Ошибка p0304 skoda octavia a7

5 031

Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Skoda:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Шкода обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Шкода:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0304 Skoda
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Skoda.

На чтение 5 мин Просмотров 33.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

  • Здравствуйте, все эти ошибки говорят о пропусках воспламенения во всех цилиндрах. Как правило это может быть практически любая неисправность системы впрыска, что приводит к обеднению топливо-воздушной смеси. Неисправность только одной катушки можно практически исключить, по той причине, что белый налёт на свечах говорит о работе двигателя на обеднённой смеси довольно продолжительное время. Вам нужно начать с компьютерной диагностики и замера давления в топливной системе. Если вышел из строя насос или регулятор давления, это может привести к подобным последствиям. И сделать диагностику, проверив все параметры, датчики температуры, время впрыска, параметры расхода воздуха и конечно долгосрочную и краткосрочную коррекцию топлива, по этим параметрам можно понять что происходит в системе впрыска двигателя.

    Сумы, Peugeot 605

  • Добрый день! Также одной из причин этих ошибок может быть подсос воздуха, также стоит проверить топливный насос и регулятор давления. Так как на больших оборотах насос может не создавать нужного давления, а при утреннем запуске уходит давление и топлива просто не хватает. Попробуйте перед запуском два-три раза включать и выключать зажигание и лишь потом заводить автомобиль. В комплексе проверяйте также датчик дроссельной заслонки и ее работу и проверить сканером метки ГРМ на всякий случай. Также если можно уточните у вас началось после ремонта двигателя или было и до этого?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Данные ошибки возникают из-за пропуска воспламенения топливной смеси, как сказали ранее. Данные ошибки инициирует датчик кислорода, при появлении бедной смеси в камере сгорания и выхлопе. Бедная смесь — это низкое количество топлива, или слишком большое количество воздуха.
    Как заметили коллеги, необходимо проверить герметичность впускного коллектора, патрубков, прокладки головки блока цилиндров, чтобы исключить подсос лишнего воздуха.
    Далее стоит замерить давление топлива для проверки работы топливного насоса и регулятора давления топлива.
    Часто такая ситуация возникает при нарушении или неправильно выставленном угле опережения зажигания. Проверьте метки газораспределительного механизма, проведите диагностику с определением угла опережения зажигания и сравнением его с номинальным. Во время диагностики также стоит проверить длительность впрыска топлива. Низкая длительность — нарушение работы датчика положения распредвала, высокая — также необходимо проверять этот датчик, и при недостаточном давление топлива, блок управления пытается компенсировать нехватку топлива.
    Нарушение момента воспламенения топлива, а именно угла зажигания, появляется при неисправности датчика положения коленчатого вала. Чтобы его проверить, попробуйте отсоединить разъем и посмотреть за поведением двигателя. Если ничего не изменится, датчик под замену.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Спасибо большое за советы, буду смотреть:-)

    Москва, Skoda Octavia

  • Нашли место где посоветовали воздуха, заделали, теперь компьютер показал 32 000 пропуска в3м цилиндре, в чем пречина может быть форсунки? Клапан

    Москва, Skoda Octavia

  • Добрый вечер! Если можно укажите где вы нашли подсос воздуха и как устранили, заменили элемент или по другому? Также уточните насколько я вас понял сейчас пропуски только в одном цилиндре?

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Возможно этот счётчик не сбросился, и показывает пропуски которые были? Попробуйте сбросить, проверить что счётчик обнулили и затем через время снова проверить.

    Сумы, Peugeot 605

  • Подсос был в месте рядом с катушкой эзажигания, там шланг тонкий идет, который как бы входит рядом с катушкой, да пропуски в третьем горшке причем постоянные, катушки-свечи местами меняли, не помогает

    Москва, Skoda Octavia

  • Вы делали проверки как описано выше? Для постоянных пропусков должна быть весомая причина. Меряйте компрессию в цилиндрах и меняйте местами форсунки. Запомните в какой цилиндр поставили форсунку с 3-го цилиндра. Не забудьте измерять давление топлива.

