Ошибка p0304 фиат

Фото в бортжурнале FIAT Doblo (1G)

Полный размер

Всем привет. Раньше писал что были рывки и принято было решение сменить катушку www.drive2.ru/l/555852057181948647/ но ничего не изменилось. Провода поменял, свечи тоже, все началось после замены ремня и регулировки клапанов. Гришить начинаю на то что где-то с ремнем пакосачили. Будем розбераться. Может есть у кого какая мысля. Буду благодарен. Всем здоровья. Кстати провал при наборе скорости от 1800 до 2500 оборотов. Ощущение что в тот момент ктото зади тянит авто. На газу вообще печаль. Езжу пока на бензине. После ремонта проехал около 300 км.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

29 790

Расшифровка кода P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Что означает код ошибки P0304

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0304 обнаружены пропуски воспламенения во четвертом цилиндре.

Что является причиной кода P0304

  • повреждена или изношена свеча зажигания 4 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 4 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0304

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0304

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0304

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0304?

Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 4 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 4 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0304

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания четвертого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303 связаны между собой.

Ошибка P0304 достаточно часто бывает в автомобиля Форд, Opel, Toyota

На чтение 5 мин Просмотров 33.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

  1. Если бы свечи и провода, то на всех режимах бы моргала, а то до отсечки могу разогнаться на 2 или 3 -й и ничего, а вот на 4 ехать под сотню долго не получается, начинает подмаргивать, причём, провалов в работе нема, едет отменно, я просто перехожу на 5-ю и всё пропадает.
    Надо подключить к сканеру и считать код ошибки.
    У меня было похожее, Вам надо попробовать откалибровать датчик положения коленвала, скорее всего на 90 % дело в нем.
    Посмотрите здесь http://www.doblo-club.ru/forum/topic325s20.html, собщение №1 и №34. Мне это делали официалы на прогретом моторе, со сбросом мозгов, (после сброса лампа чек загорается постоянно) фирменным сканером, а потом три раза плавно на педаль газа свыше 5000 тыс. об нажать и также плавно отпустить, лампа чек гаснет, зажигание надо выключить и не заводить мотор в течении 1.5-2 минут, за это время сканер прописывает новые данные. Такой сканер (один в один как у официалов) есть в Москве не только у официалов, но и в сервисе у tundelta, сам видел.
    Тут форумчане писали, что эта процедура должна срабатывать и без сброса.

  2. Моргает при пропусках зажигания обычно…..Может и провод какой пробивает,в темноте на заведённом моторе попроси помощника погазовать а сам смотри на провода
    У меня лампочка моргала почти год, но двигатель работал ровно без детонаций. Сделал диагностику, показало ошибку катушки зажигания. На этой неделе лампочка сама потухла. Вспомнил, что прощупывал провода и дёргал катушки на днях. Быстрее всего дело именно в проводке.

  3. Напишу про свою беду с лампочкой » Проверь двигатель». Первый раз загорелась через две недели после скользящего удара гайца в переднее левое крыло. Симптомы те же. Пропала тяга, не реагирует на педаль газа. Экзаминер показал » низкое напряжение дроссельной заслонки». Дальше началась эпопя длинной в восемь месяцев. Ездил к дилеру как на работу. Лампочка могла загораться несколько раз в день, пропадала тяга. Сервисмены грешили на разъемы, которые находятся в блоке предохранителей, находящихся возле аккумулятора ( на него попадала грязь через дырку в подкрылке) . Результатом еженедельных чисток контактов в разъемах стало удаление самих разъемов и соединение проводов на прямую, в следствии уничтожения токопроводящего покрытия на контактах. Соединение » на прямую» не принесло желаемого результата, следствием чего стали визиты чаще, чем справить малую нужду. Поменяли педаль газа, узел дроссельной заслонки, следующими шли подкапотный жгут, а за тем компьютер. По закону подлости ни чего не помогало. Выработал алгоритм реанимации автомобиля: при загорании лампочки несколько раз глушил и заводил двигатель, и как ни бывало продолжал ехать дальше. Происходило велико самоотчинение. Официально ( с бумагами) я обращался 12 раз, не официально- 32. Не обращался по причине удаленности паверное ещё раз 30. Протянули и зачистили согласно диагностической карте все электрические срединения . Порадовала позиция Соллерса, будем менять все по порядку. пока не заработает. В конце концов мне это надоело, привез им требование о замене автомобиля по причине серьезной технической неисправности. В тот же день нашли причину всех неполадок. Не было контакта в разъеме мозгов под капотом, там, где два жгута подключаются к компьютеру на двигателе. Как оказалось. там на столько хиленькие контакты, что мало- мальская встряска способна нарушить нормальное течение жизни. С октября забыл о поломках, только задний стабилизатор буду менять по гарантии второй раз за неполные два года. В защиту дилера могу сказать, что ни разу не было попыток перевести стрелки, или уклониться от выполнения своих обязательств. Отдельное спасибо электрику, который пахал как конь, пытаясь найти неисправность. Кстати, Экзаминер не панацея, показывает следствие. но не причину. Мне электрик показал, с приминением сканера,причины возникновения моей ошибки. Точно не помню, но снимал три разных разъема, а сканер выдавал одну и ту же ошибку, так что сканер- это не панацея . Важнее- это грамотный специалист. Удачи Вам!

  4. Да уж,такие поганенькие неисправности-а поисков на год :( В современных авто так,слишком много электроники

  5. находу загорелся знак двигатель пропали обороты
    У меня такое было. ТОже загорелся значек двигатель и машина не тянула. Оказалось — масла совсем нет. Долил литр масла и поехал как ни в чем не бывало. Теперь поллитра масла всегда вожу с собой! Да, кстати, еще пару литров бензина в багажнике вожу всегда с собой, частенько бывало — не доезжал до заправки!

  6. Прошу подсказатьзамигал чек появился » провал газа» (‘это уже второй раз)проверил посредством программы FiatECUScan выдает ошибку P0303-Cylinder 3 Misfire (пишет в сноске «проблема была в настоящее время нет») ошибку стеря догадываюсь о чем речь но точно не знаюподскажите что именно мне нужно сделать, проверить, поменять и т.д. Заранее благодарен

  7. Прошу подсказать
    замигал чек появился » провал газа» (‘это уже второй раз)
    проверил посредством программы FiatECUScan
    выдает ошибку P0303-Cylinder 3 Misfire (пишет в сноске «проблема была в настоящее время нет») ошибку стер
    я догадываюсь о чем речь но точно не знаю
    подскажите что именно мне нужно сделать, проверить, поменять и т.д.
    Заранее благодарен

    Ошибка пропуска воспламенения смеси, тупо в лоб проверить, свечу, провод, блок катушек и проводку к ней, форсунку и проводку к ней, вроде по электрике все.

  8. Вчера ехал по трассе, и три раза в разных местах подмигнул чек.Дома сканером считал три ошибки Р0300-пропуск воспламенения смеси в цилиндрах,Р0302-пропуск воспламенения смеси во втором цилиндре и Р0303-соответственно в третьем цилиндре.Сегодня поменял свечи т.к. прошли уже 60 тыщ, но подозреваю не из-за них.Не могут же сразу две свечи звиздить.Ещё раз проверил соединение проводов и колодок,посмотрим что будет дальше. Зыбыл сказать что провалов мощности не наблюдалось.

  9. Вчера ехал по трассе, и три раза в разных местах подмигнул чек.Дома сканером считал три ошибки Р0300-пропуск воспламенения смеси в цилиндрах,Р0302-пропуск воспламенения смеси во втором цилиндре и Р0304-соответственно в четвёртом цилиндре.
    Сегодня поменял свечи т.к. прошли уже 60 тыщ, но подозреваю не из-за них.Не могут же сразу две свечи звиздить.Ещё раз проверил соединение проводов и колодок,посмотрим что будет дальше.
    Зыбыл сказать что провалов мощности не наблюдалось.
    посмотри на ВВ провода в темноте,при работающем двигателе.Если искры по ним скачут,то однозначно провода менять.

  10. посмотри на ВВ провода в темноте,при работающем двигателе.Если искры по ним скачут,то однозначно провода менять.
    Только что последовал вашему совету,тьма кромешная,ни одной искорки.

  11. вот нашёл в Яндексе: P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре № 1P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре № 2P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре № 3P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре № 4Что обозначает код неисправности P0301 ?Код неисправности P0301 записался в память блока управления двигателем , который определил пропуски зажигания в первом цилиндре . Блок управления постоянно проверяет скорость вращения коленчатого вала путем подсчета импульсов от датчика коленчатого вала . Если блок управления определяет внезапные изменения в частоте вращения двигателя , он начинает проверять вклад в динамику вращения каждого цилиндра . Если дисбаланс по первому цилиндру превышает 2% , индикатор Check Engine начинает мигать . Если вклад первого цилиндра отличается более , чем на 10 % — индикатор Check Engine загорается и не тухнет . В память заноситься код ошибки P0301 и электронный блок управления двигателем прекращает подачу топлива в первый цилиндр . На первую форсунку не подается сигнал на открытие . Таким образом блок управления защищает каталитический нейтрализатор от перегрева и разрушения . Симптомы неисправностиИндикатор Check Engine мигает или горит постоянноНеровная работа двигателя , рывки и дерганья при разгонеПроблемы с набором мощностиПовышенный расход топливаДвигатель меняет режимы работы Наиболее вероятные причиныНеисправна свеча зажигания в первом цилиндреНеисправен высоковольтный провод на первый цилиндр или индивидуальная катушка зажигания первого цилиндраУтечка вакуумаНизкое давление топливаНеисправна топливная форсунка первого цилиндраНеисправен датчик массового расхода воздухаНеисправность датчика коленчатого вала и / или датчика распределительного валаНеисправен датчик дроссельной заслонкиМеханические проблемы с двигателем ( низкая компрессия , пробита прокладка ГБЦ или проблемы с клапаном ) Процедура поиска неисправности .При появлении кода ошибки только по одному цилиндру основное внимание следует уделить именно этому цилиндру и всему , что может повлиять на его неправильную работу . Если после стирания кода он не проявляется в условиях сервиса , нужно узнать , при каких условиях происходит появление неисправности . Особое внимание следует уделить наСкорость движенияНагрузку на двигательПоложение дроссельной заслонкиРежим работы двигателяТемпературу двигателя Важно также отмечать и записывать любые другие коды неисправностей , так как появление кода неисправности P0301 может быть вызвано отказом или сбоем другой системой или компонентом .В первую очередь следует проверить Высоковольтный провод или индивидуальную катушку зажиганияРазъем на индивидуальную катушку зажиганияСвечу зажиганияТопливную форсунку соответствующего цилиндраКомпрессию в цилиндреПодсос воздуха через впускной коллектор этого цилиндраВнимательно осмотрите все компоненты системы зажигания на износ и повреждения от температуры .Свечи зажигания и высоковольтные провода не должны иметь следов горения дуги . Изолятор свечи должен быть белам , без желтых следов от пробоя искры .ВВ провод должен иметь нормальное сопротивление порядка 4 – 10 кОмНа индивидуальную катушку зажигания должен приходить сигнал от ЭБУ .Форсунка должна нормально работать и распылять топливо .Компрессия в цилиндре должна быть примерно равна компрессии в других цилиндрах и составлять 10 – 14 кг .Подсос воздуха определяется , поливая подозрительные места водой или очистителем дросселя Случайные пропуски , на определенных режимах работы двигателя .Пропуски воспламенения могут быть вызваны несбалансированным соотношением воздух / топливо ( слишком много воздуха / слишком мало топлива ) . Пропуски могут проявляться только на холостом ходу и исчезать по мере увеличения оборотов двигателя , поскольку эффективность объемного потока в камере сгорания резко возрастает . Это одна из причин , почему автомобиль лучше себя ведет на шоссе , чем в городе . EGR клапан , который заклинило в открытом положении , утечки через прокладку впускного коллектора , неисправный расходомер воздуха , низкое давление топлива или забитый топливный фильтр – вот некоторые из многих причин для появления случайных пропусков воспламенения .Уделить особое внимание на параметр диагностики – долгосрочная коррекция топлива , потому что этот параметр показывает , на сколько блок управления двигателем компенсирует дисбаланс в соотношении воздух / топливо . Если значения параметра отличается более чем на 10 % на конкретный цилиндр , по сравнению с другими , возможны утечки вакуума или наличие дефектов / трещин на впускном коллекторе конкретного цилиндра . Проверить долгосрочную коррекцию по топливу . Исправный двигатель должен иметь долгосрочную коррекцию около 1 – 3 % , положительное или отрицательное .Механические причиныПроблемы с механикой двигателя также могут быть причиной пропусков воспламенения . Могут быть неисправны поршневые кольца , клапана , стенки цилиндра , протекать прокладка блока цилиндров или пропускать воздух прокладка впускного коллектора , повреждено коромысло , неисправна топливная форсунка ( и / или электроника , которая управляет форсункой ) , неправильно установленный или соскочивший ремень ГРМ . Как правило , такие неисправности заметны независимо от оборотов двигателя , и хорошо прослушиваются как стук . Эти неисправности могут присутствовать , даже если по показаниям компрессометра никаких проблем с компрессией в цилиндре нет . Но к решению проблем с механикой , связанной с разборкой двигателя , желательно приступать , когда проверены все другие возможные причины неисправности .

