Ошибка p0330 toyota harrier

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)

Полный размер

Угадайте, что тут не так?

Поехали отдыхать на озеро Яровое — 400км от НСК, на пол пути вылез ЧЕК и машина начала дико тупить. Подключил ОБДшник вылезла ошибка Р0330, датчика детонации 2 (банк 2). Коробка перешла в аварийный режим, пропала 2 и 5 скорость. Сброс ошибки помогал до 2000 оборотов, потом снова вылазила.
В такой режиме доехал до Ярового и обратно. Расход бенза по трассе составил 14л.
По приезду в город начал изучать проблему. Первым делом начал с проверки ЭБУ. Поменял на фишке провода от датчиков местами. Ошибка поменялась на P0325 датчик детонации 1 (банк1). Значит ЭБУ работает корректно.
Тогда заказываем запчасти.
2 датчика детонации (что бы больше туда не лазить) под номером 89615-12090
Проводку (на всякий случай, говорят от высокой температуры фишки распадаются при снятии) — 82219-33030
Прокладки — 17178-20020, 17177-20020 и 17176-20010.
Едем на СТО, 4 часа ожидания и готово. По ощущениям машина стала ровней работать, на D в пробке вообще не понятно что двигатель работает. Ну и конечно полные штаны радости, машина едет на все 220 кобыл ).

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)

Полный размер

озеро Бурсоль
Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)
Безумный Макс в Яровом )
Запчасти на фото: 8961512090. Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)

Полный размер

оригинальный датчик
Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)
Датчик который был снят.
Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 8221933030. Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 8221933030

Запчасти на фото: 1717820020, 1717720020. Фото в бортжурнале Toyota Harrier (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 1717820020, 1717720020

Цена вопроса: 18 000 ₽

Ошибка P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0330

Ошибка P0330 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 2 (банк 2).

Вместе с кодом P0330 могут также появляться коды ошибок P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0331, P0332, P0333 и P0334.

Что означает ошибка P0330

Ошибка P0330 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика детонации 2 (банк 2).

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0330

  • Неисправность ECM
  • Неисправность датчика детонации 2
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
  • Работа двигателя на слишком бедной топливной смеси
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность системы охлаждения двигателя

Каковы симптомы ошибки P0330?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0330?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0330 снова.
  • Проверит провода, соединители, а также другие электрические компоненты на наличие повреждений.
  • Проверит систему охлаждения двигателя, а также топливную систему автомобиля.
  • Проверит работу датчика детонации.
  • Проверит модуль управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0330

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0330 является замена датчика детонации, в то время как проблема заключается в неисправности топливной системы или системы охлаждения двигателя.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0330?

Ошибка P0330 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0330?

  • Замена неисправного датчика детонации
  • Замена неисправного ECM
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов датчика детонации
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Устранение неисправностей, связанных с системой охлаждения двигателя
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0330

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0330 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0330?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Как сбросить P0330?

Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

21 Дек 2014

Проблема такая, загорелся чек,стала тупить коробка не переключалось на 4 передачу,отвез в сервис показала ошибку по 1 банку датчика детонации, поменяли, не чего не изменилось,стали копать дальше,поменяли другой датчик,тоже самое, прозвонили проводку тоже не чего не дало, скажите может у кого то была подобная проблема а то уже не знаю что делать.Что самое главное, пробыл уже в 3х разных сервисах не кто не знает в чем дело=))

MaZaY


21 Дек 2014

Была такая проблема-мастера кривые…
Пусть жгут проверят!

