Astra H Z18XER, SIMTEC 75.1
При хорошем прогреве ДВС теряет ДПКВ, вываливается P0335-08 (неисправный сигнал положения коленчатого вала), иногда меняется на P0335-04 — обрыв датчика (реже).
С данной проблемой сначала у гаражников поменял ДПКВ, не помогло, обратился ко мне.
В момент проблемы работает только на ДПРВ впуска. Однако на холодную работает без обоих ДПРВ, так что проблему с синхрой ДПРВ и ДПКВ исключаю.
первым делом снят сигнал на горячую с ошибкой и холодную без ошибки. На удивление я вообще разницы не увидел:
С ошибкой и без нее наложенные друг на друга:
единственное не совпадает пропуск к теми осцилками что нашел:
в наложении:
Дальше подкидывал на горячую во время ошибок: свечи новые NGK + катушку (ибо вдруг наводки). Снимали приводной ремень чтоб отключить генератор, подкидывал доп массу на блок и корпус эбу (там штатно идет провод массы). Результата никакого. Разъем на эбу в порядке, проблем с сигнальной массой или питанием датчиков не увидел.
Т.к. до разъема сигнал есть, то решили подкинуть другой эбу. Опять результата ноль, с прогревом вылетает ошибка.
Снял стартер, снял датчик,(тоже делфи ss11121) носик подточен значит задающий точно менять с сальником и задающим диском.
заказали новый датчик (делфи ss11121 — не моя прихоть) и новый задающий диск (gm 55574780).
Но вот решил протестировать новый датчик с новым диском без авто, и вижу такую картину:
Т.е. Тоже самое на месте пропуска что есть сейчас.
Беру магнитный индикатор и смотрю на задающий диск:
По моему мнению датчик рисует именно то что видит.
То что диск с датчиком надо менять вопрос не стоит, ибо датчики просто стирает, но вот то что измениться картина я сильно сомневаюсь. Есть идеи из за чего может ошибка вылетать? Обидно будет снять коробку, поменять комплект датчика и получить тоже самое, клиент вообще не оценит.
Всем привет!
Хочу поведать о своем горьком опыте. Предупреждаю, будет много текста.
Решился после отпуска на промывку димексидом, мне очень хотелось провести данный опыт, вот о нем сейчас и поведаю.
Немного предыстории:
Менял я сцепление и за одно поменял задний сальник коленвала (старый сопливил)на неоригинал фирмы Elring 353840 , почему не оригинал?
Да потому, что оригинал был сделанный в Корее лил как из ведра. «Ссылка на постwww.drive2.ru/l/504331965961340059/»
Теперь по теме, промывал все по инструкции от CrazyMaxx, вначале снизу 2 раза, потом сверху(залил в горшки и работал миксером), а затем 2 раза промыл систему промывкой, залил новое масло и естественно установил новый фильтр.
Вот фото до и после промывки
Полный размер
После данной промывки катался без забот примерно 2000-2200 км (2 месяца примерно), никаких проблем, машина как ехала хорошо так и ехала.
После 2300 начались глюки, вначале модуль сдох, но это не от димексида, он просто раскрошился от старости, купил и заменил на новый Delphi. Вот ссылка на пост кому интересно Ошибки 030101, 030201, 030301, 030401. Модуль зажигания делает голову или в другом проблема?, с него то и началось все потихоньку ломаться одно за одним…
Затем начал замечать странные пинки в движении, как будто на долю секунды машина глохла и тормозила двигателем (загорался на долю секунды на приборке Акум), это проявлялось вначале на оборотах от 4500, а затем стало происходить все чаще и уже вне зависимости от оборотов двигателя. Ошибка никак не проявлялась, но потом проявилась. загорелась машинка с ключиком и появилась ошибка 033508 и машина вставала в аварийный режим, просто нихрена не ехала.
Если перезапустить двигатель, то все работает хорошо, машинка с ключиком больше негорит.
Но ездить с такими пинками очень стремно…
Вначале подумал, что дело в проводке, нашли окисление на фишке ЭБУ, думал все, теперь машина исправно. Вот пост Окисление контактов. Ошибка 0335 (08) машина делает мозг
2 дня спокойной езды.
Пятница, ночь, я еду с работы и тут снова начались пинки… настроение от предвкушения выходных стало ну просто никакое.
Думаю, ну что за херня, может не все контакты почистили, решил остановиться у заправки снять фишку и посмотреть повнимательней, все ли там в порядке, посмотрел, визуально окислов нет, контакты чистые.
Начал сдавать назад и бац, вывалился привод из шруса (правый, тот что длиннее)!
Как говорится, беда не приходит одна!
До дома не доехал 5 км.
Решаюсь делать прям на заправке, так как бросать машину там не хотел.
3 часа ночи, я под машиной вытаскиваю привод, смотрю, с виду все целое, не могу понять почему он вывалился…
Разжимаю кольцо стопорное (это была моя ошибка), пытаюсь забить обратно, и тут кольцо перекосило и при попытке его выровнять ломается!
Твою ж мать, ну просто шикарно, настроение хуже некуда, решаюсь собрать без стопорного кольца и доехать домой оставшиеся 5 км.
И о чудо, я доехал с божей помощью, утром попытался перепарковать машину, но он вывалился сразу же.
Кольцо стопорное не просто найти, в наличии его нигде нет, а ждать минимум 3 дня. а я уже на вечер записан в сервис…
Благо на даче валялся левый привод который я когда-то выкинул, так как запорол его не довставив его в коробку.
Пост печали. Накрылся левый привод
Полный размер
Начал дербанить донора.
Выбил кое как привод из шруса, взял с него стопорное кольцо и решил сам шрус тоже взять и поменять, так как мне показалось, что в том шрусе в канавке края стали пологими (за что цепляется стопорное кольцо), вот он и вываливался (но это не точно, может еще дело быть в самом стопорном кольце, буду проверять).
Заказал на всякий случай новое стопорное кольцо, если повторится, то поменяю на новое.
В этот же день отдал машину в сервис, на поиски неисправности в области пинков.
Сутки от сервиса никаких известий, а потом звонят ближе к вечеру и говорят, что проблема скорее всего в датчике положения коленчатого вала 55555806 (далее ДПКВ), соглашаюсь на замену.
Позже звонок, что без снятия коробки они не смогут его заменить, плюс они увидели какое-то повреждение на ответной части который состоит из самого сальника КВ.
Гарантию на сальник они давали 6 месяцев или 10 000км, что наступит быстрей, я им говорю, что меняйте по гарантии, мол пол года еще не прошло.
Но забыл учесть, что проехать мог гораздо больше.
Оказалось, что с того момента проехал 13 000км, и гарантией не пахло, но они пошли на встречу и сообщили, что заменят по гарантии, хотя могли послать далеко и на долго.
Тут я вздохнул с облегчением, так как 10к рублей не готов был тратить на снятие коробки, чтобы добраться до сальника ответной части ДПКВ.
Полный размер
Позже запросил у них фотки и прибывал в шоке, обратная часть ДПКВ просто была расплавлена, обломана и часть уже стерта об маховик.
Полный размер
Полный размер
Плюс обломок сальника ответной части ДПКВ стер магнитное напыление на импульсном колесе с которого считывает импульсы ДПКВ. Пришлось заказать данную деталь, но ее найти не так-то просто, по каталогу это 55555803 на Astra H Z18XER, но по факту их нет нигде, пришлось брать от Zafira С 55574780, оно точно такое же.
Полный размер
Полный размер
С поставками тоже была какая-то херня, 3 раза приходил отказ от поставщика и у разных ребят пытался заказать деталь, такое ощущение, что на складе в Москве, где они есть в наличии, была инвентаризация.
В итоге полторы недели ждал импульсное колесо. Привезли, теперь мастер который занимался моей машиной ушел на выходные 3 дня. Шикарно, еще ждем 3 дня мастера, так как боятся что другой может сделать не так.
В итоге, через 2 недели машина снова в строю, за это время я познакомился с общественным транспортом)
А теперь итоги:
На промывку было потрачено около 6000 рублей. (масла, фильтра, димексид, трубка для миксера и СИЗы)
Сам датчик ДПКВ 4380 (как обычно наценка сервиса, а так 3000-3500)
Импульсный диск 2100 (покупал сам, так как на сервисе через 2 дня пришел отказ, решил сам найти побыстрей, но не удалось )
Замена сальника по гарантии (я б сказал бесценно)
Без машины 2 недели, когда идет ремонт в квартире и она так нужна как никогда…
Так же заказал новое масло и фильтра, чтобы все поменять стразу и если там остался димексид, чтобы он не натворил новых бед.
Заказал еще Насос перекачки масла/топлива роторный 12V 0,2/1,5 л/мин фирмы SKYWAY арт S08801009 за 1200 рублей, чтобы сейчас поменять масло, ну не только масло можно менять в двигателе, но и жидкость ЭГУРа (спасибо за наводку morfiche), или масло трансмиссии попробовать поменять.
