На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0333
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0333
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0333 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0333 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0333 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 2 на банке 2, сторона двигателя, где нет цилиндра №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0333 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0333 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0333 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0333
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0333:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику неисправности P0333 с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0333.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0333 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0333 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Isuzu (Исузу Аксиом)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Lexus (Лексус es350, rx330)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека)
- Toyota (Тойота Прадо, Сиенна, Такома, Тундра, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0333 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334, P0341.
Видео
Описание P0333 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
На английском языке:
Knock sensor (KS) 2, bank 2 – high input
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Причины возникновения ошибки P0333 на NISSAN ALMERA
Найдено значений ошибки: 1
Высокий показатель 2 датчика детонации [bank 2]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0333?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0333 означает следующее:
Ошибка P0333 указывает на то, что напряжение в цепи датчика детонации в одном из цилиндров двигателя (банк 2) является слишком высоким. В большинстве случаев отклонение от значения, указанного в технических условиях производителя, составляет 10%. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код может появиться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Датчики детонации сообщают компьютеру автомобиля о необычном шуме в двигателе, что чаще всего вызвано неправильным соотношением компонентов топливной смеси, что может привести к детонации в двигателе и повреждению цилиндра. Ошибка P0333 обычно появляется вместе с другими кодами ошибками, которые указывают на наличие более серьезных неисправностей.
Частая причина возникновения ошибки P0333
- Неисправность датчика детонации;
- Коррозия или повреждение электрических соединителей;
- Износ или повреждение электрических проводов;
- Повреждение датчика детонации во время замены стартера;
Как можно исправить ошибку P0333?
- Ремонт или замена поврежденных проводов;
- Надлежащее подключение или ремонт отсоединенных или поврежденных соединителей;
- Устранение всех ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0333;
- Замена датчика детонации;
Ошибка P0333 найдена у автомобилей:
Расшифровка ошибки P0333 у Nissan: RR Сигнал низкого давления
Марка:
Nissan
Код:
P0333
Определение:
RR Сигнал низкого давления
Описание:
Индикатор TPMS горит. Низкое давление в шине.
Причина:
- Давление в шинах
- Окружающее холодное состояние
- Шина
- Шток клапана и / или датчик TPMS
- Передатчик
- BCM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0333 from Nissan: RR Low Pressure Signal
Make:
Nissan
Code:
P0333
Definition:
RR Low Pressure Signal
Description:
TPMS light on.Low pressure in tire.
Cause:
- Tire pressure
- Ambient cold condition
- Tire
- Valve stem and/or TPMS sensor
- Transmitter
- BCM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
се ошибки Nissan 350 Z, AD, ALMERA, ALMERA CLASSIC, ALMERA TINO, ALTIMA, ARMADA, ATLEON, AVENIR, BASSARA, BLUEBIRD, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, CREW, CUBE, DATSUN, ELGRAND, GLORUIA, GT-R LAUREL, LEAF, LIBERTY, MARCH, MAXIMA, MICRA, MOCO, MURANO, NAVARA, NOTE, NP300, PATHFINDER, PATROL, PICK-UP, PIXO, PRESAGE, PRESEA, PRESIDENT, PRIMASTAR, PRIMERA, PULASAR, QASH 2, QUEST , SAFARI, SENTRA, SERENA, SILVIA, SKYLINE, STAGEA, SUNNY, TEANA, TERRANO, TIIDA, TINO, WINGROAD, X-TERRA, X-TRAIL.
Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.
