3 300
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Honda:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Хонда обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Хонда:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Honda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Honda.
DTC P0301:
Зафиксирован пропуск зажигания в цилиндре № 1
DTC P0302:
Зафиксирован пропуск зажигания в цилиндре № 2
DTC P0303:
Зафиксирован пропуск зажигания в цилиндре № 3
DTC P0304:
Зафиксирован пропуск зажигания в цилиндре № 4
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки (в режиме P или N для АКП, МКП на нейтрали).
-
Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к . Если на экране высвечивается EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), подождите несколько минут, затем повторите проверку. |
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков зажигания?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
-
VSS
-
ДАТЧИК REL TP
-
CLV (высчитанное значение нагрузки)
-
ДАТЧИК АРР
-
-
Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к и повторите проверку. |
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков зажигания?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность всех соединений и исправность проводов в цепи топливной системы.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра.
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
-
VSS
-
ДАТЧИК REL TP
-
CLV (высчитанное значение нагрузки)
-
ДАТЧИК АРР
-
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков зажигания?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Периодические пропуски зажигания в связи с плохим качеством контакта в разъеме катушки зажигания (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют). Проверьте надежность контакта или крепления клемм катушки зажигания.■ |
-
Определите, в каком цилиндре происходили пропуски зажигания.
Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором была заменена катушка зажигания?
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Поменяйте местами свечу зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, со свечой зажигания другого цилиндра.
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
-
VSS
-
ДАТЧИК REL TP
-
CLV (высчитанное значение нагрузки)
-
ДАТЧИК АРР
-
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков зажигания?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Периодические пропуски зажигания в связи с загрязнением электродов свечи зажигания (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют).■ |
-
Определите, в каком цилиндре происходили пропуски зажигания.
Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором была заменена свеча зажигания?
ДА |
— |
Замените неисправную свечу зажигания, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра.
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
-
VSS
-
ДАТЧИК REL TP
-
CLV (высчитанное значение нагрузки)
-
ДАТЧИК АРР
-
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков зажигания?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Периодические пропуски зажигания в связи с плохим качеством контакта в разъеме инжектора (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют). Проверьте качество соединений и крепления клемм инжектора.■ |
-
Определите, в каком цилиндре происходили пропуски зажигания.
Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, в котором был заменен инжектор?
Показали ли обе проверки двигателя положительные результаты?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Отремонтируйте двигатель, затем перейдите к . |
Показала ли проверка двигателя положительный результат?
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между «массой» кузова и соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ неисправного цилиндра (смотрите таблицу).
НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР
DTC
КЛЕММА БЛОКА ЕСМ/PCM
ЦВЕТ ПРОВОДА
№ 1
P0301
C5
BRN
№ 2
P0302
C6
RED
№ 3
P0303
C7
BLU
№ 4
P0304
C8
YEL
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
На чтение 5 мин Просмотров 24.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0304
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».
Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0304
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gx470, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.
Видео
Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания
Определение кода ошибки P0304
Ошибка P0304 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 4. Следует отметить, что вместе с кодом P0304 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с пропусками зажигания.
Что означает ошибка P0304
Ошибка P0304 указывает на то, что ECM обнаружил множественные пропуски зажигания в цилиндре 4. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0304
- Повреждение свечи зажигания цилиндра 4
- Износ или повреждение провода свечи зажигания, крышки или бегунка распределителя зажигания или катушки зажигания
- Механическая неисправность двигателя
- Утечка всасываемого воздуха
- Проблемы с впрыском топлива
Каковы симптомы ошибки P0304?
- Неустойчивая работа двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Пропуски зажигания в цилиндре
- Падение мощности двигателя
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0304?
При диагностировании кода ошибки P0304 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
- Просмотрит все данные, сохраненные в памяти ECM.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0304 снова.
- Проверит основные компоненты системы зажигания и соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки.
- Проверит счетчик пропусков зажигания в цилиндре 4.
- Проверит, присутствуют ли утечка всасываемого воздуха или какие-либо проблемы с впрыском топлива.
Общие ошибки при диагностировании кода P0304
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0304 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также соответствующих проводов, в то время как проблема заключается в утечке всасываемого воздуха или неисправности системы впрыска топлива. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0304?
Ошибка P0304 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0304?
- Замена свечей зажигания
- Замена крышки и/или бегунка распределителя зажигания, катушки зажигания или проводов свечей зажигания
- Устранение механических неисправностей двигателя
- Устранение утечки всасываемого воздуха
- Устранение неисправностей, связанных с впрыском топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0304
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0304 механику потребуется усовершенствованный сканер, который позволит не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания датчиков в режиме реального времени. Эти данные могут помочь определить основную причину возникновения ошибки.
Рекомендованный сервисный интервал замены свечей зажигания обычно указывается в сервисной книге автомобиля. Износ или повреждение свечей зажигания является одной из наиболее распространенных причин пропусков зажигания в цилиндрах, особенно в автомобилях с большим пробегом. Если автомобиль оснащен распределителем зажигания с крышкой и бегунком, их также необходимо менять согласно рекомендациям производителя автомобиля. Данные компоненты являются механическими и со временем изнашиваются. Провода свечей зажигания обычно меняются при замене самих свечей.
Более новые автомобили могут быть оснащены катушками зажигания, которые обычно служат дольше, чем вышеуказанные компоненты. Для того чтобы быстро определить, заключается ли проблема в неисправности провода или катушки зажигания, необходимо переставить провод и/или катушку зажигания на другой цилиндр. Если код ошибки появится снова, это является признаком того, что износ или повреждение провода и/или катушки зажигания является причиной пропусков зажигания в цилиндре.
Нужна помощь с кодом ошибки P0304?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0304 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
На английском языке:
Cylinder 4 – misfire detected
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Доброго времени суток!
А вдруг тут у кого нибудь была уже такая же страшная история и прошла! Ну, очень надеюсь на помощь!!!
В общем, появляется ошибка Р0304 «пропуски зажигания 4 цилиндра» и только когда скорость 120 и выше, при условии, что машина едет без нагрузки, но стоит лишь на педаль нажать, сразу ошибка и отключает 4 цилиндр. При скорости до 110 можно хоть день проехать. А так же разгоняясь и сбавляя скорость без проблем! Пробовал сначала катушки местами менять, надеясь что ошибка перейдет, бесполезно. Затем свечи, потом форсунки, отрегулировали клапана, все без изменений! Проверяли дымом на подсос-все норм! Компрессия на 4, 5 и 6 одинаковая. Датчики масляные (которые одинаковые на обоих бошках, не помню как правильно называются), тожже местами меняли-все равно не ушла. Остановился, заглушил и все сбросилось, в основном, но один из 20-30-ти раз и VTM-4 загоралась, то тогда клему приходится скидывать. Пилот 08 года.
У кого какие мысли, люди добрые?!
-
#2
Ставить на стенд и смотреть на компъютере что еще показывает. Все режимы и все стстемы…
-
#3
Были еще советчики поменять подушку на двигателе, но эсперемент не из дешевых. И клапан вроде может моросить.[DOUBLEPOST=1468252171,1468251953][/DOUBLEPOST]Вы имели в виду стенд у официалов?
-
#4
Вы имели в виду стенд у официалов?
Да.
-
#5
Я тут упорно тему переходника на датчик температуры изучал, думаю попробовать. Есть мысль, что vcm глючит.
-
#6
Есть мысль, что vcm глючит.
ага, и только 4 горшок …
Так не бывает.
-
#7
@Пилот 08, Зазоры какие делали? Правильно или нет? И состояние кулачка на РВ проверяли?
-
#8
Рв смотрели в первую очередь, т.к. уже менял его как раз на этой стороне, 30-40 000 назад, цементация была нарушена. Моторист сказал,что на 3 и 4ом были зажаты, поставил как надо.
-
#9
@Пилот 08, Ролик на коромысле проверяли перед установкой? Ролик нормальный, не с увеличенным зазором между осью и роликом?
-
#10
Сам я-нет, но моторист всё вроде щупал, смотрел.
