Ошибка p0321 vag

VW Golf4 ошибка P0321 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Golf4 ошибка P0321


Закрытая тема.
  1. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    VW Golf4 2002г, BFQ, SIMOS 3, ошибка P0321 неверный сигнал ДПКВ. Заменен датчик, проверенны провода до контроллера на обрыв, при отключенном ЭБУ прозвонил провода м.у собой на сопротивление. Моторист проверил метки. У ДПКВ номер:100 899 0045. Замерил сопротивление как написано в ISEtronic м.у 1 и 3 ножками датчика должно быть 600-1000 Oм, но на обоих дат. 450-500 кОм. ESI говорит что данные на ваше авто отсутствуют но есть аналогичные и по этому они могут отличаться. Т.к датчики новый и старый показывают один номинал, то я сомневаюсь что дело в ДПКВ. Так же визуально осмотрел задающий диск ничего криминального не заметил и судя по тому что я видел он выполнен как одно целое с коленвалом и по идее провернуться не должен.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Рома79, лампа СЕ есть на приборке ?
    Ошибка удаляется при работающем двигателе ?
    У некоторых ВАГов ошибка по ДПКВ всегда есть — пока двигатель не работает…

  3. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Она удаляется при не работающем двигателе и проявляется при работе. И кажется была ошибка по лампе чека но я не придал этому значение, завтра посмотрю.

    Последний раз редактировалось Рома79; 19.09.2013 в 17:50.

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Осцилограммы ДПКВ + ДФ снимите.

  5. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Ну и ругань на какой датчик идет? G28

    Определитесь когда выставляется ошибка. При рассинхронизации фаз выставится ошибка по датчику фаз G40.
    Снимите осцилки и выложите может понятней будет. Механиков в движке не было? Это еще те друзья…

    Последний раз редактировалось vovchik_tag; 19.09.2013 в 22:42.

  6. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    при включенном зажигании стираю ошибки, на холостом ходу появляются снова:

    1. P0321 Датчик положения коленчатого вала. Сигнал не достоверен.
    2.P1443 датчик положения обратного подвода выхлопных газов. Сигнал слишком маленький.
    3.P1624 Запрос лампы сигнализации неисправностей
    активно
    так отображает ошибки KTS

    Со слов клиента в двигатель ни кто не лазил. Произошло это в его отсутствие, на машине ездила жена, с ее слов меняли только стойки, а неисправность появилась когда включила кондиционер.

    Сегодня искал Дат. фазы, но обнаружить его не смог. Там где он указан в ESItronic его не оказалось, но о том что он есть говорит то, что при запуске машины с отключенным ДПКВ машина заводится.

    Добавлено через 6 минут

    Извиняюсь забыл описать симптомы. Машина долго заводится, при езде тупит и коробка автомат не переключается, судя по всему еще есть перерасход, воняет не сгоревшим топливом.

    Последний раз редактировалось Рома79; 20.09.2013 в 18:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,896
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вижу только сигнал дпкв, где сигнал дф?Добавлено через 1 минуту

    При отсутствии сигнала дф так и есть…

    Последний раз редактировалось Andr; 20.09.2013 в 19:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Я не смог его найти, снимал крышку распредвала, но ничего не увидел, фишки датчика то же нигде не видно. На шестерне распредвала должен быть экран?
    О его присутствие говорит то, что машина заводится с отключенным датчиком коленвала.Добавлено через 1 час 1 минуту

    Извиняюсь крышку ГРМ, конечно.

    Последний раз редактировалось Рома79; 21.09.2013 в 00:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Тут одна мысль пришла, раньше на Ауди 80 была проблема, на звездочке коленвала срезало шпонку, метки при этом оставались на месте, а фазы смещались. Не может произойти то же самое? Вчера проверил затяжку шкива коленвала болт не подтянулся.

  10. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Вполне реально. Там если мне помять не изменяет шпоночный паз очень хитрый в торце колена. Его часто разбивает из-за неправильной установки.

  11. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Тогда возникает вопрос почему не ошибки по ДПРВ ? Быть обязана! Она вылазит даже при неправильной установке ремня ГРМ, мутно как то все… Сканер не левый? VAG оч логично построены.

    Последний раз редактировалось vovchik_tag; 21.09.2013 в 18:28.

  12. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    KTS570. До меня машина стояла в другом сервисе, сканировали АВТОБОСОМ выдавал те же ошибки.Добавлено через 16 минут

    Если исходить из слов клиента, началось это после того как включили кондер, тогда можно предположить что при его включении пошла нагрузка на шкив и его вполне могло провернуть. но наш моторист сказал что если болт шкива не подтягивается то он вряд ли провернулся, попытались подтянуть, болт сидит мертво. Но меня все равно не покидает мысль что срезало шпонку.

    Последний раз редактировалось Рома79; 21.09.2013 в 21:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  13. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Выяснил что на этой модели датчик фазы отсутствует, по этому нет ошибки.

  14. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    График давления в цилиндре

    не могу вставить график(.

    Последний раз редактировалось Рома79; 23.09.2013 в 20:47.

  15. Аватар для vovchik_tag

    offline

    Диагностика.Электроника.

    Регистрация:
    29.03.2006
    Сообщений:
    1,058
    Адрес:
    г.Таганрог

    Да ну нафик… специально схемы открывал… Мож нарвались на какое нить криво перешитое поделие из прибалтики… Лично мне ни разу не попадались такие машины без датчика фаз…

  16. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Достал книгу издательство «арго-авто» там есть двигатель BFQ в перечне датчиков его нет. В магазине по вину пробили и не чего не нашли. Да и визуальный осмотр ничего не дал, я там все излазил. Конечно может я не досмотрел.

  17. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

  18. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Знаний не хватает ,помогите расшифровать графики. По графику разряжения как я понял он не симметричен, то есть получается что смещены фазы?
    График давления цилиндра мне не понятен..

    Последний раз редактировалось Рома79; 24.09.2013 в 18:52.

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Рома79, отдельный сигнал ДПРВ ни кому не нужен.
    Вам писали:

  20. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Дело в том что я руками все просмотрел, метки на месте и шпонки на валах не срезало. Долго не мог найти ДПРВ он оказался под дросселем, когда снял фишку из датчика потекло масло. Хочу спросить сигнал правильный или нет? В мануале сигнал другой формы или здесь другой экран?
    Завтра сниму оба сигнала вместе.

  21. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  22. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Заменил ДПРВ, пациенту лучше не стало (((

  23. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Рома79, какой фирмы ДПКВ, и снимали Вы его(ДПКВ) еще раз снимали, чистый , стружки нет не какой?

  24. Аватар для Рома79

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    10.07.2011
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Россия Элиста

    Датчик идентичен тому который стоял, сделано в германии производитель не указан. Номер датчика: 100 899 0045
    10/11
    Все больше ни какой инфы на нем нет. Датчик снимал, стружки нет, задающий диск сидит мертво.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0321
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0321
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0321 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0321

Диагностический код неисправности P0321 указывает на проблему несоответствия диапазона рабочих характеристик с входной цепью распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0321 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема несоответствия диапазона рабочих характеристик с любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0321. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0321 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0321 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0321 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0321

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0321:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0321 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0321, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0321 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Ford
  • Mazda
  • Mercedes
  • Oldsmobile
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер)

С кодом неисправности Р0321 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0234, P0300, P0322, P0420, P0722, P0730, P0740, P2187, P2261, P3081.

Видео

Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P032100: Датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P032100: Датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P032200: Датчик числа оборотов двигателя нет сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P032200: Датчик числа оборотов двигателя нет сигнала статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

 В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

 Иногда двигатель останавливается незадолго до остановки автомобиля, но его удаётся немедленно перезапустить.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал.

P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала.

Техническое обоснование

Повышенное переходное сопротивление (неправильное обжатие контактов) на контактах разъёма импульсного датчика коленвала (-G28-).

Решение в условиях сервиса

Ремонт жгутов проводов импульсного датчика коленвала (-G28-)

 

Место установки импульсного датчика коленвала (-G28-) см. ⇒ Руководство по ремонту/Схему электрооборудования!

Ремонт жгута проводов:

 

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

Обрезать жгут проводов импульсного датчика коленвала (-G28-) на стороне жгута проводов.

С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- обжать новые контакты (номера оригинальных деталей см. раздел «Указания по оригинальным запчастям») на разъёме импульсного датчика коленвала (-G28-) согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению.

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

000 979 021 EA

Ремонтный провод

2 шт.

3C0 972 741

Уплотнитель

3 шт.

000 979 941

Стыковой соединитель

3 шт.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Доброго времени суток и с Новым Годом!!!
Подскажите что делать, куда лесть, что проверять?
Ситуация вот какая: Возвращаясь домой от любимой тещи при движении мой Пассат В6 2.0 FSI BVX — запрыгала стрелка оборотов, при нажатии педали газа задергался, высветился Чек и EPS. Остановился, снял клеммы на 5 минут, запустил, ошибки пропали, через пару минут повторилась история (дергается и не развивает обороты более 4000) и продолжалась на протяжении 40-50 км. Заглушил на ходу несколько раз, запустил, горит чек, но едет как обычно, проехал нормально 250 км, на следующий день завел и даже чек не горит.
Диагностика показала ошибки Р0321 и Р0322. Стоп кадр показывал не реальные показания, к сожалению не сохранил, например: максимальная скорость 250 км/ч (на авто отсечка 210, да и я больше 170 не разгонялся) температура ДВС около 215 градусов и ещё много различных значений.
Подобное уже в третий раз, скидываешь ошибки некоторое время ездишь спокойно. После последнего раза по городу наездил 300 км и по трассе 450 км.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение boroda II » 04 янв 2018, 14:39

Ты не один такой.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=34753
Очень похоже на потерю контакта в питании мозгов. Почисти массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей и проверь разъем на мозгах.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 04 янв 2018, 16:03

boroda II писал(а):Ты не один такой.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=34753
Очень похоже на потерю контакта в питании мозгов. Почисти массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей и проверь разъем на мозгах.

Спасибо за совет, на выходных попробую.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 04 янв 2018, 16:04

Больше не у кого мыслей нет по этому поводу?

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение boroda II » 04 янв 2018, 16:28

Evgen Sky писал(а):Больше не у кого мыслей нет по этому поводу?

Датчик ДПКВ ты уже проверил? У тебя ведь по нему ошибки были.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 14 янв 2018, 07:21

Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение boroda II » 14 янв 2018, 16:23

Evgen Sky писал(а):Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.

Это нормально по сопротивлению. Он индуктивный, способов его проверки много. Принцип один — он реагирует на метал который к нему подносят. Чисто профилактически его можно заменить.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 14 фев 2018, 18:07

boroda II писал(а):

Evgen Sky писал(а):Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.

Это нормально по сопротивлению. Он индуктивный, способов его проверки много. Принцип один — он реагирует на метал который к нему подносят. Чисто профилактически его можно заменить.

Спасибо огромное за помощь!!! :good:
До сих пор неисправность не проявлялась, и это очень ХОРОШО!!! Дело было в плохой массе!:( хотя когда всё зачищал, особых окислений то и не было.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Перейти к содержанию

На чтение 2 мин Просмотров 108 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0321
  2. Что означает ошибка P0321
  3. Причины возникновения ошибки P0321
  4. Каковы симптомы ошибки P0321?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0321?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0321
  7. Насколько серьезной является ошибка P0321?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0321?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Определение кода ошибки P0321

Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0321

Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0321

  1. Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
  2. Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Каковы симптомы ошибки P0321?

  1. Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
  2. Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
  3. Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0321?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  1. Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
  3. Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
  4. Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  5. Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
  6. Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0321

  1. Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
  2. Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0321?

  1. Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

  1. Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
  2. Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
  3. Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

559

Ошибка P0321 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:44. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0321 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P0321

Код Р0321 сообщает о неверном сигнале, поступающем с датчика оборотов силового агрегата G28

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0321 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0321 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0321 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0321 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неисправность датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Жгут проводов датчика скорости зажигания / распределителя зажигания открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика скорости зажигания / распределителя двигателя; Неисправен датчик положения коленчатого вала; Низкий заряд батареи; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик неисправности зажигания используется для проверки правильности зажигания или нет, а также используется для привода тахометра. Датчик контролирует разницу напряжения между сопротивлением, которое находится в цепи аккумулятора для катушки зажигания. Когда катушка зажигания работает нормально, электрический ток через сопротивление определяется как падение напряжения. Это подтверждается для каждого события зажигания с помощью датчика коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Если ECM обнаруживает неисправность, зажигание невозможно, поэтому двигатель не запустится. Если нет сигнала зажигания в течение предварительно определенного цикла для одной или двух катушек зажигания, существует неисправность цепи катушки зажигания.

  • #1

Выскочила ЕРS, ошибка P0321, что это такое? В интернете внятного ответа не получил

Добавлено через 2 часа 15 минут
Машина при наборе скорости пару раз запнулась и выскочила данная ошибка

Последнее редактирование: 18 Янв 2018

  • #2

Цепь ДПКВ. Проверьте разьем , бывает антифриз бежит на него сверху , проводку . Ну и сам датчик проверьте.

  • #3

Цепь ДПКВ. Проверьте разьем , бывает антифриз бежит на него сверху , проводку . Ну и сам датчик проверьте.

А случаем цепь менять не пора? Пробег чуть более 100т, на 95т был угол 3.7
Где этот датчик находится?
Можно номер датчика?

Добавлено через 12 минут
Датчик регулятора фаз газораспределения это не одно и то же?

Последнее редактирование: 19 Янв 2018

  • #4

А случаем цепь менять не пора? Пробег чуть более 100т, на 95т был угол 3.7
Где этот датчик находится?
Можно номер датчика?

Добавлено через 12 минут
Датчик регулятора фаз газораспределения это не одно и то же?

Это ошибка по датчику G28 (датчик положения коленвала) «недостоверный сигнал» . Его данные ты видишь в частности по показаниям тахометра . К цепи ошибка отношения не имеет . Перед заменой датчика не плохо бы проверить его проводку/разъем и еще вспомнить нет ли на автомобиле нештатных охранных систем привязаных на этот датчик .

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Доброго времени суток и с Новым Годом!!!
Подскажите что делать, куда лесть, что проверять?
Ситуация вот какая: Возвращаясь домой от любимой тещи при движении мой Пассат В6 2.0 FSI BVX — запрыгала стрелка оборотов, при нажатии педали газа задергался, высветился Чек и EPS. Остановился, снял клеммы на 5 минут, запустил, ошибки пропали, через пару минут повторилась история (дергается и не развивает обороты более 4000) и продолжалась на протяжении 40-50 км. Заглушил на ходу несколько раз, запустил, горит чек, но едет как обычно, проехал нормально 250 км, на следующий день завел и даже чек не горит.
Диагностика показала ошибки Р0321 и Р0322. Стоп кадр показывал не реальные показания, к сожалению не сохранил, например: максимальная скорость 250 км/ч (на авто отсечка 210, да и я больше 170 не разгонялся) температура ДВС около 215 градусов и ещё много различных значений.
Подобное уже в третий раз, скидываешь ошибки некоторое время ездишь спокойно. После последнего раза по городу наездил 300 км и по трассе 450 км.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение boroda II » 04 янв 2018, 14:39

Ты не один такой.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=34753
Очень похоже на потерю контакта в питании мозгов. Почисти массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей и проверь разъем на мозгах.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 04 янв 2018, 16:03

boroda II писал(а):Ты не один такой.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=34753
Очень похоже на потерю контакта в питании мозгов. Почисти массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей и проверь разъем на мозгах.

Спасибо за совет, на выходных попробую.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 04 янв 2018, 16:04

Больше не у кого мыслей нет по этому поводу?

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение boroda II » 04 янв 2018, 16:28

Evgen Sky писал(а):Больше не у кого мыслей нет по этому поводу?

Датчик ДПКВ ты уже проверил? У тебя ведь по нему ошибки были.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 14 янв 2018, 07:21

Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение boroda II » 14 янв 2018, 16:23

Evgen Sky писал(а):Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.

Это нормально по сопротивлению. Он индуктивный, способов его проверки много. Принцип один — он реагирует на метал который к нему подносят. Чисто профилактически его можно заменить.

B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro

Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2623
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибки Р0321 и Р0322 Пассат В6 BVX

Сообщение Evgen Sky » 14 фев 2018, 18:07

boroda II писал(а):

Evgen Sky писал(а):Долго искал где находится датчик коленвала, вижу провод идет, а датчика не видно, в слепую снимал. Снял ДПКВ, прозвонились только контакты 2 и 3, выдало сопротивление 780 Ом — Это норм?
Почистил массу у расширительного бочка, плюсовые клеммы на блоке предохранителей. А вот разъем на мозгах снять не получилось, там стоят срывные болты, которые только болгаркой спиливать, что бы отсоединить разъем.
Покатаюсь, посмотрю как себя поведет, пока до дома ехал, не разу неисправность не проявилась.

Это нормально по сопротивлению. Он индуктивный, способов его проверки много. Принцип один — он реагирует на метал который к нему подносят. Чисто профилактически его можно заменить.

Спасибо огромное за помощь!!! :good:
До сих пор неисправность не проявлялась, и это очень ХОРОШО!!! Дело было в плохой массе!:( хотя когда всё зачищал, особых окислений то и не было.

VW Passat B6 2.0 FSI BVX МКПП 4WD

Evgen Sky
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2017, 21:24
Откуда: г.Тюмень


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P032100: Датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P032100: Датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P032200: Датчик числа оборотов двигателя нет сигнала спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P032200: Датчик числа оборотов двигателя нет сигнала статически (постоянно)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

 В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

 Иногда двигатель останавливается незадолго до остановки автомобиля, но его удаётся немедленно перезапустить.

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P0321 Датчик частоты вращения двигателя, недостоверный сигнал.

P0322 Датчик частоты вращения двигателя, нет сигнала.

Техническое обоснование

Повышенное переходное сопротивление (неправильное обжатие контактов) на контактах разъёма импульсного датчика коленвала (-G28-).

Решение в условиях сервиса

Ремонт жгутов проводов импульсного датчика коленвала (-G28-)

 

Место установки импульсного датчика коленвала (-G28-) см. ⇒ Руководство по ремонту/Схему электрооборудования!

Ремонт жгута проводов:

 

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

Обрезать жгут проводов импульсного датчика коленвала (-G28-) на стороне жгута проводов.

С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- обжать новые контакты (номера оригинальных деталей см. раздел «Указания по оригинальным запчастям») на разъёме импульсного датчика коленвала (-G28-) согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению.

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

000 979 021 EA

Ремонтный провод

2 шт.

3C0 972 741

Уплотнитель

3 шт.

000 979 941

Стыковой соединитель

3 шт.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Благодарю всех за помощь. на днях будем разбираться. Потом напишу что к чему!!!

Добавлено 23 грудня 2019, 23:38  

В общем сначала снимем стартер. посмотрим может проблема с ним. Сегодня завел бус от камазовского аккумулятора. Перегнал на сто.

Добавлено 26 грудня 2019, 19:52  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Добавлено 26 грудня 2019, 19:54  

!!! :cool_cool:

Добавлено 27 грудня 2019, 23:46  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Добавлено 27 грудня 2019, 23:47  

Petrovserg писав:Благодарю всех за помощь. на днях будем разбираться. Потом напишу что к чему!!!

Добавлено 23 грудня 2019, 23:38  

В общем сначала снимем стартер. посмотрим может проблема с ним. Сегодня завел бус от камазовского аккумулятора. Перегнал на сто.

Добавлено 26 грудня 2019, 19:52  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Добавлено 26 грудня 2019, 19:54  

!!! :cool_cool:

Добавлено 27 грудня 2019, 23:46  

Вообщем перевтулил втулку в стартере и все стало на свои места. Ошибка по датчику ушла сама по себе!!! Всем Дякую за помощь!!! С Наступающими Праздниками!!! Петрович с меня 100 грамм и пончик))) :beer:

Одні збирають, немов повинні жити вічно, інші витрачають, немов зараз помруть. ЧАС забирає все.! :shock:

Пропаял эбу, и машина стала заводится хотя счас уже думаю что это просто совпадение.. 

Она едет, переключается все нормуль если не давить в пляху.. 

Как только нажал на газ она прям ревёт и ехать не хочет тупая… До 3000тысяч дотягивает а там уже вообще ни едет.. 

Давление в рампе 260бар на хх дашь газу где-то 800бар, маловато, должно рости до 1200б. 

Когда-то я снимал параметры с этого двигателя ..когда она нормально ехала и давление на хх было 470бар.Вот я и спрашиваю, может у каго конкретно есть возможность глянуть давление топлива в рампе на этом движке… 

Турбина если нажать резко в газ 1800мб тоже маловато при полной нагрузке должна давить 1900-2500мб.

Но по параметрам сколько эбу запрашивает столько и есть… Вот и получается что турбина работает топливная тоже работает но авто ни едет как будто авария, или клапан на слив обратки.. 

Какое должно быть давление обратки 8-10 бар? 

Вот этот  клапан держит подпор обратки? 

Как правильно сделать замер давление обратки, куда вклинивать правильно манометр? 

Screenshot_20200816_003928_com.opera.browser.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0320 мазда трибьют
  • Ошибка p0320 крайслер пт крузер
  • Ошибка p0320 крайслер вояджер
  • Ошибка p0320 дэу матиз
  • Ошибка p0320 додж караван