  12. Аналогичная проблема с подмаргиванием лампы «выбрось двигатель» после активной и продолжительной езды по трассе начинает подмаргивать, причём поведение машины нисколько не меняется, тяга хорошая, провалов нема, если сбросить скорость до 120 или снизить обороты пихла меньше 4000, то подмаргивание пропадает. Диагностика на сканере не нашла ничего. Все системы в норме.

  13. Сегодня вся ситуация повторилась с другими свечами,раз двадцать включалось помаргивание чека,новых ошибок не обнаружено!Вся фигня вылазиет всегда на трассе при 100км/ч и 3500 об.,не под нагрузкой.

  14. Сегодня вся ситуация повторилась с другими свечами,раз двадцать включалось помаргивание чека,новых ошибок не обнаружено!
    Вся фигня вылазиет всегда на трассе при 100км/ч и 3500 об.,не под нагрузкой.
    я конечно не спец,но расскажу свою историю на предыдущем авто,выскакивала у меня такая ошибка(пропуски зажигания)долгое время,в динамике и поведении машины не было изменений,как выскакивала так и тухла,значится надоело мне это дело и отдал я ее хорошему доктору,так вот что было проблемой,у меня значится накулачке распредвала образовалась выработка от рокера так как там был заусенец и клапан плохо открывался или закрывался(всех тонкостей я незнаю)после замены рокера и распредвала все стало нормуль,строения нашего двигателя я незнаю,но может поможет эта история

  15. Сегодня вся ситуация повторилась с другими свечами,раз двадцать включалось помаргивание чека,новых ошибок не обнаружено!
    Вся фигня вылазиет всегда на трассе при 100км/ч и 3500 об.,не под нагрузкой.
    По моему у alexeim2005 такое было , вы ведь недавно тоже двигатель разбирали . Попробуйте зделать адаптацию датчика коленвала . Прогрейте двигатель , скинте минут на пять клемму с акума , потом заводим не трогая педаль газа , доводим до рабочей температуры так же не трогая газа , минут пять пусть потарахтит на холостых , глушим и ждем пять минут когда новые данные в мозги пропишутся .

  16. По моему у alexeim2005 такое было , вы ведь недавно тоже двигатель разбирали . Попробуйте зделать адаптацию датчика коленвала . Прогрейте двигатель , скинте минут на пять клемму с акума , потом заводим не трогая педаль газа , доводим до рабочей температуры так же не трогая газа , минут пять пусть потарахтит на холостых , глушим и ждем пять минут когда новые данные в мозги пропишутся .

    Немного по другому мне делали у официалов, на прогретом моторе, надо подключить машину к специальному компу, запустить эту процедуру, после чего начинает постоянно гореть лампа чек, а далее плавно нажать и плавно отпустить три раза педаль газа выше 3500 об, заглушить и подождать для записи новых данных.

  17. Немного по другому мне делали у официалов, на прогретом моторе, надо подключить машину к специальному компу, запустить эту процедуру, после чего начинает постоянно гореть лампа чек, а далее плавно нажать и плавно отпустить три раза педаль газа выше 3500 об, заглушить и подождать для записи новых данных.