-
#11
@Пилот 08, Ну чудес не бывает. Причина в узком кругу, локальная. Что то пропустили. Свеча, катушка, зазоры в клапанах. Сбой в работе компа исключено. Инжектор исключаю по той причине, что должна была теоретически еще одна ошибка выскочить с бедной смесью связанная. Попробуйте все таки свечу заменить. Поставить новую. Свечи зажигания обычно от величины компрессии могут менять свойства по пробою изолятора. И внимательно просмотрите катушку. Нет ли пробоя изолятора в районе высокого напряжения.
-
#12
Было такое на моей машине, когда у Максима была на пробеге примерно 20 тыс, он писал об этом, но из-за ГБО это или нет, неизвестно, но спустя более 100тыс не повторилось.
Ошибки были такие же сразу нескольких цилиндров, точно не помню два или три, но нашли трещины в направляющих клапанов, из-за чего пропуски и были. Что это было, осталось загадкой, возможно брак.
-
#13
А если меняли катушку, потом свечу, потом форсунку всё поэтапно с пятым цилиндром, разве ошибка не ушла бы на пятый?[DOUBLEPOST=1468310476,1468309563][/DOUBLEPOST]Ещё Вот вспомнил такое поведение машины. Обычно ставишь круиз на любую скорость и она плавненько прёт, эко горит иногда тухнет, а последние тысяч 10, едешь-едешь около 120-130, и в момент когда тухнет, как будто парашют сзади появляется, потом опять легко. Напоминает именно те условия, когда сейчас стала ошибка вылазить. Может это подкрадывалось постепенно?!
-
#14
А если меняли катушку, потом свечу, потом форсунку всё поэтапно с пятым цилиндром, разве ошибка не ушла бы на пятый?
Значит дело не в: катушке, свечке, форсунке… Дело в клапане, направляющей, ролике, рокере, ….
-
#15
Да не. Если компрессия в норме ровненькая, то клапана живые. Только зазоры, если грешить на клапана.[DOUBLEPOST=1468316792,1468315898][/DOUBLEPOST]
А если меняли катушку, потом свечу, потом форсунку всё поэтапно с пятым цилиндром, разве ошибка не ушла бы на пятый?
Если неисправен один из переставляемых элементов, то естественно ушла бы на пятый. Но надо понимать, что если ошибка осталась, то значит проблема в самом двигателе. А в самом двигателе это рокера, клапана, ролики. Есть еще возможность того, что сам механизм отключения цилиндра подклинивает. То есть стопор, который коромысло фиксирует при отключении цилиндров. Кстати сейчас вот вспоминаю, кто то три года назад со мной переписывался с такой же проблемой, один цилиндр не работал нормально. И даже как бы не с Алексеем я даже это обсуждал. Просил его проверить и поменять местами коромысла с одного цилиндра на другой. Спросите ка у Алексея — Михалыча, нашел он тогда причину или нет?
-
#16
А как его найти? Подскажите пожалуйста! А то чё т я трудновато здесь ориентируюсь
-
#19
Вот вот, подождем когда Игорек начнет мазутчика искать. :-))))
-
#20
Доброго дня ВСЕМ!!!
Ну вот, купил я датчик этот(с 2-мя кнопочками, режимами) и первый раз на такой дальняк поехал с ним. Ошибки НЭТУ! Не при 120км/ч, не меньше, не больше!!!
Господа, хорошие! Какие мысли?[DOUBLEPOST=1471174327,1471172296][/DOUBLEPOST]Правда вчера у ОД поменял свечи, а через 20 мин по городу, у магазина, запускаю, а там опять букет ( и VTM-4 и все остальное). Думал 0304, а нет! Проверили их сканером, показал неисправность цепи 5-го цилиндра. Поменяли местами катушки с 4-тым, все пропало. Надеюсь, что фишку просто пошевелили на катушке, что плохой контакт был. Или же ….? Проехал 800 км, все норм. Попробывал отключить «приблуду», авось после замены свечей 0304 не будет, не фига,- вылезла! Все таки не свечи!
Ошибка P0304 у автомобиля Honda была обновлена 17:27. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0304 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P0304
Бортовым компьютером автомобиля зарегистрированы пропуски зажигания топливовоздушной смеси в четвертом цилиндре мотора
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0304 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0304 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0304 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
3 932
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления ошибки в автомобиле Honda:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Хонда обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Хонда:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Honda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0304 Honda.
