Ошибка p030400 фольксваген

Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела :( Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:

Запись в регистраторе событий

Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1

-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V

Запись в регистраторе событий

Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V

Запись в регистраторе событий

Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)

-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1

-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V

Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним :(
двигатель CDAB, 1.8TSI

Решение вопроса — тут

29 790

Расшифровка кода P0304

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Что означает код ошибки P0304

У большинства бензиновых автомобилей двигатель имеет 4-6 цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0304.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0304 обнаружены пропуски воспламенения во четвертом цилиндре.

Что является причиной кода P0304

  • повреждена или изношена свеча зажигания 4 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 4 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0304

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0304

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0304
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 4 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 4 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0304 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в четвертом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0304 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0304

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0304?

Код ошибки P0304 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0304?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 4 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 4 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0304

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания четвертого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303 связаны между собой.

Ошибка P0304 достаточно часто бывает в автомобиля Форд, Opel, Toyota

На чтение 5 мин Просмотров 33.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0304
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0304
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0304 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 4 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0304

Код ошибки OBD-II P0304 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №4». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в четвертом цилиндре.

Код ошибки P0304 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 4

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0304 указывает, что в четвертом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0304 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0304 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0304 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0304

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0304:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0304 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива и как следствие появление ошибки P0304. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0304 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Сильверадо, Спарк, S-10)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Мустанг, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус gx470, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Ноут, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • ВАЗ 2105, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0304 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0202, P0204, P0300, P0301, P0302, P0303, P0305, P0306, P0308, P0354, P0402, P0420, P130A, P1399, C1201.

Видео

Описание ошибки P030400
Диагностика пропусков зажигания основана на различии в скорости вращения коленчатого вала. PCM определяет скорость вращения коленчатого вала, используя датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала. Когда в цилиндре возникает пропуск зажигания, коленчатый вал мгновенно замедляется. Регистрируя сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов PCM может рассчитать, когда происходит пропуск зажигания. Для пропуска зажигания, не связанного с повреждением каталитического нейтрализатора, необходима диагностика должна определить пропуск зажигания на 1 000–3 200 оборотах двигателя. Для пропуска зажигания, связанного с повреждением каталитического нейтрализатора, диагностика регистрирует пропуск на 200 оборотах двигателя. Неровные дороги могут стать причиной регистрации пропуска зажигания. Датчик неровной дороги (ускорения) состоит и пьезоэлектрического виброметра, который регистрирует вертикальное ускорение автомобиля. PCM использует сигнал датчика для определения степени вертикального движения автомобиля, например, при движении по ухабистой дороге. Поскольку это также может вызывать неровную работу двигателя, PCM использует этот сигнал, чтобы отличить это явление от собственно пропусков зажигания.
Если PCM определяет, что изменение частоты вращения коленчатого вала указывает на пропуск зажигания, достаточный, чтобы вызвать повреждение трехступенчатого каталитического нейтрализатора или превышение стандартного значения выброса отработанных газов, PCM регистрирует код диагностированной проблемы P030400. Если частота пропусков зажигания достаточно высока, чтобы вызвать повреждение каталитического нейтрализатора, загорится индикатор неисправности, чтобы предупредить об этом водителя.

Возможная причина ошибки P030400
Неисправность свечей или катушки зажигания
Неверная установка фаз газораспределения
Неравномерная компрессия
Утечка воздуха
Неверное давление топлива или загрязненное топливо
Закупоривание/подтекание форсунок
Утечка между системой охлаждения и цилиндром

Богдан V

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

P0304 – 35-00

Автомобиль

VW Golf 4 2003

Двигатель

1,6 BAD

Помогите с проблемой. Мучаюсь уже второй год.
Машина Гольф 4. Двигатель 1.6 FSI BAD. Проблема: Пропуск зажигания (P0304 – 35-00) только в 4 цилиндре и только на холостых (включаешь климат, обороты автоматически поднимаются и пропуски прекращаются).

Что делалось: менял свечи, катушки, форсунки местами, форсунку на новую, менял гидрокомпенсаторы и коромысла местами, все помыл, почистил, поставил новые прокладки, посадил на герметик, компрессия во всех цилиндрах по 14.
Облазил весь двигатель подсоса воздуха нигде нету (не продувается) (затыкал отверстия (вакуумный усилитель тормозов, клапан рециркуляции картерных газов) рукой) пропуски как шли так и идут.

По данным VCDS (если я правильно понимаю, можете меня поправить) лямда регулирование находится в норме скачет от -3,8 до 3,9%.

BigHarry

Оракул


  • #2

Может пропусков реально нет, а чудит ДПКВ?


beisel

beisel

Status Quo


  • #3

ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв

Богдан V

Просто заглянул


  • #4

ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв

Спасибо. Попробую. Отпишусь

Alexander.k

Оракул


  • #5

На впуске заслонки вроде на этом моторе есть? Как они поживают на 4 цилиндре?
Заодно и сам коллектор посмотреть.

Agr/egr и трубка в норме?

Последнее редактирование: 15.08.2020

Богдан V

Просто заглянул


  • #6

На впуске заслонки вроде на этом моторе есть? Как они поживают на 4 цилиндре?
Заодно и сам коллектор посмотреть.

Agr/egr и трубка в норме?

Да, заслонки есть, отлично работают. Колектор весь облазил вроде все хорошо, подсосов нету. Трубка EGR тоже в норме, явных подсосов нету.

ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв

Без ДПРВ машина не заводится. Если на заведённой скинуть разъем, тут же глохнет.
Фото показаний на холостых. Настораживает угол опережения зажигания в основном 0,8-4 BTDC, иногда 2-3 АTDC (норматив пишут 6-12 BTDC).

  • 1.png

    1.png

    872,8 КБ

    · Просмотры: 488

  • 2.png

    2.png

    867 КБ

    · Просмотры: 575

  • 3.png

    3.png

    794,9 КБ

    · Просмотры: 520

Последнее редактирование: 15.08.2020

Богдан V

Просто заглянул


  • #7

Кажется нашёл причину пропусков. При скидывании фишки с клапана ЕГР пропуски прекращаются.

Только постает вопрос. При осмотре клапана егр он в норме и все исправно работает (открывает, закрывает). Да есть маленький подсос воздуха через него, но почему тогда пропуски прекращаются только при его отключении (подсос воздуха так же и остается).

BigHarry

Оракул


  • #8

При скидывании фишки с клапана ЕГР пропуски прекращаются.

А проводка этого клапана как-то связана с другими цепями, может при подаче напруги на этот клапан на холостых оборотах там просаживается напряжение и при этом страдает еще и какая-то другая цепь?

Богдан V

Просто заглянул


  • #9

А проводка этого клапана как-то связана с другими цепями, может при подаче напруги на этот клапан на холостых оборотах там просаживается напряжение и при этом страдает еще и какая-то другая цепь?

Мне такая же мысль пришла.

Может при подключенном клапане ЕГР смесь одна, а при отключенном блок управления считывает данные с других датчиков и подстраивает смесь как нужно.

BigHarry

Оракул


  • #10

при подключенном клапане ЕГР смесь одна, а при отключенном блок управления считывает данные с других датчиков и подстраивает смесь как нужно

В принципе, как мне кажется, все телодвижения клапана должна отслеживать лямбда, и ЭБУ должен корректировать топливную смесь по ее показаниям. Может лямбда уже отравлена, и не всегда адекватно реагирует? Если есть нормальный осцилл — можно проверить и лямбду, и версию с падением напряжения.

Богдан V

Просто заглянул


  • #11

В принципе, как мне кажется, все телодвижения клапана должна отслеживать лямбда, и ЭБУ должен корректировать топливную смесь по ее показаниям. Может лямбда уже отравлена, и не всегда адекватно реагирует? Если есть нормальный осцилл — можно проверить и лямбду, и версию с падением напряжения.

Спасибо. Будем смотреть. В нашем городке нормального осциллографа не найти.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #12

Спасибо. Будем смотреть. В нашем городке нормального осциллографа не найти.

А на али?…

Богдан V

Просто заглянул


andrey2306

Просто заглянул


  • #14

Добрый день, решил проблему? у меня такая же беда только на 3 цилиндре и мотор 1.4 axp уже много чего поменял.. а проблема остается только на 3 цилиндре и только на холостых

AKD2

Оракул


  • #15

Конкретно перечислить лень?
Кроме замен что еще предпринимал/проверял? Список причин длинный.

maxim4090

Участник


  • #16

Была такая же проблема. Оказалось, что малое давление в рампе. После замены бензонасоса и фильтра ошибка пропала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p030400 mercedes
  • Ошибка p0304 шкода октавия тур
  • Ошибка p0304 шевроле авео т250
  • Ошибка p0325 honda cr v rd7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии