5 023
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Skoda:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Шкода обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Шкода:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Skoda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Skoda.
На чтение 5 мин Просмотров 33.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0304
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.
Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.
Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива из выхлопа.
Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.
Причины возникновения ошибки
Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправные или изношенные свечи.
- Износ или повреждение проводов зажигания.
- Выход из строя катушки.
- Кислородный датчик неисправен.
- Повреждение топливных форсунок.
- Утечка вакуума.
- Низкое давление топлива.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
- Забиты каталитические нейтрализаторы.
- Датчика расхода воздуха неисправен.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
- Низкая компрессия двигателя.
- Некачественное топливо.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0304
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:
- Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
- Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
- Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
- Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
- Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
- Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Диагностика и решение проблем
Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.
При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.
В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.
Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Lexus (Лексус gx470, rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Бонневиль)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.
Видео
Всех с прошедшими праздниками! Наконец то закончились )
Без проблем не обошлось. 31.12.2018 ехал по м4 к родителям. На скорости при резком нажатии на педаль газа почувствовал дергание. Попробовал еще — снова. Ладно, думаю, разберусь позже.
06.01.2019 поехал по делам — проблема на месте. Вдавил тапок и не отпускаю — троит движок, заморгал чек. Прочитал на ошибки — P0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре.
На Рождество поехал обратно домой (200 км) неспеша. Сегодня поехал разбираться с проблемой.
Итог таков:
Свеча в 4 котле раздрочена, ей всего 3000 км.
У меня первые мысли — электрод с кусок керамики ушли в цилиндр, пипец. Померили компрессию — везде в 12 очков, включая четвертый цилиндр. Эндоскопа нет к сожалению. Вкрутили такую же свечу новую.
Подозрение на форсунку. Масложора нет. Расход топлива замечено повышен Залил промывку форсунок Wynn’s.
Теперь проездить тестовые 1000 км нужно. Пока проблема ушла. Продолжаю вести наблюдение.
Цена вопроса: 2 600 ₽
Пробег: 139 300 км
Приехал с утра на работу на другой конец города, машина ехала нормально, никаких проблем не было. Сижу в машине, жду человека, двигатель заведён, климат охлаждает салон. Тут ни с того ни с сего двигатель начинает колбасить (троить), загорается «чек», загорается неисправность системы ASR, ESP. На тот момент у меня не было с собой ноутбука, чтобы посмотреть неисправности. Кое-как доехал до офиса, пока ехал «чек» моргал периодически, там уже подключился шнурком:
Адрес 01: Электроника двигателя
1 неисправность:
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0000 0000
Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Полез в интернет читать и сразу понял, что проблемы со свечами. Инструмент был с собой, выкрутил четвёртую свечу и вижу… Мама дорогая!
На свече была не просто сажа, а такой нагар, что просто тряпочкой он не чистился, пришлось воспользоваться надфилем. Т.к. запасной свечи у меня не оказалось, пришлось поставить эту же. Сбросил ошибки, завёл двигатель, всё стало работать ровно, чётко. Сразу заказал новые 4 свечи.
Через 3 дня поменял свечи. Старые, нам моё удивление, были в хорошем состоянии, без нагара, в том числе и четвёртая! Оставил старые на запас. Ошибки больше не появлялись, двигатель работает ровно. От чего появился резко такой большой нагар на 4 свече? Может бензин залил плохой, или ещё что-то. Для себя сделал пару выводов: во-первых, если пропуск воспламенения и двигатель троит — значит это свечи; а во-вторых, нужно обязательно иметь с собой запасную свечу!
Запись опубликована в рубрике Vag-Com, Ремонт, Техническое обслуживание с метками Vag-Com, свечи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
В общем, ситуация довольно странная. Сижу, чешу репу.
Имеем — AUM, 1.8T, прошивка сток. Есть масса прочих навесных радостей (типа фронтального интеркулера).
Пробег — 74 тыщи. Все ТО — по регламенту. Как раз щас собирался делать ТО-5, и совмещать его с заменой ремней гены и ГРМ (сижу, посылку жду…). До этого косяков вообще ни с чем не было.
В адский снежный день немного поездил по городу (без внешнего обледенения). Затем день простоя в гараже. Затем день нормальной езды по городу.
Возвращаясь домой, застрял в ледовой яме. Помогать было некому, выбирался своими силами, в раскачку. Худо бедно — вылез. Думал — спалил сцепу (справедливости ради, сцепа у меня и так была уже поджарена немного). Теоретически, мог что-то промять-оторвать снизу. Но трезвый ум подсказывает, что я максимум мог глушаку навредить. Была еще мысль — сдернул/порвал патрубок интеркулера, но эта мысль слабо подтверждается, т.к. датчик давления показывает нормальное разряжение (минус 0.06-0.08 бара в разных режимах).
Сегодня поездил по городу — машина на низких и средних оборотах как бы одергивается. Т.е. газу прибавляешь, и мандраж проходит. Вышел на прямой участок, втопил… результат — мотор троит, на разгоне страшно тупит, и вылезает моргающий значок Check Engine. Добрался до гаража, подцепил VAG-COM. Показало три ошибки — P0300, P0304, P0302. Т.е. множественные пропуски зажигания, пропуски в четвертом и втором котлах соответственно. Снял крышку с мотора, офигел. Вся горловина для залива масла… в масле. Крышка тоже в масле. Было все девственно чисто — летом мыл мотор. Глянул уровень — конкретно так меньше минимума (когда, кстати датчик срабатывать должен?).
Свечи стоят NGK BKR7EIX, т.е. 7-ки серии Iridium. На них проехал на текущий момент 30 тыщ км, проблем не было. Да и пару дней назад все тоже было хорошо — пулял 120-150 по мкад, потери тяги не было. Свечи не снимал, не смотрел (инструмент закрыт в др. машине — завтра гляну).
Что делать, куда копать?
В голове только одна мысль — забита магистраль рециркуляции отработавших газов.
Что скажете?
-
Levski - Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
- Откуда: Moscow, Lublino
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
SkyT » Ср, 29 дек 2010, 9:16
Я думаю надо начать с грибка (клапан RCV), блидера и смотреть все патрубки ВКГ. Сам хочу у себя почистить ВКГ.
А масло какое льёте?
p/s обратитесь к rummi, больше про 1,8Т и ВКГ здесь вряд-ли кто-то знает.
- SkyT
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 13:04
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
Levski » Ср, 29 дек 2010, 14:03
почитал в тюнинге тему про катушки… сравнил со своей бедой — оч похоже. заказал новый комплект катушек….
-
Levski - Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср, 30 май 2007, 0:12
- Откуда: Moscow, Lublino
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
Produman » Ср, 29 дек 2010, 15:35
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4×4 DSG6 DQ250 2014
-
Produman - Сообщения: 563
- Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
- Откуда: Москва, ЮЗАО
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
xm10rus » Пн, 14 июл 2014, 23:26
Нужна помощь: AUM, 220т.км., свечи NGK BPR6Q (30 т.км), катушки с 06A 905 115 D (заменены по сервисной кампании где-то на 150т.км).
Предистория: около 18:00 загнал машину в гараж, около 20:00 выгнал, сразу заглушил, в 23:00 загнал снова, заглушил, а в 23:40 при заведении машина стала троить. На троящем моторе доехал километр до дома, троение было устойчивое. Посмотрел ошибки на VAG-COM:
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки // она давно уже была, все не было времени заняться
P1297-35-10 — Спорадическая
17545 — <<Белибера>>> // переобогащение смеси насколько понял
З1137-35-10
16684 — <<Белибера>>> //Обнаружен пропуск воспламенения
P0300-35-00 // —
16688 — <<Белибера>>> //Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304-35-00 //
Исходя из этого делаю вывод: сдохла катушка в 4 цилиндре, снимаю катушку — а там свеча в масле плавает. Ну думаю наверное в этом проблема, отмыл все свечные колодцы, свечи и катушки от масло, пробую заводить — та же фигня.
Пробую поставить запасную катушку (не помню буквенный индекс, но вроде живая) — ничего не изменилось.
Переставляю катушки местами между 3 и 4 цилиндрами — ничего не изменилось.
Меняю свечу на немного бу BKUR6ET-10 — ничего не изменилось.
Снимаю разъем форсунки 4го цилиндра — ничего не изменилось.
При непродолжительной работе мотора на 3х цилиндрах свеча с виду сухая, но пахнет бензином.
При дальнейшем осмотре выяснилось, что изоляция на проводах проводки к свечным катушкам довольно потрескавшаяся и местами видны жилы.Так же обнаружен подтекающий фланец системы охлаждения (менял 4 месяца назад), который неплохо так капал на разрезную гофру жгута проводки которая идет к катушкам зажигания.
Питание и земля в разъеме катушки 4го цилиндра присутствуют.
Правильно ли я думаю, что нужно снимать тот самый жгут проводки прозванивать/сушить его? или в чем-то другом может быть дело? Как проверить?
И как снимать этот жгут проводки?
Последний раз редактировалось xm10rus Вт, 15 июл 2014, 7:32, всего редактировалось 1 раз.
AUM 1.8t elegance -> Kia Sportage3 184hp CRDI AWD
- xm10rus
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 22:27
- Откуда: Петрозаводск
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
DIMITRIO » Вт, 15 июл 2014, 1:00
У друга на ауди тт была похожая ситуация. Лопнул провод возле разьема катушки. С виду провода были целые, а внутри одного обрыв и все зеленое. Провод просто сгнил изнутри, хотя ничего на проводку не капало. Нашел случайно. При снятии разьема с катушки показалось что один провод как-то неестественно изгибается. И точно-на расстоянии 3 см от разьема обрыв!
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
- DIMITRIO
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
- Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
Bazarov » Вт, 15 июл 2014, 7:51
Т.е. ошибку по переобогащению смеси Вы просто игнорируете? Проверьте искру в 4 цилиндре, если уж есть такой вопрос.
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
-
Bazarov - Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
- Откуда: Москва, Царицыно.
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
xm10rus » Вт, 15 июл 2014, 7:56
Bazarov писал(а):Т.е. ошибку по переобогащению смеси Вы просто игнорируете? Проверьте искру в 4 цилиндре, если уж есть такой вопрос.
Не игнорирую, она говорит что форсунка льет, а свеча не зажигает.
Проверка на искру допустима? Не убъется катушка? Уверен что искры нет и дабы не повредить катушку не проверял.
DIMITRIO писал(а):Лопнул провод возле разьема катушки.
.
Перепроверю еще раз около катушек.
AUM 1.8t elegance -> Kia Sportage3 184hp CRDI AWD
- xm10rus
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 22:27
- Откуда: Петрозаводск
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
Bazarov » Вт, 15 июл 2014, 8:43
Если смоделируете положение свечи в ГБЦ, то ничего не будет с катушкой.
По обогащению вывод неверный.
Компрессия в цилиндре есть?
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
-
Bazarov - Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
- Откуда: Москва, Царицыно.
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
xm10rus » Вт, 15 июл 2014, 19:20
Bazarov писал(а):Если смоделируете положение свечи в ГБЦ, то ничего не будет с катушкой.
Компрессия в цилиндре есть?
Искра есть, компрессия 10,5 10,8 9,6 10,6 бар.
Зря грешил на проводку.
Форсунка?
AUM 1.8t elegance -> Kia Sportage3 184hp CRDI AWD
- xm10rus
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 22:27
- Откуда: Петрозаводск
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
Bazarov » Вт, 15 июл 2014, 23:22
Переставить форсунку чуть дольше, чем катушки местами поменять Пробуйте.
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
-
Bazarov - Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
- Откуда: Москва, Царицыно.
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
xm10rus » Ср, 16 июл 2014, 22:59
Снял форсунку 4го цилиндра, почистил карбклинером, правда сначала стенд оказался кривоват и понаблюдать как оно распыляет не получилось. После чистки поменял местами форсунку 4 и 3 и все стало хорошо.
Похоже грязь была..
Спасибо за помощь!
AUM 1.8t elegance -> Kia Sportage3 184hp CRDI AWD
- xm10rus
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 22:27
- Откуда: Петрозаводск
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
Bazarov » Чт, 17 июл 2014, 9:46
Поздравляю!
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
-
Bazarov - Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
- Откуда: Москва, Царицыно.
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.
KostyanR » Ср, 13 авг 2014, 16:22
Сегодня у меня машина начала троить. Двигатель AGU. Пробег 166 тыс. Думал катушка накрылась. Снял катушку первого цилиндра. В колодце масло. Хочу поменять прокладку. Скажите поможет? Или в чем то другом причина?
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
- KostyanR
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
- Откуда: Мытищи
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13