Всем доброго дня 👋
Освежу в памяти, чтоб туда-сюда посты не листать. Была проблема в следующем: в спокойном режиме езды появились толчки, иногда довольно ощутимые, но одноразовые, иногда похожи на пропуски зажигания, иногда до такой степени, что будто тросом машину дергаешь при буксировке (такого никогда на Теане не делал). Пару раз было, что глохла на светофоре и тяжело после этого заводилась. Сопровождалось все это ошибкой по двигателю p0335 — неисправность в цепи датчика положения коленвала.
Плюс к этому машина и на трассе стала себя вести неприятно. А именно, раньше при не сильном нажатии на газ машина ускорялась как будто на той же передаче, то есть не переключаясь на низшую (если переводить на понятный язык ступенчатых коробок), сильнее нажмёшь обороты подскакивали, машина ускорялась бодрее, потом постепенно обороты снижались до своего нормального значения для определенной скорости (имитации передач), при том не меняя усилия на педали газа. Так было до недавнего времени, после появления этих толчков и ошибок, стоило только дотронуться до педали газа, так обороты сразу улетали за пределы привычных значений (то есть, где раньше я нажимал газ и машина ускорялась при оборотах, скажем, 1800, то сейчас это 3000-3500 и повышались, чтоб скинуть обороты приходилось убирать ногу с газа и нажимать снова).
Изначально при легких толчках ошибка не выскакивала, спустя несколько дней, когда толчки стали ощутимыми и появилась ошибка, я загнал машину на мини эстакаду на даче, полез смотреть тот самый датчик коленвала.
ВНИМАНИЕ владельцев QR25DE! Тут будет информация как заменить этот датчик буквально минут за 15-20 и не поломать все пальцы😁
Ложитесь под машину, ищите датчик положения коленвала визуально. Так как его практически не видно, вооружаетесь схемой расположения 👇🏻
Полный размер
Далее смОтрите, что с одной стороны мешаются штаны с карданом, с другой поперёк им мешается правый привод🤦🏻
Сколько я искал инфу, как подлезть к этому датчику нормально, так ничего не нашёл. Это касается и владельцев Nissan X-Trail T31 с таким же мотором.
Как делал я: засовываете руку по самое плечо над стабилизатором и рулевым наконечником со стороны правого колеса находясь при этом под машиной и сама машина должна стоять на эстакаде, либо яме, но правой стороной ближе к яме, чтоб удобно было на половину торса залезать в подкрылок😁
Тянете руку к датчику и нащупываете фишку, она торчит в сторону задней части машины, нажимаете на кнопку фишки, которая со стороны правого колеса и отщелкиваете ее (почему уточняю, потому что там все нужно делать на ощупь и когда ты там ковыряешься, особенно при нагретом двигателе, то это реально важная инфа и ты знаешь куда жмать😁
Дальше берёте маленькую трещетку с удлинителем и головкой на 10, также в слепую ее туда вставляете и срываете, потом болт пойдёт от руки. Открутили болт, вытаскиваем датчик.
Полный размер
Вот то, что у меня стояло с пробегом 10 тысяч км. Когда я его ставил, не видел, что на наконечнике что-то отслаивалось.
Прочистил, воздухом все продул, поставил на место, так как мой новый заказанный оригинальный датчик ещё не приехал.
Спустя несколько дней пришел датчик, снова меня встретила эстакада, проделал все те же телодвижения😁
Но тут было пару интересностей. Снял старый датчик и заметил, что у него в масле контакты, именно контакты внутри фишки, а вокруг все сухо. Сделал вывод, что в датчике появились микротрещины, через которое масло попало внутрь датчика. Другого объяснения у меня нет🤷🏻♂️
Поставил новый датчик, скинул ошибки и все, красота. Машина поехала также ровно, приятно, как это было раньше.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем спасибо за внимание! Надеюсь данная статья кому-нибудь будет полезной🤝
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Teana (J32):
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
17.10.2021, 12:32
Санкт-Петербург
Теана ведет себя плохо — внезапно в движении глохнет двигатель и выдает ошибку двигателя, ESD и противозаносной системы. Через ODB2 и приложение считал ошибки. Датчик коленвала менял полгода назад когда разбирался с тычками при движении. Что подскажете камрады? Спасибо.
17.10.2021, 13:19
Ижевск
Может какие то работы до этой проблемы проводили. ТО или замену чего-то? Может это как следствие кривых рук. Если этот вариан отмести, то попробовать вернуть старый датчик и посмотреть датчики есп.
17.10.2021, 16:16
Улан-Удэ
Не гуглил? https://elm3.ru/diagnostika/oshibka-p0335
Вполне возможно кривые руки мастеров. После замены датчиков как вела себя машина?
10.11.2021, 13:47
Москва
У меня такое только на холодную происходит, когда после запуска двигателя сразу трогаюсь. Машина будто захлебывается, троит и глушится. Но если успеть отпустить газ, то не заглохнет. А после сразу можно заводить, но все-таки прогреть, а то опять заглохнет при старте движения.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
35 089
Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Nissan?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
- заменить ремень ГРМ или цепь.