Ошибка p0335 opel omega b

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 23 Май 2011 — 03:01

рамзес

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 62 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega b,1996,мкпп,x20xev
  • Имя:

    руслан
  • Город:

    днепропетровск

машина резко перестала заводится,завелась только с прогазовкой,загорелся чек,едет как обычно,но без газа не заводится и то ели ели,скрепка дала 0335 ошибка дпкв,я его давно хотел поменять посыполась оплетка но ждал подходящего случая у меня пару вопросов: может машина завестись с газом если глючит дпкв?по коду ошибки понял что у меня simtec 56.5 хотя по году должно быть 56,1,ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?хотя по win она 1997,пришлось взять два вида дпкв,доберусь до машины сравню.

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

рамзес

Опубликовано 27 Май 2011 — 10:22

рамзес

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 62 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega b,1996,мкпп,x20xev
  • Имя:

    руслан
  • Город:

    днепропетровск

машина резко перестала заводится,завелась только с прогазовкой,загорелся чек,едет как обычно,но без газа не заводится и то ели ели,скрепка дала 0335 ошибка дпкв,я его давно хотел поменять посыполась оплетка но ждал подходящего случая у меня пару вопросов: может машина завестись с газом если глючит дпкв?по коду ошибки понял что у меня simtec 56.5 хотя по году должно быть 56,1,ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?хотя по win она 1997,пришлось взять два вида дпкв,доберусь до машины сравню.

спасибо за подсказки и советы,отвечаю сам себе:машина должна заводится и без дпкв только через секунд 5-6 маслания стартера,датчик который до 97 года на одной напровляющей не подошол,подошол на две,поставил вобще не заводится оказался не рабочий фирма vemo ..авно,взял facet(онже eps) завелась без проблем,ошибка погасла,предлагаю сделать рейтинг фирм производителей дпкв,дпрв какие у кого работали какие нет.

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

Колян39

Опубликовано 28 Май 2011 — 10:24

Колян39

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
  • Имя:

    Николай
  • Город:

    Калининград

[quote name=’рамзес’ date=’23.5.2011, 15:01′ post=’303104′]
ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?

Тож ошибки сразу выдаёт без входа в систему. Симтек 56.5

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

рамзес

Опубликовано 08 Июль 2012 — 12:02

рамзес

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 62 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega b,1996,мкпп,x20xev
  • Имя:

    руслан
  • Город:

    днепропетровск

рамзес,

спасибо за подсказки и советы,отвечаю сам себе:машина должна заводится и без дпкв только через секунд 5-6 маслания стартера,датчик который до 97 года на одной напровляющей не подошол,подошол на две,поставил вобще не заводится оказался не рабочий фирма vemo ..авно,взял facet(онже eps) завелась без проблем,ошибка погасла,предлагаю сделать рейтинг фирм производителей дпкв,дпрв какие у кого работали какие нет.

прошол год,теже яйца,горит чек,еле заводится,ошибка скрепкой 0335,неверю своим глазам,фирма facet отходила год,сразу менять не буду,хочу проверить проводку,если визуальный осмотр и прозвон не помогут,буду лепить из двух один,с первого оригинала возьму сам датчик(т,к внем посыпалась оплетка и коротило),а с facet провода и фишку,может получится.

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

SuperTux

Опубликовано 08 Июль 2012 — 04:50

SuperTux

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
  • Имя:

    Дмитрий
  • Город:

    Новодвинск

если дело окажется в дохлом датчике, новый ставьте VDO. да, дороже, но по крайней мере работает как надо и долго. и в оригинале стоит он же, только с клеймом ЖМ

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

рамзес

Опубликовано 10 Июль 2012 — 05:15

рамзес

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 62 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega b,1996,мкпп,x20xev
  • Имя:

    руслан
  • Город:

    днепропетровск

если дело окажется в дохлом датчике, новый ставьте VDO. да, дороже, но по крайней мере работает как надо и долго. и в оригинале стоит он же, только с клеймом ЖМ

читал на форуме,некоторые ставили (vdo.simens.gm.hella),хватало у кого на 1мес,у кого на 6мес,вобщем лотерея!

