Полный размер
Запчасти на фото: MN158905
После диагностики стал разбираться с датчиком коленвала. По итогу на кожухе ГРМ обнаружил что нижнее ушко (где должен быть болтик, который ее крепит) оторвано. И крышка сама по себе деформируется после как двигатель нагреется. И шкивом протирает провод — который идёт в кожухе ГРМ вниз к датчику коленвала.
Просверлил внизу крышки отверстие, вывел этот провод наружу и пустил вверх по кожуху ГРМ. Надев на него гофру.
Пока все нормально, машинка едет.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 264 150 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
hens
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 06:43
- Откуда: новороссиск
MMC COLT 4 G 15 p0335 p0340
#1
Сообщение
hens » 08 авг 2011, 09:07
Доброго всем время суток.Приехала ко мне митсубишка кольт сингапурская ,человек проехал уже пол города толку нет и от официалов в том числе.Так как я все же человек хоть и понимающий но в диагностике пока еще начинающий прошу помощи у старших братьев.Дело вот в чём две ошибки P0335 P0340 проявляются сначала сильными толчками или рывками через определённое количество километров(даже уже маршрут известен) )).дело как я понял в нагреве одного из датчиков холла вопрос какого?датчик распреда подкинул другой- без изменений.Вот завтра решил полезть крышку ремня снять там шлейф через неё проходит посмотреть может что с датчиком т.к. подтёки масла по крышкам видны конкретные ремень купается в масле .На данный момент протянул все массы двигателя кузова все массовые пучки.В момент когда машина не заводилась подкидывал осцилограф сигнал шёл с обоих датчиков правильные или нет сказать не могу нет эталона ,но они определённо были )).Вопрос почему две сразу (ошибки)был б ниссан с цепью поверил бы но тут в растерянности!Еще одна деталь в тот момент когда начиналось все это деяние она бывало заводилась но про постановке на D тут же глохла добавил толстый провод от минуса к движку не глохнет проехали км 5 тоже самое!Датчик коленвала?help плизззз!После затирки траблов всякий раз при аварийной остановке они снова на экране.
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: MMC COLT 4 G 15 p0335 p0340
#2
Сообщение
mek » 08 авг 2011, 13:53
Нижний чехол ГРМ с проводкой, на заведённом двигателе, отвёрткой пошевелите. Если в крышке что то не так, сразу заглохнет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
#41
razinovdmitrii
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:саратов
- Реалнейм: дмитрий
- Марка: митсубиси
- Модель: кольт
- Год: 2002
Отправлено 14 Июль 2012 — 09:21
а как его проверить,я бы с удовольствием ,но диагностика таких ошибок не показывает,когда нагревается и глохнет выдает две ошибке неисправность датчика коленовала и распред вала их проверили все в порядке с ними ,это ,что вариатор надо снимать ???? если и снимать ,то как узнать ,что насос накрылся???,может есть какой то тест проверить насос не снимая варик???????????
- Наверх
#42
AndreOST
AndreOST
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Novosibirsk
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt VI 5-мех
- Двигатель: 1300
- Год: 2005
- Пробег: 98000
Отправлено 24 Июль 2012 — 06:37
У меня почти такая же проблема. В жару примерно от 28- 30….и более при стоянии в пробке или просто с вкл. двигателем после начала движения начинает глохнуть, приходится останавливаться, глушить. После того как вновь заводишь все нормально работает и едет, но только останавливаешься или же едешь со скоростью 20-30 начинает снова глохнуть. Многие на форумах пишут, что на скорости едет нормально и без проблем, верно и у меня так же было, но раза три появлялась такая проблема, что на скорости 90-100 загорается лампочка АБС и на панели перестает отображаться расход бензина и машина глохнет или правильнее сказать не набирает оборотов, решение тоже заглушил, завел все нормально поехали. И все это как я и написал от 28 С до этой температуры все нормально. Машина Кольт европеец 1,3 2005 год 98000км
Кто-то решил подобную проблему?
- Наверх
#43
yarik666
yarik666
-
- Пользователи
-
- 138 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Alex
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt Z36A
- Двигатель: 1.5 MT
- Год: 2005
- Пробег: 62000
Отправлено 24 Июль 2012 — 06:44
похоже никто ещё не решил, у меня машина тоже европейка и такая же фигня, раньше не было чтоб на скорости дёргалась, но вот один раз такое случилось, решил также прям на ходу заглушил и завёл и всё нормально. Но в целом проблема таки остаёца
- Наверх
#44
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 24 Июль 2012 — 09:07
сделали диагностику на компе выдает две ошибки (p0340 и p0335) подскажите как расшифровать и где вообще посмотреть коды ошибок…
P0335 коленчатого вала датчика
P0340 датчика положения Распредвала
- Наверх
#45
AndreOST
AndreOST
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Novosibirsk
- Реалнейм: Андрей
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt VI 5-мех
- Двигатель: 1300
- Год: 2005
- Пробег: 98000
Отправлено 24 Июль 2012 — 09:47
Народ ! Читаем правила Предупрежден
Давайте объединимся в решении этой проблемы! Проблема огромная все страдают от нее, а решения не найдено, сегодня был у одних знатоков, но они в этом несильны оказались.
Надо подвести итоги промежуточные. Подвожу итог по своей машине.
1. Воздушный фильтр в норме
2. Дроссельная заслонка почищена
3. Свечи новые
4. Ошибка датчиков показываемая на диагностике, а именно P0340 Camshft Position Sensor Circuit Malfunction P0335 Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction Полная ерунда, они нормально работают.
5. Проблема с масляным насосом вариатора нет, поскольку КПП механическая.
6. Топливный насос качает нормально.
Так в чем же проблема то ? Народ кто знает, что еще поменять ? Неужели НЕ решили эту проблему?
Или этот автомобиль только для зимы ? Так зимой у него еще куча всякой ерунды случается !
- Наверх
#46
ALex_HS
ALex_HS
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Алекс
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt европеец, левый руль. Z36A 5D
- Двигатель: 4А91 1.5
- Год: 2007
- Пробег: начал с 35 000 км. сейчас 120 000
Отправлено 24 Июль 2012 — 10:39
Этот автомобиль вообще не для народа.))) официалы даже не предлагают заморачиваться подетально, а сразу нагибают для замены узлами и агрегатами.))
- Наверх
#47
ANTON55
ANTON55
-
- Пользователи
-
- 45 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Омск
- Реалнейм: ANTON
- Марка: MITSUBISHI
- Модель: COLT (japan)
- Двигатель: 4g19
- Год: 2003
Отправлено 24 Июль 2012 — 07:27
а как его проверить,я бы с удовольствием ,но диагностика таких ошибок не показывает,когда нагревается и глохнет выдает две ошибке неисправность датчика коленовала и распред вала их проверили все в порядке с ними ,это ,что вариатор надо снимать ???? если и снимать ,то как узнать ,что насос накрылся???,может есть какой то тест проверить насос не снимая варик???????????
Езжай на нормальную диагностику, где делают не простым сканером, а цепляют к машине бук или или персональный комп, только так ты узнаешь, мне именно так диагноз и поставили, а после вскрытия подтвердилось.
- Наверх
#48
razinovdmitrii
razinovdmitrii
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:саратов
- Реалнейм: дмитрий
- Марка: митсубиси
- Модель: кольт
- Год: 2002
Отправлено 30 Июль 2012 — 09:08
P0335 коленчатого вала датчика
P0340 датчика положения Распредвала
датчики проверяли на диагностике как то ,сказали что они в норме…….еще такая фигня:утром тоже плохо заводиться стартером долго гоняешь чих пых чих пых потом обороты расходятся ….может все таки мозги??????????их вообще пере прошить можно?????????
Езжай на нормальную диагностику, где делают не простым сканером, а цепляют к машине бук или или персональный комп, только так ты узнаешь, мне именно так диагноз и поставили, а после вскрытия подтвердилось.
был на нормальном сервисе…подключали к компу,обнуляли ошибки ,остывала заводили все в норме не каких отклонений ,потом нагревается глохнет выдает эти две ошибки выше приведенные ,датчики проверяли они в норме ,все тока руками разводят………,что ее в японию гнать ,что ли на сервис?????????
- Наверх
#49
Apelav60r
Apelav60r
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Касли
- Реалнейм: Валерий
- Марка: мицубиси кольт 1.3
- Модель: мицубиси кольт 1.3 хэтч-бэк
- Год: 2006
Отправлено 02 Август 2012 — 01:56
Такая же проблема.Поехал на диагностику:показала ошибку топливной системы-общую.Для контроля проверили давление в рампе-еле еле 3-ку давит.Проверяли механическим датчиком.Сказали что либо топливный фильтр тонкой очистки забит либо подходит конец насосу.У меня еврокольт 2006г.пробег 86000т.и все по России.Достал и переделал топливный модуль.В обход штатного фильтра поставил от 10ки.Нашел тут же на форумах.Машинка полетела!Проехал 2000 км и опять эта же проблема.В жаркую погоду падает на холостые а иногда вообще глохнет.Остался от предыдущей машины мультитроник-бортовой компьютер сегодня решил попробовать его-что скажет?Подключился нашел САN-шину и выдал ошибку 170,Что за ошибка?Может кто подскажет?Выдал давление в пампе 3.1-мало нпверное поменяю насос.
- Наверх
#50
razinovdmitrii
razinovdmitrii
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:саратов
- Реалнейм: дмитрий
- Марка: митсубиси
- Модель: кольт
- Год: 2002
Отправлено 28 Август 2012 — 10:18
расскажу о своем решении проблемы …особенно для тех у кого показывает ошибку датчика колено вала,в боковой крышке она из двух половинок пластиковая проходит проводка этого самого датчика при нагреве эту крышку ведет повредились дорожки при нагреве расширялась и контакт пропадал и машина глохнет ,был у официалов в общем ремонт обошелся пять пятьсот,как делали я не видел объясняю со слов мастера ,пересказ,надеюсь кому то поможет,крышку не меняли востоновили проводку вроде что то паяли как говорят
- Наверх
#51
yarik666
yarik666
-
- Пользователи
-
- 138 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Alex
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt Z36A
- Двигатель: 1.5 MT
- Год: 2005
- Пробег: 62000
Отправлено 29 Август 2012 — 03:32
нихрена сибе 5500??? наверное руки золотые)) разберу и погляжу сам. спасибо за инфу.
- Наверх
#52
yarik666
yarik666
-
- Пользователи
-
- 138 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Alex
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt Z36A
- Двигатель: 1.5 MT
- Год: 2005
- Пробег: 62000
Отправлено 20 Апрель 2013 — 12:13
Народ привет! ктото решил данную проблему??? а то скоро лето)) у самого руки не дошли осенью проблема отпала и всю зиму было замечательно)) ездил без проблем. Если ктото решил проблему отпишите, как и что лучше сделать.
- Наверх
#53
yarik666
yarik666
-
- Пользователи
-
- 138 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Alex
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt Z36A
- Двигатель: 1.5 MT
- Год: 2005
- Пробег: 62000
Отправлено 22 Апрель 2013 — 02:41
Похоже машинка действительно зимний вариант)) зимой никаких проблем небыло, даже не застрял ниразу в снегу))) Народ неужели никто таки не решил сею траблу??? поделитесь пожалуйста!!! Зимой на машине ездила жена, привыкла не хочет отдавать, а мне как боязно с такой траблой ей отдавать кольта, так как супруга возит ребёнка, поделитесь кто где делал, если есть контакты, напишите.