Что хочу сказать, промываться или нет, дело лично каждого, он сам принимает решение.
Ps. Сегодня 09.09.19.В общем, 2 месяца тому назад мне написал человек у которого круз, и у него похожая ситуация, вот только он не промывался димексидом, видимо криво установили сальник, и он со временем терся или установили и в момент установки корпус треснул. В общем мне лень переписывать пост, скажу одно, димексид не причём!
Если понравилось жмите лайки и пишите комменты.
Приехала машина ошибка Р0335 «Сигнал датчика положения коленвала вне диапазона рабочих характеристик» то текущая, то сохраненная и ещё были сохраненные «пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндре». Проверил всё по порядку, свечи, катушку, давление топлива всё отлично, посмотрел сигнальчики распредвалов и коленвала, то-же всё отлично. Самое интересное — снимаешь разъёмы с датчиков распредвала и машина отлично работает по датчику коленвала. Скинули клапанную крышку проверили метки, опять всё отлично и зазоры между датчиком и сектором в порядке.
Вообщем курили, курили и решили поменять катушку зажигания, с одной стороны вариантов больше не осталось, а с другой предположили пробой катушки на цепи питания, что приводило к глюкам в блоке управления. И каково было наше удивление, когда всё прошло после замены катушки на восстановленную. Бывают же случаи.
смотрели Tech 2, экран целый, проводка тоже целая ни на что не замыкает, датчик новый стоит. Ошибка P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик, а иногда выскакивает P0335 Неправильный сигнал датчика коленчатого вала. Версия с повреждением диска очень интересная, но к соожелению нет осцилографа, единственное бежит сальник задний коленвала, но датчик когда ссмотрел чистый был
- Цитата
-
#1
Парни доброго времени суток. После двух дней битвы с этим авто , решил написать сюда. Приехал клиент с ошибкой р0335 ( обрыв цепи датчика коленвала) , с жалобой на дерганье авто при движении . Больше никаких ошибок не было ( это важно, в конце будет понятно) . Ну приняли решение заменить дпкв, снять малой кровью не получилось, сломали крепление этого датчика. Скинули коробку, и не зря, было видно сильный износ задающего диска. Заказали сальник ( на нем крепление) , задающее кольцо ( установлено за махавиком) ну и сам ДПКВ. Заменили , собрали все на зад, и начались проблемы с запуском ( которых не было до ремонта) . Мотор колбасит, на 300-400 оборотов, пару секунд и глохнет. В какой-то момент запускается отлично, едет с затупом, но не дергается , разгон очень вялый, если завелась, то отлично работает на холостых оборотах пока не заглушишь. Практически сразу после запуска , вываливаются ошибки по выпускному распредвалу р0011 и р0014, которых не было до начала ремонта. Позиция механ синхрон выпускного распредвала . Неужели опять скидывать коробку и смотреть правильность установки задающего диска ??
-
#2
Скорей всего чтото с синхронизацией .
-
#3
Парни доброго времени суток. После двух дней битвы с этим авто , решил написать сюда. Приехал клиент с ошибкой р0335 ( обрыв цепи датчика коленвала) , с жалобой на дерганье авто при движении . Больше никаких ошибок не было ( это важно, в конце будет понятно) . Ну приняли решение заменить дпкв, снять малой кровью не получилось, сломали крепление этого датчика. Скинули коробку, и не зря, было видно сильный износ задающего диска. Заказали сальник ( на нем крепление) , задающее кольцо ( установлено за махавиком) ну и сам ДПКВ. Заменили , собрали все на зад, и начались проблемы с запуском ( которых не было до ремонта) . Мотор колбасит, на 300-400 оборотов, пару секунд и глохнет. В какой-то момент запускается отлично, едет с затупом, но не дергается , разгон очень вялый, если завелась, то отлично работает на холостых оборотах пока не заглушишь. Практически сразу после запуска , вываливаются ошибки по выпускному распредвалу р0011 и р0014, которых не было до начала ремонта. Позиция механ синхрон выпускного распредвала . Неужели опять скидывать коробку и смотреть правильность установки задающего диска ??
Нет, скидывать не нужно, если меняли сальник с задающим диском в паре. Первое замерь давление масла, второе поставь правильно распредвалы, обычно планкой, посмотри не сломаны ли места считывания датчика у распредвалов. Посмотри параметры текущие и требуемые в сканматике через Шевроле обычно круз, фото в студию.