24 Дек 2014

Проблема такая, загорелся чек,стала тупить коробка не переключалось на 4 передачу,отвез в сервис показала ошибку по 1 банку датчика детонации, поменяли, не чего не изменилось,стали копать дальше,поменяли другой датчик,тоже самое, прозвонили проводку тоже не чего не дало, скажите может у кого то была подобная проблема а то уже не знаю что делать.Что самое главное, пробыл уже в 3х разных сервисах не кто не знает в чем дело=))

Доброго время суток! У меня проблема аналогичная (Тойота Клюгер 3.0, 4WD 1MZ ) , поменял оба датчика детонации- не помогло, купил и поменял новый жгут-не помогло, поехал постирал ошибки- не помогло.Что делать дальше не знаю.Может кто подскажет? спасибо Вадим.

24 Дек 2014

Доброго время суток! У меня проблема аналогичная (Тойота Клюгер 3.0, 4WD 1MZ ) , поменял оба датчика детонации- не помогло, купил и поменял новый жгут-не помогло, поехал постирал ошибки- не помогло.Что делать дальше не знаю.Может кто подскажет? спасибо Вадим.

Здравствуйте, сам заморачивался этой проблемой весной, с 3 раза сделал. писать что может быть долго и бестолково я живу в домодедово скинь номер или перезвони 89267235755 разберемся.

24 Дек 2014

Проблема такая, загорелся чек,стала тупить коробка не переключалось на 4 передачу,отвез в сервис показала ошибку по 1 банку датчика детонации, поменяли, не чего не изменилось,стали копать дальше,поменяли другой датчик,тоже самое, прозвонили проводку тоже не чего не дало, скажите может у кого то была подобная проблема а то уже не знаю что делать.Что самое главное, пробыл уже в 3х разных сервисах не кто не знает в чем дело=))

Проводка там не звониться также как и датчик, скинь номер или перезвони 89267235755 сергей

25 Дек 2014

Проводка там не звониться также как и датчик, скинь номер или перезвони 89267235755 сергей

Cпасибо,я наберу тебе в скором времени,после нг скорее всего.

9 Янв 2015

Cпасибо,я наберу тебе в скором времени,после нг скорее всего.

Привет! Разобрался с датчиками,а то звони пока время есть сергей.

11 Янв 2015

Доброго время суток! У меня проблема аналогичная (Тойота Клюгер 3.0, 4WD 1MZ ) , поменял оба датчика детонации- не помогло, купил и поменял новый жгут-не помогло, поехал постирал ошибки- не помогло.Что делать дальше не знаю.Может кто подскажет? спасибо Вадим.

Привет! разобрался с датчиками,телефон у тебя мой есть подъеду посмотрим,могу после обеда или в выходные.Если сделал отпиши,что было.

12 Янв 2015

У меня эта проблема была. Я тут целую эпопею с этими датчиками развёл. Разъем есть серого цвета, если не ошибаюсь, на 4 провода находится под воздушным фильтром ближе к двигателю. С виду всё хорошо, но тронули его и он разомкнулся. Вот когда там всё защелкнули и для лучшей фиксации перетянули хомутом пластиковым, все проблемы с датчиками детонации исчезли.

12 Янв 2015

У меня эта проблема была. Я тут целую эпопею с этими датчиками развёл. Разъем есть серого цвета, если не ошибаюсь, на 4 провода находится под воздушным фильтром ближе к двигателю. С виду всё хорошо, но тронули его и он разомкнулся. Вот когда там всё защелкнули и для лучшей фиксации перетянули хомутом пластиковым, все проблемы с датчиками детонации исчезли.

ДА,это бывает у себя тоже фиксировал лентой в несколько слоев хотя и провод был новый.Удачи!

23 Янв 2015

Здравствуйте, сам заморачивался этой проблемой весной, с 3 раза сделал. писать что может быть долго и бестолково я живу в домодедово скинь номер или перезвони 89267235755 разберемся.

Привет,так и не разобрался с датчиком,времени не было,скажи в краце что там можно сделать,или когда тебе позвонить можно?

23 Янв 2015

Привет,так и не разобрался с датчиком,времени не было,скажи в краце что там можно сделать,или когда тебе позвонить можно?

Привет! Просканировал компьютером машину, опять дает эти ошибки «цепь датчика детонации 1″и «цепь датчика детонации 2». В выходные занят, в понедельник поеду к брату в гараж, попробую поменять на новые и пройдусь тщательно по всей проводке.

23 Янв 2015

Давай,отпишись потом как все прошло)) удачи тебе!

23 Янв 2015

Давай,отпишись потом как все прошло)) удачи тебе!

С

Давай,отпишись потом как все прошло)) удачи тебе!

Спасибо! Буду стараться

26 Янв 2015

Привет! Разобрался с датчиками,а то звони пока время есть сергей.

Привет, ну что расскажешь что там с датчикоми детона делать? а то не разберусь не как?

27 Янв 2015

Привет, ну что расскажешь что там с датчикоми детона делать? а то не разберусь не как?

Вчера разобрались с клюгером все в норме. все в норме ошибок нет, прет как танк, можно встретится посмотреть, денег не беру,а то подумаете реклама, все решим,мой номер 89267235755 сергей.

24 Фев 2015

Всем привет!
Точно такая же беда(была!!!) как у автора этой темы. Загорелся чек , нет четвертой скорости, из двигла звон пальцев. Ошибки указывали на датчики детонации(на оба). Купил , поменял , скорости стали переключатся с рывками и толчками, а между 2 и 3 проходило аж пять секунд.
ИТОГ: в сервисе «мастера» забыли прикрутить провод массы (он крепиться винтиком к впускному коллектору сзади) .Нашел случайно когда мучился со свечами , которые тоже пришлось менять.
Теперь все как раньше — просто шоколадно.
Я так понял — я хапанул на трассе бензина который «не горит» — отсюда звон пальцев в моторе и выведенные из строя датчики.Мозги в этот момент отключили 4-ю чтобы я быстро не ездел на плохом бензине. А дальше уже сервисмены помогли забыли прикрутить провод который снимали когда датчики меняли и от сюда дерганье при переключении скоростей.
Я ездил в несколько фирм которые занимаются АКПП, все в один голос приговорили к переборке АКПП (а это на секундочку от 50 рэ — и это в лудшем случае) и всем платил 800-1300 рэ. за диагностику.
В итоге затрачено почти 35 рэ. и огромная куча нервов

Вывод- по аккуратней с выбором сервиса!

Всем удачи на дорогах!

P.S. Кстати по выше указанному номеру тоже звонил для консультации. Серега парень грамотный помог консультацией.Очень полезное знакомство. СЕРЕГА РЕСПЕКТ

24 Фев 2015

Да, Серега просто Красавец с большой буквы, побольше-бы таких парней.
Скажи, я только не понял, датчики надо было обязательно менять? После заливки нормального бензика они уже не пригодны, получается они одноразовые, до первой детонации?

24 Фев 2015

Да, Серега просто Красавец с большой буквы, побольше-бы таких парней.
Скажи, я только не понял, датчики надо было обязательно менять? После заливки нормального бензика они уже не пригодны, получается они одноразовые, до первой детонации?

Привет!!! Нет,они выдерживают несколько эксперементов,но лучше не эксперементировать, нам то чего переживать,как делать мы знаем,датчиков в запасе навалом,зараз и с ключей пока крутим, после зимы жравчинку смахнем.

OutLimit


25 Фев 2015

Комрады, доброго времени суток!
Такая же проблема:
Загорается чек, пока добрался до диагноста — сканер показал датчик детонации+ошибка коленвала+ошибка распредвала+что-то еще (уже забыл). Со слов диагноста (сам, простите, ничего в этом не понимаю) — непонятно. так как надо смотреть, какую ошибку выдаёт первой. Ошибки обнулили. После этого чек не загорался 400 км., все скорости переключались. Вчера опять загорелся.
К сожалению, оказаться рядом с сервисом в момент появления чека не получается.
По поведению машины — не включается 4-я передача, соответственно, на больших скоростях машина становится немного вялой.
В остальном — всё идеально — не троит. не гремит, не дергает.
Покурив немного форумы, полагаю та же самая беда, что и у многих в этой теме.
Вопрос:
что смотреть и как смотреть?
стоит ли заказывать датчики детонации?

или что мне надо сделать?

25 Фев 2015

Вопрос:
что смотреть и как смотреть?
стоит ли заказывать датчики детонации?

или что мне надо сделать?

Я лично считаю что все таки для начала нужна диогностика
т.к. моя например сначала ругалась на датчик детонации+лямбда нижний+пропуски зажигания в 3-х цилиндрах. после замены датчиков детонации начала ругаться опять же на пропуски зажигания+лямбда нижний+медленная работа соленоида Д. после замены свечей и зажигание ей понравилось и лямбда.
а вот когда провод на место поставил и соленоид заработал быстро.
Поэтому мне кажется всетаки нужно начать с диагностики, а вот что есть причина а что следствие
вот это ВОПРОС

25 Фев 2015

Комрады, доброго времени суток!
Такая же проблема:
Загорается чек, пока добрался до диагноста — сканер показал датчик детонации+ошибка коленвала+ошибка распредвала+что-то еще (уже забыл). Со слов диагноста (сам, простите, ничего в этом не понимаю) — непонятно. так как надо смотреть, какую ошибку выдаёт первой. Ошибки обнулили. После этого чек не загорался 400 км., все скорости переключались. Вчера опять загорелся.
К сожалению, оказаться рядом с сервисом в момент появления чека не получается.
По поведению машины — не включается 4-я передача, соответственно, на больших скоростях машина становится немного вялой.
В остальном — всё идеально — не троит. не гремит, не дергает.
Покурив немного форумы, полагаю та же самая беда, что и у многих в этой теме.
Вопрос:
что смотреть и как смотреть?
стоит ли заказывать датчики детонации?

или что мне надо сделать?

Почитай ошибки,в стоп кадре можно увидеть момент возникновения ошибки, ошибки на сканер выходят в порядке их возникновения по очереди,так что последовательность определить не сложно. Я живу в домодедово,подъезжай посмотрим, а то завтра уеду и меня не будет до воскресения,датчики не покупай,датчики есть новые.

25 Фев 2015

Комрады, доброго времени суток!
Такая же проблема:
Загорается чек, пока добрался до диагноста — сканер показал датчик детонации+ошибка коленвала+ошибка распредвала+что-то еще (уже забыл). Со слов диагноста (сам, простите, ничего в этом не понимаю) — непонятно. так как надо смотреть, какую ошибку выдаёт первой. Ошибки обнулили. После этого чек не загорался 400 км., все скорости переключались. Вчера опять загорелся.
К сожалению, оказаться рядом с сервисом в момент появления чека не получается.
По поведению машины — не включается 4-я передача, соответственно, на больших скоростях машина становится немного вялой.
В остальном — всё идеально — не троит. не гремит, не дергает.
Покурив немного форумы, полагаю та же самая беда, что и у многих в этой теме.
Вопрос:
что смотреть и как смотреть?
стоит ли заказывать датчики детонации?

или что мне надо сделать?

Выше есть мой телефон.

OutLimit


1 Мар 2015

Сергей, спасибо за помощь.
Жаль только-когда увидел ответ уже время позднее было.
Но, по большому счету, на машине с пятницы не ездил.
Зато удалось поймать момент возникновения ошибки.
Теперь точно знаю, что выдает Р0330-датчик детонации по банку 2.

Вопрос-если подъехать в Домодедово -в какое время это можно сделать?
И по времени, я так понимаю, там чтобы до датчиков добраться- нужно впускной кол лектор снимать?
Пока туда-сюда, это минимум полдня освобождать нужно, верно?

Телефон перепишу, завтра наберу, если удобно.
Проехал бы сразу, если есть вариант.

1 Мар 2015

Сергей, спасибо за помощь.
Жаль только-когда увидел ответ уже время позднее было.
Но, по большому счету, на машине с пятницы не ездил.
Зато удалось поймать момент возникновения ошибки.
Теперь точно знаю, что выдает Р0330-датчик детонации по банку 2.

Вопрос-если подъехать в Домодедово -в какое время это можно сделать?
И по времени, я так понимаю, там чтобы до датчиков добраться- нужно впускной кол лектор снимать?
Пока туда-сюда, это минимум полдня освобождать нужно, верно?

Телефон перепишу, завтра наберу, если удобно.
Проехал бы сразу, если есть вариант.

Добрый день,я уже приехал,если делать по человечески,там работы хватит на целый день, я придерживаюсь такого варианта. Там так сказать еще много сопутствующих работ.Можешь сегодня звонить коротко объясню.Созвонимся и определимся где и как нам пересечься.

10 Мар 2015

Ребят разобрался с датчиками детонации если кому нужно звоните 8-968-397-76-38

20 Май 2015

Здравствуйте, сам заморачивался этой проблемой весной, с 3 раза сделал. писать что может быть долго и бестолково я живу в домодедово скинь номер или перезвони 89267235755 разберемся.

Здрасьте. Нужна помощь. У меня хай 2002. Меняем датчики детона. Результата нет . уже хз что делать.. Алма-ата

20 Май 2015

Здрасьте. Нужна помощь. У меня хай 2002. Меняем датчики детона. Результата нет . уже хз что делать.. Алма-ата

Здраствуйте, скинте телефон или позвоните по номеру 89267235755, а то списываться мы до нового года будем.

Технолюб


21 Май 2015

Ребят разобрался с датчиками детонации если кому нужно звоните 8-968-397-76-38

Так вкратце расскажи, что да как?

2003 Toyota Highlander P0330 how to remove the intake manifold

Автодиагностика и ремонт Toyota Harrier 1999г. Ошибка Р0330 Датчик детонации.

Lexus RX300, Ошибка Р0325 и Р0330. Ремонт закончен.

Проверка датчика детонации

Пропуски зажигания, датчик детонации.

Replacing a Bad Knock Sensor P0330 Code

Lexus Es300 Knock Sensor Location & Replacement — The Wiring Harness

P0335 Датчик «А» положения коленвала (неисправность в цепи) и P0340 Toyota Rav 4

Free easy DIY fix for check engine light with codes P0440, P0441, P0446

P0440 P0442 Replace Overfill Check Valve Toyota Camry √

Также смотрите:

  • Радиатор охлаждения двигателя Тойота корона премио
  • Toyota Corolla управление на руле
  • Toyota hiace 1992 год
  • Toyota dyna 1996 отзывы
  • Колесные диски Toyota carina
  • 2din рамка Toyota yaris
  • Ремонт фар Toyota auris
  • Чистка дроссельной заслонки Toyota Corolla e120
  • Проблемы Тойота венза
  • Бампер для Toyota hilux surf
  • Газовая установка на Toyota highlander
  • Toyota tercel 1986 года
  • Toyota Corolla магнитола в штатное место
  • Накладки на пороги Toyota Corolla e12
  • Подключение кнопок руля Toyota Corolla


Описание ошибки P0330 TOYOTA

Р0330 связана с повреждением проводки питания второго датчика детонации. Если устройство ломается, возникнут сложности с запуском двигателя, иногда мотор вовсе не запускается. При движении на холостых оборотах силовой агрегат будет троить

Описание P0330 ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Knock sensor (KS) 2, bank 2 – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0330 lexus rx300 какой датчик
  • Ошибка p0330 ford
  • Ошибка p032b мерседес w204
  • Ошибка p0328 сузуки гранд витара
  • Ошибка p0328 субару трибека