Ошибка p0325 chrysler

#1

forcer

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2009 — 01:18

На пол часа заехал на рынок «Юнона» при выезде загорелась ошибка 0325 ( датчик детонации двигателя)т.к . на слух движок работал нормально решил доехать до офиса и там посмотреть. Ехал еще минут 40 , у офиса открыл капот думаю сейчас разъем поправлю и все….и только увидел , как за движок метнулась крыса….Провод от датчика перегрызла…..и спряталась. Затем начались мытарства по изгнанию крысы из машины…проливал везде из ведра кипятком…..и все впустую…спряталась. Через два часа снова видел ее под капотом и опять пока бегал за водой- спряталась.Поехал на мойку, промыли весь двигатель под давлением и о чудо …вечером опять вижу дерьмо у аккумулятора(((( :angry: яд уже насыпал…уже не знаю что делать…хоть всю ночь дежурить, а то еще что нибудь перегрызет посерьезнее… Может кто знает чем заменить датчик что бы ошибка не загоралась, сброс клеммы помогает на пару часов…… а сам датчик вроде стоит под системой впускного коллектора ( снимать все слишком долго) или я ошибаюсь???? Может кто подскажет как избавится от крысы и что с ошибкой придумать чтоб не мешала?????

Сообщение отредактировал spaser: 25 Февраль 2009 — 01:47

  • Наверх


#2


Rolandm

Rolandm

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 357 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2009 — 02:26

Просмотр сообщенияforcer (10.1.2009, 1:18) писал:

На пол часа заехал на рынок «Юнона» при выезде загорелась ошибка 0325 ( датчик детонации двигателя)т.к . на слух движок работал нормально решил доехать до офиса и там посмотреть. Ехал еще минут 40 , у офиса открыл капот думаю сейчас разъем поправлю и все….и только увидел , как за движок метнулась крыса….Провод от датчика перегрызла…..и спряталась. Затем начались мытарства по изгнанию крысы из машины…проливал везде из ведра кипятком…..и все впустую…спряталась. Через два часа снова видел ее под капотом и опять пока бегал за водой- спряталась.Поехал на мойку, промыли весь двигатель под давлением и о чудо …вечером опять вижу дерьмо у аккумулятора(((( :angry: яд уже насыпал…уже не знаю что делать…хоть всю ночь дежурить, а то еще что нибудь перегрызет посерьезнее… Может кто знает чем заменить датчик что бы ошибка не загоралась, сброс клеммы помогает на пару часов…… а сам датчик вроде стоит под системой впускного коллектора ( снимать все слишком долго) или я ошибаюсь???? Может кто подскажет как избавится от крысы и что с ошибкой придумать чтоб не мешала?????

посади кота под капот, зачем самому дежурить всю ночь :)
если серьезно, хз. попробуй яд, но это уже делано, крысоловку поставить
неужели там такие шхеры есть

  • Наверх


#3


CBC

CBC

  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2009 — 02:35

Попробуй поставить ультразвуковой отпугиватель крыс и мышей. Стоит копейки по сравнению с ремонтом проводки. В гараже на всякий случай стоит.

Изображение

  • Наверх


#4


spaser

spaser

  • Пользователи 3 уровень
  • 158 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Минск

Отправлено 10 Январь 2009 — 02:41

я когда-то из печень дорожку выкладывал, но надо дежуриьб, а то съест и обратно пойдет

  • Наверх


#5


CBC

CBC

  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2009 — 02:42

Да, впускной колектор снимать не так уж и долго, заодно и свечи поменяешь. На фото видно там всего два провода соединить нужно.

Изображение

  • Наверх


#6


forcer

forcer

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2009 — 09:18

Просмотр сообщенияRolandm (10.1.2009, 3:26) писал:

посади кота под капот, зачем самому дежурить всю ночь :)
если серьезно, хз. попробуй яд, но это уже делано, крысоловку поставить
неужели там такие шхеры есть

Я когда фары снял, то увидел, что там можно прятаться и ничем оттуда ее не выгонишь, пока пол машины не разберешь….Даже паролон у модуля проложен для комфортной езды)))

  • Наверх


#7


forcer

forcer

  • Пользователи 3 уровень
  • 86 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2009 — 09:21

Просмотр сообщенияCBC (10.1.2009, 3:42) писал:

Да, впускной колектор снимать не так уж и долго, заодно и свечи поменяешь. На фото видно там всего два провода соединить нужно.

Свечи недавно поменял, там все пауком ограничилось, а здесь еще и коллектор + прокладки к нему надо новые….короче гемор уже приличный.

  • Наверх


#8


чех

чех

  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:мурманск

Отправлено 17 Август 2011 — 20:01

помогите разобратся ошибку скидывал всеравно позже появляется двиган работает нормуль детонации нет

  • Наверх


#9


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2011 — 20:36

P0325 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №1 неисправна

тут 2 варианта чисто логически :)

либо контакт окислился либо датчик умер

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#10


чех

чех

  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:мурманск

Отправлено 17 Август 2011 — 20:41

распечатки ошибок уменя есть контакт почистил если это тот датчик который я думаю спереди его видно каробочка черная?

  • Наверх


#11


Александр Минский

Александр Минский

  • Пользователи 4 уровень
  • 373 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Семья, автомобили, высокие технологии

Отправлено 17 Август 2011 — 23:31

проверяли все ли предохранители целы?

Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004

+375 25 995 62 62

  • Наверх


#12


чех

чех

  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:мурманск

Отправлено 18 Август 2011 — 20:48

один предохранитель перегоревший был (power outlet 26)но это как я понял розетка прикуривателя хотя я не пользовался ими пробками закрыты с покупки авто, а так все в порядке.где находится этот датчик?

  • Наверх


#13


чех

чех

  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:мурманск

Отправлено 27 Август 2011 — 17:09

ребята кто нибудь подскажите что за фигня и ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК если можно по подробней

  • Наверх


#14


Severn_sof

Severn_sof

  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2011 — 17:30

Chrysler Pacifica Black

  • Наверх


#15


чех

чех

  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:мурманск

Отправлено 27 Август 2011 — 17:37

если честно вобше не близко

  • Наверх


#16


igorm00111

igorm00111

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 12:48

подскажите а где именно находится разем подключения датчика детонации, а то у меня Р0325 выскакивает а почистить контакт не знаю где, искал везде ХЭЛПППППП,

  • Наверх


#17


igorm00111

igorm00111

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Minsk

Отправлено 18 Октябрь 2011 — 16:35

ПОМОГИТЕ НАЧИНАЮЩЕМУ ПАЦИФИСТУ!!! Выскакивает ошибка Р0325, сбрасываю опять вычкакивает, знаю что это обрыв цепи датчика детонации, искал датчик снимал коллектор впускной не нашел!!!! подскажите где подключаются раземы этого датчика что бы проверить контакты?????. Выложите фото!!!

  • Наверх


#18


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:г Рязань
  • Интересы:Ремонт автомобилей, пилот выходного дня.

Отправлено 19 Октябрь 2011 — 11:15

Просмотр сообщенияigorm00111 (18 Октябрь 2011 — 12:48) писал:

подскажите а где именно находится разем подключения датчика детонации, а то у меня Р0325 выскакивает а почистить контакт не знаю где, искал везде ХЭЛПППППП,

Эх, дружище, вот скачал бы ты мануал, и открыл бы ты раздел KNOCK SENSOR — DESCRIPTION 8I-5 и выпив бы рюмочку коньячку и закусив лимончиком с сахарком, обнаружил бы в том самом мануале на стр 293 и 294 расположение датчика детонации в развале двигателя, а так же расположение разьёма сего датчика, который ориентировочно находится между двигателем и аккумулятором.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#19


Морпех778

Морпех778

  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Интересы:Старо-вер, копаться пока руки не отсохнуть,точечная механика.

Отправлено 14 Июнь 2013 — 06:44

Вышла 325,двиг на холостых работает чётко,приговорили вихревую заслонку (на впускном),произвёл замену жидкостей,ремней,роликов,помпы,свечей,катушек ошибка не уходит,теперя какая х,на холодную машина зверь,горячая да драйве подтупливает если нажать в пол,(с 3-2-1)начинает дергать потом как будто прострел и разгон на автостике проблем нету вообще а на задней может только катится назад если дать газу глохнет,вцелом только две ошибки P0325(детонация)-P2097(смесь).помогите народ руки опускаются,и может кто знает как комп может не ловить пропуски зажигания??

От неудач становимся только злей, так плачь же, мир, увидев тени наших кораблей!

  • Наверх


#20


Роско

Роско

  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Интересы:4×4, Chrysler, Jeep, Dodge, Mitsubishi, пиво, коньяк, девушки, сноуборд, путешествия

Отправлено 14 Июнь 2013 — 08:13

Просмотр сообщенияМорпех778 (14 Июнь 2013 — 06:44) писал:

…вцелом только две ошибки P0325(детонация)-P2097(смесь).помогите народ руки опускаются,и может кто знает как комп может не ловить пропуски зажигания??

Комп всегда ловит пропуски зажигания, но это ошибки порядка P0300-P0306.
А, в данном случае, по поводу Р0325 — нужно смотреть на состояние датчика и его проводку.
По поводу Р2097, скорее всего проблема связана с подсосом воздуха в коллектор.

  • Наверх


На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

Код P0325 CHRYSLER — Неисправность цепи датчика удара

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправный датчик стука
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика стука
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика стука
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0325 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0325 Крайслер?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0325 Chrysler составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0325 chrysler?

Когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p0325 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможное отсутствие/потеря мощности.

Что означает код p0325 chrysler?

Вибрация от стука в блоке цилиндров воспринимается датчиком стука как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM использует этот сигнал для замедления момента зажигания и защиты двигателя от вредного предварительного зажигания. Стук в двигателе возникает в определенном диапазоне частот. Датчик стука, расположенный в блоке двигателя, головке блока цилиндров или впускном коллекторе, настроен на определение этой частоты. Внутри датчика стука находится пьезоэлектрический элемент. Пьезоэлектрические элементы генерируют напряжение, когда к ним прикладывается давление или вибрация. Пьезоэлектрический элемент в датчике стука настроен на частоту стука двигателя. Вибрация от стука двигателя вибрирует пьезоэлектрический элемент, генерируя напряжение. В это время напряжение на выходе датчика стука самое высокое

Надоела уже. Больше года висит, сбрасываю — километров через 40 снова висит активная ошибка р0325- цепь датчика детонации. Машина едет, чек не горит.
Решено проверить датчик и разъём. Подключил датчик к тестеру на милливольты, бью по датчику — появляется напряжение. Ладно, почистил разъём. И тут под гофрой вижу это

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

Полный размер

Провод просто разрезан или был зажат при снятии форсунок например. На втором повреждена только изоляция.

Радости не было предела. Машина начала ехать! Детонации и до этого не было, тяга была, а тут прям мотор ровно и стремительно тянет машину, видимо мозги увидев датчик, позволили наваливать, опасность разрушения двигателя от возможной детонации взята под контроль. И передачи почти не заметно стали включаться.
Покатавшись пару дней, сканирую эбу- и вижу ставшую уже привычной р0325!
Ну ладно, наверное старая висит. Стёр. Покатался. Прогрелся в пробке с кондёром до 111 градусов. Ошибки нет. Утром проехал 50 км, коробка переключает грубее, р0325 снова висит, красная, активная.
Ну всё, хана! Р0325 должна быть побеждена! В следующий выходной переборка всей косы по ходу проводов от датчика и замена датчика (есть б/у).

Обновление от 12.08.19.
Не выдержал и вчера на обеденном перерыве по быстрому отсоединил жгут проводов, открутил датчик, и начал проверять витую пару от датчика детонации. Результат: обрывов цепи нет, на массу провода не замыкают, между собой не замыкают; разъём почищен, места пайки состоятельны, при шевелении ничего не коротит, не отходит.
За день до этого воткнул запасной датчик б/у.
Для чтения ошибок использую блютуз штуку на ELM 327 и программу torque pro на андроид. В отличие от диагностики ключём, оно показывает активна ошибка или она архивная. Но ELM у нас читает не все ошибки, только по CAN шине, это проверено, у меня ещё постоянно висят ошибки цепи главного реле, т.к. оно вынесено за блок в обход, и такая диагностика их не видит.
Так вот, ставшая уже «родной» р0325 вылазит пока что как архивная, даже после очистки журнала ЭБУ, даже после отключения массы на целый день. Можно предположить, что ЕLM её и не сбрасывает, а исчезнет она только после определённого количества рабочих циклов с работающим датчиком. Ну покатаюсь — будет видно.
П.С. Где-то уже подъезжает купленный мною мультимарочный сканер, китайский аналог Автокома. Очень надеюсь на его возможности по Сайберу. Это будет отдельная запись в бортжурнал.

Обновление от 13.08.19.
Ошибка больше не показывается. Провисев как не активная, сама исчезла и не выявляется ни ключём, ни сканером, значит ДД работает стабильно.

Предположение о том, что отключение массы и ЕLMка по крайней мере архивные ошибки не стирает, подтвердилось. А значит хранятся коды неисправностей в энергонезависимой памяти какой-то период, что на самом деле очень круто для диагностики.

Описание P0325 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Knock sensor (KS) 1, bank 1 – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0304 тойота авенсис
  • Ошибка p0322 шкода октавия тур
  • Ошибка p0304 сузуки
  • Ошибка p0322 чери фора

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии