Ошибка p0335 vag

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 93.7к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

VW MULTIVAN Mk VI (SGF, SGM, SGN) 2.0 TDI 4motion 2017 P0335 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

VW MULTIVAN Mk VI (SGF, SGM, SGN) 2.0 TDI 4motion 2017 P0335

  1. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Может имеет смысл снять осциллограмму в те моменты, когда при перегазовке ( на частоте 3000 — 4000 т об.) уходит в аварию и рассмотреть. Потому что я (если правильно посчитал) на осциллограмме вижу частоту вращения максимум примерно 1300 — 1400 об и на ней ничего криминального пока не вижу. Так же имеет смысл знать где снимали — на разъёме эбу?Добавлено через 3 минуты

    Здесь не может быть косяка по разницы в маркерных дисках для ДПКВ у моторов? Если маркерный в запчасти поставляется или идёт с какой-либо деталью, может имеет смысл по вину, по моделям двигателей и годам выпуска посмотреть — возможно по фото найдутся отличия?

    Последний раз редактировалось архангел; 12.09.2022 в 13:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

  3. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Не думаю, что 0335 появится из за смещения валов.

  4. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    То ж так думаю, но практика показывает, что в нынешнее время логика производителя не всегда понятна!проблема вылазит только на перегазовке. Причем здесь электрическая цепь датчика? ХЗ….

    Да вроде такой же как и здесь:
    https://rotkee.com/ru/wavebase/etalo…35&engine=2323

    Репер такой же как и на старом моторе поставлен.Добавлено через 1 минуту

    Насколько помню осцика снята в момент появления ошибки. Сбоев не вижу

    Последний раз редактировалось keban; 12.09.2022 в 14:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Во блин. Тогда извиняй. Я такой конфиг ещё не встречал.
    rotkee не открывается. Показать картинку оттуда можешь?

  6. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Как то так могу. Но модель мотора с другими буквами у него выбрана — CRBC 2.0 TDI Golf 7. Сигналы похожи.

    Изображения:

  7. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Спасибо, оно.
    Да, обозначение мотора другое, но именно свой я не нашел.

  8. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Да блин, сам полазил, действительно у них появился конфиг 29+1+29+1, как то и не попадалось мне. Извиняюсь, поспешил.
    Жень, а подтяжка с моторного или от датчика? Если от датчика, может и неконтакт где то, на осцилке можешь не увидеть.
    А фазик тут один на впуске?

  9. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Там случайно нет большого осевого смещения Квала?

  10. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Других ошибок нет? Масса ДПКВ объединена ещё как минимум с двумя датчиками, так же как и питание. Но сигнал есть и скорей всего это наверное к проблеме не относится. И имеет смысл снять сигнал на разъёме ЭБУ.

  11. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Да, я сам удивился. Думал с магнитными секторами задающий будет.
    Насчет подтяжки не уверен. Проверю завтра сигнал с разъема блока.
    Насчет фазика я не понял. В схеме Эльзы он есть. ПО факту на моторе его нет. Ни на старом, ни на новом.

    Не знаю. Переговорю с механиком.

    Есть, но по подогреву магистрали адблю. Но это было и до ремонта.

  12. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,229
    Адрес:
    Норильск

  13. Аватар для andkrass

    offline

    водитель

    Регистрация:
    03.10.2022
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    домодедово

    это не имеет значения т.к. задающий диск на сальнике КВ

  14. Аватар для andkrass

    offline

    водитель

    Регистрация:
    03.10.2022
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    домодедово

    посмотрите конструкцию заднего сальника КВ .

  15. Аватар для andkrass

    offline

    водитель

    Регистрация:
    03.10.2022
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    домодедово

    раз была проблема с датчиком абс , на малой скорости все хорошо , но как только превышался порог в 20 км /ч выдавал ошибку, это как вариант к решению . есть еще одно , а именно пластиковый кожух в районе стартера, в него заправлен жгут и там иногда перетираются провода , как раз в аккурат датчика КВ.

  16. Аватар для andkrass

    offline

    водитель

    Регистрация:
    03.10.2022
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    домодедово

  17. Аватар для andkrass

    offline

    водитель

    Регистрация:
    03.10.2022
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    домодедово

    вот и включите голову что б не писать херню..

  18. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Саня, есть такой сальник, в который интегрирован датчик числа оборотов и считывающий ротор (да и сальник там крутится, т.е., он как бы из двух частей), там какая то хитрая хрень, выставляется он точно по метке, при ВМТ, давно ковырял уже забыл как точно.

  19. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Он из двух частей состоит, то что мы видим, он как раз вращается, а сам сальник (за ним), он стоит мертво (запрессовывается).Добавлено через 2 минуты

    Жень, ну надеюсь ты сам датчик хорошо проверил, там только ори будет работать.

    Последний раз редактировалось Stil; 06.10.2022 в 00:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Жень, подробнее поведение опиши. После сброса ошибки можно гонять и газовать и всё хорошо до следующего пуска?

  21. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,848
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Скорей всего, если на холостых держать, то не проявится даже до вкл. вентилятора, а вот если резко тапку в пол, то раза со второго-третьего, выскочит ошибка, тем более если в нагрузке (проехать), тогда может и быстрей проявится.
    Я бы поставил осцил на запись и погонял до проявления ошибки, там все и видно будет.

  22. Аватар для andkrass

    offline

    водитель

    Регистрация:
    03.10.2022
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    домодедово

    ни разу не видел что б сальник крутился , перевод данной ошибки говорит сам за себя и то если корректен .
    знать бы историю и какой мурзилкой читают данный авто .Добавлено через 3 минуты

    все сведется к замене датчика КВ….

    Последний раз редактировалось andkrass; 06.10.2022 в 06:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

  24. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,353
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Уточню.
    Запуск сразу. Работает ровно, ошибок нет.
    Даем газу, на 1200 моргает спираль. Все, обороты 1200, спираль горит, ошибка 0335.
    После сброса гаснет, обороты падают, ошибки нет. До следующего раза.
    Но и не едет нифига-тяги нет.
    Датчики меняли не раз. В том числе и из исправного мотора.
    Осцилку писал, смотрел-дефекта не вижу.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание неисправности

Горит контрольная лампа выпускной системы, а в блоке управления двигателя зарегистрирована следующая ошибка:

16719   P0335   Датчик частоты вращения двигателя -G28, сбой

Техническое обоснование

1.  Настройка программного обеспечения в блоке управления двигателя.

2.  Влага в разъёме к датчику частоты вращения двигателя.

Решение в условиях производства

1.  Улучшенное программное обеспечение, см. =>Мероприятие.

2.  Внедрение колпачка на корпус разъёма к датчику частоты вращения двигателя.

Решение в условиях сервиса

1.  При нарекании проверить версию ПО блока управления двигателя и если нужно, провести обновление ПО по следующей таблице:

старый вариант

новый

DVD с ПО

Онлайн с календарной недели*

— Passat / BSE

06A906033 AT

7001, 7002, 7004, 8172, 9202

06A906033 AT

9600

с 027

32/06

— Golf Plus / BSE

06A906033 DC

7000, 7002, 7005, 7945, 8729, 9211

06A906033 DC

9434

с 027

32/06

06A906033 DD

7000, 7002, 7004, 8730

06A906033 DD

9445

с 027

32/06

— Golf и Jetta / BSE

06A906033 EM

7000, 7002, 7004, 7936, 8715, 9204

06A906033 EM

9428

с 027

32/06

06A906033 EN

7000, 7002, 7004, 8716

06A906033 EN

9443

с 027

32/06

— Golf/ BGU

06A906033 CB

5439, 5552, 5756, 6012, 7722, 8137

06A906033 CB

9863

с 036

33/2007

06A906033 CD

5441, 5553, 5758, 7631, 8139

06A906033 CD

9865

с 036

33/2007

06A906033 CA

5438, 5550, 5755, 6627, 7004, 7920, 8419

06A906033 CA

9862

с 036

33/2007

06A906033 CC

5440, 5551, 5892, 6628, 8138, 9514

06A906033 CC

9864

с 036

33/2007

— Touran / BGU

06A906033 ED

6326, 7723, 7923, 8424

06A906033 ED

9860

с 036

33/2007

06A906033 EE

6325, 7633, 8135

06A906033 EE

9861

с 036

33/2007

2.  Проверить установку колпачка. Если он ещё не установлен, заменить датчик частоты вращения двигателя согласно каталогу ориг. деталей и корпус разъёма 1J0973723 G. Заменить контактные штыри с помощью ремонтного набора VAS1978, а затем установить гофрированную трубку N 10732401, а также колпачок 6X0971921 E.

Модели Volkswagen:

1K*, 5M, 3C*, 5K*, 1T*, AJ5, 1Y7, 1C*, 521

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0335 toyota land cruiser prado
  • Ошибка p0335 toyota land cruiser 100
  • Ошибка p0335 toyota corolla
  • Ошибка p0335 suzuki sx4
  • Ошибка p0335 subaru legacy