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

SuperTux

Опубликовано 10 Июль 2012 — 05:29

SuperTux

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
  • Имя:

    Дмитрий
  • Город:

    Новодвинск

покупка любой запчасти в наше время это лотерея. другое дело что в случае с VDO/Siemens (а это собсно одно и то же), а применимо к этому мотору и под GM скрывается то же самое, шанс «выигрыша» значительно выше, чем со всякими псевдонемецкими hans pries, dello и иже с ними

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

рамзес

Опубликовано 26 Июль 2012 — 12:28

рамзес

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 62 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega b,1996,мкпп,x20xev
  • Имя:

    руслан
  • Город:

    днепропетровск

рамзес,

прошол год,теже яйца,горит чек,еле заводится,ошибка скрепкой 0335,неверю своим глазам,фирма facet отходила год,сразу менять не буду,хочу проверить проводку,если визуальный осмотр и прозвон не помогут,буду лепить из двух один,с первого оригинала возьму сам датчик(т,к внем посыпалась оплетка и коротило),а с facet провода и фишку,может получится.

добрался до датчика,визуальный осмотр показал что провод в следах антифриза,основания датчика(где выходит провод) было мокрым от антифриза,думаю антифриз просочился внутрь хотя выглядит все герметично,был у меня в запасе датчик heans pries правда под мозги 56,1 а у меня 56,5,поставили,не работает,поставил оригинал vdo,работает как часы,заморачиватся с леплением из 2ух одного нестал.

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

Колян39

Опубликовано 18 Июнь 2013 — 01:11

Колян39

    Омегавод

  • Омегаводы
  • 197 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 1998 МКПП X20XEV, климат, люк, круиз, вебасто
  • Имя:

    Николай
  • Город:

    Калининград

Везёт, а я поставил VDO (маде ин Франс) — не работает, поставил HELLA (маде ин Итали) — не работает, да ещё к 0335 добавилось 0505 — РХХ, ети его… з года отпахал зараза. С неисправным РХХ не заведётся ведь? Попробую с зарплаты ДПКВ SIEMENS  и РХХ VDO до кучи …

  • 0

  • Наверх


Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент включения свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

P0335 Incorrect RPM Signal

#1

  • Омегаводы
  • 100 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Омега Б, 1999г. универсал МКПП, 20TD.
    • Имя: Андрей

    #2

  • Омегаводы
  • 51 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1997, МКПП, X20XEV
    • Имя: Алексей

    Какой датчик под замену, больше 4,5 тыщ не поднимает и загораеться чек. Спасибо.

    #3

  • Постоянные посетители
  • 4 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, 2003
    • Имя: Кайыржан
    • Город: Казахстан

    Прошу помощи, сегодня не завелась моя омега, стартер крутит но не заводится, подсоеденил ор=сом следующие ошибки:

    Общее количество кодов ошибок: 4

    P1130 — Не регистрируется сигнал датчика кислорода 1
    (04) — Не присутствует

    P0170 — Бедный отработавший газ
    (02) — Не присутствует

    P0335 — Неправильный сигнал датчика коленчатого вала
    (08) — Не присутствует

    что можете сказать с чего начать смотреть?

    #4

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    P170 скорей всего из-за P1130. Я так понимаю стираются все ошибки кроме P0420?

    #5

  • Постоянные посетители
  • 4 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, 2003
    • Имя: Кайыржан
    • Город: Казахстан

    стирать не пробовал, отвез машину в сто, там проверили и появилась еще одна ошибка, номер не помню но что то вроде replace центральный компьютер, думаю что именно он погнал.

    #6

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Замена центрального компьютера — это круто.

    Попробуй стереть ошибки. Думаю все, кроме P0420 должны исчезнуть, т.к. «Не присутствуют». Ну а там уже видно будет, что дальше делать.

    #7

  • Постоянные посетители
  • 4 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, АКПП, 2003
    • Имя: Кайыржан
    • Город: Казахстан

    Спасибо что откликнулись, мастер померил, говорит что на дпкв напряжение не доходит, если проводка впорядке, то тогда мозги к электронщикам тащить нужно говорит.

    #8

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Если верить автодате, то проверка датчика коленвала заключается в измерении сопротивления между 1 и 2 ногой датчика. Должно быть 400-700 Ом. Это для Omega B 2.2 16V 2000-2003 z22xe

    Источник

    Ошибка p0335 опель омега

    Группа: Болтуны
    Сообщений: 38
    Регистрация: 20.3.2007
    Из: Минск
    Пользователь №: 5231
    Vectra

    Всем прикет. Загорелась на днях ошибка 0335 после того как заправил кондиционер. Но заметел одну особенность когда заводишь машину она не загорается, а начинает гореть после того как трогаешься с места, но бывает и загорается сразу после завода машины. Перед этим как то была ошибка Ошибка 0340 , но пропала после как советывали после 20 успешных стартов.

