Ошибка p0335 альфа ромео

Перейти в нашу группу Вконтакте. Откроется в новом окне.  Alfisti.by в Facebook Alfisti.by в Skype Alfisti.by в Twitter Alfisti.by в YouTube
На главную сайта     // История марки     // Модели     // Альфистам     // О клубе     

Регистрация   
Вход   

Форум   
Поиск   
FAQ

Новости Alfisti.by

:!: Внимание!Перед созданием новой темы на форуме — ознакомьтесь с правилами! :drinks:

  Реклама:

Текущее время: 07 июн 2023, 11:42
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

Правила форума

Внимание!
Прежде чем создать тему, обязательно ознакомьтесь с Правилами создания тем в техническом разделе!
Темы нарушающие правила могут быть удалены.

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 

Новая тема»>

Ответить

P0335 Alfa Romeo 156 1.6 2004

 
Версия для печати Версия для печати
Пред. тема Пред. тема | След. тема След. тема

P0335 Alfa Romeo 156 1.6 2004

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: P0335 Alfa Romeo 156 1.6 2004

Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 22:00 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:23
Сообщения: 11
Откуда: Европа

Авто: Alfa Romeo 156

Примерно 4 мес. назад начались проблемы с запуском. Раз в месяц заводилась со второго раза. Потом один раз начала заводиться раза с 5, и вылезла ошибка Р0335. Погуглил и понял, что это датчик коленвала, но слегка смутило, что при этой ошибке машина глючит и на ходу, а у меня только при старте, причем она если заведется — работает потом нормально несколько дней.

Поменял датчик коленвала на оригинал, проездил 3 недели и снова тоже самое! С утра снова завелась с 5-7 попытки и снова ошибка Р0335.

Бывалые подскажите куда копать? Проводку к датчику проверили — все ок. Примерно год назад меняли ГРМ в сборе + фазорегулятор, может ремень вытянулся или еще что-то? Или это вообще не имеет отношения к ошибке?

:? :? :?

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

satan

Заголовок сообщения: Re: P0335 Alfa Romeo 156 1.6 2004

Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 11:41 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:26
Сообщения: 147
Откуда: гродно

Авто: saab 9-3 , Alfa Romeo 146

ecm тютю?

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

ca4ok

Заголовок сообщения: Re: P0335 Alfa Romeo 156 1.6 2004

Сообщение Добавлено: 10 дек 2016, 12:47 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:23
Сообщения: 11
Откуда: Европа

Авто: Alfa Romeo 156

Это что такое? Блок управления двигателем? Как понять, что именно он глючит?

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

satan

Заголовок сообщения: Re: P0335 Alfa Romeo 156 1.6 2004

Сообщение Добавлено: 11 дек 2016, 04:50 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:26
Сообщения: 147
Откуда: гродно

Авто: saab 9-3 , Alfa Romeo 146

поставить заведомо рабочий, у этих блоков есть такая болячка

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

ca4ok

Заголовок сообщения: Re: P0335 Alfa Romeo 156 1.6 2004

Сообщение Добавлено: 11 дек 2016, 19:28 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:23
Сообщения: 11
Откуда: Европа

Авто: Alfa Romeo 156

satan писал(а):

поставить заведомо рабочий, у этих блоков есть такая болячка

Спасибо, подскажи пожалуйста где он стоит? Попробую поковырять его.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

satan

Заголовок сообщения: Re: P0335 Alfa Romeo 156 1.6 2004

Сообщение Добавлено: 11 дек 2016, 23:26 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:26
Сообщения: 147
Откуда: гродно

Авто: saab 9-3 , Alfa Romeo 146

на дросселе вроде как , лучше не ковырять поимеешь гемора

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

ca4ok

Заголовок сообщения: Re: P0335 Alfa Romeo 156 1.6 2004

Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 17:12 

Не в сети
новичок
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:23
Сообщения: 11
Откуда: Европа

Авто: Alfa Romeo 156

Да уж больно на плавающий глюк похоже, как будто контакты чудят.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

satan

Заголовок сообщения: Re: P0335 Alfa Romeo 156 1.6 2004

Сообщение Добавлено: 12 дек 2016, 21:55 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 28 июл 2015, 21:26
Сообщения: 147
Откуда: гродно

Авто: saab 9-3 , Alfa Romeo 146

там внутри пайка холодная чудит ,стандартная болячка этих блоков

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой

Vito

Заголовок сообщения: Re: P0335 Alfa Romeo 156 1.6 2004

Сообщение Добавлено: 13 дек 2016, 00:31 

Не в сети
начинающий Альфист
  • Личный раздел
  • Личное сообщение



Зарегистрирован: 27 сен 2013, 21:22
Сообщения: 70
Откуда: Гомель

Авто: Alfa Romeo GT SS Blackline

Сталкивался с 0335 и на своей(1.4 t.s.) и на Альфе клубня(1.6 t.s.). В моём случае ошибка была ложная, просто фиксировала остановку мотора по другой проблеме(уже решённой), а с товарищем было посложнее. ДПКВ свежий, не оригн, ера вроде, точно не помню. Но прикол стандартный: глохнет, в памяти блока 0335. Вообщем катались мы с ним до упора, пока Альфа не стала, итог — 0335 -фатал, тестером — бесконечность, в итоге под замену на ориг. Результат: не глохнет. P.s.: это частный случай.