11 — Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 — Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от расходомера
13 — Блок управления не получает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течение 45 секунд после запуска двигателя (Датчик температуры жидкости)
14 — Нет сигнала от датчика скорости автомобиля (VSS))
21 — Отсутствие сигнала зажигания
22 — Неисправность топливного насоса
31 — Неисправность электронного блока управления
32 — Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов (датчика рециркуляции отработавших газов)
33 — Неисправность выходного сигнала (высокие показания) датчика кислорода (кислородный датчик)
34 — Неисправность датчика детонации (датчик детонации)
35 — Блок управления не получает сигнал от датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
43 — Нет сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (ДПЗ)
45 — Странная работа форсунок: утечка топлива или утечка воздуха
51 — Форсунка не работает
54 — Неисправность блока управления АКПП
55 — Неисправности не обнаружены
Ошибки Nissan по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0100 — Датчик массового расхода воздуха (Земля — MAF) / (Объемный — VAF) — Неисправность цепи
P0101 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) / (VAF) — Диапазон / Рабочие характеристики
P0102 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень впуска
P0105 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) / (VAF) — плохой контакт в электрической цепи
P0106 - Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / Датчик атмосферного давления — Диапазон / Рабочие характеристики
P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / Датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон / производительность
P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень сигнала
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — Диапазон / характеристики
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0120 — Датчик положения дроссельной заслонки A / Датчик положения педали акселератора A — Неисправность электрической цепи
P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A — диапазон / производительность
P0122 — Датчик положения дроссельной заслонки «А» / датчик положения педали акселератора «А» — низкий уровень сигнала
P0123 — Датчик положения дроссельной заслонки A / датчик положения педали акселератора A — высокий уровень сигнала
P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для контроля топлива по замкнутому контуру
P0130 — Датчик кислорода 1, банк 1 — неисправность цепи
P0131 — Датчик кислорода 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 — Датчик кислорода 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 — Датчик кислорода 1, банк 1 — медленный отклик
P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 — нет ответа
P0135 — Неисправность цепи управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика банка 1
P0136 — Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 — Датчик кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 — Датчик кислорода 2, банк 1 — медленный отклик
P0140 — Датчик кислорода 2, банк 1 — нет ответа
P0141 — Неисправность цепи управления подогревателем подогреваемого датчика кислорода, ряд 1
P0142 — Подогреваемый датчик кислорода 3, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0143 — Датчик кислорода 3, банк 1 — низкое напряжение
P0144 — Датчик кислорода 3, банк 1 — высокое напряжение
P0145 — Датчик кислорода 3, банк 1 — медленный отклик
P0146 — Датчик кислорода 3, банк 1 — нет ответа
P0147 — Неисправность цепи управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика банка 1
P0150 — Датчик кислорода 1, банк 2 — неисправность цепи
P0151 — Датчик кислорода 1, банк 2 — низкое напряжение
P0152 — Датчик кислорода 1, банк 2 — высокое напряжение
P0153 — Датчик кислорода 1, банк 2 — медленный отклик
P0154 — Датчик кислорода 1, банк 2 — нет ответа
P0155 — Датчик кислорода 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0156 — Датчик кислорода 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0157 — Датчик кислорода 2, банк 2 — низкое напряжение
P0158 — Датчик кислорода 2, банк 2 — высокое напряжение
P0159 — Датчик кислорода 2, банк 2 — медленный отклик
P0160 — Датчик кислорода 2, банк 2 — нет ответа
P0161 — Неисправность цепи управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика, ряд 2
P0162 — Датчик кислорода 3, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0163 — Датчик кислорода 3, банк 2 — низкое напряжение
P0164 — Датчик кислорода 3, банк 2 — высокое напряжение
P0165 — Датчик кислорода 3, банк 2 — медленный отклик
P0166 — Датчик кислорода 3, банк 2 — нет ответа
P0167 — Неисправность цепи управления подогревателем подогреваемого кислородного датчика, ряд 2
P0171 — Слишком бедное соотношение воздух-топливо, банк 1
P0172 — Топливно-воздушная смесь слишком богатая, банк 1
P0173 — Топливный баланс, банк 2 — Неисправность
P0174 — Слишком бедное соотношение воздух-топливо, банк 2
P0175 — Топливно-воздушная смесь слишком богатая, банк 2
P0176 — Датчик соотношения смесей — Неисправность электрической цепи
P0177 — Датчик соотношения смеси — Диапазон / Рабочие характеристики
P0178 — Датчик соотношения компонентов смеси — низкий уровень сигнала
P0179 — Датчик соотношения компонентов смеси — высокий уровень сигнала
P0180 — Датчик температуры топлива А — неисправность электрической цепи
P0181 — Датчик температуры топлива A — Диапазон / рабочие характеристики
P0182 — Датчик температуры топлива А — низкий уровень сигнала
P0183 — Датчик температуры топлива A — высокий уровень входного сигнала
P0185 — Датчик температуры топлива B — Неисправность электрической цепи
P0186 — Датчик температуры топлива B — Диапазон / Рабочие характеристики
P0187 — Датчик температуры топлива B — Низкий уровень входного сигнала
P0188 — Датчик температуры топлива B — высокий уровень входного сигнала
P0190 — Датчик давления в топливной рампе — неисправность электрической цепи
P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — Диапазон / Рабочие характеристики
P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 — Датчик давления в топливной рампе — высокий уровень входного сигнала
P0194 — Датчик давления в топливной рампе — плохой электрический контакт
P0195 — Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи
P0196 — Датчик температуры моторного масла — Диапазон / рабочие характеристики
P0197 — Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала
P0198 — Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала
P0199 — Датчик температуры моторного масла — плохой электрический контакт
P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 — Форсунка 1 — сбой в электрической цепи
P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 — Форсунка 3 — сбой в электрической цепи
P0204 — Форсунка 4 — Неисправность цепи
P0205 — Форсунка 5 — сбой в электрической цепи
P0206 — Форсунка 6 — сбой в электрической цепи
P0207 — Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
P0208 — Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
P0209 — Форсунка 9 — неисправность электрической цепи
P0210 — Форсунка 10 — сбой в электрической цепи
P0211 — Форсунка 11 — неисправность электрической цепи
P0212 — Форсунка 12 — неисправность электрической цепи
P0213 — Форсунка 1 холодного пуска — неисправность электрической цепи
P0214 — Форсунка 2 холодного пуска — Неисправность цепи
P0215 — Электромагнитный клапан отсечки топлива — неисправность электрической цепи
P0216 — Проверка момента впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 — Перегрев двигателя
P0218 — Перегрев трансмиссии
P0219 — Превышена допустимая частота вращения вала двигателя
P0220 — Датчик B положения дроссельной заслонки / Датчик B положения педали акселератора — Неисправность электрической цепи
P0220 — Датчик B положения дроссельной заслонки / Датчик B положения педали акселератора — Неисправность электрической цепи
P0221 — Датчик положения дроссельной заслонки B / Датчик положения педали акселератора B — Диапазон / Рабочие характеристики
P0222 — Датчик B положения дроссельной заслонки / Датчик B положения педали акселератора — Низкий уровень входного сигнала
P0223 — Датчик B положения дроссельной заслонки / Датчик B положения педали акселератора — Высокий входной сигнал
P0224 — Датчик положения дроссельной заслонки B / датчик положения педали акселератора B — неисправный контакт электрической цепи
P0225 — Датчик C положения дроссельной заслонки / Датчик C положения педали акселератора — Неисправность электрической цепи
P0226 — Датчик положения дроссельной заслонки C / Датчик положения педали акселератора C — Диапазон / Рабочие характеристики
P0227 — Датчик положения дроссельной заслонки C / Датчик положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
P0228 — Датчик положения дроссельной заслонки C / Датчик положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
P0229 — Датчик положения дроссельной заслонки С / Датчик положения педали акселератора — плохой электрический контакт
P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 — Реле топливного насоса — цепь низкого напряжения
P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 — Реле топливного насоса — плохой электрический контакт
P0234 — Давление наддува — превышен верхний предел
P0235 — Датчик давления наддува турбокомпрессора / наддува A — Неисправность цепи
P0236 — Датчик A турбокомпрессора / давления наддува — диапазон / производительность
P0237 — Датчик A турбокомпрессора / давления наддува — низкий уровень входного сигнала
P0238 — Датчик A турбонагнетателя / давления наддува — высокий уровень входного сигнала
P0239 — Датчик давления наддува турбокомпрессора / наддува B — Неисправность электрической цепи
P0240 — Датчик B турбонагнетателя / давления наддува — диапазон / производительность
P0241 — Датчик давления наддува B, турбонагнетатель / приводной компрессор — низкий уровень входного сигнала
P0242 — Датчик давления B турбонагнетателя / наддува — высокий уровень входного сигнала
P0243 — Перепускной клапан А турбины — Неисправность цепи
P0244 — Перепускной клапан турбины A — диапазон / производительность
P0245 — Перепускной клапан турбины А — низкое напряжение цепи
P0246 — Перепускной клапан турбины A — высокое напряжение цепи
P0247 — Клапан управления перепускным клапаном B турбины — Неисправность электрической цепи
P0248 — Регулирующий клапан B перепускной заслонки турбины — диапазон / производительность
P0249 — Клапан управления перепускным клапаном B турбины — низкий уровень сигнала
P0250 — Клапан управления перепускным клапаном B турбины — высокий уровень сигнала
P0251 — Топливомер A, ротор / кулачок / форсунка — неисправность электрической цепи
P0252 — Топливомер A, ротор / кулачок / форсунка — диапазон / производительность
P0253 — Распределитель топлива А, ротор / кулачок / форсунка — низкий уровень сигнала
P0254 — ТРК A, ротор / кулачок / форсунка — высокий уровень сигнала
P0255 — Топливомер A, ротор / кулачок / сопло — плохой электрический контакт
P0256 — Топливомер B, ротор / кулачок / инжектор — неисправность электрической цепи
P0257 — Расходомер B, ротор / кулачок / форсунка — диапазон / производительность
P0258 — Топливомер B, ротор / кулачок / форсунка — низкий уровень сигнала
P0259 — Распределитель топлива B, ротор / кулачок / форсунка — высокий уровень сигнала
P0260 — Топливомер B, ротор / кулачок / сопло — плохой электрический контакт
P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0263 — Цилиндр 1 — Неправильный баланс мощности
P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0266 — Цилиндр 2 — Неправильный баланс мощности
P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0269 — Цилиндр 3 — Неправильный баланс мощности
P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
P0272 — Цилиндр 4 — Неправильный баланс мощности
P0273 — Форсунка 5 — низкий уровень сигнала
P0274 — Форсунка 5 — высокий уровень сигнала
P0275 — Цилиндр 5 — Неправильный баланс мощности
P0276 — Форсунка 6 — низкий уровень сигнала
P0277 — Форсунка 6 — высокий уровень сигнала
P0278 — Цилиндр 6 — Неправильный баланс мощности
P0279 — Форсунка 7 — низкий уровень сигнала
P0280 — Форсунка 7 — высокий уровень сигнала
P0281 — Цилиндр 7 — Неправильный баланс мощности
P0282 — Форсунка 8 — низкий уровень сигнала
P0283 — Форсунка 8 — высокий уровень сигнала
P0284 — Цилиндр 8 — Неправильный баланс мощности
P0285 — Форсунка 9 — низкий уровень сигнала
P0286 — Форсунка 9 — высокий уровень сигнала
P0287 — Цилиндр 9 — Неправильный баланс мощности
P0288 — Форсунка 10 — низкий уровень сигнала
P0289 — Форсунка 10 — высокий уровень сигнала
P0290 — Цилиндр 10 — Неправильный баланс мощности
P0291 — Форсунка 11 — низкий уровень сигнала
P0292 — Форсунка 11 — высокий уровень сигнала
P0293 — Цилиндр 11 — Неправильный баланс мощности
P0294 — Форсунка 12 — низкий уровень сигнала
P0295 — Форсунка 12 — высокий уровень сигнала
P0296 — Цилиндр 12 — Неправильный баланс мощности
P0297 — Превышение допустимой скорости автомобиля
P0298 — Температура моторного масла слишком высокая
P0299 — Турбокомпрессор / нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 — Случайное / многократное зажигание (зажигание)
P0301 — Цилиндр 1 — Отказ зажигания (зажигание)
P0302 — Цилиндр 2 — Отказ зажигания (зажигание)
P0303 — Цилиндр 3 — Отказ зажигания (зажигание)
P0304 — Цилиндр 4 — Отказ зажигания (зажигание)
P0305 — Цилиндр 5 — Отказ зажигания (зажигание)
P0306 — Цилиндр 6 — Отказ зажигания (зажигание)
P0307 — Цилиндр 7 — Отказ зажигания (зажигание)
P0308 — Цилиндр 8 — Отказ зажигания (зажигание)
P0309 — Цилиндр 9 — Отказ зажигания (зажигание)
P0310 — Цилиндр 10 — Неисправность зажигания (зажигание)
P0311 — Цилиндр 11 — Неисправность зажигания (зажигание)
P0312 — Цилиндр 12 — Неисправность зажигания (зажигание)
P0320 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик скорости двигателя — диапазон / рабочие характеристики
P0322 — Датчик положения коленчатого вала / Датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала
P0323 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — плохой электрический контакт
P0324 — Ошибка системы управления выстрелом
