Ошибка p0335 nissan x trail t30

Там есть еще один момент связанный с этими (дкв и дрв) датчиками.

Вопрос: У тебя стоят пластмассовые датчики, плоские или уже нового образца, металлические, цилиндрические?

Я к чему спросил, объясняю:

1. Если нового образца, то проблем нет.

2. Если датчики старого образца, пластмассовые, то могут возникнуть определенные проблемы. У некоторых, даже я бы сказал у многих, возникает проблема связанная с тем, что датчики не дружат между собой. Я имею ввиду нового и старого образца. В моем случае, на моей машине, такого нет. У меня подружились без проблем, но многим приходилось менять комплектом.

Соответственно, хотел тебя предупредить, что может возникнуть проблема связанная с взаимозаменяемостью этих датчиков. Учти это при замене.

Удачи

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Уважаемые форумчане- дизелисты, нужна помощь. Решил поменять сцепление на Т30 2,2 DCI 136л/с, так как старому пришел п…ец. Машина ездила без нареканий,заводилась с полтыка, масло не ела, расход топлива обычный 6.2-6.8/100км, только месяц назад появилась вибрация на ХХ. В движении ее не замечал, может и была. Грешил на изношенное сцепление. Полностью рабочий автомобиль своим ходом загнал в гараж. Снял коробку и обнаружил, что на маховике стерся центральный подшипник и та часть, к чему прилегает сцепление- болтается. Зубья целые, немного от вибрации подтерло венец под зубьями. С деньгами был напряг, а новый маховик 30 т.р., решил, что поставлю сцепление на старый маховик, а деньги появятся- куплю новый.Когда все собрал и решил заводить, машина завелась, но сильно троила. Самодиагностика показала ошибку 1612 и 0335 (имобилайзер и неисправность датчика положения коленвала). Скинул ошибки, запускаю, все повторяется- троит, 1612, 0335. Решил заказать новый ДПКВ, а он тоже 3 т.р., недешевый. Тут на работе подкинули деньжат, и решил заказать сразу и маховик. Сейчас установлено — комплект сцепления LUK, маховик LUK. Все собрал, кроме нового ДПКВ (долгая доставка). Решил попробовать завести со старым датчиком. Крутил но не запустился. Самодиагностика выдала ошибки 1612,0016 (Ошибка P0016 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.Ошибка P0016 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “А” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала), а ошибка 0335 уже ни разу не появилась. Дождался нового датчика (Оригинальный ), вчера попробовал запустить, машина не завелась, доходит до оборотов ХХ и глохнет. Самодиагностика выдает ошибку 1612, а ошибка 0016 выскакивала через 2 запуска на третий. Поставил датчик как нарисовано на картинке и о чудо, машина завелась с полтыка. Только сразу загорелся «ЧЕК» и когда обороты опустились до ХХ начали плавать от 400 до 1000. Самодиагностика показала 0335. Скинул, завожу- все повторяется. Один спец сказал, что возможно перескочила цепь. Я знаю, что перескочить она не может, но если сильно растянута, то может выдавать эту ошибку. Вскрыл цепь и действительно натяжитель вторичной цепи вышел почти на полтора сантиметра (Пробег 247000 км.) Первичная цепь- натяжитель 4мм. Заказал и поменял цепь (все запчасти оригинал) натяжитель, направляющие и т.д. Все установил по меткам, как в учебнике. На всякий случай снял маховик и сравнил с тем, что стоял ранее. Наложил друг на друга-они близнецы, даже промерил толщину и высоту зубьев. Все одинаковое. Собрал машину, завожу — сразу «ЧЕК», таже 0335 и те-же симптомы, гуляющие обороты на ХХ. Если это не механика, то решил пойти по электрике. Прозвонили с товарищем всю цепь от фишки ДПКВ до ЭБУ. Все в норме,  все три провода целые, сопротивление есть, КЗ нет, питание 5в к фишке подходит. Был маленький косячек, один проводок из фишки был на 2 мм вытянут. Это не критично, вставили на место (вылезла резиночка). Вчера решил завести, опять сразу «ЧЕК», 0335, только теперь обороты стоят на 650-700, не гуляют как раньше, а  через какой-то интервал (примерно 2-3 сек) подбрасываются до 1000.Прошу помощи, что еще нужно сделать, что поменять, чтобы «ЧЕК» и эта проклятая 0335 исчезли и на машине можно было ехать. Заранее Всем спасибо за любую помощь или совет.

Nissan X-Trail ошибка ДПКВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan X-Trail ошибка ДПКВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Всем доброго времени суток! Nissan X-Trail 2006г. двиг QR25DE бензин, АКПП. Жалоба клиента на то что авто может внезапно заглохнуть, загорается чек, может сразу не завестись…Подключил сканер Launch X431 PRO, ошибка P0335 (Датчик или цепь датчика коленвала), проверил контакты на датчике-проблем нет, провода целые, подъсоединился к нему USB Autoscope 4 импульсы с него идут, может быть причина в нем, или что-то еще может быть? Точно под замену датчик, или могут быть другие дефекты?
    До этого клиент менял стартер, авто 2 недели стояло…

    Последний раз редактировалось darkret; 15.01.2015 в 16:22.

  2. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Если я ничего не путаю-ДПКВ и ДПРВ там одинаковые.
    Махните их местами, и делайте выводы…

  3. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Сейчас гляну…
    Да, точно, большое спасибо, пошел переставлять…

    Последний раз редактировалось darkret; 15.01.2015 в 16:39.

  4. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,555
    Адрес:
    Астана

    На Фольцвагенах Шаран бывает такая же проблемма с ДПКВ. Только замена. А так осцил в момент не запуска всё покажет или смотреть чего нету в момент не запуска. .

  5. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,602
    Адрес:
    Шахты

    осциллограммы дпкв+дпрв покажите

  6. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    НЕ пробовали датчик нагревать феном а потом отстудить, и при этом смотреть сопротивление мультиком. Эт так для спортивного интереса.

  7. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    О каком сопротивлении речь? Холл там. Замена однозначно!

  8. Аватар для RentgenUral

    offline

    RentgenUral
    Вирусолог 3 разряда

    диагност

    Регистрация:
    06.12.2013
    Сообщений:
    1,599
    Адрес:
    Уральск Казахстан-Россия С?

    был такой же случай однозначно под замену, но что-то помню «геморойнинько» его там менять и подключиться то же -колодки нет провод прямо к датчику идет который за впуском стоит?
    Кстати менял новый ДПКВ с ДПРВ взаимно , но авто не заводилось почему -то..

  9. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

    Менять не сложно, патрубок с ДЗ снимаешь и держатель проводки с патрубками и доступ через моторный отсек норма…

    Когда я датчики поменял местами, тоже не завелась, видимо показания с распредвала важнее для блока, а может они немного разные по микросхемам, номера заказа по каталогу-разные…

  10. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    darkret, Nissan для запуска операется на ДФ, без ДПКВ может заводиться и спокойно ездить.

  11. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    328
    Адрес:
    Чита

    растяжение цепи проверить надо, если не осцилом, то хоть вылет гидронатяжителя


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 nissan tiida
  • Ошибка p0336 mitsubishi l200
  • Ошибка p0336 land rover freelander 2
  • Ошибка p0335 мицубиси
  • Ошибка p0336 honda civic