Ошибка p0335 и p0340 ваз 2114

Ваз2114 2004г.в ошибка P0335 и P0340 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ваз2114 2004г.в ошибка P0335 и P0340


Закрытая тема.
  1. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Ваз2114 2004г.в 8V, ЭБУ январь 7.2. Притащили на галстуке.
    Работает только на холостом ходу, при попытке дать обороты идет затык двигатель захлебывается и обороты не набирает.
    В памяти две ошибки P0335 Датчик положения коленчатого вала неисправность электрической цепи и P0340 Датчик положения распределительного вала неисправность электричкой цепи.
    Была снята осцилограмма двух датчиков на разъеме ЭБУ
    Был заменен датчик колен вала. Были проверены метки они в норме.

    Сбрасываешь ошибку, заводишь двигатель, ошибок нет, стоит работает на ХХ ошибок нет, стоит только нажать на газ двигатель начинает захлебываться обороты не набирает появляются ошибки.

    Изображения:

  2. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    нет подменного, снимал фишку с него.
    А при чем он тут? у меня при включении зажигания ошибок нет на ХХ ходу нет, ошибка выскакивает когда начинаешь набирать обороты.
    И их две по обоим датчикам.

  3. Аватар для tka4en

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,269
    Адрес:
    Алтайский край

    Ну так то по коленвалу и из-за ДМРВ вылазит ошибка.

  4. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,622
    Адрес:
    Барабинск

    Проводку ДПКВ тщательно проверить до основного пучка. И неисправностей может быть несколько, не стоит всё связывать воедино.

  5. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Задающий диск же, посмотрите осцилку сразу после пропуска зубов.

  6. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,622
    Адрес:
    Барабинск

    У меня какой то частокол, непонятный. ДПКВ едва попадает в яму ДПРВ.

  7. Аватар для tka4en

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,269
    Адрес:
    Алтайский край

  8. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    А что с ним?
    Задающий осматривал после пропусков двух зубов зубья целые, визуально не чего не видно.
    Завел двигатель и при работающем шевелил проводку ДПКВ, ошибка не появляется.

    Начинаю склонятся к задающему диску. Осматривал его к чему придраться не нашел на нем.

  9. Аватар для Самойлов Михаил

    offline

    Самойлов Михаил
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    19.03.2016
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    Серпухов

    ДМРВ меняй. Праблема старая, извесная

  10. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Он совершенно не причём. Вы хоть посмотрите на осциллограмму с ДПКВ чтоли. Надо искать причину почему искажен сигнал.

  11. Аватар для Маил

    offline

    Автоэлектрик,диагност

    Регистрация:
    06.05.2014
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Дагестан, Дербент

    А по осциллограмме дпкв+дпрв,склон дпрв не должен быть на 3 зубе до выреза дпкв?

  12. Аватар для Yurigg777

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.12.2015
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Мурманск

    Первым делом проверяю давление т. насоса, а потом всё остальное.

  13. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    Первая осциллограмма, первый отрицательный полупериод поднят над нулём, это проблема и вызывает появление ошибки 0335, с точки зрения процессора, с повышением оборотов возникает условие, когда зубов становится не 58, а 57. На граничных условиях, когда то 58 то 57 зубов обороты и ограничиваются.

    Последний раз редактировалось Spy; 24.01.2017 в 21:44.

  14. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Меняли ж вроде. Ну можно третий, другой фирмы. И если есть следы ремонта провода ДПКВ (особенно если синяя изолента) — разматывать и ремонтировать по -любому.

  15. Аватар для Маил

    offline

    Автоэлектрик,диагност

    Регистрация:
    06.05.2014
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Дагестан, Дербент

    Зачем менять дпкв?По осциллограмме метки не совпадают.

  16. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Давайте подведем итоги:
    ДПКВ ставил новый только что из магазина с ним машина схватывает но не заводится.
    Потом ставил свой проверенный ДПКВ проблема остается.
    Давление топлива померил норма.
    Да изолента была, только черная, стоит новый разъем ДПКВ , была просто скрутка, я ее пропаял и заново за изолировал.
    Второй скрин это сигнал обоих датчиков на ЭБУ в момент подъема оборотов.

    Вопрос по синхронизации интересен в интернета нашел два эталона один как в посту 16 второй как у меня , кто может объяснить об этом. Какой правильный?
    Метки смотрел выставил первый цилиндр в мертвую точку по отвертки, распредвал встал на метку , ДПКВ на 20 зуб.

  17. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Первые два импульса смещены относительно нулевой линии в положительную область. Создается впечатление, что в цепь питания попадет положительный потенциал. Может проводка дпкв ремонтировалась, да водичкой затекла.
    Попробуйте поменять дпрв. На второй осц. у Вас ширина импульса сигнала дпрв разная , и питание на датчике дпрв плавает. Выложите файл мотодока если можно.

    Последний раз редактировалось motor; 24.01.2017 в 22:18.

  18. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    У меня, у Вас и у motor Мотодок. Правильный сигнал в посте 16.

    И да -всегда спрашивайте, что и как произошло, может были какие ремонты, например ремень генератора меняли и т.п. Так быстрее причину искать.
    «Внезапно» само собой происходит редко. )))

  19. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    посмотрите пост 19 6 строчка с верху там ответ на вопрос.

    Чтоб снять вопрос по фазам завтро сниму осциллограмму давления в цилиндре.

    Добавлено через 3 минуты

    Всегда спрашиваю только не всегда дают правдивый ответ.
    Клиент толи ехал с работа и в движении произошло толи остановился и больше не смог продолжить движение. Ясно одно что с работа двигался домой и машина сломалась.

    Последний раз редактировалось energec; 24.01.2017 в 22:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для Yurigg777

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    05.12.2015
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Мурманск

    Может с выхлопом проблема?

  21. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Вот поэтому и хотел посмотреть файл. Иногда на несправном дпрв сигнал смещается по времени . Ставишь новый все гут. Раза два такое замечал.

  22. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Зациклился на электричкой неисправности и все забыл, попал в тупик

    Завтро сниму осцилограмму давления и часть вопросов отпадет

  23. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    У вас т.н. «срыв синхронизации», природа которого раскрыта в 15 сообщении.
    Забульте вы про фазы-шмазы с датчегами фаз. Я7.2 это, пофиг ему ваши ДФ и фазы ГРМ, и с неправильно выставленым РВ мотор будет крутится вполне сносно, ехать можно.

  24. Аватар для Маил

    offline

    Автоэлектрик,диагност

    Регистрация:
    06.05.2014
    Сообщений:
    506
    Адрес:
    Дагестан, Дербент

    И отключите дпрв сняв фишку с разъема.Посмотрите как двигатель будет работать без нее.

  25. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Я сейчас подумав тоже что основная проблема это не фазы:
    1. На ХХ ходу машина работает нормально даже ошибка по фазам не вылетает.
    2. Если фазы стоят не праивильно должна быть ошибка только по ДПРВ.

    Самый главный вопрос? что делать в чем проблема как вылечить

    Последний раз редактировалось energec; 24.01.2017 в 23:26.

  26. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Цепочка: проводка — разъем — ДПКВ — ЗД.

    Помеха от ВВ части или генератора маловероятна…

  27. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Может быть такая проблема если перепутаны провода на ДПКВ разъем менял не я?
    Как проверить ЗД?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +4.

Содержание:

  • 1 Что означает ошибка P0335?
  • 2 Причины ошибки P0335
  • 3 7 Основных симптомов
  • 4 Как исправить ошибку P0335?

На ВАЗ 2114 ошибка P0335 указывает на то, что в цепи датчика положения коленчатого вала имеется проблема, вследствие чего он посылает неверный сигнал на ЭБУ.

Датчик положения коленвала (ДПКВ) находится в районе ремня ГРМ, рядом со шкивом коленчатого вала и крепится болтом к крышке масляного насоса. Датчик коленвала передает блоку управления двигателем, информацию о положении коленвала в любой момент времени. Эта информация используется электроникой для определения момента, когда следует включать свечи зажигания, и подавать топлива в рампу в требуемом количестве и в отведенное время.