P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — Неисправность цепи
P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон / рабочие характеристики
P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — плохой электрический контакт
P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — Неисправность цепи
P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон / рабочие характеристики
P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — Плохой электрический контакт
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон / рабочие характеристики
P0337 — Датчик положения коленвала — низкий уровень сигнала
P0338 — Датчик положения коленвала — высокий уровень сигнала
P0339 — Датчик положения коленчатого вала — плохой электрический контакт
P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон / рабочие характеристики
P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — плохой электрический контакт
P0345 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0346 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — диапазон / рабочие характеристики
P0347 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0348 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — высокий уровень сигнала
P0349 — Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — плохой электрический контакт
P0350 — Катушка зажигания, первичная / вторичная обмотка — неисправность электрической цепи
P0351 — Катушка зажигания А, первичная / вторичная обмотка — неисправность электрической цепи
P0352 — Катушка зажигания B, первичная / вторичная обмотка — неисправность электрической цепи
P0353 — Катушка зажигания C, первичная / вторичная обмотка — неисправность электрической цепи
P0354 — Катушка зажигания D, первичная / вторичная обмотка — неисправность электрической цепи
P0355 — Катушка зажигания E, первичная / вторичная обмотка — неисправность электрической цепи
P0356 — Катушка зажигания F, первичная / вторичная обмотка — неисправность электрической цепи
P0357 — Катушка зажигания G, первичная / вторичная обмотка — неисправность электрической цепи
P0358 — Катушка зажигания H, первичная / вторичная обмотка — неисправность электрической цепи
P0359 — Катушка зажигания I, первичная / вторичная обмотка — неисправность электрической цепи
P0360 — Первичная / вторичная катушка зажигания J — неисправность электрической цепи
P0361 — Первичная / вторичная катушка зажигания K — неисправность электрической цепи
P0362 — Катушка зажигания L, первичная / вторичная обмотка — неисправность электрической цепи
P0370 — Контрольная точка фазовой синхронизации, сигнал A высокого разрешения — Неисправность
P0371 — Контрольная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A — слишком много импульсов
P0372 — Контрольная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A — слишком мало импульсов
P0373 — Контрольная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A — хаотические / отсутствующие импульсы
P0374 — Контрольная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения A — без импульса
P0375 — Контрольная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — Неисправность
P0376 — Контрольная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — слишком много импульсов
P0377 — Контрольная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — слишком мало импульсов
P0378 — Контрольная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — Хаотические / отсутствующие импульсы
P0379 — Контрольная точка фазовой синхронизации, сигнал высокого разрешения B — нет импульса
P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 — Индикатор свечи предпускового подогрева — неисправность электрической цепи
P0382 — Цепь свечи накаливания B — Неисправность
P0383 — Блок управления свечами накаливания — низкий уровень сигнала
P0384 — Блок управления свечами накаливания — высокий уровень сигнала
P0385 — Датчик положения коленчатого вала B — Неисправность электрической цепи
P0386 — Датчик положения коленчатого вала B — диапазон / рабочие характеристики
P0387 — Датчик положения коленчатого вала B — низкий уровень входного сигнала
P0388 — Датчик положения коленчатого вала B — высокий уровень входного сигнала
P0389 — Датчик положения коленчатого вала B — Плохой контакт электрической цепи
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0400 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — Неисправность каналов системы
P0401 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — недостаточная рециркуляция
P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — Чрезмерная рециркуляция
P0403 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — Неисправность цепи
P0404 — Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — Диапазон / Рабочие характеристики
