Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, и чем это грозит?
ну если ничего не сломал сразу, а проблема возникла только после мойки-тогда ничем серьёзным не грозит.
из несерьёзного-может быть завышенный расход топлива по началу, потом все вернется на круги своя.
если делать правильно-нужна процедура «диагностика двигателя» с целью обнуления ошибки. она скорей всего записалась в память контроллера. и будет там пока контроллер не совершит несколько миллионов циклов работы без её повторения.
если делать по варварски-то можно просто скинуть клемму с аккумулятора. подержать её секунд 20, затем вернуть на место. все обнулится. начиная от подстроек контроллера, кончая магнитолой и навигацией.
На чтение 5 мин Просмотров 33.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0304
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0304
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gx470, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.
Видео
5 660
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Nissan:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Ниссан обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Ниссан:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Nissan
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Nissan.
If your Nissan X-Trail has the P0304 trouble code, you should know that it’s about as common of a code as there is. It’s a generic OBD IIcode (same meaning for all vehicles) that indicates that your vehicle’s fourth cylinder is misfiring.
P0304 is a drivability concern and should be dealt with right away. If it’s bad enough to cause your X-Trail’s check engine light to flash, avoid driving your vehicle altogether until you find the misfire and repair your engine.
Repairing P0304 should be considered a high priority. Unlike a lot of the OBDII codes, this code has to do directly with engine combustion, and driving with a misfiring engine can damage your X-Trail’s catalytic converter.
The most common repair for P0304 is changing the spark plug in cylinder four.
Table of Contents:
- Definition
- Symptoms
- Causes
- How to Fix
- P0304 + Other Codes
- Common Questions
- Conclusion
P0304 Definition: 4’th Cylinder- Misfire Detected
4’th Cylinder
P0304 is a cylinder-specific misfire code, meaning only your X-Trail’s fourth cylinder has a misfire.
Before you can even diagnose P0304 in your vehicle, you need to find the fourth cylinder’s location.
On “V” configuration engines, it’ll usually be the second cylinder on the head further away from the front of the engine. On inline engines, the fourth cylinder will usually be the fourth in from the engine accessories.
A quick Google image search will confirm the correct cylinder (include your X-Trail’s model year and engine type), or they can print it up for you at most parts counters.
Misfire Detected
In order for an engine to burn fuel efficiently, each cylinder needs the following:
- Fuel– In the right quantity (around 14.7 parts air to one part fuel).
- Air– It needs to be metered by your X-Trail’s mass air flow sensor or MAP sensor, so the powertrain control module (PCM) knows exactly how much air to let into the combustion chamber.
- Spark– The spark plug needs to fire at the right time and at the right temperature (diesel excluded).
- Compression– The air-fuel mixture must be compressed during the engine’s power stroke.
If one of the above variables is off, your X-Trail’s fourth cylinder will misfire, or it won’t fire at all.
Nissan X-Trail P0304 Symptoms
Here are the most common symptoms of P0304 in the Nissan X-Trail. There may be no noticeable symptoms at all.
- Check engine light
- Your vehicle may run rough, be down on power, and stall.
- Your X-Trail may produce excess vibration, especially at lower RPM.
- Fuel mileage may suffer.
- You may smell raw gas coming from the tailpipe.
- The engine may backfire.
P0304 OBD II Code Causes: Nissan X-Trail
Here are the most common P0304 Nissan X-Trail causes; they are presented somewhat in order from most to least likely to be causing the code in your vehicle:
- Bad Spark Plugs– A fouled spark plug is the most common cause of P0304. Look at the electrodes and see if they are in good shape. Your X-Trail likely has iridium plugs that need to be changed very infrequently. That being said, a bad spark plug is the number one offender when it comes to P0304. Here’s a great video on verifying a spark plug is bad.
- Spark Plug Wires– On most modern engines, the plug wires are not nearly as long as they once were (if your vehicle even has them), but they can still go bad. Here’s how to tell if your plug wires are bad (video).
- Coil Packs– Coil packs rarely go bad, but when they do, they can cause P0304 in your Nissan X-Trail. Replacing a set can be very expensive. Here’s how to test them.
