При движении ни с того ни с чего машину начало сильно троить, скорость еле набиралась, мотор сильно трясло. Загорелись ошибки на приборной панели. Всё, приехали. Хорошо был с собой сканер OBD II. При подключении увидел новую ошибку, ранее которую не наблюдал.
Полный размер
P0304 — Пропуск зажигания в 4 цилиндре.
Полез в интернет читать, вариантов поломки много, но и много случаев выхода из строя катушки зажигания. Машина нужна здесь и сейчас, ждать запчасть с известного синего сайта за 3400 в течении 3 дней времени нет. Пришлось брать за 5200 фирмы ERA. 880337 каталожный номер.
Полный размер
Запчасти на фото: 880337
При замене старой обнаружил, что старая установлена такой же фирмы (видимо предыдущий хозяин уже менял). Процесс элементарен, снимаем крышку, выкручиваем звездочкой 4 винта и меняем катушку.
Сбрасываем ошибки через сканер, заводим. Машина снова работает как часы. Угадал.
Извиняюсь что нет подробного отчета. Делал поспешно, забыл сфотографировать.
Цена вопроса: 5 200 ₽
Пробег: 101 000 км
Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0304
Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.
Что означает ошибка P0304
Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0304
- Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
- Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
- Механическая неисправность двигателя
- Утечка всасываемого воздуха
- Проблемы с впрыском топлива
Каковы симптомы ошибки P0304?
- Неустойчивая работа двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Пропуски зажигания в цилиндре
- Падение мощности двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0304?
При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
- Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
- Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
- Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
- Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.
Общие ошибки при диагностировании кода P0304
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0304?
Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0304?
- Замена свечей зажигания
- Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
- Устранение механических неисправностей двигателя
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.
Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.
Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
Нужна помощь с кодом ошибки P0304?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код P0304 читается как «обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
Код неисправности P0304 OBD-II является общим и звучит как «Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые отправляются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Код P0304 указывает на то, что четвертый цилиндр неисправен. Они возникают, когда в цилиндре сгорает недостаточное количество топлива. Очень важно эффективно сжигать топливо. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Ошибки зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Неисправность часто возникает из-за изношенных свечей зажигания, проводов свечей зажигания или неисправной катушки.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0304 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Сжатие / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скоростей.
- Повышенный расход топлива.
- Пониженная мощность двигателя.
- Запах топлива из выхлопных газов.
Эта неисправность считается серьезной и должна быть устранена как можно скорее. Длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0304 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи зажигания.
- Кабели зажигания изношены или повреждены.
- Отказ катушки.
- Датчик кислорода неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Потеря вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленвала.
- Забиты трубы или клапан рециркуляции ОГ.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Неисправен датчик воздушного потока.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекает прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причина — неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0304
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0304:
- Используйте сканер OBD, чтобы убедиться в отсутствии других ошибок. Если они есть, рекомендуется сначала удалить их.
- Осмотрите незакрепленные разъемы катушек зажигания или поврежденные провода. Также ищите ослабленные заземляющие провода двигателя. Это может вызвать случайное возгорание. При необходимости подтяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их кабелей. Изношенные и старые провода свечей зажигания — частые причины случайного воспламенения. При необходимости замените вилки и кабели.
- надо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже нормативного, двигатель не получает нужное количество топлива и начинает обеднять. Источником низкого давления может быть топливный насос или регулятор давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки исправны и активированы. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также проверьте, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подключена.
- При проверке системы зажигания и топливной системы можно выполнить проверку компрессии двигателя и проверку на герметичность, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении кода неисправности P0304 симптомы отсутствуют. В этом случае проще всего просто загрузить код и посмотреть, вернется ли он.
Если проблема проявляется в виде резкого холостого хода или рывков двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее стоит проверить свечи зажигания, провода и катушки.
В некоторых случаях причина — вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если в выхлопе чувствуется запах тухлых яиц, катализатор необходимо заменить. Не стоит забывать и о неисправных топливных форсунках.
