Всем привет!
Уже давно нашел причину ошибки р0335(дпкв)
Проблема заключалась в том, что потекла прокладка помпы, подтекал фриз и закидывало дпкв фризом+грязью, поэтому горел р0335
Впринципе все не сложно, делал один, примерно 6-7 часов ушло, с перекурами и отмывкой от фриза
Полный размер
Антифриз я сливал только с радиатора, ибо не крохобор и не буду ловить грязные капли, протекшие по всему ДВС с помпы
Помпа нижняя точка системы охл ДВС, поэтому с радиатора сольется всего литра 3-4, остальные 3-4 сольются с помпы)))Ремни надо все скинуть чтоб не залить фризом
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Поставил новую прокладку и намазал ABRO красным)
Полный размер
Как бы все готово к сборке!)
Полный размер
Собирать все в обратном порядке, ничего трудного, единственная трудность, которая может возникнуть это установка самого ремня, т.к. валы подпружинены, вечно убегают!
Самое главное!выставил передний распредвал на -1 зуб и наконец то пропал провал на низах, а самое главное перестал мотор работать как дизель!
В общем остался доволен сегодняшним днём!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 179 000 км
Сейчас этот форум просматривают: balu163samara, Majestic-12 [Bot] и 7 гостей
Непонятки с датчиком положения коленвала !
-
Соната ЕКБ
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:35
- Авто:
Непонятки с датчиком положения коленвала !
Сообщение
Соната ЕКБ » 03 янв 2014, 16:52
Народ ! добрый вечер ! Суть такова — начал мозги пудрить датчик положения коленвала ( по чеку ( через прогу Torque ) считывается ошибка датчика положения коленвала ) . машина не завелась при температуре меньше — 17 ! Через 3 дня потеплело до — 10 и машина завелась с пол пинка . После звонка в сервис к знакомому было решено при разборе сменить ремень со всеми вытекающими роликами и ремнями ! Разобрали , сменили все кроме датчика , т.к. оказался в идеальном состоянии , в рабочем , только грязный очень !! Собрали обратно — все работает , но на холостом немного потряхивает двигатель . И вот когда на улице стало — 26 опять выскочила ошибка ! кое как завел машину . Где искать причину ????
Сонька 5 2005 г. 2.0 литра . суриус . АТ.
-
Bars70
- Бывалый
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:21
- Авто:
- Откуда: Томск
#357893
Сообщение
Bars70 » 03 янв 2014, 21:12
Проверь контакты с датчиков, у меня было с аирбегом(как мороз так он глючит), разобрал, смазкой для контактов прошел и другое дело. или померь сопротивление цешкой.
Водка не бензин — за городом расход выше.
-
a1ex
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:28
- Авто:
Re: Непонятки с датчиком положения коленвала !
#361716
Сообщение
a1ex » 23 янв 2014, 03:14
Чтобы не плодить темы!!!!
Второй раз за месяц (за 1.5 месяца) встаю на ходу, и опять ошибка датчика коленвала…в первый раз менял все грм и датчик, и пластину считывания!!!!т.к. читал что изза нее могут быть проблемы…
теперь не знаю что за причина????датчик оригинал был…машина 3 месяца а уже не знаю сколько можно ее перебирать(
-
[Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
#361718
Сообщение
[Tiera]Root » 23 янв 2014, 06:38
a1ex писал(а):теперь не знаю что за причина???датчик оригинал был…машина 3 месяца а уже не знаю сколько можно ее перебирать(
Лично мне кажется, что под видом оригинала, стали впаривать голимый китай, у многих датчики колена летят, а вообще, его на год-полтора хватает, потом замена, меня это тоже парит, так как он расположен в такой попе, что туда лазить каждый уик энд затратно, (а на ВАЗе, он вынимается за три-четыре минуты, просто открутив один болтик и вытащив его наружу). Я уже давно хотел поднять этот вопрос, а тут и тему создали, так что всё в масть…Я уже отчаялся, думал поставить от МД датчик, (митсубиси) но не знаю, пойдёт ли, потому как там, таких проблем по форуму не видел. Следовательно это именно хРюндаевские датчики болеют…Чему там ломаться ети его мать??? А летит стабильно…тьфу, устал уже…(кстати могли бы и продублировать работу ДПКВ, в случае выхода из строя, его может прекрасно заменить ДПРВ, ну и естественно чек зажигать) ну нет же, из-за сраного датчика, надо блокировать работу мотора…
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
-
VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3152
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
#361723
Сообщение
VINT » 23 янв 2014, 07:24
Вадим, ну ведь можно можно датчик заказать из Кореи. Правда ждать больше месяца, зато маловероятно, что придёт Китай Я заказывал сайленблоки подрамника из Кореи, так пришли запчасти с красными наклейками, а обычно синие.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.
-
a1ex
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 23:28
- Авто:
Re: Непонятки с датчиком положения коленвала !
#361899
Сообщение
a1ex » 24 янв 2014, 00:36
так понимаю что проблема в датчике скорее всего???больше ничто влиять не может??перетертов нет,железку менял(((
устал от машина за три месяца…то датчик-встаю….то насос плюс пропал-встал…все устранил….опять колена датчик….я в гараже каждую неделю с ней….вот надумываю скидывать уже если повториться….т.к. масло уходит и перебирать двигло надумывал…но если фигня с датчиками продолжиться…то нафиг!