    Сумы, Peugeot 605

  • Компрессия в норме, да, форсунки не менял местами, сейчас заказывать буду прокладку впускного, и на форсунки прокладки… Правда посоветовали попробовать подавать «под зад» , машине, может пройдет, форсунка пробьется, если это она, смесь все-таки бедная шла, и к тому же , мотор 20 тысяч назад капиталился и форсунки менялись

    Москва, Skoda Octavia

  • Ну а если все же попробовать промыть форсунки на стенде, жидкость Wynns для чистки форсунок прекрасно растворяет налет на распылителях. Попробуйте и заодно проверите эффективность их работы.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • вообщем , пропуски по 3му цилиндру , крмпрессия в нем ниже на 0.5, и проехался, подавал под зад машине, четкий запах, как поленого сцепления…масло моторное как-будто пригарело, форсунки ещё не смотрел…

    Москва, Skoda Octavia

  • Чек энжин горит постоянно

    Москва, Skoda Octavia

  • 0.5 это не большой разброс компрессии, на работу двигателя повлиять не должен. Пропуски зажигания так просто не берутся, если компрессия есть, свечи и катушки исправны, тогда остаётся форсунка ну и конечно проводка к свечам и форсункам. Регулировка состава смеси проходит нормально? Какие показания датчика кислорода? и с какой частотой меняется?

    Сумы, Peugeot 605

Приехал с утра на работу на другой конец города, машина ехала нормально, никаких проблем не было. Сижу в машине, жду человека, двигатель заведён, климат охлаждает салон. Тут ни с того ни с сего двигатель начинает колбасить (троить), загорается «чек», загорается неисправность системы ASR, ESP. На тот момент у меня не было с собой ноутбука, чтобы посмотреть неисправности. Кое-как доехал до офиса, пока ехал «чек» моргал периодически, там уже подключился шнурком:

Адрес 01: Электроника двигателя

1 неисправность:
16688 — Цилиндр 4
P0304 — 35-00 — обнаружен пропуск воспламенения
Готовность: 0000 0000

Адрес 03: Электроника тормозной системы

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

Полез в интернет читать и сразу понял, что проблемы со свечами. Инструмент был с собой, выкрутил четвёртую свечу и вижу… Мама дорогая!

На свече была не просто сажа, а такой нагар, что просто тряпочкой он не чистился, пришлось воспользоваться надфилем. Т.к. запасной свечи у меня не оказалось, пришлось поставить эту же. Сбросил ошибки, завёл двигатель, всё стало работать ровно, чётко. Сразу заказал новые 4 свечи.

Через 3 дня поменял свечи. Старые, нам моё удивление, были в хорошем состоянии, без нагара, в том числе и четвёртая! Оставил старые на запас. Ошибки больше не появлялись, двигатель работает ровно. От чего появился резко такой большой нагар на 4 свече? Может бензин залил плохой, или ещё что-то. Для себя сделал пару выводов: во-первых, если пропуск воспламенения и двигатель троит — значит это свечи; а во-вторых, нужно обязательно иметь с собой запасную свечу!

Запись опубликована в рубрике Vag-Com, Ремонт, Техническое обслуживание с метками Vag-Com, свечи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Ошибка «Пропуски зажигания в 4 цилиндре»  (Прочитано 31619 раз)

Коллеги, помогите разобраться с такой вот ситуацией.

Довольно давно начала машинка иногда подергиваться, на Пассате раньше такое было, когда например катушка начинала дохнуть. И вот никак что-то с этим не справиться!

Что делали (правда не все сразу):
— Меняли свечи
— Меняли катушки
— Меняли форсунку
— Промывали топливную систему

Стало слегка полегче (а может зима кончилась), но все равно не до конца.
Оф. дилер в результате сказал, что они нее могут найти сейчас никаких неисправностей в машине, посоветовали сменить заправку (до этого всегда был Shell). Тоже как-то не помогает.

Тем временем приехал мне китайский VAG-шнурок, снял диагностику:

Address 01: Engine (CDA)       Labels: 06J-907-115-CDA.clb
   Part No SW: 3T0 907 115 F    HW: 1Z0 907 115 F
   Component: 1.8l R4/4V TFSI     0020 
   Revision: AAH03—    Serial number:               
   Coding: 0203000C24070160
   Shop #: WSC 00709 935 94818
   VCID: 346D020957204E9

1 Fault Found:
000772 — Cylinder 4
               P0304 — 000 — Misfire Detected — Intermittent
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 92255 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2107.14.03
                    Time: 23:18:06

             Freeze Frame:
                    RPM: 834 /min
                    Load: 16.9 %
                    Speed: 0.0 km/h
                    Temperature: 72.0°C
                    Temperature: 34.0°C
                    Absolute Pres.: 1000.0 mbar
                    Voltage: 13.843 V

Readiness: 0000 0000

Что бы с этим сделать? Проявляется не сильно, но как-то нервирует…


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0T Style+ 7seat


Чет не пойму,есть шнурок,а ты паришься.Раз пропуски в 4-м,поменяй для начала катухи местами-шнур покажет,что ошибка теперь в 3-ем цилиндре…и тд


Записан


Чет не пойму,есть шнурок,а ты паришься.Раз пропуски в 4-м,поменяй для начала катухи местами-шнур покажет,что ошибка теперь в 3-ем цилиндре…и тд

Катушки новые, смысл перетыкать?