    10.09.2009
    Вообщем только из сервиса (Мультимотрс) сказали, что у меня не исправен датчик распредвала нужна его замена
    P0340 (имеется) неправильный сигнал датчика р/вала
    P0335 (не имеется) неправильный сигнал датчика частоты вращения ДВС
    Рекомендуется замена датчика р/вала
    Сказали, что они мне ошибки типа почистили, но датчик р/вала не исправен. Думаю дай ко я проверю методом скрепки и что вы думаете, индикатор двигателя намигал ошибку P0335. т.е ошибка осталось.

    11.09.2009
    Вот купил датчик цена 47$

    сегобня буду ставить посмотрим как и что .
    на сервисе поставить цена: 30$

    На сервисе (Мультимотрс)
    Приехал вроде все впорядке, но персонал какой то (холодный) нет у них взаимопонимания.. сказали что поменяют датчик по цене сразу согласовали 30$

    Приехал из сервистного центра вообщем датчик поменяли заплатил 30 баксов..
    Доехал до дома и решил проверить методом скрепки и что вы думаете индикатор мотора показал ошибку P0335 опять двадцать пять, но хотя сказали что вес проверили, ошибки стерли теперь их нет и все должно быить впорядке.

    Соклубники помогите, что делать, или меня просто развели на сервисе?

    Источник

    Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала

    Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

    Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

    Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

    Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
    3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
    4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
    5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    6. Повышенный расход топлива.

    В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
    • Поврежден разъем датчика CKP.
    • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
    • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
    • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
    • Обрыв ремня ГРМ.
    • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
    • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0335

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
    2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
    3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
    5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
    6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

    При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Диагностика и решение проблем

    Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

    Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

    Тест мультиметром

    Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

    Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

    Проверка осциллографом

    Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

    Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

    Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

    Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

    Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

    Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW (БМВ E53, E60)
    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
    • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
    • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
    • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
    • Jeep (Джип Вранглер)
    • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
    • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
    • Pontiac (Понтиак Монтана)
    • Porsche
    • Renault (Рено Дастер)
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
    • Volvo (Вольво s60)
    • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
    • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
    • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

    С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

    Источник

    Существуют коды ошибок, которые в практике диагностики автомобильных двигателей допускают множество толкований. Самая популярная из них – это неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Содержание статьи:

    • 1 Расшифровка ошибки Р0335
    • 2 Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335
    • 3 Причины возникновения кода неисправности
    • 4 Как диагностировать датчик положения коленвала
      • 4.1 Индуктивный ДПКВ
      • 4.2 ДПКВ на эффекте Холла

    Ошибка P0335

    Дело в том, что это основной датчик, синхронизирующий работу всех прочих узлов и механизмов. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) вряд ли поймёт, в чём реально дело при общем сбое, затрагивающем почти все параметры текущего времени.

    Не разобравшись, она вывешивает известный код P0335, говорящий об отказе ДПКВ, и предоставляет дальнейшее разбирательство способностям диагноста.

    Расшифровка ошибки Р0335

    ЭСУД замечает, вырабатывает и представляет для считывания через диагностический разъём OBD2 возможные ошибки бортового оборудования.

    Каждая ошибка кодируется в соответствии с международной системой условных обозначений. При этом коды разбиты по группам. У ошибки P0335 первая буква означает, что данный код относится к двигателю или автоматической коробке передач.

    Далее три цифры конкретизируют вероятную неисправность. В данном случае это датчик положения коленчатого вала и его цепи.

    Ошибка фиксируется и вызывает включение контрольной лампочки на приборной панели. Это происходит, если появление сбоя не случайное, а повторяющееся или постоянное.

    Сигнал может означать самые различные ситуации:

    • отказ самого датчика положения, катастрофический или мерцающий;
    • проблемы с разъёмом датчика или его проводкой до контроллера двигателя;
    • механические неисправности задающей системы, шкивов, венцов, кронштейнов, в результате чего сигнал становится нерегулярным или отсутствует из-за неадекватного зазора;
    • у фазированных систем, где учитывается положение распределительных валов, это может означать несоответствие по времени сигналов датчиков распредвала и коленвала, например, при сбое фаз или повреждениях привода;
    • иные причины, в которых система самодиагностики ЭСУД не может полностью разобраться и принимает неверное решение.

