Ошибка p0322 шкода октавия тур

Машина радует каждый день, менялись только расходники, поэтому писать особо было не о чем. Но однажды заглохла на ходу. Я не придал этому значение и ездил дальше. пока это не случилось опять и загорелся Check. Диагностика показала ошибку Р0322 (Датчик числа оборотов КВ — нет сигнала). Ну что ж, надо менять датчик. Давно лежал этот датчик в коробке, думал не пригодится.
Почитал на драйве кто как меняет, и пришел к выводу, что лучше снять впускной коллектор. так будет быстрее и яма не нужна. Уже через час я добрался до этого злополучного датчика.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Рабочий процесс

Вот место нахождения датчика, если кому интересно)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Но и собственно сам датчик.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

В оригинале идет BOSCH 0261210216

Заодно почистил впускной коллектор и дроссельную заслонку.

Ставим все назад и радуемся проделанной работе.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 252 342 км

На чтение 5 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0322
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0322
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0322 звучит как «нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0322

Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.

Код ошибки P0322 – нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя

Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.

Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.

Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0322 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Двигатель плохо разгоняется.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0322 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0322 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала.
  • Вышел из строя датчик положения распредвала.
  • Неисправность распределителя зажигания.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0322

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0322:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0322 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Проверьте датчик оборотов двигателя.
  6. Осмотрите распределитель зажигания.
  7. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.

Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.

Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Проверка датчиков

Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.

Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.

Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.

Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0322, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0322 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7, Ауди ТТ)
  • Chery (Чери Вери, Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Geely
  • Mazda
  • Mercedes
  • Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Шаран)

С кодом неисправности Р0322 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0321, P0688, P1128, P161A, P161D.

Видео

Причины возникновения ошибки P0322 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0322?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0322 означает следующее:

Ошибка P0322 указывает на то, что PCM не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Если PCM автомобиля не получит или получит ошибочный или прерывистый входной сигнал от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, он не сможет определить положение и частоту вращения коленчатого вала и, следовательно, регулировать момент зажигания и распределение топлива. Это может привести к возникновению ряда серьезных проблем.

Частая причина возникновения ошибки P0322

  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;
  • Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала;
  • Повреждение или неисправность коленчатого вала;
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи;
  • В редких случаях, неисправность PCM;

Как можно исправить ошибку P0322?

  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика частоты вращения коленчатого вала;
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и/или датчика частоты вращения коленчатого вала;
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи;
  • В редких случаях, замена PCM;

Ошибка P0322 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SKODA

  • P3395
  • P3396
  • P3398
  • P3397
  • P3399
  • P3390
  • P3391
  • P3392
  • P3393
  • P3394
  • P3389
  • P3385
  • P3386
  • P3387
  • P3388
  • P3380
  • P3381
  • P3382
  • P3383
  • P3384
  • P3373
  • P3375
  • P3374
  • P3376
  • P3377
  • P3379
  • P3372
  • P3369
  • P3370
  • P3371

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Фото

19.06.2019, 23:55

Санкт-Петербург

Octavia tour 1.4 bca,axp. Начала тупить при 3,5-4к оборотов, сделали диагностику и выдало ошибку дпкв-нет сигнала. Купил новый дпкв Delphi, машина продолжила также тупить, иногда вообще глохнуть, заводиться с 20го раза, пока однажды вообще не завелась. Проверил vsdc, опять та же ошибка, был куплен еще один дпкв- Ossca, поменял уже сам, как будто ничего и не менял, результату 0. Подскажите, кто сталкивался, куда дальше искать? Неужели проводка? Что еще проверить? Коды неисправностей 16705 (P0321 35-00), 16706 (P0322 35-10). Признаков жизни нет. Стартер крутит, искра, давление- всё есть, но не заводится.

Фото

20.06.2019, 07:02


Воронеж

Привет. массу проверь .мож провода окислились.

Фото

20.06.2019, 08:04


Москва

Было так, то заводилась быстро, а то…крутишь, крутишь…и Х, Тоже думал на ДПКВ. Свечи проверил, все рабочие, искра есть. Часа 3 прокопался. Ничего…А потом, заметил, что когда заводит мой друг, двигатель чаще запускается…И дело!!! В повороте ключа в замке зажигания, вернее, в определённом его положении. Короче, поменял механическую часть замка, всё заработало, правда, пришлось сменить и все дверные личинки, пара ключей то новая.

Фото

20.06.2019, 10:58


Москва

Посмотри шкив коленвала, возможно его провернуло на демпферной резинке и метка ушла. В этом случае будет все, но не тогда когда надо.

-1


Фото

20.06.2019, 10:59


Москва

Могу ошибаться, если гребенка на коленвале.

2


Фото

20.06.2019, 11:09


Москва

Точнее на маховике, посмотри гребёнку. Зазор между датчиком и гребенкой не более 1 мм.

1


Фото

28.06.2019, 13:08


Чебоксары

вместо того чтоб дваждый брать дерьмовое дпкв — мутных брендов, ставь бош и ебош это раз.ошибка P0321 она же ХОЛА он же датчика РАСПРЕДВАЛА — недостоверный сигнал,это два. P0322 — это когда на этот же датчик ВООБЧЕ нет нахрен ни кокого сигнала, это три. бросай бубен и чини машину ! творческих вам узбехов.

4


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

ПЛИЗ. Нужна помощь! Где датчик коленвала?

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

ПЛИЗ. Нужна помощь! Где датчик коленвала?

Доброго дня форумчане!!! С наступающим новым годом! Подскажите пожалуйста у меня Шкода Октавия Тур 2007 г. Двигатель BCA 1.4 перестал заводится ошибка Р0322. Мастера сказали умер датчик каленвала. Заказал по vin коду. На просторах интернета узнал что он устанавливается по идее с обратной стороны двигателя, однако у меня там его нет. Помогите пожалуйста а то новый год а моя семья без авто((((

Vova949
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 29 дек 2017, 7:49

  • Ответить с цитатой

Re: ПЛИЗ. Нужна помощь! Где датчик коленвала?

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 29 дек 2017, 11:46

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: ПЛИЗ. Нужна помощь! Где датчик коленвала?

Сообщение Vova949 » Пт, 29 дек 2017, 16:04

Я видел эту статью. Там видно датчик, но у меня вместо датчика дыра и туда заходит провод, как его снять не пойму.

Vova949
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 29 дек 2017, 7:49

  • Ответить с цитатой

Re: ПЛИЗ. Нужна помощь! Где датчик коленвала?

Сообщение stab » Чт, 04 янв 2018, 0:55

У самого засада в 14 ч. 31 декабря отказалась заводиться. На 3й раз почти завелась, заглушил, и далее после 5й попытки решил посмотреть ошибку — Р0332 нет сигнала. Проверил на верхнем разъеме уровни от ЭБУ = 0, +5 В, +4.9 В. Прозвонил экран от разъема до корпуса ЭБУ на омах = 0,9 Ом, хотя надо было по уму снять разъем ЭБУ и прозвонить все цепи на целостность. Два дня пытался снять датчик с разных сторон все безрезультатно, только ключ на 4 погнул. Буду снимать впускной. Самое интересное поставщики дают разные датчики BOSCH 0261210213, 0261210215 и 0261210216..?
Подскажите пожалуйста код защитной резинки для датчика ДПКВ, BCA 1,4 16v Skoda Octavia Tour 2008г.

Последний раз редактировалось stab Пн, 08 янв 2018, 2:00, всего редактировалось 1 раз.

stab
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 21:16
Откуда: Волжский

  • Ответить с цитатой

Re: ПЛИЗ. Нужна помощь! Где датчик коленвала?

Сообщение Виття » Чт, 04 янв 2018, 17:46

Как вы определили, что накрылся ДПКВ? Моя Шкода 2007г. заводится со снятым ДПКВ. Это я к тому, что ваша помоложе, тоже должна быть обходная схема, через датчик фазы (распредвала). Может не там копаете… Ошибка может показать потерю соединения, но не сам датчик.

Октавия А4, BFQ 2007

Виття
 
Сообщения: 825
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: ПЛИЗ. Нужна помощь! Где датчик коленвала?

Сообщение stab » Чт, 04 янв 2018, 23:45

Подозреваю что подгнили провода у датчика или налипли металлические опилки. Наверно попробую притащить осциллограф и посмотреть импульсы с датчика, подав отдельно 5В. Да, там оба провода прозваниваются омметром относительно третьего, общего, значения приблизительно 910 и 1340 Ом.
Если у Вас есть совет или наработка по данному случаю пожалуйста отпишитесь.

stab
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 21:16
Откуда: Волжский



  • Ответить с цитатой

Re: ПЛИЗ. Нужна помощь! Где датчик коленвала?

Сообщение stab » Пн, 08 янв 2018, 1:51

Болт датчика «прикипел», аж ключ выгнулся и поэтому не смог снять как писали другие. Пришлось снимать впускной, что дало много пространства для доступа к месту установки датчика. Постучав по болту, он сразу открутился…. :crazy: — вот точное моё состояние после двух дней кошмара!
Датчик — Bosch 0 261 210 216. Работоспособность проверю отпишусь.
Если кому интересно фото на моей странице https://www.drive2.ru/s/a/BqaJgEAAAX8

stab
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 26 янв 2012, 21:16
Откуда: Волжский

Re: ПЛИЗ. Нужна помощь! Где датчик коленвала?

Сообщение Vova949 » Сб, 20 янв 2018, 20:28

Проблема решена! 31 декабря был куплен новый датчик каленвала.Но чтобы его поменять пришлось снять впускной коллектор!!! (Я бы сказал пару ласковых слов тому кто придумал расположить этот датчик в таком месте…) Один из плюсов что паралельно почистил дроссельную заслонку т.к. ее тоже пришлось снять. Удачи на дорогах!

Vova949
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 29 дек 2017, 7:49


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0304 сузуки
  • Ошибка p0322 чери фора
  • Ошибка p0304 субару аутбек
  • Ошибка p0322 форд фокус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии