Благодарю всех за помощь. на днях будем разбираться. Потом напишу что к чему!!!
Добавлено 23 грудня 2019, 23:38
В общем сначала снимем стартер. посмотрим может проблема с ним. Сегодня завел бус от камазовского аккумулятора. Перегнал на сто.
Добавлено 26 грудня 2019, 19:52
Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик)))
Добавлено 26 грудня 2019, 19:54
!!!
Добавлено 27 грудня 2019, 23:46
Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик)))
Добавлено 27 грудня 2019, 23:47
Petrovserg писав:Благодарю всех за помощь. на днях будем разбираться. Потом напишу что к чему!!!
Добавлено 23 грудня 2019, 23:38
В общем сначала снимем стартер. посмотрим может проблема с ним. Сегодня завел бус от камазовского аккумулятора. Перегнал на сто.
Добавлено 26 грудня 2019, 19:52
Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик)))
Добавлено 26 грудня 2019, 19:54
!!!
Добавлено 27 грудня 2019, 23:46
Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик)))
Одні збирають, немов повинні жити вічно, інші витрачають, немов зараз помруть. ЧАС забирає все.!
Может Кто сталкивался помогите советом — поменять датчик распредвала? Но пишут на форуме, что без него двигатель все равно заводится и работает. Стопы горят при нажатии. VW T5 AXC 1.9 2008 год трудно заводится, такое впечатление что аккум дохлый. Аккум новый.
ошибка P0321 — 000 датчик оборотов двигателя — не достоверный сигнал — не постоянно. Потом начала моргать постоянно спираль накала. Зажигание вкл. выкл, вкл — заводится спираль гаснет. Через пару дней вообще перестал заводиться.
Пробег: 350 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0321
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.
Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.
Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения коленчатого вала.
- Вышел из строя датчик положения распредвала.
- Неисправность распределителя зажигания.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0321
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
- Проверьте датчик оборотов двигателя.
- Осмотрите распределитель зажигания.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Проверка датчиков
Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.
Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.
Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.
Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Ford
- Mazda
- Mercedes
- Oldsmobile
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)
С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.
Видео
Обновлено: 06.06.2023
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
ошибка P0321 датчик оборотов двигателя VW T5
Petrovserg Штурман
Повідомлень: 95 З нами з: 29 жовтня 2013, 21:47 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Т5 2008 року AXC 1.9 TDi Реальное имя: Сергій Звідки: Кропивницький Дякував (ла): 8 разів Подякували: 1 раз
ошибка P0321 датчик оборотов двигателя VW T5
Может Кто сталкивался помогите советом — поменять датчик распредвала? Но пишут на форуме, что без него двигатель все равно заводится и работает. Стопы горят при нажатии. VW T5 AXC 1.9 2008 год трудно заводится,такое впечатление что аккум дохлый. Аккум новый.
ошибка P0321 — 000 датчик оборотов двигателя — не достоверный сигнал — не постоянно. Потом начала моргать постоянно спираль накала. Зажигание вкл. выкл, вкл — заводится спираль гаснет. Через пару дней вообще перестал заводиться.
sheriffman VW маньяк
Повідомлень: 8974 З нами з: 03 березня 2013, 00:56 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5, 2008, 1,9 АХС, 404 т.
Т5, 2006, 2,5 BNZ, 280 т. Реальное имя: Олександр Звідки: Донецька область, м. Мирноград (Димитров) Дякував (ла): 856 разів Подякували: 439 разів
«Неверный сигнал датчика положения распредвала G40”
Так писало когда барахлил датчик распредвала. Спиралька то моргала, то нет. Мог завестись, мог не завестись.
Поменяли, и всё.
А датчик оборотов двигателя?
Petrovserg Штурман
Повідомлень: 95 З нами з: 29 жовтня 2013, 21:47 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Т5 2008 року AXC 1.9 TDi Реальное имя: Сергій Звідки: Кропивницький Дякував (ла): 8 разів Подякували: 1 раз
Походу это тоже самое датчик распредвала. Я думал спиралька причем здесь? И чего не заводится, если без него пишут может работать? А где он стоит? — возле шкива? Какой фирмы ставили?
Виталик[velll89] Диспетчер региона
Повідомлень: 3074 З нами з: 16 листопада 2011, 21:11 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т5 АХВ 2004 Звідки: Старобельск Дякував (ла): 3 рази Подякували: 37 разів
насколько я помню, датчик числа оборотов двигателя это датчик коленвала.