DTC P0301:
Зафиксирован пропуск зажигания в цилиндре № 1
DTC P0302:
Зафиксирован пропуск зажигания в цилиндре № 2
DTC P0303:
Зафиксирован пропуск зажигания в цилиндре № 3
DTC P0304:
Зафиксирован пропуск зажигания в цилиндре № 4
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать без нагрузки (в режиме P или N для АКП, МКП на нейтрали).
-
Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к . Если на экране высвечивается EXECUTING (ВЫПОЛНЯЕТСЯ), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (Невыполнение условий), подождите несколько минут, затем повторите проверку. |
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков зажигания?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
-
VSS
-
ДАТЧИК REL TP
-
CLV (высчитанное значение нагрузки)
-
ДАТЧИК АРР
-
-
Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода DTC P0301, P0302, P0303, или P0304 в DTCs MENU (меню кодов DTC) с помощью диагностической системы HDS.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Если на экране высвечивается PASSED (Проверка прошла успешно), перейдите к . Если на экране высвечивается EXECUTING (выполняется), продолжайте движение до появления результата. Если на экране высвечивается OUT OF CONDITION (невыполнение условий) или NOT COMPLETED (проверка не завершена), перейдите к и повторите проверку. |
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков зажигания?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте надежность всех соединений и исправность проводов в цепи топливной системы.■ |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Поменяйте местами катушку зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, с катушкой зажигания другого цилиндра.
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
-
VSS
-
ДАТЧИК REL TP
-
CLV (высчитанное значение нагрузки)
-
ДАТЧИК АРР
-
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков зажигания?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Периодические пропуски зажигания в связи с плохим качеством контакта в разъеме катушки зажигания (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют). Проверьте надежность контакта или крепления клемм катушки зажигания.■ |
-
Определите, в каком цилиндре происходили пропуски зажигания.
Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором была заменена катушка зажигания?
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Поменяйте местами свечу зажигания цилиндра, в котором возникла проблема, со свечой зажигания другого цилиндра.
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
-
VSS
-
ДАТЧИК REL TP
-
CLV (высчитанное значение нагрузки)
-
ДАТЧИК АРР
-
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков зажигания?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Периодические пропуски зажигания в связи с загрязнением электродов свечи зажигания (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют).■ |
-
Определите, в каком цилиндре происходили пропуски зажигания.
Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, на котором была заменена свеча зажигания?
ДА |
— |
Замените неисправную свечу зажигания, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Поменяйте местами инжектор цилиндра, в котором возникла проблема, с инжектором другого цилиндра.
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
-
VSS
-
ДАТЧИК REL TP
-
CLV (высчитанное значение нагрузки)
-
ДАТЧИК АРР
-
-
Проверьте CYL1 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 1), CYL2 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 2), CYL3 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 3) и/или CYL4 MISFIRE (пропуск зажигания в цил. 4) в DATA LIST (списке данных) в течение 10 минут с помощью диагностической системы HDS.
Показывает ли «CYL1 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 1), «CYL2 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 2), «CYL3 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 3) и/или «CYL4 MISFIRE» (ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛ. 4) число пропусков зажигания?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Периодические пропуски зажигания в связи с плохим качеством контакта в разъеме инжектора (в настоящий момент пропуски зажигания отсутствуют). Проверьте качество соединений и крепления клемм инжектора.■ |
-
Определите, в каком цилиндре происходили пропуски зажигания.
Происходят ли пропуски зажигания в цилиндре, в котором был заменен инжектор?
Показали ли обе проверки двигателя положительные результаты?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Отремонтируйте двигатель, затем перейдите к . |
Показала ли проверка двигателя положительный результат?
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между «массой» кузова и соответствующей клеммой разъема компьютера ЕСМ/РСМ неисправного цилиндра (смотрите таблицу).
НЕИСПРАВНЫЙ ЦИЛИНДР
DTC
КЛЕММА БЛОКА ЕСМ/PCM
ЦВЕТ ПРОВОДА
№ 1
P0301
C5
BRN
№ 2
P0302
C6
RED
№ 3
P0303
C7
BLU
№ 4
P0304
C8
YEL
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Fit (GE):
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM.
Чек загорающийся с ошибкой p0304 означает пропуски зажигания в четвертом цилиндре. Это значит, что топливо, поступившее в четвертый цилиндр по каким-то причинам не было подожжено. Взрыва не произошло, поршень сделал холостой такт работы, что очень сильно снижает КПД двигателя.
Подобных ошибок всего может быть четыре, по одной на каждый цилиндр от p0301 до p0304. В зависимости от номера ошибки нужно обращать внимание на конкретный цилиндр. Если такая ошибка только одна, автомеханик скажет, что двигатель троит и можно, в принципе, доехать до дома. Но вот если таких ошибок больше одной двигатель скорее всего даже не запуститься.
Изменения в работе двигателя при ошибке p0304
Ошибку p0304 можно легко выявить по характерной работе двигателя:
• Затрудненный запуск ДВС.
Из-за холостых тактов двигателя, стартеру сложно прокручивать двигатель, добавьте к этому загустевшее масло зимой и двигатель завести станет практически невозможно.
• Повышенный расход.
Проблема связанная со снижением КПД двигателя всегда отражается на расходе топлива. Очевидно для работы ДВС в режиме с пропусками зажигания, нужно больше топлива, тем более возможно такое, что не работающий цилиндр выбрасывает несгоревшее топливо, то есть просто выливает его в трубу.
• Перегрев катализатора.
Катализатор может перегреться из-за того самого вылитого в трубу топлива, которое может загорится при высокой температуре.v • Ощутимая потеря мощности двигателя.
Мощность двигателя так же напрямую связана с КПД, так как она падает мощность пропорционально снижается.
Возможные причины ошибки p0304
Если при проведении диагностики у вас нашли данную ошибку, вам следует обратить внимание на следующие узлы ДВС:
• Температура охлаждающей жидкости влияет на смесь, поступающую в цилиндр, нужно проверить датчик ОЖ по вашему мануалу.
• Пропуск зажигания может произойти из-за отсутствия компрессии в цилиндре.
• Свеча четвертого цилиндра.
• Форсунка четвертого цилиндра.
• Проводка.
-
#1
Доброго времени суток!
А вдруг тут у кого нибудь была уже такая же страшная история и прошла! Ну, очень надеюсь на помощь!!!
В общем, появляется ошибка Р0304 «пропуски зажигания 4 цилиндра» и только когда скорость 120 и выше, при условии, что машина едет без нагрузки, но стоит лишь на педаль нажать, сразу ошибка и отключает 4 цилиндр. При скорости до 110 можно хоть день проехать. А так же разгоняясь и сбавляя скорость без проблем! Пробовал сначала катушки местами менять, надеясь что ошибка перейдет, бесполезно. Затем свечи, потом форсунки, отрегулировали клапана, все без изменений! Проверяли дымом на подсос-все норм! Компрессия на 4, 5 и 6 одинаковая. Датчики масляные (которые одинаковые на обоих бошках, не помню как правильно называются), тожже местами меняли-все равно не ушла. Остановился, заглушил и все сбросилось, в основном, но один из 20-30-ти раз и VTM-4 загоралась, то тогда клему приходится скидывать. Пилот 08 года.
У кого какие мысли, люди добрые?!
-
#2
Ставить на стенд и смотреть на компъютере что еще показывает. Все режимы и все стстемы…
-
#3
Были еще советчики поменять подушку на двигателе, но эсперемент не из дешевых. И клапан вроде может моросить.[DOUBLEPOST=1468252171,1468251953][/DOUBLEPOST]Вы имели в виду стенд у официалов?
-
#4
Вы имели в виду стенд у официалов?
Да.
-
#5
Я тут упорно тему переходника на датчик температуры изучал, думаю попробовать. Есть мысль, что vcm глючит.
-
#6
Есть мысль, что vcm глючит.
ага, и только 4 горшок …
Так не бывает.
-
#7
@Пилот 08, Зазоры какие делали? Правильно или нет? И состояние кулачка на РВ проверяли?
-
#8
Рв смотрели в первую очередь, т.к. уже менял его как раз на этой стороне, 30-40 000 назад, цементация была нарушена. Моторист сказал,что на 3 и 4ом были зажаты, поставил как надо.
-
#9
@Пилот 08, Ролик на коромысле проверяли перед установкой? Ролик нормальный, не с увеличенным зазором между осью и роликом?
-
#10
Сам я-нет, но моторист всё вроде щупал, смотрел.
-
#11
@Пилот 08, Ну чудес не бывает. Причина в узком кругу, локальная. Что то пропустили. Свеча, катушка, зазоры в клапанах. Сбой в работе компа исключено. Инжектор исключаю по той причине, что должна была теоретически еще одна ошибка выскочить с бедной смесью связанная. Попробуйте все таки свечу заменить. Поставить новую. Свечи зажигания обычно от величины компрессии могут менять свойства по пробою изолятора. И внимательно просмотрите катушку. Нет ли пробоя изолятора в районе высокого напряжения.
-
#12
Было такое на моей машине, когда у Максима была на пробеге примерно 20 тыс, он писал об этом, но из-за ГБО это или нет, неизвестно, но спустя более 100тыс не повторилось.
Ошибки были такие же сразу нескольких цилиндров, точно не помню два или три, но нашли трещины в направляющих клапанов, из-за чего пропуски и были. Что это было, осталось загадкой, возможно брак.
-
#13
А если меняли катушку, потом свечу, потом форсунку всё поэтапно с пятым цилиндром, разве ошибка не ушла бы на пятый?[DOUBLEPOST=1468310476,1468309563][/DOUBLEPOST]Ещё Вот вспомнил такое поведение машины. Обычно ставишь круиз на любую скорость и она плавненько прёт, эко горит иногда тухнет, а последние тысяч 10, едешь-едешь около 120-130, и в момент когда тухнет, как будто парашют сзади появляется, потом опять легко. Напоминает именно те условия, когда сейчас стала ошибка вылазить. Может это подкрадывалось постепенно?!
-
#14
А если меняли катушку, потом свечу, потом форсунку всё поэтапно с пятым цилиндром, разве ошибка не ушла бы на пятый?
Значит дело не в: катушке, свечке, форсунке… Дело в клапане, направляющей, ролике, рокере, ….
-
#15
Да не. Если компрессия в норме ровненькая, то клапана живые. Только зазоры, если грешить на клапана.[DOUBLEPOST=1468316792,1468315898][/DOUBLEPOST]
А если меняли катушку, потом свечу, потом форсунку всё поэтапно с пятым цилиндром, разве ошибка не ушла бы на пятый?
Если неисправен один из переставляемых элементов, то естественно ушла бы на пятый. Но надо понимать, что если ошибка осталась, то значит проблема в самом двигателе. А в самом двигателе это рокера, клапана, ролики. Есть еще возможность того, что сам механизм отключения цилиндра подклинивает. То есть стопор, который коромысло фиксирует при отключении цилиндров. Кстати сейчас вот вспоминаю, кто то три года назад со мной переписывался с такой же проблемой, один цилиндр не работал нормально. И даже как бы не с Алексеем я даже это обсуждал. Просил его проверить и поменять местами коромысла с одного цилиндра на другой. Спросите ка у Алексея — Михалыча, нашел он тогда причину или нет?
-
#16
А как его найти? Подскажите пожалуйста! А то чё т я трудновато здесь ориентируюсь
-
#19
Вот вот, подождем когда Игорек начнет мазутчика искать. :-))))
-
#20
Доброго дня ВСЕМ!!!
Ну вот, купил я датчик этот(с 2-мя кнопочками, режимами) и первый раз на такой дальняк поехал с ним. Ошибки НЭТУ! Не при 120км/ч, не меньше, не больше!!!
Господа, хорошие! Какие мысли?[DOUBLEPOST=1471174327,1471172296][/DOUBLEPOST]Правда вчера у ОД поменял свечи, а через 20 мин по городу, у магазина, запускаю, а там опять букет ( и VTM-4 и все остальное). Думал 0304, а нет! Проверили их сканером, показал неисправность цепи 5-го цилиндра. Поменяли местами катушки с 4-тым, все пропало. Надеюсь, что фишку просто пошевелили на катушке, что плохой контакт был. Или же ….? Проехал 800 км, все норм. Попробывал отключить «приблуду», авось после замены свечей 0304 не будет, не фига,- вылезла! Все таки не свечи!