    Есть и такая процедура , только газ надо три раза до отсечки нажимать , но по моему так дросельную заслонку обучают . Можно обе адаптации провести — думаю хуже не будет . Я откуда взял то это . Была у меня когда то программа по ремонту вроде eLearn называется http://sanekua.ru/programma-spravochnik-po…iyu-fiat-doblo/ , так вот там эту процедуру , как я написал , почти после всякой разборки двигателя надо делать .

  18. Есть и такая процедура , только газ надо три раза до отсечки нажимать , но по моему так дросельную заслонку обучают . Можно обе адаптации провести — думаю хуже не будет . Я откуда взял то это . Была у меня когда то программа по ремонту вроде eLearn называется http://sanekua.ru/programma-spravochnik-po…iyu-fiat-doblo/ , так вот там эту процедуру , как я написал , почти после всякой разборки двигателя надо делать .
    У меня тогда диагностика показывала пропуски зажигания по 2-3 цилиндру, на скоростях 90…100 км/ч. В пропусках зажигания заслонка не участвует.

  19. У меня тогда диагностика показывала пропуски зажигания по 2-3 цилиндру, на скоростях 90…100 км/ч. В пропусках зажигания заслонка не участвует.
    Да,да именно второй и третий,я немного ошибся,поправил верхнее сообщение.Никак не могу понять как это может быть связано с отсоединением всего и вся от головки(т.к. я её всё-таки не снимал).Сегодня сканил все возможные данные по работе двигателя,так они сходятся с предыдущими параметрами диагностики без ошибок.Думали сегодня с братом по каким датчикам мозг определяет отставание в % во вращении коленвала индивидуально по каждому цилиндру,так и не придумали.
    Завтра ещё раз всё скину с головы,ещё раз проверю все разъёмы и шланги,может где подсасывает воздух,хотя давление держится во впускном стабильное 0,25 бар.

    У меня похожая фигня была. При движении накатом чек сначала подмаргивал, через недели две то загорится сек на 4-5, то потухнет, и появилось ощущение как бы движок подтраевает. А на диогностику как всегда нет времени. Так через месяц он окончательно загорелся, пришлось ехать в сервис. Диагноз- кончился первый ( который перед каткалектором ) датчик кислорода, заменили по гарантии, пробег тогда был окло 45000. Датчик поменяли и все наладилось.
    Значит так,темы объединил в одну.Заинтерисовал этот ответ, у меня колодка верхнего датчика катколлектора вся залита маслом.
    Решил бороться с этим злом,пока без переобучения датчиков.

  20. Думали сегодня с братом по каким датчикам мозг определяет отставание в % во вращении коленвала индивидуально по каждому цилиндру,так и не придумали.
    Завтра ещё раз всё скину с головы,ещё раз проверю все разъёмы и шланги,может где подсасывает воздух,хотя давление держится во впускном стабильное 0,25 бар.

    Да там все просто . Фоническое колесо имеет зубья и один промежуток без зуба (по нему мозги определяют полный оборот коленвала ) . Датчик коленвала дает импульсы при прохождении зуба фонического колеса возле него , если подключить осцилограф получится примерно так

    Wave_i18n.png

    Так вот по длине импульса (на картинке Лямбда ) мозги определяют в каком цилиндре пропуск зажигания , так как коленвал в данный момент будет замедлятся и соответственно длинна импульса увеличится .

    Попробуйте сначала адаптацию сделать , там делов то на 10 минут , да и разбирать ничего не надо . Если уж не поможет тогда …


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.

Что означает ошибка P0304

Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0304

  • Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
  • Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
  • Механическая неисправность двигателя
  • Утечка всасываемого воздуха
  • Проблемы с впрыском топлива

Каковы симптомы ошибки P0304?

  • Неустойчивая работа двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндре
  • Падение мощности двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0304?

При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
  • Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
  • Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
  • Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
  • Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.

Общие ошибки при диагностировании кода P0304

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0304?

Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0304?

  • Замена свечей зажигания
  • Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
  • Устранение механических неисправностей двигателя
  • Устранение утечки всасываемого воздуха
  • Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.

Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.

Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.

Нужна помощь с кодом ошибки P0304?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0304 тойота авенсис
  • Ошибка p0322 шкода октавия тур
  • Ошибка p0304 сузуки
  • Ошибка p0322 чери фора

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии