Доброго времени суток! Автомобиль Нива Шевроле 2015 года, с Е-газом, ЭБУ Bosch ME 17.9.71.
Время от времени автомобиль не запускается, при этом по тахометру и данным с ELM нет оборотов, и выскакивает ошибка Р0355 «Неисправность в цепи датчика А положения коленвала», то есть ЭБУ не видит прокрутки коленвала. Замена датчика результата не дала, сменено 4 датчика, сейчас в наличии 3 шт, один установлен, 2 лежат в багажнике. Фишка датчика перепаяна дважды. Провода и экран от датчика целые (прозванивались до фишки ЭБУ), опорное напряжение на датчике 2,48 в. Иммобилайзер исправен, пробовали запускать простой болванкой без чипа (двигатель не запускается, лампочка иммобилайзера горит). Ошибка возникает спонтанно, ни с чем не связана, ни с температурой двигателя, ни временем стоянки (не провярл только фазы луны). Не штатного электрооборудования в автомобиле не установлено, утечек тока нет, предохранители целые, реле исправны (вскрывал главное реле, стартера, бензанососа, вентиляторов), окислов, разрушения контактных груп не выявлено, массы на кузове зачищены, протянуты. ДМРВ, ДПР, датчики температуры ОЖ, датчик давления масла, ДК1, модуль зажигания — исправны. Аккумулятор, генератор, стартер в норме.
При все при этом, автомобиль запускается после замены датчика на «неисправный» (один из тех что лежат в багажнике) с которым ранее не запускалась, в этом сосотоянии ездит 2-5 дней, и все повторяется. Когда авто на ходу (2-5 дней) ошибок ни каких нет, тяга не пропала, двигатель не троит, расход не увеличился, запускается хорошо, полностью все исправно.
Электрики ни чего найти не могут, элеткронщики отправляют за новым ЭБУ.
Куда копать уже не знаю.
Полный размер
Добрый вечер!загорелся снова джекичан по сканеру выдает ошибку ДПКВ.После снятия его почистил проверил мультиметром оказался рабочим, но решил поставить попробовать новый, на старом и новом показания по сопротивлению в норме, очень сильно меня смутила скрутка около разъема дпкв, после снятия изолента увидел ни два провода а четыре ( так и должно быть?)пока оставил как есть времени разбираться не было на улице чинил при -8, ток успел скрутки разобрать, зачистить и пропаять как положено( но что-то мне подсказывает что есть ещё одна скрутка) после усбооки и установки всех деталей на место скинул ошибки по БК и пока не появлялись
Но не могу победить дрыганья движка( свечи и провода новые, искра на всех проводах с МЗ есть ( но удивило что она не синяя, а красная)ДМРВ стоит после очистки, куда копать уже незнаю завтра поеду к диагносту т.к по elm сканеру через опендиаг ошибок нету
P.S решил рискнуть в разъем ДПКВ з ааа сунуть смазку для электроконтактов ликви моли, думаю лишней не будет
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 1001F
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Николай псков | 08.04.2010 14:50 |
домовой Кузьма | 08.04.2010 14:55 |
(Сообщение 582245)
цепь дпкв, задающий диск на проворот
Николай псков | 08.04.2010 14:59 |
(Сообщение 582245)
Озвучте прошивку… Насколько знаю, не было Е-3 с МР7.0 на Ниве…
По теме— Давление топлива??
— Фазы???(именно фазы, а не метки)
—-Компрессия???
И для чего менялся ДК??
Состояние ВВ части?
Николай псков | 08.04.2010 16:02 |
тихорчанин | 08.04.2010 19:14 |
(Сообщение 582245)
Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала.зачем меняли ДК.начинайте с ДПКВ.
(Сообщение 582268)
Были , реэкспорт. В комплектации ДФ , ДК1 , ДК2 и ДНД .
(Сообщение 582245)
Отключи ДФ.
И порой проводку в районе МЗ , вскрой гофру.
Витторто | 08.04.2010 19:28 |
(Сообщение 582245)
Автор видимо имеет в виду ДПКВ, а пишет ДК (датчик кислорода). Пусть проверяет цепь ДПКВ, экран датчика, клемму на генераторе.
тихорчанин | 08.04.2010 20:50 |
elevikto | 08.04.2010 21:23 |
заклинен РХХ
обрыв в ДМРВ
умер ДПКВ
первым делом снял бы разьем с ДМРВ если не помогло
выкрутил и посмотрел положение иглы РХХ
если не помогла (проверил не залиты ли свечи совсем)
если все в норме тогда менять ДПКВ и звонить проводку
Николай псков | 08.04.2010 23:19 |
Николай псков | 08.04.2010 23:32 |
(Сообщение 582470)
заклинен РХХ
обрыв в ДМРВ
умер ДПКВ
первым делом снял бы разьем с ДМРВ если не помогло
выкрутил и посмотрел положение иглы РХХ
если не помогла (проверил не залиты ли свечи совсем)
если все в норме тогда менять ДПКВ и звонить проводку
(Сообщение 582470)
Все эти процедуры проделавал, от безыходности ставил с раб машины все датчики. А свечи конечно мокреют после нескольких попыток завести двигло. Меня смущает тот факт, что искра подается то поздно то раноДобавлено через 2 минуты
(Сообщение 582470)
он не держал.надо было газовать чтобы он не заглох. А ниже 2000 глох.Добавлено через 4 минуты
(Сообщение 582354)
А что это такое?
Aleksandr A | 09.04.2010 01:32 |
(Сообщение 582475)
После удаления ошибок и замены ДК мотор умер.
есть подозрение что вы провода к ДПКВ перепутали друг с другом когда наращивали :cb:
(Сообщение 582481)
а как ты это определил? все крутится вокруг ДПКВ.а СКАНЕР прокрутку показывает?
(Сообщение 582554)
Действительно, определение ранней, поздней искры на глаз,имхо, невозможно. Осциллом да.
Сопротивление проводов от разъёма ДПКВ до 48 и 49 контактов ЭБУ какое? Между собой не звонятся? Сопротивление ДПКВ?
Николай псков | 09.04.2010 09:17 |
(Сообщение 582554)
хорошо видно страбоскопом ,высвечиваются разные зубы шкиваДобавлено через 7 минут
(Сообщение 582534)
А где этот датчик находиться, если бы про него знал то на него грешил бы первым делом.Добавлено через 15 минут
(Сообщение 582570)
Что то около 600 ом. А всё остальное пока к сожалению проделать не могу- машину хозяин утащил, но обещал вернуться:)
А если провода перепутать с ДПКВ , разве искра будет?
(Сообщение 582573)
В смысле, на галстуке? Или просто уехал?
Если уехал, то проводка ДПКВ подсоединена правильно.
(Сообщение 582251)
(Сообщение 582481)
Вы его точно снимали??? Бывает разбивает шпоночный паз до неприличия…
Николай псков | 09.04.2010 10:45 |
(Сообщение 582597)
точнее не бывает. Почистил помыл, внимательно рассмотрел и шпоночное соединение и наличие зубьевДобавлено через 6 минут
(Сообщение 582588)
Конечно на галстуке, движок при заводке подает признаки жизни, иногда схватывает, чихает ,кашляет но полноценно не заводиться. И ещё : при прокрутке движка всё время щёлкает реле бензанасоса примерно с частотой вращения КВ.
(Сообщение 582605)
А Вы проверяли цепь питания ЭСУД? Состояние реле, предохранителей?
(Сообщение 582481)
он не держал.надо было газовать чтобы он не заглох. А ниже 2000 глох.
Добавлено через 4 минуты
А что это такое?
Ну ,а ЭБУ не пробовали поставить с рабочей?:bu:
Николай псков | 09.04.2010 11:37 |
Ещё одна интересная деталь: при включении зажигания раздается три писка— (нет связи имобилайзера с ЭБУ), при этом имобилайзер (точнее индикатор состояния АПС разорван,обрато проводки возвращается на электронный ключ как у домофона) внештатной сигналкой которая не работает- раздавлен брелок. Внештатка рвала + на замке зажигания. Сейчас + на замке восстановлен.Добавлено через 2 минуты
(Сообщение 582617)
НЕТ у меня ЭБУ
(Сообщение 582620)
Ещё одна интересная деталь: при включении зажигания раздается три писка— (нет связи имобилайзера с ЭБУ), при этом имобилайзер (точнее индикатор состояния АПС разорван,обрато проводки возвращается на электронный ключ как у домофона) внештатной сигналкой которая не работает- раздавлен брелок. Внештатка рвала + на замке зажигания. Сейчас + на замке восстановлен.Добавлено через 2 минуты
НЕТ у меня ЭБУ
Хотя-бы загляните в него.:applause:
Витторто | 09.04.2010 13:39 |
(Сообщение 582605)
Клемму не посмотрели на генераторе, массы и питание ЭБУ.
Николай псков | 09.04.2010 14:00 |
(Сообщение 582670)
все массы перетягивал, пробовал и с толкача и без приводного ремня. Всё с прежним результатом- искра есть, бензин давление-есть, форсунки работают- не заводиться:bu:
(Сообщение 582675)
Если сигналка «Карман» (на шкиве в нескольких местах есть спиленные зубья) придется отключать.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
60 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Ярослав |
fregatmmm, замена штекера решит проблему! Там используется штекерный разъем 12052648 фирмы Packard Electric. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
После запуска двигателя начала появляться ошибка — 0335 (плохой уровень сигнала ДПКВ). Сопротивление датчика в норме (630 Ом), прозвонил проводку, все в норме, на массу не коротит, повреждений кабеля тоже не обнаружил. Попробовал новый датчик — та же история. Шкив в хорошем состоянии. не болтается. Что дальше делать и где искать — не знаю. |
Имя: Ярослав |
mkmk
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута. |
Имя: Ярослав |
mkmk:
mkmk:
Раз у тебя Е-Газ, то проверять не стоит. У нас ДМРВ импульсного типа. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
Может кто знает где находится S8 место подключения экрана ДПКВ ? |
Прозвонил сегодня всю линию от ЭБУ к ДКПВ. Никакого криминала не обнаружил. Между собой и на массу провода не коротят. |
|
Имя: Ярослав |
mkmk, остается только демпфер шкива. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
А что такое демпфер шкива ? |
Имя: Ярослав |
mkmk:
Если уменьшить, то в дело вступает напильник. mkmk:
Это резинка между внутренней и наружной частью шкива. Примерно так: Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
|
Freeman:
Сегодня ставил и ДПКВ-191.38470 и 2112.3847010-04. |
|
Ошибка 0335 исчезла сама собой. |
|
Имя: Ярослав |
mkmk:
Теперь пока ошибка снова не выскочит, либо генератор снова не намокнет, мы этого не узнаем. Ну а так, исчезла и слава богу. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 21.06.2009 |
Может кому пригодится. Взялся бороться с ошибкой «Неверный уровень сигнала ДПКВ», так как машинка перестала заводиться когда мне надо. А так же при движении накатом с выключенным сцеплением двигатель иногда глох. Оказалось, что на штекере 12052648 ДПКВ отсутствует уплотнительная резинка. Поэтому штекер начал болтаться в датчике. Был у меня случай в этом году, когда на ДПКВ попала металическая частичка. Пришлось снимать и вытирать датчик. Вот наверное тогда и потерялась/разсыпалась резинка-уплотнитель. Разъём менять не хочется буду искать резину. |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35
Причины возникновения ошибки P0335 на CHEVROLET-NIVA
Найдено значений ошибки: 1
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0335?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0335 означает следующее:
Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Частая причина возникновения ошибки P0335
- Короткое замыкание или обрыв проводов;
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала;
- Неисправность датчика положения коленчатого вала;
- Повреждение сигнальной пластины;
- Повреждение цепи или ремня ГРМ;
- Неисправность PCM;
Как можно исправить ошибку P0335?
- Замена датчика положения коленчатого вала;
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей;
- Замена PCM;
- Замена сигнальной пластины;
- Замена цепи или ремня ГРМ;