- Наверх
#54
fantom
fantom
-
- Пользователи
-
- 4 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Курган
- Реалнейм: Александр
- Марка: mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2003
Отправлено 22 Апрель 2013 — 04:45
у меня проблема решилась просто, нижняя крышка, на которой находится датчик положения каленвала, от нагрева отходит и перетирается встроенный в неё кабель шкифом генератора и замыкает, в общем заизалировали и всё проблем больше не было, уже 2 месяца нормально езжу
расскажу о своем решении проблемы …особенно для тех у кого показывает ошибку датчика колено вала,в боковой крышке она из двух половинок пластиковая проходит проводка этого самого датчика при нагреве эту крышку ведет повредились дорожки при нагреве расширялась и контакт пропадал и машина глохнет ,был у официалов в общем ремонт обошелся пять пятьсот,как делали я не видел объясняю со слов мастера ,пересказ,надеюсь кому то поможет,крышку не меняли востоновили проводку вроде что то паяли как говорят
сразу пост не прочитал, вот точно так же)))
- Наверх
#55
yarik666
yarik666
-
- Пользователи
-
- 138 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Alex
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt Z36A
- Двигатель: 1.5 MT
- Год: 2005
- Пробег: 62000
Отправлено 23 Апрель 2013 — 03:42
что за нижняя крышка? у меня евро кольт, визуально шкив генератора не задевает датчик
- Наверх
#56
Митя 170
Митя 170
-
- Пользователи
-
- 31 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Канск
- Реалнейм: Дима
- Марка: MMC
- Модель: Colt
- Двигатель: 4g19
- Год: 2003
Отправлено 25 Апрель 2013 — 03:28
На днях столкнулся с подобной проблемой- заглох во время разгона и всё не заводиться постояв минут 10 завелась , диагностика показала ошибка ДПК и распредвала , кстати пока делал диагностику заглохла опять, посидел- подождал, завел. Почитал форум ( про деформацию нижней крышки) она у меня уже 3 года кривая, нормально всё было! Вчера опять заглох, попробовал полить холодной минводой на кожух в районе датчика и … О чудо! Заработала! Я все таки думаю надо заменить ДПК.
- Наверх
#57
Митя 170
Митя 170
-
- Пользователи
-
- 31 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Канск
- Реалнейм: Дима
- Марка: MMC
- Модель: Colt
- Двигатель: 4g19
- Год: 2003
Отправлено 28 Апрель 2013 — 04:45
Сегодня выдалось время , починить кольтика. При вскрытии было обнаружено следующее: Протерлась шкивом коленвала пластиковая крышка
IMG_20130428_145503.jpg 207,3К
235 Количество загрузок: Виден оголенный провод! Вид изнутри:
IMG_20130428_145839.jpg 177,19К
222 Количество загрузок: Провод изолировал, отверстие запаял и добавил металлическую пластинку, думаю до замены движка хватит! Вот!
- Наверх
#58
yarik666
yarik666
-
- Пользователи
-
- 138 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Alex
- Марка: mitsubishi
- Модель: colt Z36A
- Двигатель: 1.5 MT
- Год: 2005
- Пробег: 62000
Отправлено 29 Апрель 2013 — 09:42
спасибо что показали, но у меня мотор другой, машина европейка, по мануалу крышка другая.
товарищи кольтоводы с аналагичной проблемой, те у кого еврокольт, если удалось решить проблему напишите пожалуйста.
- Наверх
#59
Митя 170
Митя 170
-
- Пользователи
-
- 31 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Канск
- Реалнейм: Дима
- Марка: MMC
- Модель: Colt
- Двигатель: 4g19
- Год: 2003
Отправлено 29 Апрель 2013 — 05:40
Я думаю принцип тот же И на Твоем варианте, Пока Шкив Не Скинешь не Видно!
- Наверх
#60
Петруха
Петруха
-
- Пользователи
-
- 50 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:тольятти
- Реалнейм: Петруха
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Двигатель: 4А90
- Год: 2007
- Пробег: 89000
Отправлено 03 Май 2013 — 12:02
У меня ситуация такая, как температура на улице выше 19 градусов бывает плавающий глюк , когда едешь, чаще бывает после стоянки когда машина на солнце и двигатель горячий, заводишь начинаеш ехать , начинает глохнуть, дергается, обороты падают, загорается инжектор и температура двигателя это продалжается 2-3 секунды потом все окей еду нормально,( европеец.) 4А90. Все происходит на ходу машина не останавливается. Че за херня у кого наблюдалось такое.
- Наверх
Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
На чтение 4 мин Просмотров 93.7к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.
Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает ошибка P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.
Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.
Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.
Как диагностировать код P0335
Необходимые инструменты
- Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
- Цифровой мультиметр.
Пошаговая инструкция
- Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.
- Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
- Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
- Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
- Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
- Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.
- Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.
( 7 оценок, среднее 5 из 5 )
Помоги нам помогать вам
Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.