На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.
Видео
#1
Отправлено 30 октября 2014 — 12:01
-
- Новичок
-
- Группа:
Новички - Сообщений:
1 - Регистрация:
30 октября 14 - На счете:
1,2 рублей - Автомобиль :Не SsangYong…
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:антропология
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Ниссан Альмера N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял движок QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 «Датчик или цепь положения коленвала»
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку — цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.
Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 «Датчик или цепь положения коленвала». Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.
ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:
На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
Что подскажите?
0
#2
Отправлено 30 октября 2014 — 21:18
- Группа:
Сангйонгаводы - Сообщений:
374 - Регистрация:
11 февраля 14 - На счете:
397,2 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Распределитель зажигания по маркировке сравни: свой и присланный. У Ниссанов (Япония) на двигателе в лобовой части выбит код электроники, пример V10. Все, что касаемо навесного эл. оборудования ДВС должно иметь именно этот код. Это часто бывало на Глориях V6, При замене мотора трамблер на новом ДВС имел код V45, на старом V10, месяцами умы мучали машину. Перестановка трамблера решала задачу. Датчики Холла с дырочной мембраной разные, сигнал на процессор искажен. Работает 50% цилиндров, в аварийном режиме. Еще: положение датчика дроссельной заслонки, устанавливается по прибору в мв. Можно вручную, к устойчивой работе на холостых оборотах, а так будет кидать от 1500-3000 об/мин, дымить, постреливать. Всегда выставляли в ручную. Чем могу. В Интернете по Иркутску, Красноярску найди электрооников по моторам, они знают эти проблему и по скайпу пообщаешься.
Сообщение отредактировал Ворон: 30 октября 2014 — 21:25
1
Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P335
Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки P0335
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Повреждение сигнальной пластины
- Повреждение цепи или ремня ГРМ
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0335?
Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Замена PCM
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
Здравствуйте.
Данные ошибки расшифровываются:
Р0076 -низкий сигнал первого клапана фазовращателя,
P0037 подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание,
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива,
Р0335 Неисправность в цепи датчика коленвала,
Р0031 — Нагреватель кислородного датчика B1 S1 — низкий уровень сигнала.
Касательно отсутствия искры необходимо проверить разъем датчика положения коленчатого вала, его проводку, а также сам датчик.
Что касается ошибок Р0031 и P0037 — необходимо проверять датчики кислорода (лямбда-зонд), а также их проводку.
Также такое количество ошибок может свидетельствовать о сбое в ЭБУ. В данном случае блок вероятно придется менять.Россия, Subaru Legacy
-
Коды неисправностей не вносят ясности, они не указывают на причину невозможности запуска мотора. Для определения нужно проверять именно ту цепь, которая заведует наличием искры. Это цепь датчика коленвала до контроллера и цепь подачи импульса на катушки. Также необходимо проверить цепь питания катушек, она отдельная и имеет обычно предохранитель.
-
Спасибо за помощь!
Норуэй, SsangYong Actyon
-
Проверьте так же состояние аккумулятора, его клеммы и проверьте разъем ЭБУ (электронный блок управления двигателем), состояние контактов. Так же попробуйте стереть ошибки и после пробного запуска проверьте их наличие по новой.
Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте! По диагностике неисправности и ее устранению мы можем порекомендовать Вам квалифицированный сервис на территории города Москвы. Для этого Вам достаточно будет оставить нам свой контактный номер и мы перезвоним в удобное для Вас время, либо можете самостоятельно позвонить на наш единый номер 8 800 775 89 14 или оставить заявку в следующем разделе сайта: http://service.blamper.ru/
Москва, Daewoo Nexia
Приключились у моей Саньки очередные болячки,
месяца 2 назад вылез чек, при понижении оборотов чек пропадает (на холодную горит, пока не прогреется), ошибка остается в памяти.
сделал самодиагностику — ошибка P0335 датчик POS
проблем при движении не наблюдал до недавнего время.
выдались у нас морозы до -35 (недели 3 назад, думаю все помните .
После морозов (где то неделю назад проявилось, может и раньше было, но не обратил внимание) машина странно себя начала вести,
при движении после прогрева четко проявляются неприятные толчки (рывки), иногда с неким металлическим звуком (будто чтото цепляет, первые мысли или цепь или коробка туда сюда щелкает), это продолжает примерно до 90 квч. если пробовать ее разогнать накатом, несильно газуя. Потом это не ощущается, да и усилие на акселератор больше.
При сбрасывании скорости, и легком нажатии на акселератор, снова все повторяется. Ощутимые толчки с интервалом с секунды 3
при наборе скорости с 90 до 140 не тупит, разгоняется легко (с 120 тяжелее конечно, но всяко не замечал особой разницы в динамике).
обороты не плавают, на х.х. двигатель работает ровно.
Что делалось ранее:
— заменил свечи на новый комплект, да и бензин уже на другой заправке залил, без изменений.
— в начале 2011 менял цепь и все сопутствующее, не менялась только звездочка коленвала вроде (в комплекте ее небыло и как сказал механик, сложно ее менять, разбирать много нужно, да и по деньгам она самая дорогостоящая, поэтому и не стал ее менять). менял при 250 000 пробега (щас 284 000 доходит) , если цепь то получается хватило на 30 тыс. (ставил тайванскую, комплект брал все кроме звездочки коленвала вроде, щас уже наверное не найду данные по ней)
— в 2012 летом, осенью менялся МАФ, ЛЯМДА ЗОНД
— езжу на 92 всегда, заправляю на лукойл практически всегда на одних и тех же заправках.
на данный момент есть предположения:
— влага в топливной системе, тупит ?
— давление в топливной системе низкое, нанос ?
— датчик положения коленвала (ошибка на него кажет, но где бы проверить цепь или датчик)
— цепь, слышал что пластилиновые они какие то на QG15DE идут, надолго не хватает
— коробка автомат тупит, т.к. неизвестно когда в ней меняли жижу, жижа уже темная, но сильных толчков с 1 на 2 не ощущаю.
зы.
посоветуйте куда обратиться (электрик, механик) с опытом работы по этим движкам и авто.
в Тюмень вернусь (если доеду без приключений) 7го.
ну и предположительно, что заказывать стоит, что более вероятно? (понятно что первым делом на диагностику, выяснять в чем дело., но моя привычная СТО часто бывает загружена, особенно электрика сложно свободным застать. Нужен совет к кому и куда, желательно по ближе к 1-3 мкр. )
машина Nissan Sunny FB15 99г. EX
Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
На чтение 4 мин Просмотров 82.4к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.
Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает ошибка P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.
Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.
Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.
Как диагностировать код P0335
Необходимые инструменты
- Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
- Цифровой мультиметр.
Пошаговая инструкция
- Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.
- Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
- Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
- Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
- Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
- Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.
- Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Actyon:
Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:
- — провалы при изменении оборотов и при движении;
- — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
- — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
- — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)
Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.
#1
Отправлено 30 октября 2014 — 12:01
-
- Новичок
-
-
Группа:
Новички -
Сообщений:
1 -
Регистрация:
30 октября 14 -
На счете:
1,2 рублей - Автомобиль :Не SsangYong…
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:антропология
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Ниссан Альмера N16 1,8 британка 2004 года выпуска.
Стоял движок QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 «Датчик или цепь положения коленвала»
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку — цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.
Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 «Датчик или цепь положения коленвала». Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.
ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:
На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
Что подскажите?
0
#2
Отправлено 30 октября 2014 — 21:18
-
Группа:
Сангйонгаводы -
Сообщений:
374 -
Регистрация:
11 февраля 14 -
На счете:
397,2 рублей - Автомобиль :SsangYong New Actyon
- Пол:Мужчина
- Город:Воронеж
- Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Распределитель зажигания по маркировке сравни: свой и присланный. У Ниссанов (Япония) на двигателе в лобовой части выбит код электроники, пример V10. Все, что касаемо навесного эл. оборудования ДВС должно иметь именно этот код. Это часто бывало на Глориях V6, При замене мотора трамблер на новом ДВС имел код V45, на старом V10, месяцами умы мучали машину. Перестановка трамблера решала задачу. Датчики Холла с дырочной мембраной разные, сигнал на процессор искажен. Работает 50% цилиндров, в аварийном режиме. Еще: положение датчика дроссельной заслонки, устанавливается по прибору в мв. Можно вручную, к устойчивой работе на холостых оборотах, а так будет кидать от 1500-3000 об/мин, дымить, постреливать. Всегда выставляли в ручную. Чем могу. В Интернете по Иркутску, Красноярску найди электрооников по моторам, они знают эти проблему и по скайпу пообщаешься.
Сообщение отредактировал Ворон: 30 октября 2014 — 21:25
1
-
Djonik 96
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
- Поблагодарили: 2 раза
SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT — не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!
Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?
- Вложения
-
2 channel00.mwf
- (5.42 МБ) 799 скачиваний
-
море
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: санг енг актион нет запуска
Сообщение
море » 17 сен 2018, 15:34
Была такая машина с проблемой не запуска. Клиент отдал все форсунки в ремонт, форсунки поставили, но мотор не заводится — пытается, но не заводится.
Также были ошибки по датчику коленвала. Оказалось, поставили некачественные мультипликаторы. Выслали вторично — после ремонта мотор завёлся без проблем. Ошибка по датчику коленвала исчезла.
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение
driver_x » 17 сен 2018, 16:19
Djonik 96 писал(а): ↑
17 сен 2018, 13:50
Компрессия везде по 20 Bar.
Маловато.
Чем измеряли компрессию?
Хотя «рыбка» [(на сигнале ДПКВ)] говорит об обратном. Попробуй на аэрозоле Plak завести.
Что с параметром «синхронизация»?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
nikki-car
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 337 раз
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение
nikki-car » 18 сен 2018, 09:53
Djonik 96 писал(а): ↑
18 сен 2018, 07:56
Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?
Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика … — это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае — сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении — сигнал уменьшается.
Как вариант, — некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.
На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение
andreika » 18 сен 2018, 12:20
Что Вы запали на эту «рыбка». Она («рыбка») появляется не только при «плавающем» зазоре [между шкивом и датчиком], но и от разной скорости вращения (прохождения) секторов напротив датчика, что в данном случае хорошо видно по разной частоте (ширине импульсов) возле ВМТ и после ВМТ на сигнале индуктивного датчика коленвала.
Во вторых, — не существует в оригинале расшифровки кода P0336 «Большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском»; а на заборе многое что пишут. При появлении такой ошибки первое что делают, — смотрят, отображаются ли в текущих данных обороты коленвала (хотя бы — поднимается ли стрелка тахометра от нуля). Затем отключают разъём датчика коленвала, считывают ошибки и сравнивают с ранее появившейся ошибкой. Не забываем, что индуктивный датчик генерирует сигнал, который при проблемах с проводкой может не доходить до блока управления. Затем отключают датчик распредвала и пробуют вращать стартер около 5…10 секунд. Если дело в несовпадении синхронизации сигналов датчиков коленвала и распредвала — двигатель может запуститься, но это зависит от программного обеспечения в блоке управления двигателем.
Откуда взяли образец меток синхронизации для сравнения с данной машиной?
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение
driver_x » 18 сен 2018, 13:31
Djonik 96 писал(а): ↑
18 сен 2018, 07:56
Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?
«Разжую».
Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, — то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.
Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.
Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
Djonik 96
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
- Поблагодарили: 2 раза
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение
Djonik 96 » 18 сен 2018, 18:36
Обороты двигателя по сканеру показывает как положено.
На просторах сети Interbet нашёл осциллограмму вроде-как правильной установки меток ГРМ, и сравнил со своей: расхождение на пол зуба.
Ставили блок ЭБУ с этой машины на другую — там всё работает: блок управления исправный! Импульсов на форсунках так и нет!
Может кто-то знает: возможно ли на этом авто задающий диск поставить по другому? Возможно, цилиндр 1 не на тот зуб приходится?
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение
andreika » 19 сен 2018, 00:02
Не хочется писать то что в интернете давно написано. Цитата:
Не часто встречается ошибка на отечественных авто «P0336 цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны».
В отличии от «P0335 отсутствует сигнал с датчика коленвала», с 336 не так все просто как может показаться. Постараюсь рассмотреть все возможные причины возникновения этого кода.
Код P0336 заносится, если
-Коленчатый вал проворачивается
-За один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки.
То есть, в сигнале с датчика коленвала возникает помеха, которую контроллер может ошибочно определять как пропущенные зубья. В результате сбивается синхронизация, двигатель начинает спонтанно дергаться, глохнуть, троить. Могут прописываться ложные ошибки P0300 по пропускам воспламенения.
Рассмотрим причины по которым может возникать этот код.
1. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода P0336
2. Также повреждение проводки и экрана до датчика коленвала может спровоцировать непостоянное появление этого кода.
3. Повреждение задающего диска на шкиве коленчатого вала.
4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом.
Для полноценной проверки потребуется мультиметр, осциллограф и зоркий глаз. Наиболее типичная причина появления кода P0336 — повреждение проводки до датчика положения коленчатого вала. Часто незакрепленный жгут болтается под капотом и однажды коснувшись раскаленного выпускного коллектора плавиться и повреждается.
Добавлю от себя.
«По моим прикидкам» — ваш датчик коленвала должен иметь сопротивление около 1 kΩ.
При выключенном зажигании и отсоединённом датчике коленвала — один провод, идущий к блоку управления двигателем, должен «звониться» (иметь почти нулевое сопротивление) [мультиметром] на корпус, а другой провод, по идее, должен «звониться» (иметь сопротивление) на корпус около 10 kΩ, или несколько выше.
Попробуйте отключить датчик распредвала, и посмотрите: будут ли отображаться обороты двигателя.
- Вложения
-
- SSY_KYRON D20DT.png (99.29 КБ) 13805 просмотров
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
-
Djonik 96
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 06 сен 2018, 07:47
- Поблагодарили: 2 раза
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение
Djonik 96 » 19 сен 2018, 08:41
Отсоединяю [разъём] датчика распредвала — обороты показывает, стрелка тахометра поднимается.
Кода отсоединяю разъём с датчика коленвала — появляется ошибка P0335.
Сигнала на форсунки так и нет.
Двигатель дизельный, — посмотрите осциллограмму сигнала на форсунки; немного не пойму — будет ли она работать?
- Вложения
-
Injector00.mwf
- (4.17 МБ) 688 скачиваний
-
andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT — не запускается
Сообщение
andreika » 19 сен 2018, 12:04
Djonik 96 писал(а): ↑
17 сен 2018, 13:50
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска — давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки — записывается ошибка P0336
Djonik 96 писал(а): ↑
19 сен 2018, 11:17
Двигатель завёлся! Где-то подсасывает воздух; буду разбираться, хотя до этого «убил» столько времени на прокачку, странно!
Надо периодически перепроверять ранее измеренные параметры, — всегда ест опасность неэффективно потратить кучу времени.
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
-
Здравствуйте.
Данные ошибки расшифровываются:
Р0076 -низкий сигнал первого клапана фазовращателя,
P0037 подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — короткое замыкание,
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива,
Р0335 Неисправность в цепи датчика коленвала,
Р0031 — Нагреватель кислородного датчика B1 S1 — низкий уровень сигнала.
Касательно отсутствия искры необходимо проверить разъем датчика положения коленчатого вала, его проводку, а также сам датчик.
Что касается ошибок Р0031 и P0037 — необходимо проверять датчики кислорода (лямбда-зонд), а также их проводку.
Также такое количество ошибок может свидетельствовать о сбое в ЭБУ. В данном случае блок вероятно придется менять.Россия, Subaru Legacy
-
Коды неисправностей не вносят ясности, они не указывают на причину невозможности запуска мотора. Для определения нужно проверять именно ту цепь, которая заведует наличием искры. Это цепь датчика коленвала до контроллера и цепь подачи импульса на катушки. Также необходимо проверить цепь питания катушек, она отдельная и имеет обычно предохранитель.
-
Спасибо за помощь!
Норуэй, SsangYong Actyon
-
Проверьте так же состояние аккумулятора, его клеммы и проверьте разъем ЭБУ (электронный блок управления двигателем), состояние контактов. Так же попробуйте стереть ошибки и после пробного запуска проверьте их наличие по новой.
Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте! По диагностике неисправности и ее устранению мы можем порекомендовать Вам квалифицированный сервис на территории города Москвы. Для этого Вам достаточно будет оставить нам свой контактный номер и мы перезвоним в удобное для Вас время, либо можете самостоятельно позвонить на наш единый номер 8 800 775 89 14 или оставить заявку в следующем разделе сайта: http://service.blamper.ru/
Москва, Daewoo Nexia