покрути стартером и посмотри если тахометр не реагирует, значит датчик колена помер
sergii759 Пассажир
Повідомлень: 48 З нами з: 07 червня 2017, 23:43 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5, 1.9 62kw Звідки: Odessa Подякували: 12 разів
Ну если нет массы на мотор, то много датчиков лезит.
Отъездил на лопнувшей фишке, датчика распредвала 20 тыс, без проблем. Но с ошибкой. Потом проволочкой стянул, и было чудно. Теперь только дошли ручки поменять датчик.
Надо смотреть разъемы, фишки, может где контакта нет. Может где жгут проводов не положили в «постель» и уже перетерлась.
Тут случай индивидуальный, надо лазить ручкама по проводке, смотреть целостность.
Главный датчик коленвала на моторе.
А спиралька, может свечи накала барахлят, или реле.
-trachik- Бусовод со стажем
Повідомлень: 854 З нами з: 24 серпня 2014, 23:23 Модель авто, тип двигателя, пробег: ———————— Звідки: Бурштин Дякував (ла): 2 рази Подякували: 49 разів
evrobus VW маньяк
Повідомлень: 17577 З нами з: 12 квітня 2009, 17:34 Модель авто, тип двигателя, пробег: t4 2.5tdi Eurovan Реальное имя: ПЕТРОВИЧ Звідки: Киев,пригород. Дякував (ла): 720 разів Подякували: 707 разів
Ключевая фраза.Плохо крутит?Изначально делаем чтоб крутил хорошо,потом смотрим ошибки и делаем выводы.
Ремонт Т4,Т5,Лт,Крафтер,Кади и др. vw
зч новые, б/у .
тф +380678726119+380955005427 Где? Тут- Спойлер
г.Вишневый ул.Киевская 10.Поворот с окружной в ЗАЗ.Девять сфетофоров от окружной.Проще забить в гугл картах Петрович
gavrilov8 Местный
Повідомлень: 1082 З нами з: 27 березня 2011, 21:58 Модель авто, тип двигателя, пробег: Пежо 307sw.1.6 зебинка-газ 200тыщщ Реальное имя: Михаил Звідки: Яблуниця Дякував (ла): 46 разів Подякували: 29 разів Контактна інформація:
Petrovserg писав: ошибка P0321 — 000 датчик оборотов двигателя — не достоверный сигнал — не постоянно.
Это датчик коленвала.Но так как ошибка не в постоянной,то в первую очередь смотреть метки ГРМ(зубы на ремне ГРМ)и проводку к датчику.Я бы для начала сканером посмотрел синхронизацию.Без датчика распреда машина будет заводится,без дачика колена-НЕТ.
Petrovserg Штурман
Повідомлень: 95 З нами з: 29 жовтня 2013, 21:47 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Т5 2008 року AXC 1.9 TDi Реальное имя: Сергій Звідки: Кропивницький Дякував (ла): 8 разів Подякували: 1 раз
Благодарю всех за помощь. на днях будем разбираться. Потом напишу что к чему.
В общем сначала снимем стартер. посмотрим может проблема с ним. Сегодня завел бус от камазовского аккумулятора. Перегнал на сто.
Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе. Всем Дякую за помощь. С Наступающими Праздниками. Петрович с меня 100 грамм и пончик)))
Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе. Всем Дякую за помощь. С Наступающими Праздниками. Петрович с меня 100 грамм и пончик)))
Petrovserg писав: Благодарю всех за помощь. на днях будем разбираться. Потом напишу что к чему.
В общем сначала снимем стартер. посмотрим может проблема с ним. Сегодня завел бус от камазовского аккумулятора. Перегнал на сто.
Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе. Всем Дякую за помощь. С Наступающими Праздниками. Петрович с меня 100 грамм и пончик)))
Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе. Всем Дякую за помощь. С Наступающими Праздниками. Петрович с меня 100 грамм и пончик)))
Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.
Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения коленчатого вала.
- Вышел из строя датчик положения распредвала.
- Неисправность распределителя зажигания.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0321
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
- Проверьте датчик оборотов двигателя.
- Осмотрите распределитель зажигания.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Проверка датчиков
Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.
Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.
Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.
Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
- Chery (Чери Тигго, Фора)
- Ford
- Mazda
- Mercedes
- Oldsmobile
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)
С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0322
Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.
Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0322 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0322 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения коленчатого вала.
- Вышел из строя датчик положения распредвала.
- Неисправность распределителя зажигания.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0322
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0322:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0322 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
- Проверьте датчик оборотов двигателя.
- Осмотрите распределитель зажигания.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Проверка датчиков
Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.
Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.
Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.
Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0322, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0322 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7, Ауди ТТ)
- Chery (Чери Вери, Тигго)
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Mazda
- Mercedes
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Шаран)
С кодом неисправности Р0322 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0321, P0688, P1128, P161A, P161D.
Если PCM (модуль управления АКПП) получит ошибочный, прерывистый или неправильный входной сигнал от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0322 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0322
Ошибка P0322 указывает на то, что PCM не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Если PCM автомобиля не получит или получит ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, он не сможет определить положение и частоту вращения коленчатого вала и, следовательно, регулировать момент зажигания и распределение топлива. Это может привести к возникновению ряда серьезных проблем.
Причины возникновения ошибки P0322
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0322 являются:
- Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала
- Повреждение или неисправность коленчатого вала
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0322?
При появлении ошибки P0322 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:
- Глохнущий двигатель при запуске или на холостом ходу.
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться).
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Полный выход двигателя из строя.
Следует отметить, что в некоторых случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, какие либо явные признаки возникновения данной ошибки могут вовсе отсутствовать.
Как механик диагностирует ошибку P0322?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.
Если с проводами и соединителями все в порядке, механик проверит и, при необходимости, заменит датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала и/или датчик частоты вращения коленчатого вала.
Общие ошибки при диагностировании кода P0322
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0322 является ошибочная замена одного из вышеуказанных датчиков, а также выполнение ненужных ремонтных работ. Если при появлении ошибки P0322 в цилиндрах двигателя возникают пропуски зажигания, в первую очередь необходимо определить и устранить причину пропусков зажигания, а затем приступать к устранению самой ошибки.
Для устранения ошибки P0322 может потребоваться:
- Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика частоты вращения коленчатого вала.
- Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика частоты вращения коленчатого вала.
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи.
- В редких случаях, замена PCM.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0322
Даже если какие-либо явные признаки возникновения данной ошибки отсутствуют или ошибка кажется вам не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При сохранении ошибки P0322 в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0322?
Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
Что означает ошибка P0321
Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
Причины возникновения ошибки P0321
- Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
- Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
Каковы симптомы ошибки P0321?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
- Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0321?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
- Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0321
- Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
- Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
Насколько серьезной является ошибка P0321?
- Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.
- Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
- Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
- Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321
Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0321?
Читайте также:
- Мерседес ке джетроник схема
- Шевроле эпика схема электрооборудования
- Электрическая схема митсубиси монтеро спорт
- P0019 ошибка мерседес 272 мотор
- Как проверить концевики сигнализации
-
Dan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 13:12
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: WV T5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#1
Сообщение
Dan » 24 дек 2018, 09:31
Добрый день всем, может подскажет кто, в чём может заключаться проблема, WV t5 2010 года, мотор caac 2.0 140 лошадей, начал троить мотор на холостых, поднимаю обороты, двигатель выравнивается, но самое интересное, что никаких ошибок не выдаёт!!! Пробывал менял датчики на топливной рампе, подкидывал с другой аналогичной машины, не помогло. В чём может таиться проблема?
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#2
Сообщение
kery » 24 дек 2018, 11:05
Тут может быть что угодно.
От плохой соляры и до датчиков.
Начни с Васи. Посмотри коррекцию форсунок.
Что там за цифры на хх и на оборотах ?
-
Dan
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 мар 2017, 13:12
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Авто: WV T5
- Двигатель: CAAC
- Год выпуска: 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#3
Сообщение
Dan » 24 дек 2018, 11:26
Машин таких несколько, всё заправляются на BP, датчики те что на рампе менял, не помогло. Сегодня продвинулся немного, когда ослабляю трубку которая идёт от тнвд до рампы, так что с неё начинает давить солярку, то машина в этот момент начинает работать ровно.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#4
Сообщение
kery » 24 дек 2018, 16:36
Ну значит воздух в топливе.
Одень прозрачный шланг подводящий к тнвд
Посвети фонариком и увидишь
-
lentyu
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 11:51
- Репутация: 7
- Город: Москва
- Авто: т5
- Двигатель: сааа
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#5
Сообщение
lentyu » 25 дек 2018, 18:46
Такая проблема была. 3 форсунки были издохе, троил неделю на холостых потом встал.
-
Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#6
Сообщение
Goliy » 23 авг 2019, 15:11
Здравствуйте. Горит ошибка P0321 датчик числа оборотов двигателя. Скажите его менять или что то другое смотреть и где он стоит. Двигатель СААС.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#7
Сообщение
kery » 23 авг 2019, 19:14
Goliy писал(а): ↑
23 авг 2019, 15:11
Здравствуйте. Горит ошибка P0321 датчик числа оборотов двигателя. Скажите его менять или что то другое смотреть и где он стоит. Двигатель СААС.
Датчик можно проверить только сняв коробку.
Стоит возле заднего сальника
-
Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#8
Сообщение
Goliy » 23 авг 2019, 19:46
kery писал(а): ↑
23 авг 2019, 19:14
Goliy писал(а): ↑
23 авг 2019, 15:11
Здравствуйте. Горит ошибка P0321 датчик числа оборотов двигателя. Скажите его менять или что то другое смотреть и где он стоит. Двигатель СААС.
Датчик можно проверить только сняв коробку.
Стоит возле заднего сальника
что за задний сальник? Я так понимаю это датчик коленвала?
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#9
Сообщение
kery » 23 авг 2019, 20:27
Goliy писал(а): ↑
23 авг 2019, 19:46
kery писал(а): ↑
23 авг 2019, 19:14
Goliy писал(а): ↑
23 авг 2019, 15:11
Здравствуйте. Горит ошибка P0321 датчик числа оборотов двигателя. Скажите его менять или что то другое смотреть и где он стоит. Двигатель СААС.
Датчик можно проверить только сняв коробку.
Стоит возле заднего сальникачто за задний сальник? Я так понимаю это датчик коленвала?
Бинго !
-
Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#10
Сообщение
Goliy » 23 сен 2019, 10:40
Здравствуйте! подскажите у кого такое было.140 лс, СААС. До четверга ездил все было хорошо. фильтра МАН В четверг 19.09.19 Поменял топливный фильтр, методом наполнения фильтра саляркой из шприца, Поставили фильтр стал выезжать задом машина стала глохнуть, решили что сцепление бросил. Стал кататься по городу, машина стала глохнуть когда на нетрали, а чаще это стало проявляться когда задним ходом сдавал глохнит и все. Ошибки не выскакивали, мастера сказали воздух может попал, покатайся еще. Покатался, не помогло, симптомы остались. 21.09.19. подключили сканер официальный. Машина работала ровна на холостом ходу, 3 форсунка по показателям уходила в минус, смотрим другие параметры.. в этот момент машина стала потряхивать и стала глохнуть на ХХ. Смотрим дальше.. видно что в топливной системе идет сбой, и все 4 форсунки в момент потряхивания машины в минус уходят. На ходу машина на низких оборотах дергается, такого не было. Решили поставить снятый топливный фильтр, 22.09.19 не помогло, здавая задним ходом машина просто постоянно глохла. Я в гараж не смог заехать задом.. Скажите у кого было такое на данных моторах? может подскажите. на диагностику надо ехать в Другой город, в нашем нет тех кто в дизелях разбирается. Пробег 126 000 родной. большая часть трасса, год 2012.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#11
Сообщение
kery » 23 сен 2019, 19:26
Тут напрашивается 2 варианта :
1. Шланги перепутали при установке.
2. Резиновое колечко в быстросьёмном штуцере травит воздух. Идёт подсос.
Надо ставить прозрачный шланг после насоса который около фильтра
-
Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#12
Сообщение
Goliy » 23 сен 2019, 19:54
kery писал(а): ↑
23 сен 2019, 19:26
Тут напрашивается 2 варианта :
1. Шланги перепутали при установке.
2. Резиновое колечко в быстросьёмном штуцере травит воздух. Идёт подсос.
Надо ставить прозрачный шланг после насоса который около фильтра
Самое интересное, что на холодную все норм. Ко мне сегодня приехал диагност с официальной программой. Машину я не брал сутки. Запустили через программу прокачку воздуха. Поехал покатался, минут 10. Подъезжаю к гаражу и опять началось, глохнуть , дергать машину. Решили еще раз прогнать прокачку топливного фильтра через комп. Не помогло. Получается что: на горячую начинает проявляться. Где то расширяется и тянет воздух. В среду на эвакуатора повезу к дилеру
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#13
Сообщение
kery » 23 сен 2019, 21:04
Ну раз после замены фильтра началось то значит резинки на быстросьёмах
-
Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#14
Сообщение
Goliy » 29 сен 2019, 21:05
kery писал(а): ↑
23 сен 2019, 21:04
Ну раз после замены фильтра началось то значит резинки на быстросьёмах
Дело все было в проводке в подкопотном пространстве. Шгут проводки который в районе генератора идет. Поменяли шгут цена влопроса у офицалов 7 300 вместе с материалами и работой.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#15
Сообщение
kery » 30 сен 2019, 17:05
Ну спасибо что не пропал и поделился
-
Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#16
Сообщение
Goliy » 29 янв 2020, 06:40
Подскажите, у кого было. Т5 2012 140л.с. ТDI, пробег 134 000, я один хозяин. Началось в эту зиму, в отрицательные температуры при запуске двигателя. Завожу двигатель в -5 проявляется не так явно, а вот когда -10 проявляется четко т.е. запускаю двигатель после суток или 8 часов простоя( т.е. когда двигатель полностью остыл и его температура в минусовой зоне),двигатель при запуске троит секунд 30- максимум минуту и пахнет не доженной соляркой, потом нормально работает и выхлоп пахнет как положено. Стояла машина в теплом гараже, +20 дня 3, заводишь все нормально. Даже в 0 градусов не так явно проявляется как в -10. Диагностику еще не делал, ни чего не проверял. У кого было такое на этом двигателе? Может скажите))) начнем смотреть со свечей накала, и потом форсунки.
-
kery
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 29 мар 2015, 20:40
- Репутация: 58
- Город: Владимир
- Авто: caravelle
- Двигатель: СААС
- Год выпуска: 2014
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#17
Сообщение
kery » 29 янв 2020, 08:02
Это свечи смотри
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#18
Сообщение
kuradodo » 29 янв 2020, 17:49
Goliy писал(а): ↑
29 янв 2020, 06:40
Диагностику еще не делал, ни чего не проверял
И не делайте,начните с проверки затяжки колес
-
Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#19
Сообщение
Goliy » 03 фев 2020, 14:17
kery писал(а): ↑
29 янв 2020, 08:02
Это свечи смотри
Одна свеча в холодном состоянии не греет.
-
kontrogayka
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 фев 2020, 10:10
- Репутация: 0
- Город: село Рождествено
- Авто: caravella t5
- Двигатель: caab
- Год выпуска: 2011
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#20
Сообщение
kontrogayka » 29 фев 2020, 10:19
Добрый всем день! У меня каравелла т5 СААВ 2011. Проблема такая, на ходу может заглохнуть , переключаю зажигание опять все нормально,на холостых тоже самое,стоит ровно работает потом раз и все ,заглохла. Перезапускаешь опять все нормально. Ошибки выбивает обрыв форсунок, каждый раз по разному то 1 то 2,3 то 1,4 и тд. Жгут идущий от блока к форсункам вскрывал ничего страшного не обнаружил. Куда дальше лезть?
-
kuradodo
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 4601
- Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:17
- Репутация: 485
- Город: москва
- Авто: каравелла
- Двигатель: саав
- Год выпуска: 2014
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#21
Сообщение
kuradodo » 29 фев 2020, 10:31
623 блок под АКБ посмотрите на наличие конденсата
-
Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#22
Сообщение
Goliy » 29 фев 2020, 11:26
kontrogayka писал(а): ↑
29 фев 2020, 10:19
Добрый всем день! У меня каравелла т5 СААВ 2011. Проблема такая, на ходу может заглохнуть , переключаю зажигание опять все нормально,на холостых тоже самое,стоит ровно работает потом раз и все ,заглохла. Перезапускаешь опять все нормально. Ошибки выбивает обрыв форсунок, каждый раз по разному то 1 то 2,3 то 1,4 и тд. Жгут идущий от блока к форсункам вскрывал ничего страшного не обнаружил. Куда дальше лезть?
Посмотри пой пост выше. Может жгут проводок
-
Goliy
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 14:44
- Репутация: 4
- Город: Златоуст
- Авто: Caravella
- Год выпуска: 2012
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: WV T5 2.0 140 Л.С Троит мотор, а ошибок никаких нет.
#23
Сообщение
Goliy » 29 фев 2020, 11:30
kontrogayka писал(а): ↑
29 фев 2020, 10:19
Добрый всем день! У меня каравелла т5 СААВ 2011. Проблема такая, на ходу может заглохнуть , переключаю зажигание опять все нормально,на холостых тоже самое,стоит ровно работает потом раз и все ,заглохла. Перезапускаешь опять все нормально. Ошибки выбивает обрыв форсунок, каждый раз по разному то 1 то 2,3 то 1,4 и тд. Жгут идущий от блока к форсункам вскрывал ничего страшного не обнаружил. Куда дальше лезть?
Я официальному дилеру возил, когда похожие проблемы были. За 5 минут решили проблему.