрах будет происходить не при каждом проскакивании искры между электродами свечей. При таком режиме работы двигателя внутреннего сгорания электронная система обнаружения ошибок фиксирует нарушение и выводит соответствующий код на дисплей.
Подсос воздуха в конкретном цилиндре также можно определить по коду. Например, неисправность первого цилиндра отобразится p0301 ошибкой.
Код ошибки p0300 из-за неисправной регулировки клапанов
Неправильная регулировка клапанов всегда негативно отражается на стабильности работы двигателя. Подобные нарушения регистрируются автоматической системой обнаружения поломок автомобиля. Устранить проблему возможно регулировкой клапанов, которая может быть выполнена самостоятельно или в автосервисе. Если проблемы наблюдаются только в одном цилиндре, то система точно укажет на наличие проблемы только в конкретном месте. Например, нарушение регулировки в 3 цилиндре отобразится на цифровом дисплее p0303 ошибкой.
Ремень ГРМ
Проскальзывание или чрезмерное растяжение ремня ГРМ также может вызывать значительные отклонения в работе двигателя внутреннего сгорания. Несвоевременное сгорание топлива будет нарушать порядок работы цилиндров и приведет также к выводу соответствующей ошибки на дисплее. При подобной патологии редко обнаруживаются ошибки, указывающие только на один цилиндр. Если имеется код p0304, обнаруживающий пропуски зажигания в цилиндре 4, то это, скорее всего, указывает на отклонения в работе свечи или катушки зажигания. При неисправности ремня ГРМ будет наблюдаться несвоевременное сгорание топлива во всех цилиндрах.
Код ошибки p0300 вследствие утечки масла
Вода
Вода, попадающая в цилиндры, также может становиться причиной несвоевременного или отсутствующего воспламенения в цилиндрах. Наиболее часто попадает в камеру сгорания охлаждающая жидкость. Происходит это в результате прогорания прокладки ГБЦ либо разрушения корпуса головки блока цилиндров. Вне зависимости от причины попадания H2O в камеру сгорания, необходимо провести срочные ремонтные операции по замене прокладки или ремонту головки.
Как понять, что есть множественные пропуски зажигания по цилиндрам
Понять, что происходит пропуск момента зажигания в цилиндрах можно по следующим признакам:
- Наличию детонации.
- Двигатель стал плохо заводиться.
- Снижению мощности.
- Провалам при наборе скорости.
- Повышенной вибрации двигателя при работе.
Следствия появления ошибки p0300
При появлении ошибки p0300 будут наблюдаться признаки пропуска зажигания, приведенные выше. Машина будет заводиться с трудом, а при работе не развивать полной мощности. Повышенная шумность и вибрация двигателя также будут являться характерными признаками.
Рекомендации по проверке и устранению неисправности
Не следует откладывать ремонт двигателя при появлении ошибки p0300. Практически любая неточность в работе мотора при длительной эксплуатации силового агрегата может стать причиной необходимости проведения сложного ремонта. Большую часть причин, вызывающих пропуск зажигания, можно определить самостоятельно при использовании минимального количества инструментов и приборов восстановить работоспособность силового агрегата.
Как диагностировать код ошибки p0300
Подключите автомобильное зарядное устройство
Процесс поиска причин ошибок может занять значительное время. Большая часть исследований проводится при включенном зажигании, поэтому важно поддерживать заряд аккумулятора на должном уровне. Чтобы в процессе проведения проверки не появились новые ошибки из-за севшей батареи, рекомендуется на все время ремонта подсоединить к ней зарядное устройство.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 позволяет легко сканировать и устранить код ошибки p0300. Данная модель прибора применяется только для диагностики автомобилей, которые были выпущены после 1996 года. Если машина старше, то следует использовать сканер OBD 1.
Проверьте проводку
Проверьте свечи зажигания
Если обнаруживаются признаки того, что нарушено воспламенение топливной смеси в одном из цилиндров, то найти неисправную свечу не составит большого труда. Намного сложнее определить нестабильно работающую деталь, в которой наблюдаются лишь незначительные отклонения в работе. Замена всех свечей двигателя, позволит полностью устранить причину появления ошибки p0300.
Осмотрите крышку распределителя трамблера
Если после замены свечей проблемы в работе двигателя остались, то следует внимательно осмотреть провода высокого напряжения и крышку трамблера. Если на деталях будут обнаружены повреждения, то их также следует заменить.
Проверьте другие коды ошибок
Если в результате использования сканера OBD2 были обнаружены другие ошибки в работе различных систем двигателя, то рекомендуется устранить их в первую очередь. После выполнения настроечных и ремонтных работ ошибка p0300 может уже не появляться.
Заменить блок управления двигателем
Если были применены все возможные меры, по устранению ошибки p0300, но проблема не была разрешена, то, возможно, следует заменить блок управления двигателем. Также можно попытаться перепрошить блок с помощью специальной программы, обратившись в специализированный автосервис.