    Именно в последнем случае диагностика представляет значительные сложности и доступна только опытным мастерам со сложным оборудованием. Потребуются многоканальные запоминающие осциллографа и другие приборы съёма параметров в реальном времени и с записью кадров.

    Как ведет себя автомобиль если появилась ошибка Р0335

    В реакции автомобиля на проблему многое зависит от конкретной реализации аппаратуры и программного обеспечения.

    Например, некоторые автомобили легко переходят на работу от датчика положения распредвала при отказе ДПКВ, а то и постоянно используют его как основной синхронизирующий сенсор.

    По теме: Почему на некоторых двигателях при обрыве ГРМ гнутся клапана

    У других это невозможно в силу простоты контроля фаз ГРМ или полного их отсутствия (попарно-параллельный впрыск может быть аварийным режимом или штатным в устаревших системах).

    В любом случае реакция мотора по поведению будет. В старых, менее надёжных моторах это полный отказ запускаться, отсутствуют импульсы синхронизации, по которым производится впрыск топлива и подача искры зажигания.

    Другие способны парировать подобные отказы, просто снижая характеристики двигателя и увеличивая расход.

    Часто данная ошибка сопровождается набором иных кодов. Например, появляется P0339 – прерывистый сигнал ДПКВ. Многое зависит от моментов фиксации неисправности, появляется она уже при прокрутке стартёром, возникает на определённых оборотах или нагрузочных режимах.

    В этих случаях могут появиться коды отказов или неверных показаний прочих датчиков, никак не связанных с синхронизацией. Это вносит путаницу в диагностику.

    Причины возникновения кода неисправности

    Сам по себе ДПКВ очень надёжен. Чаще проблема возникает по механическим причинам. Изнашиваются демпферы шкивов, на которых нанесены фазовые зубья, повреждаются диски, специально установленные для формирования сигналов, в рабочие зазоры попадает грязь или металлическая стружка. Регулярно встречаются случаи повреждения проводки и окисления контактов разъёмов.

    Замена датчика, которую обычно производят в попытках устранить неисправность, может лишь подтвердить или опровергнуть одну из версий. Но она в большинстве случаев не представляет сложностей, поэтому лучше сразу исключить данную вероятность.

    Частым случаем, хорошо иллюстрирующим сложность системы контроля, бывает нарушение калибровок датчика массового расхода воздуха.

    Природа связи явлений тут такова, что ЭСУД фиксирует аномальный расход воздуха, единственной причиной которого считает определённую частоту вращения. Но показания ДПКВ этого не подтверждают, после чего система начинает считать неисправным именно его и выдаёт код P0335.

    Возможно и нарушение помеховой обстановки в зоне ДПКВ и его проводки. Приборы очень чувствительны и не всегда правильно экранированы.

    При нарушениях в прочей электронике, особенно мощной (генератор, система зажигания), возникает сильная частотная помеха, искажающая слабый сигнал ДПКВ. Фиксируется ошибка.

    Как диагностировать датчик положения коленвала

    Если исключить необходимость сложной диагностики методом прямой замены не удалось, то дальнейшие проверки зависят от конструкции датчиков.

    Индуктивный ДПКВ

    Простейший и самый надёжный сенсор на эффекте электромагнитной индукции представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике. Магнит наводит поле в районе зазора между ДПКВ и задающим венцом из ферромагнитного материала. При вращении напряжённость поля меняется по мере прохождения зубьев или впадин, что вызывает в обмотке переменную ЭДС.

    Сигнал через проводку поступает на вход ЭБУ, где преобразуется в чёткие прямоугольные импульсы, удобные для безошибочного считывания цифровым входом контроллера. Частота и фаза импульсов несёт информацию о скорости вращения коленвала и его мгновенном положении. Для синхронизации один зуб на венце отсутствует, что даёт информацию о реперной точке начального отсчёта.

    Для проверки такого датчика можно подключить к нему мультиметр и измерить сопротивление обмотки. Если нет обрывов и коротких замыканий, то датчик можно считать условно исправным.

    Более качественная проверка производится осциллографом при вращении коленвала. Импульсная последовательность оценивается по отсутствию пропусков, регулярности амплитуды.

    Главное – запись логов (кадров) в моменты сбоев позволяет определить моменты возникновения периодических или нерегулярных (мерцающих) отказов. Снятие осциллограммы непосредственно на разъёме ЭБУ позволяет исключить влияние проводки, то есть оценить её состояние.

    ДПКВ на эффекте Холла

    Эффект Холла заключается во влиянии магнитного поля на полупроводниковый кристалл. В корпусе датчика встроена микросхема, усиливающая и формирующая цифровой импульсный поток. У этого датчика выше помехозащищённость и точность, но проверка возможна преимущественно осциллографом.

    Оцениваются те же параметры частоты, фазирования, стабильности генерации импульсов, а дополнительно – крутизны их фронтов, что говорит о правильной нагрузке и штатной работе электроники ДХ. Такой прибор требует подачи напряжения питания от ЭБУ, что надо проверить в первую очередь.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Omega B:

    Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

    • — провалы при изменении оборотов и при движении;
    • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
    • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
    • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

    Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
    ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

    Обновлено: 04.06.2023

    Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

    Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент включения свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

    Что означает P0335?

    Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

    Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

    Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

    Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

    Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

    Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

    Симптомы кода P0335

    Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

    • Загорается лампа Check Engine.
    • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
    • Тяжелые запуск.
    • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
    • Увеличение расхода топлива.
    • Снижение мощности двигателя.
    • Двигатель не заводится.

    Причины P0335

    • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • Поврежденный зубчатый венец.
    • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
    • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
    • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
    • Неисправность ЭБУ (редко).

    Насколько серьёзен код P0335?

    Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

    Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

    P0335 Incorrect RPM Signal

    Какой датчик под замену, больше 4,5 тыщ не поднимает и загораеться чек. Спасибо.

    Прошу помощи, сегодня не завелась моя омега, стартер крутит но не заводится, подсоеденил ор=сом следующие ошибки:

    Общее количество кодов ошибок: 4

    P1130 — Не регистрируется сигнал датчика кислорода 1
    (04) — Не присутствует

    P0170 — Бедный отработавший газ
    (02) — Не присутствует

    P0335 — Неправильный сигнал датчика коленчатого вала
    (08) — Не присутствует

    что можете сказать с чего начать смотреть?

    P170 скорей всего из-за P1130. Я так понимаю стираются все ошибки кроме P0420?

    стирать не пробовал, отвез машину в сто, там проверили и появилась еще одна ошибка, номер не помню но что то вроде replace центральный компьютер, думаю что именно он погнал.

    Замена центрального компьютера — это круто.

    Спасибо что откликнулись, мастер померил, говорит что на дпкв напряжение не доходит, если проводка впорядке, то тогда мозги к электронщикам тащить нужно говорит.

    Если верить автодате, то проверка датчика коленвала заключается в измерении сопротивления между 1 и 2 ногой датчика. Должно быть 400-700 Ом. Это для Omega B 2.2 16V 2000-2003 z22xe

    Ошибка p0335 опель омега

    Всем прикет. Загорелась на днях ошибка 0335 после того как заправил кондиционер. Но заметел одну особенность когда заводишь машину она не загорается, а начинает гореть после того как трогаешься с места, но бывает и загорается сразу после завода машины. Перед этим как то была ошибка Ошибка 0340 , но пропала после как советывали после 20 успешных стартов.

    10.09.2009
    Вообщем только из сервиса (Мультимотрс) сказали, что у меня не исправен датчик распредвала нужна его замена
    P0340 (имеется) неправильный сигнал датчика р/вала
    P0335 (не имеется) неправильный сигнал датчика частоты вращения ДВС
    Рекомендуется замена датчика р/вала
    Сказали, что они мне ошибки типа почистили, но датчик р/вала не исправен. Думаю дай ко я проверю методом скрепки и что вы думаете, индикатор двигателя намигал ошибку P0335. т.е ошибка осталось.

    11.09.2009
    Вот купил датчик цена 47$

    сегобня буду ставить посмотрим как и что .
    на сервисе поставить цена: 30$

    На сервисе (Мультимотрс)
    Приехал вроде все впорядке, но персонал какой то (холодный) нет у них взаимопонимания.. сказали что поменяют датчик по цене сразу согласовали 30$

    Приехал из сервистного центра вообщем датчик поменяли заплатил 30 баксов..
    Доехал до дома и решил проверить методом скрепки и что вы думаете индикатор мотора показал ошибку P0335 опять двадцать пять, но хотя сказали что вес проверили, ошибки стерли теперь их нет и все должно быить впорядке.

    Соклубники помогите, что делать, или меня просто развели на сервисе?

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

    Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

    Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

    Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
    • Поврежден разъем датчика CKP.
    • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
    • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
    • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
    • Обрыв ремня ГРМ.
    • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
    • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0335

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
    2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
    3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
    5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
    6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

    При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Диагностика и решение проблем

    Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

    Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

    Тест мультиметром

    Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

    Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

    Проверка осциллографом

    Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

    Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

    Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

    Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

    Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

    Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW (БМВ E53, E60)
    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
    • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
    • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
    • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
    • Jeep (Джип Вранглер)
    • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
    • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
    • Pontiac (Понтиак Монтана)
    • Porsche
    • Renault (Рено Дастер)
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
    • Volvo (Вольво s60)
    • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
    • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
    • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

    С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

    Машина за неделю до поломки, периодически стала грохнуть, иногда вылезла ошибка 0335, дпкв… Одновременно иногда начинала появляться и ошибка дмрв. Честно, грешил на него сначала. Так как машина не глохла, за неделю может 2 раза, но ездил я много… Было, сто весь день без ошибок. Я задумался! Промыл даже дмрв, ничего не изменилось) и вот в субботу авто завелась с утра, поработала минут 6 и заглохла с концами. При этом выплюнув ошибку 0335, сбросил, и начал все проверять, увидел что нет подачи топлива, полез в насос, насос работает на прямую, питание подаётся только один раз, при включении зажигания, потом пропадает! Понятно, дело не в нем… Лезем дальше, и она вдруг заводится! И даже работает, но как то не так… Не троит, явно что то с зажиганием. Опять всплывает дпкв! Но мотор глохнет, переключившись и работая даже на газу, а это значит, что и форсунки отключаются! А этим тоже командует дпкв! Наш насос работает при включении зажигания, только 3 секунды, далее в течении 30 секунд, если машина ещё раз включить выключить зажигание, не запустит насос, а вот после запуска мотора, именно дпкв даёт сигнал эбу на включение насоса и форсунок! Скидываю фишку и датчика, пытаюсь завести, не заводится, го и ошибки блин нет! Как так? ( понятно почему иногда глохла, и ошибку не давала. Так же узнал, что датчики имеют общую массу, и дмрв и дпкв, с эбу… Вот и второй глюк. Купил оригинал, но по каталогу VDO, по тому номер другой и дешевле на 500р) будем теперь ставить. Напомню, на ранних до 96 года, с мозгами 56.1 симтек, датчик другой! У меня индуктивный, у вас датчик холла!

    Запчасти

    Датчик положения коленвала OPEL: ASTRA F 1.8 i 16V/2.0 i 16V 91-98, ASTRA F Наклонная задняя часть 1.8 i 16V/

    -
    -
    -
    -
    -

    OFFLINE рамзес

    машина резко перестала заводится,завелась только с прогазовкой,загорелся чек,едет как обычно,но без газа не заводится и то ели ели,скрепка дала 0335 ошибка дпкв,я его давно хотел поменять посыполась оплетка но ждал подходящего случая у меня пару вопросов: может машина завестись с газом если глючит дпкв?по коду ошибки понял что у меня simtec 56.5 хотя по году должно быть 56,1,ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?хотя по win она 1997,пришлось взять два вида дпкв,доберусь до машины сравню.

    OFFLINE рамзес

    машина резко перестала заводится,завелась только с прогазовкой,загорелся чек,едет как обычно,но без газа не заводится и то ели ели,скрепка дала 0335 ошибка дпкв,я его давно хотел поменять посыполась оплетка но ждал подходящего случая у меня пару вопросов: может машина завестись с газом если глючит дпкв?по коду ошибки понял что у меня simtec 56.5 хотя по году должно быть 56,1,ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?хотя по win она 1997,пришлось взять два вида дпкв,доберусь до машины сравню.

    спасибо за подсказки и советы,отвечаю сам себе:машина должна заводится и без дпкв только через секунд 5-6 маслания стартера,датчик который до 97 года на одной напровляющей не подошол,подошол на две,поставил вобще не заводится оказался не рабочий фирма vemo ..авно,взял facet(онже eps) завелась без проблем,ошибка погасла,предлагаю сделать рейтинг фирм производителей дпкв,дпрв какие у кого работали какие нет.

    OFFLINE Колян39

    [quote name=’рамзес’ date=’23.5.2011, 15:01′ post=’303104′]
    ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?