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0T Style+ 7seat


Чет не пойму,есть шнурок,а ты паришься.Раз пропуски в 4-м,поменяй для начала катухи местами-шнур покажет,что ошибка теперь в 3-ем цилиндре…и тд

Катушки новые, смысл перетыкать?

а ты перекинь сам жэ совета попросил!!!


Записан

Изготовление металлоконструкций и изделий из металла
Помощь в компьютере!!!!
Была А5 1.4MPI —>А7 1.4 TSI—>теперь superB 1.8TSI

….доволен как слон…..


Уважаемый! А провода кто смотреть будет?? В охапку мультиметр и мерять сопротивление… Если свечи и катушка новые то или провода или у вас волшебство творится. У вас по факту искрообразование не корректное в цилиндре или вообще иногда отсутствует, соответственно смесь не может греть должным образом.


Записан

  • Skoda A5Fl Octavia 1.6Mpi АКПП + Motul specific =)


А провода кто смотреть будет??

Провода на 1.8?  :o

их там надо долго будет искать…  :D


Записан


Гы)))) Лоханулся))) ТАм же катушки отдельно идут. Ну кстати верно, пусть меняет местами и смотрит,если переместят проблемы в другой цилиндр то катушка,а если нет, то до катушки идет все же провод (низковольтный). Его проверить бы тоже. Там тоже могут быть проблемы (в самой фишке)


Записан

  • Skoda A5Fl Octavia 1.6Mpi АКПП + Motul specific =)


Где гарантия,что новая катушка не треснута…А так причин масса:катушка,свеча,вакуумный шланг-это первое что надо проверить.Перетыкиванием ты оградишь себя от напрасных трат.


Записан


замерить компрессию, на сухую и на мокрую.
Если все хорошо — поменять катушки местами.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode

т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676


Чет не пойму,есть шнурок,а ты паришься.Раз пропуски в 4-м,поменяй для начала катухи местами-шнур покажет,что ошибка теперь в 3-ем цилиндре…и тд

Катушки новые, смысл перетыкать?

а ты перекинь сам жэ совета попросил!!!

И действительно, не так и сложно, чего это я…
Переткнул, пока ошибок нет — но и раньше не то чтобы сразу вылезали.


Записан

  • Skoda Kodiaq 2.0T Style+ 7seat


Товарищи выручайте, напишу здесь, что бы не плодить темы. Машинка Octavia RS 2008. Есть подозрение на пропуски зажигания — поубавилось динамики, периодически загорается чек и epc (переходит в аварийный режим), один раз жестко затроила и остановилась (помогло выключение-включение зажигания). Может кто на юге помочь разобраться (Павловск-Пушкин, Колпино, юг Спб)? Снять логи, дать советы… С меня «простава»  :bs: Заранее спасибо!

« Последнее редактирование: 18 Июнь 2013, 22:37:47 от Beast »


Записан

  • Skoda Octavia RS 2008 (до FL)

Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества. (с) Г.Уэльс


Товарищи выручайте, напишу здесь, что бы не плодить темы. Машинка Octavia RS 2008. Есть подозрение на пропуски зажигания — поубавилось динамики, периодически загорается чек и epc (переходит в аварийный режим), один раз жестко затроила и остановилась (помогло выключение-включение зажигания). Может кто на юге помочь разобраться (Павловск-Пушкин, Колпино, юг Спб)? Снять логи, дать советы… С меня «простава»  :bs: Заранее спасибо!

Не хочу конечно по-понапрасну пугать, но очень уж похоже симптомы как у меня: не сработал натяжелитель, далее проскок цепи….


Записан


Не хочу конечно по-понапрасну пугать, но очень уж похоже симптомы как у меня: не сработал натяжелитель, далее проскок цепи….

Если я ничего не путаю, то у меня ремень (доФЛ 2008 г.в., двиг BWA)…


Записан

  • Skoda Octavia RS 2008 (до FL)

Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я спокоен за судьбу человечества. (с) Г.Уэльс


Не хочу конечно по-понапрасну пугать, но очень уж похоже симптомы как у меня: не сработал натяжелитель, далее проскок цепи….