Любые пропуски зажигания могут быть вызваны отсутствием топлива. Это могло произойти из-за утечки вакуума во впускном коллекторе или из-за прохождения воздуха через датчик воздушного потока. А также из-за заедания клапана рециркуляции ОГ в открытом положении.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0304 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка является наиболее распространенной. Вот список некоторых из них:
- Audi (Audi a4, Audi a6, Audi TT)
- BMW (BMW E46)
- Чери (Чери Тигго)
- Шевроле (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
- Chrysler (Chrysler Voyager, круизер PT)
- Citroen
- Дэу (Дэу Нексия)
- Додж (Додж Дуранго, Караван, Овен)
- Fiat
- Ford (Ford Mondeo, Mustang, Fiesta, Focus, Fusion, Expedition, F-150)
- Honda (Honda Accord, Odyssey, Pilot, SRV, Civic)
- Hyundai (Hyundai Accent, Getz, Santa Fe, Solaris, Sonata, Tucson, Elantra)
- Джип (Jeep Wrangler)
- Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церате)
- Lexus (Lexus gx470, rx300)
- Mazda (Mazda 3, Mazda 323, Mazda 6, Mazda cx7)
- Мерседес
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
- Nissan (Nissan Qashqai, Nout, Tiida, X-Trail)
- Опель (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Пежо (Peugeot Boxer)
- Понтиак (Понтиак Бонневиль)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
- Шкода (Шкода Йети, Октавия, Суперба)
- Ssangyong (Action Sanyeng, Kyron)
- Subaru (Subaru Legacy, Рейнджер)
- Сузуки (Suzuki sx4)
- Toyota (Toyota Avensis, Camry, Corolla, Prius)
- Volkswagen (Volkswagen Golf, Jetta, Cuddy, Passat, Polo Sedan, Tuareg, Tiguan, Transporter)
- ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Кибер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приоресса
- УАЗ патриот
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0304. Наиболее распространены следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.
Видео
-
#1
Утром на холодную автос стал троить. Диагностика выдала ошибку 0304. Пропуски в 4 цилиндре. Поменял свечи- не помогло. Поменял катушку. Ноль реакции. Проверили форсы все в идеале. Куда копать не знаю. Да, модуль ставил Бреми. Помогите плз. А то ща дело до клпапанов дойдет… печалька. При снятии фишки с форсунки 4 го цилиндра реакции нет никакой.
-
#2
Для информации, друг тоже менял модуль зажигания на крузе и ставил Бреми, через 10 дней 1 цилиндр на модуле умер.
Может и тут сразу нерабочий модуль был.
-
#3
Спасибо. Причина нашлась. Этого не ожидал никто. Глюк сигнализации Старлайн. Точнее кривые руки установщиков до меня. На каждую форсу шла блокировка. Почему то на 4 цилиндре сработала блокировка. Никто даже предположить не мог, что мог быть обрыв цепи. Ошибок то не было. А должна была быть 100%. В результате анализа момента как все случилось и наличия следов кота на «скрутках криворукожопых» установщиков пришел к финалу этой конители. А был уже готов к печальному итогу — прогару клапанов. Век живи век учись.
-
#4
Привет всем! Таже фигня сейчас. Поменял свечи но троило на холодную. Поставил новый модуль но всё равно троит. Осталось теперь тоже сигналку проверить может подтвердится и зря новый модуль зажигания покупал …
-
#5
Привет всем! Таже фигня сейчас. Поменял свечи но троило на холодную. Поставил новый модуль но всё равно троит. Осталось теперь тоже сигналку проверить может подтвердится и зря новый модуль зажигания покупал …
Свечи старые в каком виде были? И совсем пропустил. У меня сигналка стоит с отключением подачи топлива посредствон управления форсунками. Почему не через насос х.з.
Последнее редактирование: 5 Мар 2016
-
#6
парни у меня та же фигня.. но у меня ГБО стоит и пробег уже 118000 км…. сегодня промыли сольвентом и замерили компрессию.. 9,10,9.5,10 по цилиндрам… теперь голову ломаю что дальше смотреть…. неужели голову снимать?
-
#7
вижайКА, держи в курсе. Интересен исход
-
#8
мне самому интересен..
сегодня плюс ко всему ещё и на термостате штуцер лопнул и антифриз на двиг и коробку… печалька… вовремя увидел однако.