- Bad Fuel Injector– If you have a fuel injector that has failed, it won’t be able to properly atomize the fuel, and you’ll get P0304. Here’s a good video on how to diagnose an injector; it can be a little tricky. You’ll likely see P0171 and/or P0204 with a bad injector.
- Vacuum leak– If your X-Trail has a vacuum leak, it can be difficult for the PCM to get the right air/fuel mixture. This will cause the cylinders to misfire, and it’ll throw P0304 if the leak is around that specific cylinder on the intake manifold. Popular Mechanics: How to find a vacuum leak. You’ll likely see P0171 and P0300 when there’s a vacuum leak.
- Cam or Crank Sensors– This one is unlikely, but it does happen. If the ECU is not getting the right signal from these sensors, the vehicle’s timing will not sync up, and it’ll misfire. You’ll likely get P0300 and a cam/crank correlation code too.
- Mechanical Issue– If your X-Trail has a leaking head gasket, bent valve, cracked head, etc… that would cause compression to not be as high as it should be, you’re going to get P0304. You should also feel that your vehicle is down on power as well.
If P0304 is the only code you get when you plug an OBD II scanner into your X-Trail, this section should help you determine what is causing the code.
If you have multiple codes with P0304, jump down a section.
1. Swap Test
Here’s a quick and easy test to determine what is causing your X-Trail’s fourth cylinder to misfire. Swap ignition parts to another cylinder. Here’s how to do it.
- Identify cylinder four.
- Remove the spark plug.
- Swap it with the most convenient cylinder to access’s spark plug.
- Clear your X-Trail’s DTC codes with a scanner.
- Start the engine and wait for the check engine light to come back on. If it changed to a different P030X code, the plug was bad.
- If nothing changed, do this for the coil packs and plug wires (if equipped).
- If the code stays P0304, you’ve ruled out the most common causes of this code.
2. Diagnosis
Here’s what to look for when the swap test didn’t change your vehicle’s misfire code number.
- Check the wiring harness going to the cylinder four coil pack. If it’s damaged or loose, repair it. Ignition wiring is a common rodent damage area.
- Check for a vacuum leak.
- Verify the fourth injector is working (there’s a link to how to test one above).
- Do a compression test.
- Perform a leak-down test.
P0304 + Other Codes
P0304 + P0300
The most likely reason your X-Trail will get P0300 and P0304 simultaneously is faulty spark plugs.
P0300 in the Nissan X-Trail indicates random multiple misfiring, which means that multiple cylinders are misfiring at the same time.
If your Nissan X-Trail has P0300 and P0304 error codes, it’s best to diagnose why the fourth cylinder is misfiring and see if that will fix the P0304 code.
Try doing the swap test from the previous section. Make note of the condition of BOTH spark plugs as you swap them. If they look fouled, new plugs will likely clear this code.
P0304 + P0171
Look for a vacuum leak around the fourth cylinder or a bad fuel injector.
While there are many potential causes for P0171, the most prevalent is a vacuum leak.
When your X-Trail has P0304 and P0171 together, it’s often caused by a clogged or underperforming fuel injector. Look for a vacuum leak at the intake around cylinder four.
P0304 + Other Cylinder Misfire Codes
Treat P0304 with these codes like it has P0300.
P0304 will often be accompanied by codes P0301, P0302, P0303, P0305, etc… These codes indicate a misfire in cylinders one, three, four, and five, respectively.
Treat P0304 with these codes like it has P0300. Suspect an ignition-related cause or a vacuum leak.
Common Questions
Is P0304 a serious concern?
P0304 is cause for concern and, left unfixed, can leave you stranded. Your X-Trail will be virtually undrivable if the fourth cylinder stops firing altogether. The raw fuel can also damage the catalytic converter.
Can you drive your X-Trail with P0304?
We do not advise driving your X-Trail with P0304. It can cause damage to your vehicle, particularly if the check engine light is flashing.
Is P0304 hard to repair?
Most of the time, P0304 is not hard to repair, as you’ll be swapping out ignition parts. It’s a great first-time project for a shade tree mechanic. If the problem ends up not being ignition related, that’s when you might have to bring it into a shop.
Conclusion
Replacing the spark plug or coil packs is the most common fix for P0304 in the Nissan X-Trail. There are other causes, but the swap test can help narrow them down considerably.
Примечание:
Диагностические коды ошибок (DTC) накапливаются в электронных блоках управления (ЭБУ, ECU) при возникновении неисправностей различных систем автомобиля. Они позволяют раскрыть причины неполадок. Все сохраненные коды ошибок можно считать только с использованием совместимых диагностических сканеров или адаптеров.
Если Вы стали замечать сбои в работе автомобиля, можно попробовать выяснить причину с помощью самодиагностики бортового компьютера Ниссан.
Расшифровка кодов неисправностей Ниссан Х-Трейл
P | 0 | 3 | 2 | 8 |
Блок: B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными. |
Тип кода: 0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано. |
Система: 1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП). |
Код ошибки. |
Запуск режима самодиагностики Ниссан Х-Трейл
1. Заглушите двигатель и выключите все оборудование.
2. Включите зажигание (поверните ключ в позицию ОN, но не запускайте двигатель. Педаль газа отпущена при этом!).
3. Отсчитайте 3 секунды.
4. На протяжении 5-ти последующих секунд быстро нажмите до упора и отпустите полностью педаль газа 5 раз (даже если вы нажмете и отпустите педаль на протяжении 3-х секунд 5 раз, общая временная длина данного шага 5 секунд).
5. Отсчитайте еще 7 секунд.
6. До упора нажмите педаль газа и держите, пока индикатор Check Engine не начнет мигать.
7. Отпустите педаль газа. Вы запустили режим самодиагностики.
Коды ошибок и неисправностей Ниссан Х-Трейл
P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха.
P0101 — Неправильный показатель/не отрегулирован расходомер воздуха.
P0102 — Низкий показатель расходомера воздуха.
P0103 — Высокий показатель расходомера воздуха.
P0104 — Неисправность расходомера воздуха.
P0105 — Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.
P0106 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.
P0107 — Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.
P0108 — Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.
P0109 — Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора/ барометрического давления впускного коллектора.
P0110 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.
P0111 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске.
P0112 — Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске.
P0113 — Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске.
P0114 — Неисправность датчика температуры воздуха на впуске.
P0115 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0116 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0117 — Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0118 — Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0119 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А.
P0121 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель А.
P0122 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/ переключатель А.
P0123 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А.
P0124 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/ переключатель А.
P0125 — Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости.
P0126 — Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы.
P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
P0131 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
P0132 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
P0133 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).
P0134 — Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).
P0135 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
P0136 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
P0137 — Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
P0139 — С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2).
P0140 — Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1).
P0141 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).
P0142 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3).
P0143 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3).
P0144 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3).
P0145 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3).
P0146 — Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3).
P0147 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3).
P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1).
P0151 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1).
P0152 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1).
P0153 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1).
P0154 — Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1).
P0155 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1).
P0156 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).
P0157 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).
P0158 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).
P0159 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2).
P0160 — Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2).
P0161 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).
P0162 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3).
P0163 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3).
P0164 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3).
P0165 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3).
P0166 — Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3).
P0167 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3).
P0170 — Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1).
P0171 — Смесь бедная (bank 1).
P0172 — Смесь богатая (bank 1).
P0173 — Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2).
P0174 — Смесь бедная (bank 2).
P0175 — Смесь богатая (bank 2).
P0176 — Неисправность в цепи датчика состава смеси.
P0177 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик состава смеси.
P0178 — Низкий показатель датчика состава смеси.
P0179 — Высокий показатель датчика состава смеси.
P0180 — Неисправность в цепи датчика А температуры топлива.
P0181 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива.
P0182 — Низкий показатель датчика А температуры топлива.
P0183 — Высокий показатель датчика А температуры топлива.
P0184 — Неисправность датчика А температуры топлива.
P0185 — Неисправность в цепи датчика B температуры топлива.
P0186 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик B температуры топлива.
P0187 — Низкий показатель датчика B температуры топлива.
P0188 — Высокий показатель датчика B температуры топлива.
P0189 — Неисправность датчика B температуры топлива.