P. S. Возможно неправильно стояли метки или неработал фазарегулятор, но это несказывалось пока ты не заменил элементы коленвала, тепер машина вроде бы в зоне метки , но распредвалы выпадают из зоны во время работы. Как то так, я не лучшии «оъясняльщик». Раз в неделю такой геморрой в виде опеля или авео.
-
#4
Возможно задающий диск не тот если он от Круза или Астры джей так и будет.
-
#5
Возможно задающий диск не тот если он от Круза или Астры джей так и будет.
Артикулы в студию
-
#6
Спасибо парни!!! Вот это и хотел узнать, есть ли в них разница!!! Походу нашёл ответ в вашем комментарии. Неделю назад два раза снимали коробку у форда торнео, там разорвало маховик, и клиент забрал образец, что бы найти на разборе другой. Привёз , а нам сравнить не с чем было, поставили а зубья с которых дпкв считывает сигнал на новом оказались шире, чем на родном(( естественно завести не смогли , пока не нашли то , что надо .
-
#7
Раз в неделю такой геморрой в виде опеля или авео.
Да у нас тоже частенько заезжают с поломанными кольцами на распредвалах, после попытки самостоятельно заменить ремень ГРМ. Но там по диагнозе это сразу видно. А тут я точно делал диагностику перед тем как скидывать коробку и лезть к задающему диску, по распредвалам все было чётко. Но конечно скину клапанную крышку, проверю метки и кольца на распредвалах, была такая мысль.
-
#8
Однажды бился с аналогичной проблемой, метки ставили приспособой, мотортестером сигналы дпкв, дпрв снимались, оказалось датчик коленвала от другого двигателя.
-
#9
Метки не трогали, машина приехала с нормальным запуском , только дерганье при разгоне. ДПКВ сегодня подкидывали другой. Дроссель кстати тоже подкидывали с донора . Результата нет.
-
#10
А почему не снять Осциллограмму синхронизации и сравнить с эталоном? Я вчера буквально оживлял гранд чероке с мотором 5.2 , была проблема с работой двигателя. Двигатель установлен был контрактный…. Снял Осциллограмму и понял что дпкв не даёт нор сигнал, а проблема была в том что при установке согнули крепление дпкв и он упирался в задающий диск… Я бы осцилом глянул
-
#11
Просто проверить сигнал с дпкв и с распредвала. Щас нашёл тему на кармастере похожую…. Скину
-
#12
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
-
#13
Был случай с шевроле Круз после замены дпкв завелась с первого раза, потом запуск был очень тяжёлый и не с первого раза… Могла запуститься через некоторое время. Помогла замена датчика на оригинал, дубликаты не работают на них проверено
-
#14
Обрытный клапан за генератором дает данные коды 0011 0014 и обратный клапан в маслянном стакане где теплообменик,его можно заглушить,часто ломаеться усик,2р пихаешь вместо клапана.
-
#15
Впуск весь снимался во время ремонта, возможно что то зацепили. Буду смотреть.
-
#16
поменял местами клапана, ошибки остались по выпуску. Парни сориентируйте по показаниям. действительное положение впускного распредвала 141.00 , а действительное положение выпускного распредвала -104.13 . Что это за показания?? Смотрел Диагзоном. при перегазовках показания не меняются. Работает мотор четко пока не заглушишь. Постоит пол часика опять заводится четко. угол опережения зажигания на ХХ 23.16-23.65
-
#17
поменял местами клапана, ошибки остались по выпуску. Парни сориентируйте по показаниям. действительное положение впускного распредвала 141.00 , а действительное положение выпускного распредвала -104.13 . Что это за показания?? Смотрел Диагзоном. при перегазовках показания не меняются. Работает мотор четко пока не заглушишь. Постоит пол часика опять заводится четко. угол опережения зажигания на ХХ 23.16-23.65
какой сканер?
В сканматике посмотри эти параметры, но эти от g4kd вроде, утебя 120-140вроде
-
Screenshot_2023-03-24-19-02-02-148_com.whatsapp.jpg
294,2 КБ
· Просмотры: 6
Последнее редактирование: 24.03.2023
-
#18
вот параметры
-
1.png
246,4 КБ
· Просмотры: 11
-
2.jpg
422,7 КБ
· Просмотры: 11
-
#19
morfei, Сканер Диагзон ( лаунч) . а сканмат каким протоколом смотрели? По ОБД нет таких параметров у меня, как круз зашел симтек 76.1 тоже не отображается.
-
#20
morfei, Сканер Диагзон ( лаунч) . а сканмат каким протоколом смотрели? По ОБД нет таких параметров у меня, как круз зашел симтек 76.1 тоже не отображается.
или как авео или круз по все блокам нужно пробежаться