Даже такие надежные штуки как датчик коленвала, рано или поздно выходят из строя, хотя казалось бы чему там ломаться? Магнитный сердечник и катушка проволоки. Однако если у вас выскочила ошибка P0337 то у Вас всего 3 варианта:
1. проводка (маловероятно, но бывает).
2. разъем (чаще, но есть нюансы, о которых ниже).
3. датчик коленвала (наиболее вероятная причина).
Полный размер
Чаще всего, проблемы с датчиком начинают проявляться переодическим выскакиванием ошибки P0337, многие начинают грешить на плохой контакт штырьевого соединения датчика, протирают его спиртом, зачищают механическим способом, даже на некоторое время это помогает. Однако не на долго, почему? А дело вот тут в чем, со временем штырьевое соединение окисляется и сопротивление возрастает, однако если разъем герметичен и окислы вызваны не посредственным попаданием влаги, то вырастит сопротивление незначительно, максимум десятки ОМ, что на работе полностью исправного датчика не скажется никак. Однако у датчика внутри тоже есть соединение между проводом которым намотана катушка и проводом, который выходит из датчика, и в этом месте со временем тоже начинает расти сопротивление. Чаще всего сопротивление датчика растет медленно, поэтому когда мы зачищаем разъем, тем самым убирая сопротивление в разъеме, мы выигрываем некоторое время. Обратите внимание, всего лишь выигрываем время, а не убираем причину.
Как проверить датчик, что бы 100% быть уверенным в его неисправности?
Ответ есть! Берете мультиметр, переключаете его на измерение сопротивления и меряете сопротивление датчика, запоминаете, после помещаете датчик в морозилку на 15 минут, после вытаскиваете и меряете сопротивление снова, если отличается даже немного в сторону увеличения сопротивления, датчик этот подлежит замене!
В случае с моим датчиком сопротивление при комнатной температуре составляло 1200Ом что уже много, так как сопротивление нового датчика 600Ом, но бывают экземпляры сопротивлением до 1000Ом. После морозилки сопротивление моего датчика составило более 3700Ом что конечно же говорит о его неисправности.
Почему морозилка? Да тут все просто, из школьной физики мы знаем, что материалы при охлаждении сжимаются а при нагреве расширяются, так происходит и с контактами внутри датчика при охлаждении, материал сжимается и контакты отдаляются друг от друга, на какие то доли микронов, но этого достаточно для возникновения сопротивления. Из за постоянного температурного разброса, из за постоянного расширения и сужения материалов в датчике и происходит, то что он со временем выходит из строя. Надеюсь эта небольшая статья поможет кому то разобраться с назойливой P0337.
Причины возникновения ошибки P0337 на CHEVROLET-NIVA
Найдено значений ошибки: 1
Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0337?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0337 означает следующее:
Для надлежащей работы автомобиля важно, чтобы следующие системы работали исправно:
- Топливная система;
- Система воздушного охлаждения;
- Система зажигания;
В современных автомобилях немаловажную роль играет также ECM (модуль управления двигателем). Это высокотехнологичное устройство управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания.
В этом ему помогает датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала, которые отправляют на модуль данные, необходимые для выполнения вышеуказанных регулировок.
Датчик положения коленчатого вала выполняет две очень важные функции. Во-первых, он работает в качестве датчика оборотов, что дает возможность ECM рассчитывать частоту вращения двигателя (об/мин). Во-вторых, он выполняет функции датчика положения. Это позволяет ECM определить положение цилиндра 1 в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).
Если ECM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0337.
Частая причина возникновения ошибки P0337
- Неисправность датчика положения коленчатого вала;
- Неправильная установка датчика положения коленчатого вала;
- Неисправность стартера или низкий уровень заряда аккумуляторной батареи;
- Наличие электрической неисправности (например, короткое замыкание);
Как можно исправить ошибку P0337?
Ошибка P0337 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на CHEVROLET-NIVA
- P2271
- P2270
- P2196
- P2195
- P2188
- P2187
- P1640
- P1602
- P1570
- P1386
- P0694
- P0693
- P0692
- P0691
- P0646
- P0647
- P0645
- P0629
- P0627
- P0628
- P0617
- P0616
- P0615
- P0601
- P0563
- P0562
- P0560
- P0533
- P0532
- P0509
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Николай псков | 08.04.2010 14:50 |
домовой Кузьма | 08.04.2010 14:55 |
(Сообщение 582245)
цепь дпкв, задающий диск на проворот
Николай псков | 08.04.2010 14:59 |
(Сообщение 582245)
Озвучте прошивку… Насколько знаю, не было Е-3 с МР7.0 на Ниве…
По теме— Давление топлива??
— Фазы???(именно фазы, а не метки)
—-Компрессия???
И для чего менялся ДК??
Состояние ВВ части?
Николай псков | 08.04.2010 16:02 |
тихорчанин | 08.04.2010 19:14 |
(Сообщение 582245)
Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала.зачем меняли ДК.начинайте с ДПКВ.
(Сообщение 582268)
Были , реэкспорт. В комплектации ДФ , ДК1 , ДК2 и ДНД .
(Сообщение 582245)
Отключи ДФ.
И порой проводку в районе МЗ , вскрой гофру.
Витторто | 08.04.2010 19:28 |
(Сообщение 582245)
Автор видимо имеет в виду ДПКВ, а пишет ДК (датчик кислорода). Пусть проверяет цепь ДПКВ, экран датчика, клемму на генераторе.
тихорчанин | 08.04.2010 20:50 |
elevikto | 08.04.2010 21:23 |
заклинен РХХ
обрыв в ДМРВ
умер ДПКВ
первым делом снял бы разьем с ДМРВ если не помогло
выкрутил и посмотрел положение иглы РХХ
если не помогла (проверил не залиты ли свечи совсем)
если все в норме тогда менять ДПКВ и звонить проводку
Николай псков | 08.04.2010 23:19 |
Николай псков | 08.04.2010 23:32 |
(Сообщение 582470)
заклинен РХХ
обрыв в ДМРВ
умер ДПКВ
первым делом снял бы разьем с ДМРВ если не помогло
выкрутил и посмотрел положение иглы РХХ
если не помогла (проверил не залиты ли свечи совсем)
если все в норме тогда менять ДПКВ и звонить проводку
(Сообщение 582470)
Все эти процедуры проделавал, от безыходности ставил с раб машины все датчики. А свечи конечно мокреют после нескольких попыток завести двигло. Меня смущает тот факт, что искра подается то поздно то раноДобавлено через 2 минуты
(Сообщение 582470)
он не держал.надо было газовать чтобы он не заглох. А ниже 2000 глох.Добавлено через 4 минуты
(Сообщение 582354)
А что это такое?
Aleksandr A | 09.04.2010 01:32 |
(Сообщение 582475)
После удаления ошибок и замены ДК мотор умер.
есть подозрение что вы провода к ДПКВ перепутали друг с другом когда наращивали :cb:
(Сообщение 582481)
а как ты это определил? все крутится вокруг ДПКВ.а СКАНЕР прокрутку показывает?
(Сообщение 582554)
Действительно, определение ранней, поздней искры на глаз,имхо, невозможно. Осциллом да.
Сопротивление проводов от разъёма ДПКВ до 48 и 49 контактов ЭБУ какое? Между собой не звонятся? Сопротивление ДПКВ?
Николай псков | 09.04.2010 09:17 |
(Сообщение 582554)
хорошо видно страбоскопом ,высвечиваются разные зубы шкиваДобавлено через 7 минут
(Сообщение 582534)
А где этот датчик находиться, если бы про него знал то на него грешил бы первым делом.Добавлено через 15 минут
(Сообщение 582570)
Что то около 600 ом. А всё остальное пока к сожалению проделать не могу- машину хозяин утащил, но обещал вернуться:)
А если провода перепутать с ДПКВ , разве искра будет?
(Сообщение 582573)
В смысле, на галстуке? Или просто уехал?
Если уехал, то проводка ДПКВ подсоединена правильно.
(Сообщение 582251)
(Сообщение 582481)
Вы его точно снимали??? Бывает разбивает шпоночный паз до неприличия…
Николай псков | 09.04.2010 10:45 |
(Сообщение 582597)
точнее не бывает. Почистил помыл, внимательно рассмотрел и шпоночное соединение и наличие зубьевДобавлено через 6 минут
(Сообщение 582588)
Конечно на галстуке, движок при заводке подает признаки жизни, иногда схватывает, чихает ,кашляет но полноценно не заводиться. И ещё : при прокрутке движка всё время щёлкает реле бензанасоса примерно с частотой вращения КВ.
(Сообщение 582605)
А Вы проверяли цепь питания ЭСУД? Состояние реле, предохранителей?
(Сообщение 582481)
он не держал.надо было газовать чтобы он не заглох. А ниже 2000 глох.
Добавлено через 4 минуты
А что это такое?
Ну ,а ЭБУ не пробовали поставить с рабочей?:bu:
Николай псков | 09.04.2010 11:37 |
Ещё одна интересная деталь: при включении зажигания раздается три писка— (нет связи имобилайзера с ЭБУ), при этом имобилайзер (точнее индикатор состояния АПС разорван,обрато проводки возвращается на электронный ключ как у домофона) внештатной сигналкой которая не работает- раздавлен брелок. Внештатка рвала + на замке зажигания. Сейчас + на замке восстановлен.Добавлено через 2 минуты
(Сообщение 582617)
НЕТ у меня ЭБУ
(Сообщение 582620)
Ещё одна интересная деталь: при включении зажигания раздается три писка— (нет связи имобилайзера с ЭБУ), при этом имобилайзер (точнее индикатор состояния АПС разорван,обрато проводки возвращается на электронный ключ как у домофона) внештатной сигналкой которая не работает- раздавлен брелок. Внештатка рвала + на замке зажигания. Сейчас + на замке восстановлен.Добавлено через 2 минуты
НЕТ у меня ЭБУ
Хотя-бы загляните в него.:applause:
Витторто | 09.04.2010 13:39 |
(Сообщение 582605)
Клемму не посмотрели на генераторе, массы и питание ЭБУ.
Николай псков | 09.04.2010 14:00 |
(Сообщение 582670)
все массы перетягивал, пробовал и с толкача и без приводного ремня. Всё с прежним результатом- искра есть, бензин давление-есть, форсунки работают- не заводиться:bu:
(Сообщение 582675)
Если сигналка «Карман» (на шкиве в нескольких местах есть спиленные зубья) придется отключать.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Niva:
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленвала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените аккумулятор.