-
#9
У меня уже тресколся штуцер менял полностью с трубкой 1100 р от круза подходит. Про клапана промерти зазоры пока не поздно:handshake:.
-
#10
У меня уже тресколся штуцер менял полностью с трубкой 1100 р от круза подходит. Про клапана промерти зазоры пока не поздно:handshake:.
только из магазина… 1300 полностью трубка со штуцерами и 700 работа.. а что про клапана? можно подробнее?
-
#11
второй день катаю авто и не никаких знаков на панели… бензин правда теперь 95-98 залил… может дело было в топливе?
-
#12
Я от ГБО отказался , умерал движок .
-
#13
taxistkr124,
Прошу пардону, но достало уже, в каждом втором сообщении «ложил» и т.д., ну Красноярск же русский город — умИрал , надА знать своЯ языкА…
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Cruze:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0304
Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.
Возможные причины ошибки p0304
Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.
15.12.2022, 11:38
Казань
Здравствуйте. Прошу помочь советом в решении следующей проблемы:
В момент холодного запуска двигатель F16D3 троит первые 5-10 секунд. Ошибки: P0300, Р 0301, Р0304 (нарушен порядок зажигания 1 и 4 цилиндров) и Р0340 (неисправность в цепи датчика положения распредвала). После работает нормально, но иногда потряхивает, в том числе уже полностью прогретый. Плюс к этому появился несильный «дизельный» рокот. Поменял свечи и датчик положения распредвалов. Свечи NGK с зазором 1,1 мм, датчик распредвалов DAEWOO. Проблема не решилась. Предыстория замены свечей такова: двигатель начал троить и троил как холодный так и горячий, не набирал обороты, пропала тяга. После замены свечей вроде всё нормализовалось. но осталась вышеуказанная проблема. Подскажите, в чём может быть причина?
Показать все ответы
(16)
15.12.2022, 12:17
Славянск-на-Кубани
Добрый день! Это может быть разъем катушки зажигания. Были аналогичные проблемы. Впаял новый разъем — проблем нет.
1
15.12.2022, 12:46
Казань
Спасибо. Посмотрю разъём. А как определить его неработоспособность? Окислы, оплавления?
15.12.2022, 13:02
Славянск-на-Кубани
На работающем моторе моторе пошевелил разъем-сразу была замечена ровная работа мотора. Но если частично отключите разъем на работающем моторе будут работать два цилиндра-возможен обрыв ремня ГРМ
1
15.12.2022, 16:42
Баку
Исходя и симптомов, — и катушка и ваносы (фазорегуляторы).
-1
15.12.2022, 17:08
Волгоград
Фазиков на этом движке нет, остаётся зажигание и топливо. Причин может быть много. Пропадает давление топлива (насос, регулятор давления топлива, фильтр и т.п.). Нет контакта на фишках катушек зажигания. Проводка где-то замыкает или не контачит. Форсунки, свечи, бронепровода исключаем, т.к. ошибка p0300 возникает если во всех цилиндрах пропуски одновременно.
1
15.12.2022, 17:10
Санкт-Петербург
Это второй датчик кислородный надо поменять, который из двигателя идет в глушитель
https://exist.ru/Price/?pid=7820B716&sr=113
15.12.2022, 17:35
Волгоград
Как вариант, да, может быть датчик кислорода. Так как при обнаружении несгоревшего топлива, отключаются форсунки, чтобы не спалить катализатор. Из-за этого может и пропуски быть.
15.12.2022, 20:20
Казань
В своё время кислородный датчик (лямбда зонд) менял. Насколько знаю, если он неисправен, то по нему должна высвечиваться ошибка. По крайней мере так было у меня. Такой ошибки сейчас у меня нет.
15.12.2022, 21:46
Балашиха
У меня такая проблема наблюдалась прошлой зимой,поменял бензонасос.
Иногда троит из-за масла в колодцах свечей зажигания,туда просачивается из под прокладки клапанной крышки
15.12.2022, 22:07
Славянск-на-Кубани
Чтобы масло не давило в колодцы и наружу необходимо менять диафрагменный клапан системы вентиляции картера (клапан PCV), при первых потеках масла.