Если я ничего не путаю, то у меня ремень (доФЛ 2008 г.в., двиг BWA)…

:))) точно, не усмотрел год выпуска:))


Записан


Товарищи выручайте, напишу здесь, что бы не плодить темы. Машинка Octavia RS 2008. Есть подозрение на пропуски зажигания — поубавилось динамики, периодически загорается чек и epc (переходит в аварийный режим), один раз жестко затроила и остановилась (помогло выключение-включение зажигания). Может кто на юге помочь разобраться (Павловск-Пушкин, Колпино, юг Спб)? Снять логи, дать советы… С меня «простава»  :bs: Заранее спасибо!

Поскольку причина плавающая,катушка.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Zmw писал(а):машина троила, показывало ошибку Р0304 35-10, пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, расстроился, думал катушке пипец. кстати посмотрел, катушки для тура раза в три дороже чем для FL, выкрутил свечу (благо 4 и 1 цилиндр позволяет это сделать)). Свеча вся засрана оказалась, почистил, поменял местами с первым( там состояние получше было), завел — вроде всё нормально стало, немного попозже поменяю свечи опять значит

Свеча засрана чем? Маслом? Ужор масла есть? 4-й цилиндр всегда страдает больше всего при закидывании маслом. Я так ездил с пол года меняя через 200-300 км 4-ю свечу. Потом плюнул и отдал на переборку двигателя. Сейчас всё О.К. :)

Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL

Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Zmw » Вт, 03 июл 2012, 8:03

VAMP писал(а):

Zmw писал(а):машина троила, показывало ошибку Р0304 35-10, пропуски воспламенения в четвертом цилиндре, расстроился, думал катушке пипец. кстати посмотрел, катушки для тура раза в три дороже чем для FL, выкрутил свечу (благо 4 и 1 цилиндр позволяет это сделать)). Свеча вся засрана оказалась, почистил, поменял местами с первым( там состояние получше было), завел — вроде всё нормально стало, немного попозже поменяю свечи опять значит

Свеча засрана чем? Маслом? Ужор масла есть? 4-й цилиндр всегда страдает больше всего при закидывании маслом. Я так ездил с пол года меняя через 200-300 км 4-ю свечу. Потом плюнул и отдал на переборку двигателя. Сейчас всё О.К. :)

Черной твердой хренью засрана, жидкого масла нет. В так ужор есть, при чем конкретный

Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана

Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение VAMP » Вт, 03 июл 2012, 9:38

Если чёрный нагар-это масло. Ездите пока так. Вот когда начнёт конкретно свечу закидывать и троить, значит кольца «залегли». :( Только замена колец и МСК. Пробег то какой?

Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL

Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Zmw » Вт, 03 июл 2012, 13:36

VAMP писал(а):Если чёрный нагар-это масло. Ездите пока так. Вот когда начнёт конкретно свечу закидывать и троить, значит кольца «залегли». :( Только замена колец и МСК. Пробег то какой?

120 тыс)

Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана

Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

  • Ответить с цитатой

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение VAMP » Вт, 03 июл 2012, 13:53

Zmw писал(а):120 тыс)

Если редко меняли масло,либо лили плохое или был перегрев, то могли либо закоксоваться кольца, либо лопнуть, либо МСК «задубели».

Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL

Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: проуск воспламенения BFQ

Сообщение Zmw » Ср, 04 июл 2012, 7:49

VAMP писал(а):

Zmw писал(а):120 тыс)

Если редко меняли масло,либо лили плохое или был перегрев, то могли либо закоксоваться кольца, либо лопнуть, либо МСК «задубели».

У меня такая ситуация- Купил машину б.у., пробег 69тыс. Сразу обнаружил что масло жрет прилично на оборотах, на 10 тыс пробега — 5 литров. По городу не жрало. Забил на синтетику, перешел на полусинтетику Шелл, решил лучше буду доливать по 200 руб литр, чем ковыряться в движке, так и езжу до сих пор. В принципе, свечу засрало первый раз, посмотрим что дальше будет

Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA — продана

Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Ошибка P0304 у автомобиля Skoda была обновлена 08:42. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0304 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P0304

— Цилиндр 4: обнаружены пропуски воспламенения

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0304 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0304 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0304 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0304 renault logan
  • Ошибка p0303 киа церато
  • Ошибка p0304 renault duster
  • Ошибка p0303 киа соул
  • Ошибка p0304 polo