    Тож ошибки сразу выдаёт без входа в систему. Симтек 56.5

    OFFLINE рамзес

    спасибо за подсказки и советы,отвечаю сам себе:машина должна заводится и без дпкв только через секунд 5-6 маслания стартера,датчик который до 97 года на одной напровляющей не подошол,подошол на две,поставил вобще не заводится оказался не рабочий фирма vemo ..авно,взял facet(онже eps) завелась без проблем,ошибка погасла,предлагаю сделать рейтинг фирм производителей дпкв,дпрв какие у кого работали какие нет.

    прошол год,теже яйца,горит чек,еле заводится,ошибка скрепкой 0335,неверю своим глазам,фирма facet отходила год,сразу менять не буду,хочу проверить проводку,если визуальный осмотр и прозвон не помогут,буду лепить из двух один,с первого оригинала возьму сам датчик(т,к внем посыпалась оплетка и коротило),а с facet провода и фишку,может получится.

    OFFLINE SuperTux

    если дело окажется в дохлом датчике, новый ставьте VDO. да, дороже, но по крайней мере работает как надо и долго. и в оригинале стоит он же, только с клеймом ЖМ

    OFFLINE рамзес

    если дело окажется в дохлом датчике, новый ставьте VDO. да, дороже, но по крайней мере работает как надо и долго. и в оригинале стоит он же, только с клеймом ЖМ

    читал на форуме,некоторые ставили (vdo.simens.gm.hella),хватало у кого на 1мес,у кого на 6мес,вобщем лотерея!

    OFFLINE SuperTux

    покупка любой запчасти в наше время это лотерея. другое дело что в случае с VDO/Siemens (а это собсно одно и то же), а применимо к этому мотору и под GM скрывается то же самое, шанс «выигрыша» значительно выше, чем со всякими псевдонемецкими hans pries, dello и иже с ними

    OFFLINE рамзес

    прошол год,теже яйца,горит чек,еле заводится,ошибка скрепкой 0335,неверю своим глазам,фирма facet отходила год,сразу менять не буду,хочу проверить проводку,если визуальный осмотр и прозвон не помогут,буду лепить из двух один,с первого оригинала возьму сам датчик(т,к внем посыпалась оплетка и коротило),а с facet провода и фишку,может получится.

    добрался до датчика,визуальный осмотр показал что провод в следах антифриза,основания датчика(где выходит провод) было мокрым от антифриза,думаю антифриз просочился внутрь хотя выглядит все герметично,был у меня в запасе датчик heans pries правда под мозги 56,1 а у меня 56,5,поставили,не работает,поставил оригинал vdo,работает как часы,заморачиватся с леплением из 2ух одного нестал.

    OFFLINE Колян39

    Везёт, а я поставил VDO (маде ин Франс) — не работает, поставил HELLA (маде ин Итали) — не работает, да ещё к 0335 добавилось 0505 — РХХ, ети его. з года отпахал зараза. С неисправным РХХ не заведётся ведь? Попробую с зарплаты ДПКВ SIEMENS и РХХ VDO до кучи .

    -
    -
    -
    -
    -

    OFFLINE Piter_kos

    Тема поднималась не раз и всё же, не далее как 2 недели назад приобрёл OMEGу.Так вот, однажды прогреваясь с утра затроила но не заглохла( тут же очухалась), на следующй день просто медленно сбросила обороты до минимума и заглохла, не приадавая этому особого значения ездил дальше и тут в пути чихнула и загорелась жёлтая мясорубка с молнией на приборной панели, после чего машина стала изряда вон плохо заводиться(стартёр крутит а он схватывает секунд через 7 да и то через раз) скрепка показала ошибку 10_3_3_5 и 1_3_2_7 если всё правильно понял это 0335 и 1327 . Звёзды подсказывают что это ДПКВ, ребята в сервисе сказали что замена может стоить 300руб. а может и 3000 в зависимости от того хде он находиться. Кароч собственно вопрос: как на елку забраться и пятую точку не ободрать, всмысле не переплачивать, а мож эт вовсе не ДПКВ. P.S. обороты после 4500 начинает как бы отбрасывать назад

    OFFLINE Ytm

    если ДПколенвала то вообще двигатель не заведется, а если обороты ограничиваются 4500 то это ДПраспредвалов, на сколько я знаю, но ошибка да, детонация и ДПКВ, хотя по идее на незаведенной машине ошибку ДПКВ по любому будет показывать.

    OFFLINE stepa999

    -
    -
    -
    -
    -

    OFFLINE Dan

    OFFLINE Ytm

    просто в памяти валяются ошибки, если чек не горит (при условии работающей лампочки) то значит ошибок нет.

    Guest_Гаррик_*

    Не заморачивайтесь по поводу этих ошибок, их на самом деле нет. Поробую растолковать. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания «опрашивает» показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала (у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный) потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет. Как только запустите двигатель сигнал появляется и ошибка удаляется. ВСе

    OFFLINE Dik

    Не заморачивайтесь по поводу этих ошибок, их на самом деле нет. Поробую растолковать. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания «опрашивает» показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала (у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный) потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет. Как только запустите двигатель сигнал появляется и ошибка удаляется. ВСе

    OFFLINE Dik

    Guest_Гаррик_*

    Читайте также:

        

    • Старлайн старт 6 схема
    •   

    • Схема предохранителей шевроле авео т300
    •   

    • Схема автомагнитолы lentel stc 6080
    •   

    • Ошибка p2176 форд фокус 2
    •   

    • Ошибка 41 климата тойота

    Доброго времени форумчане! Уже третий день висит у меня опель омега, заводится работает несколько минут а затем глохнет. следующий раз можно завести только через несколько часов.Нет искры. мой сканматик его не взял, пригласил коллегу прочитали лянчем следующие ошибки:

    Р0340-Цепь датчика положения распредвала (отсутствует),

    Р0135-Цепь нагревателя датчика кислорода (присутствует),

    Р0130-Цепь датчика кислорода, неисправность цепи (присутствует),

    Р0335-Датчик положения коленчатого вала — неисправность (отсутствует),

    Р0325-Цепь датчика детонации 1 — неисправность (отсутствует),

    Р1503-Immobiliser — 000 Wrong Signal (отсутствует),

    Р0230-реле топливного насоса (отсутствует),

    Р1230-Power Supply — 002 Relay Secondary Circut Voltage Low (отсутствует).

    авто возможно впервые на диагностике (в нашем городе сканеры тока тока появились), поэтому возможно ошибки накопленные годами. сбросил ошибки, завел поработала машина свои 3-4 минуты, заглохла вновь прочитал ошибки высветились свежие три (к сожаление коллега их сбросил, скажу по памяти)две по датчику кислорода и одна по датчику распредвалов. осмотр показал обрыв провода ДК, а на датчике фаз сопротивление между 1и2 контактами 13,5 ом а 1и3 тишина. проводка датчика положения коленвала в очень плачевном состоянии (проводка по косе от форсунок до разъема без экрана, от разъема до самого датчика срезана и заново спаяна — как будто меня датчик сохраняя разъем. к сожалению не знаю значений датчика коленвала чтобы померить.померил катушку: первичка 3и2 — 1,0 ом; 3и1 — 1,0 ом вместо положенных 0,5-0,7 ом (по автодате), вторичка между 1-4 и 2-3 по 7,7 кОм вместо 7,4.

    я у этой машины не первый, до меня ее пытались чинить многие и эти же многие отказываются её делать. Хозяин готов приобрести комплект всю элпроводку + все моторные датчики + ЭБУ. но тогда я никогда не узнаю причину её болезни.

    для начала решил заказать датчик колена и датчик распреда. привожу номера деталей со снятых с машины датчиков ДПКВ: сименс-5WK96071; GM-90506103. датчик распредвала: сименс-5WK90551; GM-90458252. катушка сагем (франция)-2526055А. ЭБУ (наклейка содрана, но сканер показал)- симтек 56.5

    предполагаю что датчики уже меняны и номера не те проверьте пожалуйста и подтвердите номера ездить покупать их далеко.

    Ещё просьба проконсультировать чтоб отсеять свои сомнения. Иммобилайзер? он делает опрос ключа только раз при включении зажигания или через определенное время? не он ли у меня глючит?. штатная сигналка? пульт (он видимо давно не работает) встроенный в ключ?

    визуальный осмотр платы ЭБУ ничего подозрительного (климат у нас сухой), перегрева во время работы двигателя не наблюдал (едва теплая).

    P.S. интернета под рукой постоянного нет, приходится бегать в интернет кафе, заранее извиняюсь за несвоевременность ответов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 opel astra h
  • Ошибка p0335 null
  • Ошибка p0335 nissan x trail t31
  • Ошибка p0335 nissan x trail t30
  • Ошибка p0335 nissan wingroad