P0405 — Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) A — низкий уровень сигнала
P0406 — Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) A — высокий уровень сигнала
P0407 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) — низкий уровень входного сигнала
P0408 — Датчик положения клапана B рециркуляции выхлопных газов (EGR) — высокий уровень входного сигнала
P0409 — Датчик A системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) — Неисправность в электрической цепи
P0410 — Система выпуска воздуха — Неисправность
P0411 — Система подачи отработанного воздуха — неправильный поток
P0412 — Э / м клапан подачи воздуха на выходе — сбой в электрической цепи
P0413 — Э / м клапан подачи воздуха на выходе — обрыв цепи
P0414 — Э / м клапан подачи воздуха на выходе — короткое замыкание
P0415 — Э / м клапан В на выходе из подвода воздуха — сбой в электрической цепи
P0416 — Э / м клапан B на выходе подачи воздуха — обрыв цепи
P0417 — Э / м клапан B на выходе подачи воздуха — короткое замыкание в цепи
P0418 — Реле А насоса выхлопного воздуха — Неисправность в электрической цепи
P0419 — Реле B выпускного воздушного насоса — Неисправность электрической цепи
P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — требуется более низкая эффективность
P0421 — Тепловой каталитический нейтрализатор, ряд 1 — КПД ниже требуемого
P0422 — Главный каталитический нейтрализатор, банк 1 — требуется более низкая эффективность
P0423 — Каталитический нейтрализатор с подогревом, ряд 1 — КПД ниже требуемого
P0424 — Каталитический нейтрализатор с подогревом, ряд 1 — КПД ниже требуемого
P0425 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, ряд 1
P0426 — Датчик температуры каталитического нейтрализатора, ряд 1 — Диапазон / рабочие характеристики
P0427 — Датчик температуры катализатора, ряд 1 — низкий уровень сигнала
P0428 — Датчик температуры катализатора, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0429 — Нагреватель катализатора, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0430 — Каталитический нейтрализатор, банк 2 — КПД ниже требуемого
P0431 — Тепловой каталитический нейтрализатор, банк 2 — требуется более низкая эффективность
P0432 — Главный каталитический нейтрализатор, банк 2 — требуется более низкая эффективность
P0433 — банк 2 с подогревом катализатора — эффективность ниже требуемой
P0434 — Банк 2 с подогревом катализатора — Температура ниже требуемой
P0440 — Система улавливания паров топлива — Неисправность
P0441 — Система улавливания паров топлива — неправильный расход
P0442 — Система улавливания паров топлива — Небольшая утечка
P0443 — Э / м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность в электрической цепи
P0444 — Клапан накопителя паров топлива Э / м — обрыв цепи
P0445 — Клапан накопителя паров топлива Э / м — короткое замыкание
P0446 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи
P0447 — Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи
P0448 — Система улавливания паров топлива, контроль прокачки — короткое замыкание
P0449 — Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи
P0450 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — Неисправность электрической цепи
P0451 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — Диапазон / рабочие характеристики
P0452 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала
P0453 — Датчик давления в системе улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала
P0454 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — ненадежная электрическая цепь
P0455 — Система улавливания паров топлива — Значительная утечка
P0456 — Система улавливания паров топлива — Чрезвычайно малая утечка
P0457 — Система улавливания паров топлива — Утечка (крышка топливного бака ослаблена или открыта)
P0458 — Система улавливания паров топлива, клапан гидроаккумулятора EVAP — низкий уровень сигнала
P0459 — Система улавливания паров топлива, клапан гидроаккумулятора СУПБ — высокий уровень сигнала
P0460 — Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0461 — Датчик уровня топлива — Диапазон / Рабочие характеристики
P0462 — Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0463 — Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала
P0464 — Датчик уровня топлива — плохой электрический контакт
P0465 — Датчик расхода в аккумуляторе паров топлива — Неисправность электрической цепи
P0466 — Датчик расхода в аккумуляторе паров топлива — Диапазон / рабочие характеристики
P0467 — Датчик расхода в аккумуляторе паров топлива — низкий уровень сигнала
P0468 — Датчик потока в аккумуляторе паров топлива — высокий уровень сигнала
P0469 — Датчик потока в гидроаккумулятор — плохой контакт в электрической цепи
P0470 — Датчик давления выхлопных газов — неисправность электрической цепи
P0471 — Датчик давления выхлопных газов — диапазон / рабочие характеристики
P0472 — Датчик давления выхлопных газов — низкий уровень сигнала
P0473 — Датчик давления выхлопных газов — высокий уровень входного сигнала
P0474 — Датчик давления выхлопных газов — плохой электрический контакт
P0475 — Клапан регулировки давления выхлопных газов — неисправность электрической цепи
P0476 — Клапан регулировки давления выхлопных газов — диапазон / рабочие характеристики
P0477 — Клапан регулировки давления выхлопных газов — низкий уровень сигнала
P0478 — Клапан регулировки давления выхлопных газов — высокое давление на входе
P0479 — Клапан регулировки давления выхлопных газов — плохой электрический контакт
P0480 — Двигатель вентилятора системы охлаждения 1 — Неисправность цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
P0501 — Датчик скорости автомобиля — Диапазон / Рабочие характеристики
P0502 — Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала
P0503 — Датчик скорости автомобиля — хаотичный / отсутствующий / высокий сигналы
P0504 — Выключатель стоп-сигнала A / B (датчик положения педали тормоза) — Корреляция
P0505 — Система контроля холостого хода — Неисправность
P0506 — Система контроля холостого хода — скорость ниже допустимой
P0507 — Система контроля холостого хода — скорость выше допустимой
P0510 — Датчик положения дроссельной заслонки полностью замкнут — Неисправность цепи
P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи
P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон / производительность
P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение
P0523 — Датчик давления моторного масла — высокое напряжение
P0530 — Датчик давления хладагента кондиционера — неисправность электрической цепи
P0531 — Датчик давления хладагента кондиционера — диапазон / производительность
P0532 — Датчик давления хладагента кондиционера — низкий уровень сигнала
P0533 — Датчик давления хладагента кондиционера — высокий уровень входного сигнала
P0534 — Недостаток хладагента в системе кондиционирования
P0550 — Датчик / выключатель давления в гидроусилителе рулевого управления — Неисправность электрической цепи
P0551 — Датчик давления в гидроусилителе руля — Диапазон / Рабочие характеристики
P0552 — Датчик / выключатель давления в гидроусилителе руля — низкий уровень сигнала
P0553 — Датчик / выключатель давления в гидроусилителе руля — высокий уровень сигнала
P0554 — Датчик / выключатель давления в гидроусилителе руля — плохой электрический контакт
P0560 — Напряжение в системе (бортовая сеть) — Неисправность
P0561 — Напряжение в системе (бортовая сеть) — нестабильность
P0562 — Напряжение в системе (бортовая сеть) — низкое
P0563 — Напряжение в системе (бортовая сеть) — высокое
P0564 — Система круиз-контроля, многофункциональный переключатель (вход A) — неисправность электрической цепи
P0565 — Главный выключатель круиз-контроля, сигнал «ВКЛ» — неисправность
P0566 — Главный выключатель круиз-контроля, сигнал «ВЫКЛ» — неисправность
P0567 — Переключатель выбора режима работы системы круиз-контроля, сигнал «RESUME» — неисправность
P0568 — Главный выключатель круиз-контроля, сигнал «SET» — неисправность
P0569 — Переключатель выбора режима работы системы круиз-контроля, сигнал «ПОБЕРЕЖЬЕ» — неисправность
P0570 — Система круиз-контроля, сигнал датчика положения педали дроссельной заслонки — неисправность
P0571 — Выключатель педали тормоза А (круиз-контроль) — неисправность электрической цепи
P0572 — Концевой выключатель педали тормоза А (круиз-контроль) — низкий уровень сигнала
P0573 — Концевой выключатель педали тормоза А (круиз-контроль) — высокий уровень сигнала
P0574 — Система круиз-контроля — слишком высокая скорость автомобиля
P0575 — Система круиз-контроля — Неисправность цепи входного сигнала
P0576 — Система круиз-контроля — низкий входной сигнал
P0577 — Система круиз-контроля — высокий уровень входного сигнала
P0578 — Система круиз-контроля, многофункциональный переключатель (входной сигнал A) — заедание цепи
P0579 — Система круиз-контроля, многофункциональный переключатель (входной сигнал A) — диапазон / рабочие характеристики
P0580 — Система круиз-контроля, многофункциональный переключатель (входной сигнал A) — низкий уровень сигнала
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 — Шина данных CAN — Неисправность
P0601 — Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти
P0602 — Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования
P0603 — Электронный блок управления двигателем — Ошибка памяти КАМ
P0604 — Электронный блок управления двигателем — Ошибка памяти RAM
P0605 — Электронный блок управления двигателем — Ошибка памяти ПЗУ
P0606 — Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) / блок управления трансмиссией (PCM) — Неисправность процессора
P0607 — Электронный блок управления двигателем — рабочий
P0608 — ЭБУ двигателя, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
P0609 — ЭБУ двигателя, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал B) — неисправность
P0620 — Управление генератором — Неисправность цепи
P0621 — Индикатор заряда — неисправность электрической цепи
P0622 — Генератор, проверка обмотки возбуждения — сбой в электрической цепи
P0650 — Проверка контрольной лампы неисправности (MIL) — неисправность электрической цепи
P0654 — Частота вращения двигателя, выходной сигнал — неисправность электрической цепи
P0655 — Индикатор перегрева двигателя — неисправность электрической цепи
P0656 — Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 — Автоматическое управление коробкой передач, запрос неисправности (MIL) — Неисправность цепи
P0701 — Система управления автоматической коробкой передач — Диапазон / характеристики
P0702 — Система управления автоматической коробкой передач — отказ электрической части
P0703 — Выключатель B стоп-сигнала — Неисправность электрической цепи
P0704 — Концевой выключатель педали сцепления (датчик положения) — неисправность электрической цепи
P0705 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — сбой в электрической цепи
P0706 — Датчик положения селектора — диапазон / производительность
P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала
P0708 — Датчик положения селектора АКПП — высокий входной сигнал
P0709 — Датчик положения селектора АКПП — ненадежный контакт электрической цепи
P0710 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости — Неисправность электрической цепи
P0711 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости — Диапазон / рабочие характеристики
P0712 — Датчик температуры трансмиссионного масла — низкий уровень сигнала
P0713 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости — высокий входной сигнал
P0714 — Датчик температуры трансмиссионного масла — плохой электрический контакт
P0715 — Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — Неисправность электрической цепи
P0716 — Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — Диапазон / рабочие характеристики
P0717 — Датчик частоты вращения входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — Нет сигнала
P0718 — Датчик скорости входного вала автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи
P0719 — Выключатель B стоп-сигнала — низкий уровень сигнала
P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала — Неисправность цепи
P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — Диапазон / рабочие характеристики
P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
P0723 — Датчик скорости выходного вала — плохой электрический контакт
P0724 — Выключатель B стоп-сигнала — высокий уровень сигнала
P0725 — Частота вращения двигателя, входной сигнал — неисправность электрической цепи
P0726 — Обороты двигателя, входной сигнал — диапазон / рабочие характеристики
P0727 — Частота вращения двигателя, входной сигнал — нет сигнала
P0728 — Входной сигнал оборотов двигателя — плохой электрический контакт
P0729 — 6-я передача — неправильное передаточное число
P0730 — Неправильное передаточное число
P0731 — 1-я передача — неправильное передаточное число
P0732 — 2-я передача — неправильное передаточное число
P0733 — 3-я передача — неправильное передаточное число
P0734 — 4-я передача — неправильное передаточное число
P0735 — 5-я передача — неправильное передаточное число
P0736 — Задний ход — Неправильное передаточное число
P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — работает или «застрял» в закрытом состоянии
P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «заедание» в открытом положении
P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — сбой в электрической цепи
P0744 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора — плохой электрический контакт
P0745 — Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи
P0746 — Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости — работает или «заедает» в закрытом состоянии
P0747 — Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости — «застрял» в открытом положении
P0748 — Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости — сбой в электрической цепи
P0749 — Электромагнитный клапан управления давлением трансмиссионной жидкости — плохой электрический контакт
P0750 — Клапан переключения E / m A — сбой в электрической цепи
P0751 — Клапан переключения Э / м А — рабочий или «завис» в закрытом состоянии
P0752 — Клапан переключения передач Э / м А — «застрял» в открытом состоянии