15.12.2022, 22:45
Балашиха
15.12.2022, 23:08
Славянск-на-Кубани
15.12.2022, 23:10
Славянск-на-Кубани
Это клаппан расположен на крышке клапанов, со стороны дроссельной заслонки. Перед покупкой убедитесь что этот артикул подходит для вашего двигателя
15.12.2022, 23:17
Балашиха
1
09 января, 21:22
Зеленоград
Модуль катушки зажигания пусть проверят.
10 января, 11:00
Казань
Здравствуйте. Решил свою проблему с троением при холодном запуске. Поставил новую ОРИГИНАЛЬНУЮ катушку зажигания. Всё прошло. До этого ставил две новые катушки: 1 — Finwahle и 2- Hella, ни одна из них нормально на моей машине не работала. С первой машина сразу же глохла после запуска. Со второй поинтереснее: двигатель работал до температуры 70 градусов, затем отключались два цилиндра, нужно было глушить мотор и ждать минут десять, после чего двигатель нормально работал весь день, но на следующее утро всё повторялось. В итоге просто зря потраченные деньги на неоригинальные катушки.
1
10 января, 11:24
Балашиха
Буквально вчера опять повторилось,заглушил,через 5 минут завел-затроило и само восстановилось,при дальнейшей поездке мигал чек.сегодня завел чек горит,но не троит.
10 января, 11:25
Балашиха
Сегодня завтра чек погаснет
10 января, 15:39
Зеленоград
Катушка зажигания на Шевролетах очень слабенький узел. Даже оригинальный. Поэтому что бы послужил подольше . Лучше чаще менять свечи. 20-25 т км желательно. Плохо работающая свеча может легко вывести из стоя катушку. Зачастую именно так и бывает. Так что следите за свечами
10 января, 17:44
Балашиха
Какие вы бы посоветовали свечи?у меня сейчас стоят Bosh
10 января, 18:06
Волгоград
Всегда покупаю ngk с зазором 1,1 мм, ещё ни разу за 10 лет проблем с ними не было. Попадались японские и французские.
10 января, 20:26
Зеленоград
Дело даже не в том какие именно. Главное новые . Всмысле переодическая замена как и писал выше. Я использую NGK ZFR 5F11. И еще не мало важный момент. Заправляться на одной заправке. Хотя за качество бензина поручится сейчас нельзя.
10 января, 20:46
Славянск-на-Кубани
Система зажигания, которая установлена на Шевроле Круз 1.6, взята с Шевроле Авео/калос 1.2 8 клапанов. Мощности данной катушки хватает на зазор свечей максимум 0,9 мм. (Данная катушка также установлена на Шевроле Ланос). Если ставить свечи с зазором 1,1 мм, тогда мощности катушки не хватает, что ведёт к слабой искре.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Не объем двигла нужно указывать, а его тип — 1.6 есть LXT(как на лачетти), а есть и LDE(как на Опеле), ездят у нас и те и другие. Обучение ДПКВ ей кто-нибудь делал?
По ДК1 есть ошибки — смесь бедная, может ноги у беды отсюда растут, смесь бедная вот и пропуски под нагрузкой. Всегда именно 1 и 4 горшки? Форсунки местами поменять 1 со 2, 4 с 3.
Модуль зажигания проверен методом замены, форсунки проверялись на стенде, замечаний нет, подсосы проверял карбиком, подозрительного ни чего не обнаружил. Свечи перекидывали местами, компрессия при прокрутке стартером в пределах 11 кг/см2, разброса по цилиндрам не выявил, импульсы на катушку и форсунки присутствуют (правда проверялись контролькой) проводка в хорошем состоянии, криминала в разъемах не обнаружено. Мотор тестера к сожалению пока нету. Что еще упустил из виду.
Фактические параметры и управление исполнительными сканер не позволяет произвести, подключается по ОБД протоколу. Есть одно но если на 4 цилиндре отключить форсунку то регистрируется и сохраняется в памяти DTC, при отключении 1-3 форсунки DTC в памяти не сохраняется.
Изменено 2 марта 2016 пользователем sh_alexsey