Из этой статьи вы узнаете о том, какие причины порождают эту ошибку, какие проблемы возникают из-за неправильно работающего измерительного устройства, и как устранить неполадки, связанные с ошибкой 0335.ДПКВ ВАЗ 2114

На снимке: 1) болт крепления, 2) Датчик ПКВ.

Ошибка P0335 на ВАЗ 2114 говорит о том, что в цепи датчика положения коленвала (ДПКВ) имеется неисправность, в результате которой ЭБУ получает ошибочный сигнал. Следствием этой ошибки может стать несвоевременное появление искры, что приводит к пропускам зажигания.

При неисправном датчике могут возникать следующие проблемы:

  • искрообразование нарушается, искра не возникает или возникает с опозданием;
  • топливо подается не своевременно, или не подается совсем;
  • нарушается работа двигателя.

Причины ошибки P0335

Если на шкиве износилась резина, гасящая нежелательные колебания или деформировался сам шкив, то он будет вращаться, выписывая восьмерку, и образуя лишнюю вибрацию. ДПКВ просчитывает зубцы на шкиве, образующие 58 импульсов, и поэтому сломанные зубцы тоже являются источников нежелательных импульсов и колебаний.

Шкив коленвала ВАЗ 2114

Проскальзывание, или обрыв ремня ГРМ также служит следствием появления ошибки.

Код 0335 появляется при изменении сопротивления в ДПКВ, которое в свою очередь способно измениться при повышении температуры. Ошибку образуют также электроимпульсные помехи, образующиеся в проводах генератора.

Очень редко код ошибки появляется из-за неисправности ЭБУ. Поэтому электронный блок управления проверяют, когда убеждаются в том, что все системы исправны, а ошибка продолжает высвечиваться.

Чтобы выяснить причину возникновения ошибки 0335 у ВАЗ 2114, необходимо иметь специальный диагностический сканер, и цифровой мультиметр для проверки электроцепи в ДПКВ и самого датчика.

7 Основных симптомов

Кроме появившегося на дисплее кода ошибки P0325, на неисправность ДПКВ указывают следующие симптомы:

  1. Загорается лампочка Check Engine
  2. На холостом ходу двигатель работает не стабильно и неустойчиво;
  3. Падает мощность двигателя или он не заводится совсем.
  4. Наблюдаются пропуски зажигания;
  5. В процессе движения мотор неожиданно глохнет;
  6. При повороте ключа зажигания в режим «старт», отсутствует реакция стартера;
  7. При создании нагрузки на стартер возникает детонация.

Один из упомянутых симптомов может быть следствием других дефектов в автомобиле, но, когда возникает три и более неисправностей из названных здесь, причину следует искать именно в ДПКВ.

Как исправить ошибку P0335?

Осмотрите зубья маховика и ремень ГРМ. При необходимости замените его.

Порванный ремень ГРМ ВАЗ 2114

Отсоедините жгут и осмотрите все провода, подключаемые к ДПКВ на повреждения, убедитесь, что все соединения в целости. Прозвоните мультиметром провода. Для этого сначала включите зажигание, но не запускайте двигатель. Черным проводом мультиметра коснитесь корпуса машины, а красным поочередно исследуйте выводы разъема. На одном из разъемов должно быть напряжение 5 В. Если такого разъема не обнаружите, значит жгут поврежден.

ДПКВ сам по себе выходит из строя нечасто. Обычно код 0335 указывает на неисправности не в самом датчике, а в цепи, связанной с ним. Но если он выходит из строя, он не подлежит ремонту. Открутите единственный болт и вытащите устройство. Осмотрите его на наличие металлической стружки и другие повреждения. Возможно, датчик вышел из строя и его необходимо поменять.

Фишка ДПКВ

Если прибор внешне целый, проверьте его мультиметром, предварительно установив режим омметра. Бесконечность укажет на обрыв в сети, а 0 говорит о коротком замыкании. Показания омметра должны соответствовать указанному в тех паспорте. Если имеются отклонения, значит, датчик имеет неполадки.

Не устраненная вовремя ошибка 0335 способна повлечь за собой более серьезные проблемы в двигателе.  И чтобы не оказаться с заглохшим мотором где-нибудь, где нет аварийных служб, необходимо при появлении информации об ошибке ДПКВ провести диагностику машины самостоятельно, или отправиться в автосервис, где неисправности устранят быстро и профессионально.


20.07.2022

Проблемы качества новых датчиков положения на эффекте Холла. Код неисправности P0340 Много раз в статьях на сайте и обсуждениях на профильных форумах описывались проблемы связанные с низким качеством новых датчиков положения на эффекте Холла . Хотел поделиться своими наблюдениями по этому вопросу. Пришлось как-то бороться с ошибкой Р0340 на 8клапанном ВАЗ 2115. Неисправность никак себя не проявляла, раздражала только горящая лампа СЕ. Датчик распредвала клиент поставил новый, но проблема осталась. Разве что теперь ошибка стала записываться сразу после пуска двигателя. Проблема заинтересовала и были приобретены ещё два новых датчика других производителей (коробочки были разные). Проверка показала, что из 4-х датчиков двух одинаковых не нашлось и только один выдавал сигнал как на эталонной осциллограмме. Записи сделаны в режиме холостого хода. Канал 1-датчик коленвала, канал 3-распредвала.

По расположению фронтов сигнала датчиков видно, что их срабатывание происходит с разбросом до 30°по углу поворота коленвала. Другими словами при неизменном положении валов, фаза работы датчиков разная. Кроме того существенно различается и продолжительность включения датчиков. Под срабатыванием датчика понимается изменение уровня сигнала при прохождении мимо него сектора(в данном случае штыря) распредвала. Под продолжительностью включения датчиков понимается угол поворота коленвала в градусах в течение которого уровень сигнала датчика остаётся низким.



Понятно, что запись кодов ошибки будет зависеть от заложенных в программе ЭБУ критериев оценки сигнала датчика, точности определения положения валов, их допустимых отклонений, и так далее. При использовании сигналов СКР+СМР для проверки установки ГРМ нужно учитывать возможность смещения сигнала по фазе из-за неисправности датчика.

Ещё один важный участок для анализа это начало вращения стартера до момента запуска двигателя. У неисправного датчика сигнал на оборотах прокрутки стартера инверсирован и приходит в норму только после пуска двигателя.

Владимиров Александр

© Легион-Автодата

АВТОГАЗ,  г. Псков, ул. Алмазная 1А
тел. 89212102325

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Добрый день уважаемые читатели, хотел бы поинтересоватся, с недавних пор около месяца назад начали вылазить ошибки, сначала 0341, и 0340. Почитав интернет пошел менять датчик фаз, поменяв его, ситуация не изменилась, ну думаю на фишке провод был надломлен, думаю дело в ней, купил новую фишку, поменял, поставил, всё теже самые ошибки. + ко всему через какое то время начала вылазить 0335 ошибка.
Во всем этом заметил то что машина стала чуть дольше запускаться, раньше стартер пол секунды крутит и машина запускается, а сейчас секунды 2 крутить нужно чтобы запустился. И заметил такую закономерность, что ошибка 0340 высвечивается после 3 тысяч оборотов, то есть сбросить если ошибку, и газануть выше 3к оборотов, то ошбика тут же вылазиет… ну и через какое то время там при запуске видимо 0335 вылазиет. Грешил на метки, проверил, метки в норме, не пойму в чем может быть дело? Если кто сталкивался подскажите пожалуйста…

Всем знатокам — доброго времени суток! Сразу оговорюсь — проблема решена, решил поделиться решением, т.к. такого ещё не было (со мной)) Итак, начну по порядку…
Вчера вечером звонит сосед, имеет ВАЗ-21123 2004 г.в., объясняет проблему — моргает «джекичан», бортовик пищит и ругается нецензурно на ДПКВ (ошибка 0335) и несколько раз на датчик распредвала. При этом машина заводится сразу, но работает с перебоями, жрет бензин, дергается и вообще ведёт себя не культурно.
Сосед (молодой парень 19ти лет), покурив с мобильника форумы, покупает и меняет ДПКВ и до кучи датчик фаз распредвала(как туда залазить, не удобно блин вообще))), вычитал там еще что то про умирание ДМРВ но на него денег не хватило) Результат нулевой, паника дрожь в голосе и всё такое.
Окей — говорю — гони или тяни к моему гаражу к 8 утра, там посмотрим.
Светало…) В назначенное время товарищ был уже на месте приплясывая от легкого холода. Запустив его греться в гараж расспросил что,  как и когда начались проблемы. Вчера он самостоятельно (молодец пацан, уважаю) первый раз менял гидрокомпенсаторы, снимал фишки ДПКВ, ДФ и ДМРВ. Сборку производил в обратном порядке. Как обычно, сделал одно — сломалось другое) Ну думаю — либо в метки не попал, либо на фишке проводок надломил, есть такая болезнь у них со временем. Начинаю с самого легкого и доступного — смотрю фишку, все хорошо. Смотрю дальше провод — ага поплавлен, и хорошо, на коллектор видно попал. Звоню проводку и экран — всё замечательно, на всякий случай меняю поврежденный участок. Ставим на место, пробуем результата нет, но особо на это и не рассчивал, т.к. звонился провод в допусках, заодно посмотрел нет ли биения демпфера (нет биения). Дальше смотрю метки — спрашиваю как выставлял, говорит по зубцам демпфера — метки норм. Но на всякий случай снимаю шкив посмотреть не провернулась ли шестерня на шпонке и проверяю метки. Люфта и проворота нет, метки на мести. Собираю обратно) Просит проверить ДМРВ — проверяем мультиметром, всё ОК. Снимаем ДПКВ меряем сопротивление на старом и на новом — всё в норме. Пробуем поменять датчики и ДМРВ на заведомо рабочий. Результат нулевой. Мотор троит, передергивается, ноут матерится и показывает бешенное открытие форсунок (нефазированный впрыск), кучу воздуха, текущий расход до 33 литров и ошибку ДПКВ) Причем ошибка то моргает, то горит постоянно с разной переодичность независимо от оборотов коленвала. Реже но все таки выскакивает ошибка ДФ (0340). Закрадываются не хорошие мысли о предсмертном состоянии ЭБУ… Покурив и попив чаю, решаю проверить генератор, не наводит ли он нам помехи? Скидываю фишку с возбуждения, завожу и… Облом. Т.е. облом в том что ошибка осталось, хорошая новость в том что генератор жив и здоров, помех не наводит и вообще держит напряжение молодцом) Еще раз покурив, поговорив с владельцом больной, решаю снять оплетку о более тщательно проверить проводку, т.к. вполне возможно что где то протертость и при вибрации от работающего двигателя где то что замыкает-размыкает, в отличии от состояния покоя). Начинаю снимать декоративную крышку, вытащив провода и начав осматривать гофру, замечаю лежащую на крышке двигателя «массу» (одну из двух) идущую на  ИКЗ. Вторая была прикрученна качественно и на место) Издав некоторое кол-во слов не применямых в общении с дамами, прикручиваю массу на место и… Мотор шепчет и мурлычет, БК и ноут молчат, ошибок нет)
По схемам проводки ИКЗ и ДПКВ не пересекаются никак. По ходу дела «масса» в таком мощном потребителе (ИКЗ) тока вызывала помехи и ЭМ возмущения в борт сети + слабая искра в двух цилиндрах.
Итог: потерянно 3.5 часа, накоплен новый опыт, машинка за сегодня пробежала 250 верст без нареканий)

P.S. Попрошу сильно не пинать, если кто то писал о таком же)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 ниссан альмера классик
  • Ошибка p0335 газель некст
  • Ошибка p0335 ford mondeo
  • Ошибка p0335 нива шевроле
  • Ошибка p0335 ваз не заводится