Вернуться к началу 
  • Ответить с цитатой
Показать сообщения за:  Поле сортировки  

 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 

Текущее время: 07 июн 2023, 11:42
Часовой пояс: UTC + 3 часа

Сообщения без ответов | Активные темы
 

 

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

Перейти:  

 

Здрастуйте. Столкнулся с такой бедой, машина перестала заводиться. Пишет p0335 ошибка положения датчика розпредвала. Уже и датчик поменял (датчик рабочий, проверял) и провода все позвонил от эбу до датчика, все исправно. Может кто то сталкивался с этой бедой, подскажите.

Пробег: 230 000 км

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Снимай крышку ГРМ и смотри ремень, 99% ремень или шпонка

У меня была эта проблема. Тестил/менял датчики распредвала и коленвала, попутно лезли ошибки свечей нагрева — их тоже проверял/менял. В итоге нашли срезанную шпонку шкива ГРМ на коленвале и 10 сломанных рокеров …

Ну вообще-то P0335, ошибка по датчику коленвала. Может в нём проблема? :)

Да, именно 0335 это датчик коленвала. Недавно было такое, заменил датчик на новый и сразу завелась.

Существуют коды ошибок, которые в практике диагностики автомобильных двигателей допускают множество толкований. Самая популярная из них – это неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Содержание статьи:

  • 1 Расшифровка ошибки Р0335
  • 2 Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335
  • 3 Причины возникновения кода неисправности
  • 4 Как диагностировать датчик положения коленвала
    • 4.1 Индуктивный ДПКВ
    • 4.2 ДПКВ на эффекте Холла

Ошибка P0335

Дело в том, что это основной датчик, синхронизирующий работу всех прочих узлов и механизмов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) вряд ли поймёт, в чём реально дело при общем сбое, затрагивающем почти все параметры текущего времени.

Не разобравшись, она вывешивает известный код P0335, говорящий об отказе ДПКВ, и предоставляет дальнейшее разбирательство способностям диагноста.

Расшифровка ошибки Р0335

ЭСУД замечает, вырабатывает и представляет для считывания через диагностический разъём OBD2 возможные ошибки бортового оборудования.

Каждая ошибка кодируется в соответствии с международной системой условных обозначений. При этом коды разбиты по группам. У ошибки P0335 первая буква означает, что данный код относится к двигателю или автоматической коробке передач.

Далее три цифры конкретизируют вероятную неисправность. В данном случае это датчик положения коленчатого вала и его цепи.

Ошибка фиксируется и вызывает включение контрольной лампочки на приборной панели. Это происходит, если появление сбоя не случайное, а повторяющееся или постоянное.

Сигнал может означать самые различные ситуации:

  • отказ самого датчика положения, катастрофический или мерцающий;
  • проблемы с разъёмом датчика или его проводкой до контроллера двигателя;
  • механические неисправности задающей системы, шкивов, венцов, кронштейнов, в результате чего сигнал становится нерегулярным или отсутствует из-за неадекватного зазора;
  • у фазированных систем, где учитывается положение распределительных валов, это может означать несоответствие по времени сигналов датчиков распредвала и коленвала, например, при сбое фаз или повреждениях привода;
  • иные причины, в которых система самодиагностики ЭСУД не может полностью разобраться и принимает неверное решение.

Именно в последнем случае диагностика представляет значительные сложности и доступна только опытным мастерам со сложным оборудованием. Потребуются многоканальные запоминающие осциллографа и другие приборы съёма параметров в реальном времени и с записью кадров.

Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335

В реакции автомобиля на проблему многое зависит от конкретной реализации аппаратуры и программного обеспечения.

Например, некоторые автомобили легко переходят на работу от датчика положения распредвала при отказе ДПКВ, а то и постоянно используют его как основной синхронизирующий сенсор.

По теме: Почему на некоторых двигателях при обрыве ГРМ гнутся клапана

У других это невозможно в силу простоты контроля фаз ГРМ или полного их отсутствия (попарно-параллельный впрыск может быть аварийным режимом или штатным в устаревших системах).

В любом случае реакция мотора по поведению будет. В старых, менее надёжных моторах это полный отказ запускаться, отсутствуют импульсы синхронизации, по которым производится впрыск топлива и подача искры зажигания.

Другие способны парировать подобные отказы, просто снижая характеристики двигателя и увеличивая расход.

Часто данная ошибка сопровождается набором иных кодов. Например, появляется P0339 – прерывистый сигнал ДПКВ. Многое зависит от моментов фиксации неисправности, появляется она уже при прокрутке стартёром, возникает на определённых оборотах или нагрузочных режимах.

В этих случаях могут появиться коды отказов или неверных показаний прочих датчиков, никак не связанных с синхронизацией. Это вносит путаницу в диагностику.

Причины возникновения кода неисправности

Сам по себе ДПКВ очень надёжен. Чаще проблема возникает по механическим причинам. Изнашиваются демпферы шкивов, на которых нанесены фазовые зубья, повреждаются диски, специально установленные для формирования сигналов, в рабочие зазоры попадает грязь или металлическая стружка. Регулярно встречаются случаи повреждения проводки и окисления контактов разъёмов.

Замена датчика, которую обычно производят в попытках устранить неисправность, может лишь подтвердить или опровергнуть одну из версий. Но она в большинстве случаев не представляет сложностей, поэтому лучше сразу исключить данную вероятность.

Частым случаем, хорошо иллюстрирующим сложность системы контроля, бывает нарушение калибровок датчика массового расхода воздуха.

Природа связи явлений тут такова, что ЭСУД фиксирует аномальный расход воздуха, единственной причиной которого считает определённую частоту вращения. Но показания ДПКВ этого не подтверждают, после чего система начинает считать неисправным именно его и выдаёт код P0335.

Возможно и нарушение помеховой обстановки в зоне ДПКВ и его проводки. Приборы очень чувствительны и не всегда правильно экранированы.

При нарушениях в прочей электронике, особенно мощной (генератор, система зажигания), возникает сильная частотная помеха, искажающая слабый сигнал ДПКВ. Фиксируется ошибка.

Как диагностировать датчик положения коленвала

Если исключить необходимость сложной диагностики методом прямой замены не удалось, то дальнейшие проверки зависят от конструкции датчиков.

Индуктивный ДПКВ

Простейший и самый надёжный сенсор на эффекте электромагнитной индукции представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике. Магнит наводит поле в районе зазора между ДПКВ и задающим венцом из ферромагнитного материала. При вращении напряжённость поля меняется по мере прохождения зубьев или впадин, что вызывает в обмотке переменную ЭДС.

Сигнал через проводку поступает на вход ЭБУ, где преобразуется в чёткие прямоугольные импульсы, удобные для безошибочного считывания цифровым входом контроллера. Частота и фаза импульсов несёт информацию о скорости вращения коленвала и его мгновенном положении. Для синхронизации один зуб на венце отсутствует, что даёт информацию о реперной точке начального отсчёта.

Для проверки такого датчика можно подключить к нему мультиметр и измерить сопротивление обмотки. Если нет обрывов и коротких замыканий, то датчик можно считать условно исправным.

Более качественная проверка производится осциллографом при вращении коленвала. Импульсная последовательность оценивается по отсутствию пропусков, регулярности амплитуды.

Главное – запись логов (кадров) в моменты сбоев позволяет определить моменты возникновения периодических или нерегулярных (мерцающих) отказов. Снятие осциллограммы непосредственно на разъёме ЭБУ позволяет исключить влияние проводки, то есть оценить её состояние.

ДПКВ на эффекте Холла

Эффект Холла заключается во влиянии магнитного поля на полупроводниковый кристалл. В корпусе датчика встроена микросхема, усиливающая и формирующая цифровой импульсный поток. У этого датчика выше помехозащищённость и точность, но проверка возможна преимущественно осциллографом.

Оцениваются те же параметры частоты, фазирования, стабильности генерации импульсов, а дополнительно – крутизны их фронтов, что говорит о правильной нагрузке и штатной работе электроники ДХ. Такой прибор требует подачи напряжения питания от ЭБУ, что надо проверить в первую очередь.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Alfa Romeo 156:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

girutav [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер


Опубликовано 8-4-2021 07:12:59
С мобилы
|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

girutav [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Второй


Опубликовано 9-4-2021 10:45:15
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.90| Windows 7

Проблема решилась. Замкнула реле под капотом, которое идет на замок зажигания и топливный насос. Хотя причем ошибка P0335 я так и не понял.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0300 шкода суперб
  • Ошибка p0335 honda cr v
  • Ошибка p0401 chevrolet epica
  • Ошибка p0300 шкода рапид
  • Ошибка p0321 фольксваген транспортер т5