-
Соната ЕКБ
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:35
- Авто:
Re: Непонятки с датчиком положения коленвала !
#362276
Сообщение
Соната ЕКБ » 26 янв 2014, 09:54
Не понятки продолжаются, при — 24 заводилась с пол тычка , как только похолодало до — 27 -30 не в какую , крутит , но не схватывает . Выскакивает ошибка Р0335 и Р3500 . Почему при более теплой погоде работает без проблем , а при низкой вообще не робит ?
Дополнение : Зарядил аккумулятор , на улице потоплело до -17 , решил попробывать завести — крутит не схватывает , не стал насиловать . Включил котел на прогрев антифриза через 5-7 минут под панелью щелкнула релюшка , решил выключить котел . Попробывал завести , — завелась со 2 раза ! Теперь вопрос — что это было ??
Сонька 5 2005 г. 2.0 литра . суриус . АТ.
-
[Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
#362344
Сообщение
[Tiera]Root » 26 янв 2014, 18:41
VINT писал(а):ну ведь можно можно датчик заказать из Кореи.
ты знаешь, может и корейский датчик быть «сырым» не панацея. А вот от митсу, думается лучше по качеству, вон на их форуме редко кто жалуется на ДПКВ.
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
-
Соната ЕКБ
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 20:35
- Авто:
Re: Непонятки с датчиком положения коленвала !
#363413
Сообщение
Соната ЕКБ » 01 фев 2014, 14:45
Судя по exist всё намного веселее т.к. он выдаёт 2 датчика: угла наклона и положения:
ху из ху?? как говорится…
Угла наклона как понимаю это на сириус, положения на бету?
или и то и то?
Насчет это в курсе , спасибо ! Еще есть датчик распредвала , который я чистил и продувал соединение проводов . На днях было похолодание до — 38 -40 , машина на автозапуске заводилась каждые 2 часа , проблем не было кроме — расхода бензина . Сегодня потеплело до -27 , ночью не грел , завел с первого раза .
Сонька 5 2005 г. 2.0 литра . суриус . АТ.
-
Red666Diablo
- Влился
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 16:05
- Авто:
- Откуда: Москва
#363431
Сообщение
Red666Diablo » 01 фев 2014, 17:24
Так какой в итоге нам на сириус датчик колена идёт?
-
SkySnake33
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 15:37
- Авто:
- Откуда: Энгельс
Re: Непонятки с датчиком положения коленвала !
#383967
Сообщение
SkySnake33 » 03 июн 2014, 20:25
Ребята помогайте, помыл двигатель соната сириус, после мойки двигателя проехал 200 метров и машина встала, два дня стоит во-дворе периодически хожу-завожу, заводится, работает минуты 3-4 и глохнет, как будто захлёбывается, думал что-то с насосом. Последующие попытки не дают результатов, потом опять день стоит, прихожу вечером с работы, завожу и опять 3-4 минуты. Горит чек, считываю ошибку Р-0335, датчик коленвала. Но как я понимаю если бы он был неисправен, то двигатель вообще не запускался бы… В чём проблема?
-
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20033
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
#383970
Сообщение
serj-89 » 03 июн 2014, 20:37
SkySnake33 писал(а): помыл двигатель соната сириус
аккуратнее надо мыть.
вода в разьёмах скорее всего.
разьединяй ,продувай,вытирай.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
-
SkySnake33
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 15:37
- Авто:
- Откуда: Энгельс
Re: Непонятки с датчиком положения коленвала !
#383973
Сообщение
SkySnake33 » 03 июн 2014, 20:42
serj-89 писал(а):
аккуратнее надо мыть.
вода в разъёмах скорее всего.
разъединяй ,продувай,вытирай.
Да если бы я мыл, паренёк на мойке, я уже писал на драйве2 что мне сразу не понравилось как он моет… Блин, не дай Бог датчик, ремни менял тысяч 8 назад, сейчас такие деньги отдавать из-за этого вообще не хочется. У нас ведь два разъёма? Один сверху около коллектора и один на коленвале?
-
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20033
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
#383978
Сообщение
serj-89 » 03 июн 2014, 20:53
SkySnake33 писал(а):Я декоративный кожух не снимал специально, что бы свечи не залило
мою керхером. все равно туда вода попадает.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
-
serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20033
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
#383986
Сообщение
serj-89 » 03 июн 2014, 21:21
SkySnake33 писал(а):Где эти разъёмы находятся?
у сириусоводов надо спросить
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
-
xoxol904
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 09:41
- Авто:
Непонятки с датчиком положения коленвала !
#424954
Сообщение
xoxol904 » 29 апр 2015, 06:56
Недавно помыл двигатель (горячая вода, фери, щетка), утром начало движок лихарадить дергается едит только после 2800 об, прогрел катал катал непомогает, аж чек загорелся, купил свечи 650 тенге штука, приехал домой, снял свечные колпачки в 4 свечном колодце вода !!!
Выкрутил в цилиндре бензин, откачал шприцом 5 мл, свечу дома над комфоркой прогрел поставил, ВСЁ!!!
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Видео
19 539
Что означает код P0335 в автомобиле Хундай
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Хундай записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Hyundai ?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Hyundai, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Хундай;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Hyundai;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Santa (YF):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.