Ошибка p0335 кия сид

Перечитал все темы про «Не заводится», такой же нет.

Коротко: заглох на ходу, выскочила ошибка на датчик коленвала 0335. Заменил датчик коленвала и АКБ (уставшая была) — и не заводится. Датчика уже 3 испробовал, 100% среди них хотя бы один рабочий есть. Бенз есть (форсы брызгают), искры нет. Модуль зажигания (с 2-мя катушками) ставил рабочий с другой машины — искра не появилась. Кажется, нет сигнала на зажигание от мозгов. Почему его нет?

В процессе поиска неисправности появилась мысль на иммо. Второй ключ пробовал — так же. Но, судя по индикации, у меня лично есть сомнения. Ключ в ON иммо загорается на приборке, начинаешь крутить стартером и во время прокрутки лампочка иммо мигает, заканчиваешь крутить — лампа горит. Через 30 сек тухнет, крутил-не крутил не важно. Рулевую колодку разбирали, задъем антеннки смотрели, у правой ноги пассажира синий разъём и другие проверяли, под фарой проверяли — влаги нет, разъёмы как новые. Иммо вроде сразу мигать должен если ему ключ не нравится, или не гореть, если антеннка не видит ключ, а у меня горит… А что при прокрутке мигает — так может оттого что не заводится…

Сигналку распотрошили всю — не она. Предохранители все проверили. Насос слышно при включении, форсы брызгают при прокрутке. Ремень на месте, я проверил…

Мозги? Так бензин они дают, ошибок нет… Погорела управляющая цепь на зажигание если только…

Самое интересное что ничего этому не предшествовало. Двигатель не мыл недавно, мыл месяца 2, может, назад, ничего нигде никто в проводку не лазил. Никаких следов чтобы что-то где-то повредилось, оборвалось, перетёрлось…

Написал пост на Драйве, может там еще подскажут… Машина ох нужна!

На пробеге 125000 вылезла неприятная проблема. Первые симптомы неисправности-длинный
запуск двигателя, если до этого двигатель стартовал в пределах одной секунды, то теперь приходилось крутить порядка 3 секунд и двигатель запускался неуверенно. После запуска могло наблюдаться троение. Кроме того после запуска в большинстве случаев стрелка тахометра лежала на нуле, поначалу возникла мысль, что неисправна панель приборов, но эта версия не подтвердилась, т.к. при повороте ключа и тестировании панели стрелка двигалась как положено. Посмотрев сканером ошибку выяснил, что ЭСУД выдает ошибку P-0335-ошибка датчика положения коленвала. Понаблюдал за проблемой несколько дней, день проблема могла навязчиво проявляться, другой день не проявиться ни разу. Сигналом к решительным действиям послужил случай, когда двигатель просто заглох и благо, что случилось это на парковке вечером около дома.
ЭСУД сразу же выдал ошибку CheckEngine на панели приборов и ошибка в торкуе из разряда предположительной стала активной.
Значит пора переходить к решительным действиям. После просмотра предложений по цене и срокам среди трех основных магазинов Самары выбрал наиболее привлекательное и терпеливо стал ждал 4 дней доставки.
Партнамбер датчика Hyundai/Kia 39180-2B000, цена 1774 р.
К назначенному времени датчик приехал в магазин. Предусмотрительно захватил с собой цифровой мультиметр, проверив сопротивление датчика при покупке. Омметр показал 890 Ом, что входит в диапазон 770 Ом-940 Ом указанный в описании датчика. Сама замена настолько проста и банальна, что не требует никаких длинных рассказов. Удобнее всего менять загнав автомобиль на яму. Итак, смотрим на масляный фильтр-и чуть правее видим датчик ДПКВ. Крепится к двигателю болтом М6, соответственно используется длинная головка на 10 мм ( с ней удобнее). Общее время на замену 10-15 минут
После замены проблема исчезла.

Цена вопроса: 1 774 ₽
Пробег: 125 000 км

Фото

27.06.2016, 01:13

Санкт-Петербург

Плохо заводится, загорается ESP,, Ceck …
Сканер выдает Р0335 — ошибка датчика положения коленвала
Кто сталкивался с такой проблемой, как лечить?

Фото

27.06.2016, 03:09


Новокузнецк

Меняй датчик и катай дальше))

2


Фото

27.06.2016, 10:32


Санкт-Петербург

Тахометр при этом на нуле стоит?
Это оно? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.msg2752117.html#msg2752117

Фото

27.06.2016, 12:55


Санкт-Петербург

Меняй датчик. Было такое. Тоже плохо заводилась, особенно на горячую. Неустойчивые обороты временами были — от 0,5 до 2 тыс сами плавали. Чек загорелся только после недели мытарств. Заменил датчик и нет проблем.

Фото

27.06.2016, 13:02


Москва

Мужики Я и 200-человек одноклубников создали группу вконтакте,присоединйтесь к нам группа называется
«KiA Ceed Club Все свои»
Только не перепутайте там есть группы где по 16.000 человек но они накручены и там одна реклама админам обсалютно на срать.По этому мы по общались и прешли к мнению что создадим новую чисто где будут свои.Добавляйтесь.

-2


Фото

28.06.2016, 17:59


Санкт-Петербург

Поменял (в Кореане в наличии один на весь город- 5400!!!!), вчера, радости на один день..
Сегодня вообще отказалась заводиться…
Грешу на иммобилайзер….
Пишут, что проблема по симптомам схожа…
Возможно, что он(иммобилайзер) блокирует цепь этого датчика и ЭБУ видит это как обрыв цепи ДПКВ…
Какие мысли ?

Фото

28.06.2016, 18:01


Санкт-Петербург

Да, тахометр на ноль падал, разок…
После замены ошибка появлялась снова….

Фото

29.06.2016, 03:12


Новокузнецк

К датчику идет жгут проводов, крепятся они хомутом к впускному коллектору, в месте крепления этого хомута могут проводки перетереться или сгнить. Туда часто вода попадает. Смотри там. Иммобилайзер — сильно сомневаюсь.

1


Фото

29.06.2016, 12:31


Санкт-Петербург

Скидываешь клеммы с аккумулятора на 5минут, все ОК заводится , глушишь все по новому: ESP, и тд
Может мозги? Она на тюнинг прошивку шитая…?

Фото

30.06.2016, 04:25


Новокузнецк

Провода посмотрел? Может и комп, у знакомого было, но она не заводилась. Комп разобрали, там одна Дорожка сгорела, пропаяли и все заработало.

Фото

01.07.2016, 04:59


Стрежевой

а от провисания цепи такие свистопляски не могут начаться?

Фото

02.07.2016, 13:57


Санкт-Петербург

При провисании (а также при перескоке цепи), по идеи должна вылезать ошибка рассинхронизации валов…

1


Фото

02.07.2016, 18:19


Санкт-Петербург

Сделал, в Кореане…
Как оказалось когда я менял ДПКВ, то уплотнительное колечко со старого датчика осталось, и новый из-за этого давал ошибку!!!
За одно они почистили массу (на левом столбе за блоком ЭБУ и предохранителей), которая окислилась….

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

14 252

Что означает код P0335 в автомобиле КИА

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 KIA?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 сузуки лиана
  • Ошибка p0335 киа спектра
  • Ошибка p0335 субару форестер
  • Ошибка p0335 киа рио 2012
  • Ошибка p0335 приора 16 клапанов