Ошибка p0304 audi a4

3 032

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле Audi:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Ауди обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Ауди:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Audi
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Audi.

На чтение 5 мин Просмотров 33.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела :( Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:

Запись в регистраторе событий

Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V

Запись в регистраторе событий

Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V

Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним :(
двигатель CDAB, 1.8TSI

Решение вопроса — тут


  1. Vavas

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009

    нет, масло примерно 2000 и надо менять


  2. siglo

    так если бензин в масле? разобрался с причиной ?


  3. Vavas

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009

    нет не разобрался! вот и спршиваю какой план действий провести!


  4. siglo

    тебе ж давали советы выше, и я присоединяюсь-Смотри в сторону ТНВД


  5. Vavas

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009

    нет не разобрался! вот и спршиваю какой план действий провести!
    а что смотреть в ТНДВ как диагоностироовать?


  6. _Евгений_361

    15 авг 2016
    14
    Ауди а4 1.8 Т

    Форумчане приветствую.
    Появилась проблема. Сегодня за пол дня езды в жутких пробках появилась следующая проблема:
    1. Поднялась температура в пробке до 110 градусов (примерно);
    2. Загорелась Красная масленка (низкое давлениемасла).
    Доехал домой (минут 10 после появления неисправности). Через часа два завёл авто, минут 20 авто работало на холостых, температура 90 не больше и не меньше. Решил прокатиться. Проехал километров 10, и на светофорах стоял и чуть в пробке и без пробок. Никаких изменений. Все в норме. Температура 90 не больше не меньше. Масленка не появлялась больше. Антифриз на месте.
    Кто сталкивался?
    Что может быть?
    Заранее спасибо.


  7. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Картонка перед радиатором или вентилятор не работает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.


  9. _Евгений_361

    15 авг 2016
    14
    Ауди а4 1.8 Т

    Сначала замигала масленка, а потом и температура. Причём стрелка температуры поползла вверх. Вот именно эти два индикатора и загорелись по очереди.


  10. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    А не бывает, что с утра плохо заводится? Если да, то G62 просится в канаву


  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    По васе посмотри давление в рампе на разных режимах


  12. Vavas

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009

    Не даёт зайти в закрытую группу измерений


  13. _Евгений_361

    15 авг 2016
    14
    Ауди а4 1.8 Т

    Нет. Заводится всегда отлично.


  14. Vavas

    26 янв 2015
    91
    A4 В8 2.0 2009

    Короче поменяли масло на станции померли давление механически все хорошо
    Выставили уровень масла механически
    Забрал машину ничего не горит ошибки не вылазят, уровень на месте!
    Проехал 40км и опять загорается лампочка давления!
    Проверил уровень даже электронный и он подрос (как я понял опять погнало бензин) куда копать что пробовать???


  15. Шаман_DTM

    Не может такого быть. Какую группу смотришь и каким прибором (vcds, вася, odis и т.п.)

  16. Машину трясет, что на ходу, что на холостых. Дым из трубы густой и вонючий. Обороты плавают.

    Свечи менял 42 т.км. назад. пробег 90 т км.
    Двигатель CJEB 1.8 170 л.с.

    Смущает в логах вот что:

    т.е. это возможно все 3 катушки полетели?

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb

    Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
    Компонент: 1.8l R4 TFSI H06 0009

    9 Найдены неисправности:

    15137 — Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 00 [100] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
    Скорость автомобиля: 29 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.785 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    N_TOOTH: 1057 /min
    T_AST_SAE: 397 s
    TOIL: 80 °C
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    FUP_H_SAE: 19890.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa

    15125 — Цил.1

    P0301 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
    Скорость автомобиля: 29 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.785 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    N_TOOTH: 1057 /min
    T_AST_SAE: 397 s
    TOIL: 80 °C
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    FUP_H_SAE: 19890.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa

    15131 — Цил.3

    P0303 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
    Скорость автомобиля: 29 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.785 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    N_TOOTH: 1057 /min
    T_AST_SAE: 397 s
    TOIL: 80 °C
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    FUP_H_SAE: 19890.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa

    15134 — Цил.4

    P0304 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
    Скорость автомобиля: 29 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.785 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    N_TOOTH: 1057 /min
    T_AST_SAE: 397 s
    TOIL: 80 °C
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    FUP_H_SAE: 19890.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa

    15128 — Цил.2

    P0302 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1017.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 14.5 %
    Скорость автомобиля: 29 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
    Температура воздуха на впуске: 11 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.785 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    N_TOOTH: 1057 /min
    T_AST_SAE: 397 s
    TOIL: 80 °C
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    FUP_H_SAE: 19890.0 kPa
    FUP_EFP_MES: 5030.77 hPa

    15262 — Лямбда-зонд 1; ряд 1

    P2196 00 [101] — сигнал переобогащения смеси
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1924.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 58.0 %
    Скорость автомобиля: 95 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 97 °C
    Температура воздуха на впуске: 0 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.765 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 181 Ohm
    FAC_LAM_LIM[1]: -15.077 %
    VLS_DOWN_SAE[1]: 0.025 V
    TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 638.6625 °C
    LAMB_DELTA_I_LAM_ADJ[1]: 0.00543
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 1.0156

    15028 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси

    P0171 00 [237] — переобеднение смеси
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 975.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 11.4 %
    Скорость автомобиля: 2 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 58 °C
    Температура воздуха на впуске: 19 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.785 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 198 s
    MAP_MES_SAE: 40 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.729 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
    FUP_H_SAE: 17420.0 kPa

    15032 — Система опр.парам.топл.-возд.смеси 2; ряд 1

    P21F8 00 [175] — переобедн.смеси в сист.на обор.хол.хода
    Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 782.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 9.8 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 60 °C
    Температура воздуха на впуске: 19 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.804 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 231 s
    MAP_MES_SAE: 36 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.612 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
    FUP_H_SAE: 17330.0 kPa

    15369 — Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси

    P2177 00 [101] — переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
    Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1187.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 25.9 %
    Скорость автомобиля: 52 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 74 °C
    Температура воздуха на впуске: 7 °C
    Атмосферное давление: 1010 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.765 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 441 s
    MAP_MES_SAE: 92 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.466 V
    Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 2.9316
    FUP_H_SAE: 19880.0 kPa


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. AlexMone

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07

    может быть и такое, надо проверять каждую


  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Что то в это слабо верится. Температура на впуске скачет. Такое впечатление, что ошибки собраны за разное время. Я бы посмотрел значения в рампе низкого давления. Может просто топливный фильтр засорился.


  19. AlexMone

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07

    по пропускам все в одно, может топливо говеное залили?

  20. Вот лог с временными метками, ранее шибок нет, т.к. сегодня устанавливал круиз контроль и потер все ошибки.

    Но ранее на прошлой неделе машину разок лихорадило пару сек на дороге, потом все прошло. На счет бензина — сложно сказать, заправлялся 03.03.2017


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.

Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.

Изменения в работе двигателя при ошибке p0304

Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.

Возможные причины ошибки p0304

Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка p0303 шевроле спарк
  • Ошибка p0303 шевроле орландо
  • Ошибка p0303 шевроле авео т250
  • Ошибка p0303 фф2
  • Ошибка p0303 форд фьюжн