P0190 — Неисправность в цепи датчика температуры топлива.
P0191 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива.
P0192 — Низкий показатель датчика температуры топлива.
P0193 — Высокий показатель датчика температуры топлива.
P0194 — Неисправность датчика температуры топлива.
P0195 — Неисправность датчика температуры масла.
P0196 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры масла.
P0197 — Низкий показатель датчика температуры масла.
P0198 — Высокий показатель датчика температуры масла.
P0199 — Неисправность датчика температуры масла.
P0200 — Неисправность в цепи форсунки.
P0201 — Неисправность форсунки — цилиндр 1.
P0202 — Неисправность форсунки — цилиндр 2.
P0203 — Неисправность форсунки — цилиндр 3.
P0204 — Неисправность форсунки — цилиндр 4.
P0205 — Неисправность форсунки — цилиндр 5.
P0206 — Неисправность форсунки — цилиндр 6.
P0207 — Неисправность форсунки — цилиндр 7.
P0208 — Неисправность форсунки — цилиндр 8.
P0209 — Неисправность форсунки — цилиндр 9.
P0210 — Неисправность форсунки — цилиндр 10.
P0211 — Неисправность форсунки — цилиндр 11.
P0212 — Неисправность форсунки — цилиндр 12.
P0213 — Неисправность 1 форсунки при пуске.
P0214 — Неисправность 2 форсунки при пуске.
P0215 — Неисправность стопорного клапана двигателя.
P0216 — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.
P0217 — Перегрев двигателя.
P0218 — Перегрев трансмиссии.
P0219 — Слишком высокие обороты двигателя.
P0220 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
P0221 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
P0222 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
P0223 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
P0224 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.
P0225 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С.
P0226 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C.
P0227 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.
P0228 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.
P0229 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.
P0230 — Неисправность в первичной цепи топливного насоса.
P0231 — Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса.
P0232 — Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса.
P0233 — Неисправность во вторичной цепи топливного насоса.
P0234 — Перегрузка двигателя.
P0235 — Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора.
P0236 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик А турбокомпрессора.
P0237 — Низкий показатель датчика А турбокомпрессора.
P0238 — Высокий показатель датчика А турбокомпрессора.
P0239 — Неисправность датчика B турбокомпрессора.
P0240 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик B турбокомпрессора.
P0241 — Низкий показатель датчика B турбокомпрессора.
P0242 — Высокий показатель датчика B турбокомпрессора.
P0243 — Неисправность соленоид А турбокомпрессора.
P0244 — Неправильный показатель/не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора.
P0245 — Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора.
P0246 — Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора.
P0247 — Неисправность соленоида B турбокомпрессора.
P0248 — Неправильный показатель/не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора.
P0249 — Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора.
P0250 — Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора.
P0251 — Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0252 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0253 — Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0254 — Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0255 — Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0256 — Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0257 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0258 — Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0259 — Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0260 — Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).
P0261 — Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра.
P0262 — Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра.
P0263 — Неправильно сбалансирован 1 цилиндр.
P0264 — Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра.
P0265 — Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра.
P0266 — Неправильно сбалансирован 2 цилиндр.
P0267 — Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра.
P0268 — Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра.
P0269 — Неправильно сбалансирован 3 цилиндр.
P0270 — Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра.
P0271 — Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра.
P0272 — Неправильно сбалансирован 4 цилиндр.
P0273 — Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра.
P0274 — Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра.
P0275 — Неправильно сбалансирован 5 цилиндр.
P0276 — Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра.
P0277 — Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра.
P0278 — Неправильно сбалансирован 6 цилиндр.
P0279 — Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра.
P0280 — Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра.
P0281 — Неправильно сбалансирован 7 цилиндр.
P0282 — Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра.
P0283 — Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра.
P0284 — Неправильно сбалансирован 8 цилиндр.
P0285 — Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра.
P0286 — Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра.
P0287 — Неправильно сбалансирован 9 цилиндр.
P0288 — Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра.
P0289 — Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра.
P0290 — Неправильно сбалансирован 10 цилиндр.
P0291 — Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра.
P0292 — Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра.
P0293 — Неправильно сбалансирован 11 цилиндр.
P0294 — Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра.
P0295 — Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра.
P0296 — Неправильно сбалансирован 12 цилиндр.
P0300 — Нарушен порядок зажигания цилиндров.
P0301 — Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра.
P0302 — Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра.
P0303 — Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра.
P0304 — Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра.
P0305 — Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра.
P0306 — Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра.
P0307 — Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра.
P0308 — Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра.
P0309 — Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра.
P0311 — Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра.
P0312 — Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра.
P0320 — Неисправность в цепи распределителя зажигания.
P0321 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания.
P0322 — Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания.
P0323 — Неисправность датчика цепи распределителя зажигания.
P0325 — Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).
P0326 — Неправильный показатель/не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик).
P0327 — Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).
P0328 — Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).
P0329 — Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).
P0330 — Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2).
P0331 — Неправильный показатель/не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2).
P0332 — Низкий сигнал цепи датчика детонации 2 (блок 2).
P0333 — Высокий сигнал цепи датчика детонации 2 (блок 2).
P0334 — Прерывистый сигнал датчика детонации 2(блок 2).
P0335 — Датчик А положения колевала/неисправность цепи.
P0336 — Датчик А положения колевала/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0337 — Датчик А положения колевала/низкий входной сигнал цепи.
P0338 — Датчик А положения колевала/высокий входной сигнал цепи.
P0339 — Датчик А положения колевала/прерывистый входной сигнал цепи.
P0340 — Датчик положения распредвала/неисправность цепи.
P0341 — Датчик положения распредвала/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0342 — Датчик положения распредвала/низкий входной сигнал цепи.
P0343 — Датчик положения распредвала/высокий входной сигнал цепи.
P0344 — Датчик положения распредвала/прерывистый входной сигнал цепи.
P0350 — Катушка зажигания/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0351 — Катушка зажигания А/неисправн. первичной или вторичной цепи.
P0352 — Катушка зажигания B/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0353 — Катушка зажигания C/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0354 — Катушка зажигания D/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0355 — Катушка зажигания E/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0356 — Катушка зажигания F/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0357 — Катушка зажигания G/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0358 — Катушка зажигания H/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0359 — Катушка зажигания I/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0360 — Катушка зажигания J/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0361 — Катушка зажигания K/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0362 — Катушка зажигания L/неисправность первичной или вторичной цепи.
P0370 — Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения А.
P0371 — Очень много имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А.
P0372 — Очень мало имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А.
P0373 — Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.
P0374 — Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.
P0375 — Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения В.
P0376 — Очень много имнульсов сигнала синхронизации высокого разрешения В.
P0377 — Очень мало имнульсов сигнала синхрониации высокого разрешения В.
P0378 — Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.
P0379 — Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.
P0380 — Неисправность цепи свечей подогрева «A».
P0381 — Индикатор работы свечей подогрева неисправность цепи.
P0382 — Неисправность цепи свечей подогрева «В».
P0385 — Датчик В положения колевала/неисправность цепи.
P0386 — Датчик В положения колевала/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0387 — Датчик В положения колевала/низкий входной сигнал цепи.
P0388 — Датчик В положения колевала/высокий сигнал цепи.
P0389 — Датчик В положения колевала/прерывистый входной сигнал цепи.
P0400 — Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов.
P0401 — Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов.
P0402 — Обнаружены утечки потока рециркуляции выхлопных газов.
P0403 — Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов.
P0404 — Цепь рециркуляции выхлопных газов/ошибка диапазона сигнала.
P0405 — Низкий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов.
P0406 — Высокий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов.
P0407 — Низкий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов.
P0408 — Высокий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов.
P0410 — Неисправность системы впрыска вторичного воздуха.
P0411 — Обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха.
P0412 — Неисправность цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха.
P0413 — Обрыв цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха.
P0414 — Короткое замыкание цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха.
P0415 — Неисправность цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха.
P0416 — Обрыв цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха.
P0417 — Короткое замыкание цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха.
P0418 — Неисправность цепи реле «A» системы впрыска вторичного воздуха.
P0419 — Неисправность цепи реле «В» системы впрыска вторичного воздуха.
P0420 — Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 1).
P0421 — Эффективность разогревающегося катализатора ниже предельного (блок 1).
P0422 — Эффективность главной каталитической системы ниже предельной (блок 1).
P0423 — Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 1).
P0424 — Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 1).
P0430 — Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 2).
P0431 — Эффективность разогревающегося катализатора ниже предельного (блок 2).
P0432 — Эффективность главной каталитической системы ниже предельной (блок 2).
P0433 — Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 2).
P0434 — Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 2).
P0440 — Неисправность системы управления улавливанием паров топлива.
P0441 — Система управ.улавливанием паров топлива/некорректный поток продувки.
P0442 — Система улавливанием паров топлива/обнаружены небольшие утечки.
P0443 — Неисправность цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.
P0444 — Обрыв цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.
P0445 — Короткое замыкание цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.
P0446 — Неисправность цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.
P0447 — Обрыв цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.
P0448 — Короткое замыкание цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.
P0449 — Неисправность цепи электромагнитного клапана вентиляции системы улавливания паров топлива.
P0450 — Неисправность датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.
P0451 — Ошибка диапазона измерений датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.
P0452 — Низкий входной сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.
P0453 — Высокий входной сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.
P0454 — Прерывистый сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.
P0455 — Обнаружены большие утечки системы управления улавливанием паров топлива.
P0460 — Неисправность цепи датчика уровня топлива.
P0461 — Цепь датчика уровня топлива/проблема диапазона измерений.
P0462 — Цепь датчика уровня топлива/низкий уровень входного сигнала.
P0463 — Цепь датчика уровня топлива/высокий уровень входного сигнала.
P0464 — Цепь датчика уровня топлива/прерывистый сигнал.
P0465 — Неисправность цепи датчика расхода продувки.
P0466 — Цепь датчика расхода продувки/проблема диапазона измерений.
P0467 — Цепь датчика расхода продувки/низкий уровень входного сигнала.
P0468 — Цепь датчика расхода продувки/высокий уровень входного сигнала.
P0469 — Цепь датчика расхода продувки/прерывистый сигнал.
P0470 — Неисправность датчика давления выхлопных газов.
P0471 — Датчик давления выхлопных газов/проблема диапазона измерений.
P0472 — Датчик давления выхлопных газов/низкий уровень сигнала.
P0473 — Датчик давления выхлопных газов/высокий уровень сигнала.
P0474 — Датчик давления выхлопных газов/прерывистый сигнал.
P0475 — Клапан управления давлением выхлопных газов/неисправность цепи.
P0476 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/проблема диапазона измерений.
P0477 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/низкий уровень входного сигнала.
P0478 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/высокий уровень входного сигнала.
P0479 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/прерывистый сигнал.
P0480 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 1.
P0481 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 2.
P0482 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 3.
P0483 — Ошибка проверки вентилятора охлаждения.
P0484 — Перегрузка цепи вентилятора охлаждения.
P0485 — Неисправность цепи массы вентилятора охлаждения.
P0500 — Неисправность датчика скорости автомобиля.
P0501 — Датчик скорости автомобиля/проблема диапазона измерений.
P0502 — Цепь датчика скорости автомобиля/низкий уровень входного сигнала.
P0503 — Датчик скорости автомобиля/прерывистость неопределенного характера.
P0505 Неисправность системы управления холостого хода.
P0506 — Обороты системы холостого хода ниже ожидаемых.
P0507 — Обороты системы холостого хода выше ожидаемых.
P0510 — Неисправность выключателя закрытого положения дросселя.
P0520 — Датчик давления масла двигателя/неисправность цепи.
P0521 — Датчик давления масла двигателя/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0522 — Датчик давления масла двигателя/низкий входной сигнал цепи.
P0523 — Датчик давления масла двигателя/высокий входной сигнал цепи.
P0530 — Датчик давления хладагента A/C/неисправность цепи.
P0531 — Датчик давления хладагента A/C/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0532 — Датчик давления хладагента A/C/низкий входной сигнал цепи.
P0533 — Датчик давления хладагента A/C/высокий входной сигнал цепи.
P0534 — Потеря зарядки хладагентом системы воздушного кондиционера.
P0550 — Датчик давления усилителя руля/неисправность цепи.
P0551 — Датчик давления усилителя руля/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0552 — Датчик давления усилителя руля/низкий входной сигнал цепи.
P0553 — Датчик давления усилителя руля/высокий входной сигнал цепи.
P0554 — Датчик давления усилителя руля/прерывистый входной сигнал цепи.
P0560 — Неисправность напряжения системы.
P0561 — Нестабильное напряжение системы.
P0562 — Очень низкое напряжение системы.
P0563 — Очень высокое напряжение системы.
P0565 — Неисправность сигнала включения круиз-контроля.
P0566 — Неисправность сигнала выключения круиз-контроля.
P0567 — Неисправность повторного сигнала круиз-контроля.
P0568 — Неисправность опорного сигнала круиз-контроля.
P0569 — Неисправность сигнала инерции круиз-контроля.
P0570 — Неисправность сигнала акселератора круиз-контроля.
P0571 — Неисправность цепи тормозного переключателя А круиз-контроля.
P0572 — Низкий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля.
P0573 — Высокий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля.
P0600 — Неисправность последовательной линии связи.
P0601 — Ошибка встроенного модуля проверки контрольной суммы памяти.
P0602 — Ошибка программирования модуля управления.
P0603 — Ошибка встроенного модуля энергонезависимой памяти (KAM).
P0604 — Ошибка встроенного модуля оперативной памяти (RAM).
P0605 — Ошибка встроенного модуля ПЗУ (ROM).
P0606 — Неисправность процессора ЭБУ PCM.
P0608 — Неисправность выхода модуля управления «А» датчика скорости.
P0609 — Неисправность выхода модуля управления «B» датчика скорости.
P0620 — Неисправность цепи управления генератором.
P0621 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора.
P0622 — Неисправность цепи управления электромагнитным полем генератора «F».
P0650 — Неисправность цепи управления индикаторной лампой (mil).
P0654 — Неисправность цепи сигнала выходных оборотов двигателя.
P0655 — Неисправность выходной цепи управления лампой перегрева двигателя.
P0656 — Неисправность цепи сигнала уровня топлива.
P0700 — Неисправность системы управления трансмиссией.
P0701 — Ошибка диапазона работы системы управления трансмиссией.
P0702 — Неравномерная работа системы управления трансмиссией.
P0703 — Неисправность цепи выключателя В муфты гидротрансформатора.
P0704 — Неисправность входной цепи выключателя сцепления.
P0705 — Датчик диапазона трансмиссии/неисправность цепи.
P0706 — Датчик диапазона трансмиссии/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0707 — Датчик диапазона трансмиссии/низкий входной сигнал цепи.
P0708 — Датчик диапазона трансмиссии/высокий входной сигнал цепи.
P0709 — Датчик диапазона трансмиссии/прерывистый входной сигнал цепи.
P0710 — Датчик температуры масла КПП/неисправность цепи.
P0711 — Датчик температуры масла КПП/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0712 — Датчик температуры масла КПП/низкий входной сигнал цепи.
P0713 — Датчик температуры масла КПП/высокий входной сигнал цепи.
P0714 — Датчик температуры масла КПП/прерывистый входной сигнал цепи.
P0715 — Датчик скорости входной турбины/неисправность цепи.
P0716 — Датчик скорости входной турбины/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0717 — Датчик скорости входной турбины/нет сигнала цепи.
P0718 — Датчик скорости входной турбины/прерывистый входной сигнал цепи.
P0719 — Цепь выключателя муфты гидротрансформатора B/низкое напряжение.
P0720 — Датчик выходной скорости/неисправность цепи.
P0721 — Датчик выходной скорости/ошибка диапазона сигнала цепи.
P0722 — Датчик выходной скорости/нет сигнала цепи.
P0723 — Датчик выходной скорости/прерывистый сигнал цепи.
P0724 — Цепь выключателя тормоза преобразов.момента B/высокое напряжение.
P0725 — Неисправность цепи входной скорости двигателя.
P0726 — Ошибка диапазона сигнала цепи входной скорости двигателя.
P0727 — Нет сигнала цепи входной скорости двигателя.
P0728 — Прерывистый сигнал цепи входной скорости двигателя.
P0730 — Некоррект.передат.отношение КПП.
P0731 — КПП-1, некоррект.передат.отношен.
P0732 — КПП-2, некоррект.передат.отношен.
P0733 — КПП-3, некоррект.передат.отношен.
P0734 — КПП-4, некоррект.передат.отношен.
P0735 — КПП-5, некоррект.передат.отношен.
P0736 — Некор.перед.отношен.задней скорости.
P0740 — Муфта гидротрансформатора/неисправность цепи.
P0741 — Муфта гидротрансформатора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0742 — Муфта гидротрансформатора/шток выдвинут.
P0743 — Электрическая цепь муфты гидротрансформатора.
P0744 — Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора.
P0745 — Неисправность соленоида управления давлением.
P0746 — Соленоид управления давления/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0747 — Соленоид управления давления/шток выдвинут.
P0748 — Соленоид управления давления/неисправность электрической цепи.
P0749 — Соленоид управления давления/прерывистый сигнал цепи.
P0750 — Неисправность соленоида А селектора.
P0751 — Соленоид А селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0752 — Шток соленоида В селектора выдв.
P0753 — Электрич.цепь соленоида А селектора.
P0754 — Прерывист.сигнал соленоида В селектора.
P0755 — Неисправность соленоида В селектора.
P0756 — Соленоид В селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0757 — Шток соленоида В селектора выдв.
P0758 — Электрич.цепь соленоида В селек.
P0759 — Прерывист.сигнал соленоид.В сел.
P0760 — Неисправность соленоида С селек.
P0761 — Соленоид С селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0762 — Шток соленоида С селектора выдв.
P0763 — Электрическая цепь соленоида С селектора.
P0764 — Прерывистый сигнал соленоида С селектора.
P0765 — Неисправность соленоида D селектора.
P0766 — Соленоид D селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0767 — Шток соленоида D селектора выдв.
P0768 — Электрическая цепь соленоида D селектора.
P0769 — Прерывистый сигнал соленоида D селектора.
P0770 — Неисправность соленоида E селектора.
P0771 — Соленоид E селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.
P0772 — Шток соленоида E селектора выдв.
P0773 — Электрическая цепь соленоида E селектора.
P0774 — Прерывистый сигнал соленоида E селектора.
P0780 — Неисправность селектора.
P0781 — 1-2 — неисправность селектора.
P0782 — 2-3 — неисправность селектора.
P0783 — 3-4 — неисправность селектора.
P0784 — 4-5 — неисправность селектора.
P0785 — Неисправность соленоида синхронизации селектора.
P0786 — Соленоид синхронизации селектора/сигнал за диапазоном измерений.
P0787 — Низкий сигнал солен.синхр.селект.
P0788 — Высокий сигнал солен.синхр.селект.
P0789 — Соленоид синхронизац.селектора/прерывистый сигнал.
P0790 — Переключатель нормальной деятельности/неисправность цепи.
P0801 — Неисправность схемы запрета задней скорости.
P0803 — Неисправность цепи управления соленоида/включение повышающей передачи 1-4.
P0804 — Неисправность цепи управления лампой включения повышающей передачи 1-4.
P1102 — Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода.
Р1106 — Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MA).
Р1107 — Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MA).
Р1111 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
Р1112 — Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
Р1114 — Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Р1115 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Р1116 — Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование.
Р1117 — Датчик температуры двигателя (ECT).
Р1120 — Датчик положения дросселя(T).
Р1121 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (T).
Р1122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (T).
Р1124 — Датчик положения дросселя.
Р1200 — Цепь управления форсункой.
Р1260 — Попытка угона/запуск заблокирован.
Р1285 — Неисправность датчика температуры ГБЦ.
Р1288 — Датчик температуры ГБЦ.
Р1289 — Датчик температуры ГБЦ.
Р1320 — отсутствует сигнал зажигания катушки.
Р1361 — Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC).
Р1374 — Изменение частоты датчика положения коленвала (CK).
Источник: carpedia.club