Ошибка p0337 шевроле нива

Даже такие надежные штуки как датчик коленвала, рано или поздно выходят из строя, хотя казалось бы чему там ломаться? Магнитный сердечник и катушка проволоки. Однако если у вас выскочила ошибка P0337 то у Вас всего 3 варианта:

1. проводка (маловероятно, но бывает).
2. разъем (чаще, но есть нюансы, о которых ниже).
3. датчик коленвала (наиболее вероятная причина).

Полный размер

Чаще всего, проблемы с датчиком начинают проявляться переодическим выскакиванием ошибки P0337, многие начинают грешить на плохой контакт штырьевого соединения датчика, протирают его спиртом, зачищают механическим способом, даже на некоторое время это помогает. Однако не на долго, почему? А дело вот тут в чем, со временем штырьевое соединение окисляется и сопротивление возрастает, однако если разъем герметичен и окислы вызваны не посредственным попаданием влаги, то вырастит сопротивление незначительно, максимум десятки ОМ, что на работе полностью исправного датчика не скажется никак. Однако у датчика внутри тоже есть соединение между проводом которым намотана катушка и проводом, который выходит из датчика, и в этом месте со временем тоже начинает расти сопротивление. Чаще всего сопротивление датчика растет медленно, поэтому когда мы зачищаем разъем, тем самым убирая сопротивление в разъеме, мы выигрываем некоторое время. Обратите внимание, всего лишь выигрываем время, а не убираем причину.

Как проверить датчик, что бы 100% быть уверенным в его неисправности?

Ответ есть! Берете мультиметр, переключаете его на измерение сопротивления и меряете сопротивление датчика, запоминаете, после помещаете датчик в морозилку на 15 минут, после вытаскиваете и меряете сопротивление снова, если отличается даже немного в сторону увеличения сопротивления, датчик этот подлежит замене!

В случае с моим датчиком сопротивление при комнатной температуре составляло 1200Ом что уже много, так как сопротивление нового датчика 600Ом, но бывают экземпляры сопротивлением до 1000Ом. После морозилки сопротивление моего датчика составило более 3700Ом что конечно же говорит о его неисправности.

Почему морозилка? Да тут все просто, из школьной физики мы знаем, что материалы при охлаждении сжимаются а при нагреве расширяются, так происходит и с контактами внутри датчика при охлаждении, материал сжимается и контакты отдаляются друг от друга, на какие то доли микронов, но этого достаточно для возникновения сопротивления. Из за постоянного температурного разброса, из за постоянного расширения и сужения материалов в датчике и происходит, то что он со временем выходит из строя. Надеюсь эта небольшая статья поможет кому то разобраться с назойливой P0337.

Причины возникновения ошибки P0337 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0337?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0337 означает следующее:

Для надлежащей работы автомобиля важно, чтобы следующие системы работали исправно:

  • Топливная система;
  • Система воздушного охлаждения;
  • Система зажигания;

В современных автомобилях немаловажную роль играет также ECM (модуль управления двигателем). Это высокотехнологичное устройство управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания.

В этом ему помогает датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала, которые отправляют на модуль данные, необходимые для выполнения вышеуказанных регулировок.

Датчик положения коленчатого вала выполняет две очень важные функции. Во-первых, он работает в качестве датчика оборотов, что дает возможность ECM рассчитывать частоту вращения двигателя (об/мин). Во-вторых, он выполняет функции датчика положения. Это позволяет ECM определить положение цилиндра 1 в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Если ECM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0337.

Частая причина возникновения ошибки P0337

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неправильная установка датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность стартера или низкий уровень заряда аккумуляторной батареи;
  • Наличие электрической неисправности (например, короткое замыкание);

Как можно исправить ошибку P0337?

Ошибка P0337 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на CHEVROLET-NIVA

  • P2271
  • P2270
  • P2196
  • P2195
  • P2188
  • P2187
  • P1640
  • P1602
  • P1570
  • P1386
  • P0694
  • P0693
  • P0692
  • P0691
  • P0646
  • P0647
  • P0645
  • P0629
  • P0627
  • P0628
  • P0617
  • P0616
  • P0615
  • P0601
  • P0563
  • P0562
  • P0560
  • P0533
  • P0532
  • P0509

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Николай псков 08.04.2010 14:50

Прошу помощи, своих мозгов не хватает. Имеем шевроле ниву 2006г , БОШ МР7.0евро3, приехала своим ходом (правда двигатель ниже 2000 об не работал)Ошибки были по ДД и 0335 синхрон ДК. После удаления ошибок и замены ДК мотор умер. Искра есть ,бензин есть, форсунки работают,но движ не заводиться и такое ощущение как раннее зажигание. подсоеденяю страбоскоп и без свечей кручу. Зубья на храповике высвечиваются все время разнае. Метки ГРМ на месте, храповик целый,поломанных зубов нет. После длительного кручения стартером появилась ошибка 0335. При провороте двигателя постоянно щёлкает реле бензонасоса . Если встречались с похожим напишите где рыть дальще.

домовой Кузьма 08.04.2010 14:55


Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582245)
После длительного кручения стартером появилась ошибка 0335

цепь дпкв, задающий диск на проворот

Николай псков 08.04.2010 14:59

диск целый, снимал внимательно рассматривал, цепь не прозванивал, но на вид все хорошо и искра то есть



Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582245)

Озвучте прошивку… Насколько знаю, не было Е-3 с МР7.0 на Ниве…
По теме— Давление топлива??
— Фазы???(именно фазы, а не метки)
—-Компрессия???
И для чего менялся ДК??
Состояние ВВ части?

Николай псков 08.04.2010 16:02

сейчас не могу сказать про про прошивку (машина совсем не рядом) , а что МР7 евро3 определилось компом. Давление 2.4, компрессия по 11, с фазами норма. На ДК была трещина, но потом и его на место внедрял, результат тот же высоковолька ОК

тихорчанин 08.04.2010 19:14


Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582245)
Ошибки были по ДД и 0335 синхрон ДК. После удаления ошибок и замены ДК мотор умер.

Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала.зачем меняли ДК.начинайте с ДПКВ.



Сообщение от VIK 26
(Сообщение 582268)
Озвучте прошивку… Насколько знаю, не было Е-3 с МР7.0 на Ниве…

Были , реэкспорт. В комплектации ДФ , ДК1 , ДК2 и ДНД .



Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582245)
Если встречались с похожим напишите где рыть дальще.

Отключи ДФ.
И порой проводку в районе МЗ , вскрой гофру.

Витторто 08.04.2010 19:28


Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582245)
Ошибки были по ДД и 0335 синхрон ДК.

Автор видимо имеет в виду ДПКВ, а пишет ДК (датчик кислорода). Пусть проверяет цепь ДПКВ, экран датчика, клемму на генераторе.

тихорчанин 08.04.2010 20:50

Сделать инициализацию,попробовать завести.

elevikto 08.04.2010 21:23

Проводку ДПКВ сначала прозванивайте , наверняка оторвали то, что и так плохо «контачило».


ну если держал 2000об … то вариантов 3

заклинен РХХ
обрыв в ДМРВ
умер ДПКВ

первым делом снял бы разьем с ДМРВ если не помогло
выкрутил и посмотрел положение иглы РХХ
если не помогла (проверил не залиты ли свечи совсем)

если все в норме тогда менять ДПКВ и звонить проводку

Николай псков 08.04.2010 23:19

спасибо за советы. Действительно , где писал ДК имел в виду ДПКВ. В ДК не лазил. Провода от ДПКВ были перетёрты приводным ремнём и была сделана вставка длиной сантима 3. Её проверял — все пропаяно. На ней экрана нет, неужели вся проблема там сидит? Проводку ДПКВ всю внимательно просматривал прозванивал- всё ОК.

Николай псков 08.04.2010 23:32


Сообщение от wind
(Сообщение 582470)
ну если держал 2000об … то вариантов 3

заклинен РХХ
обрыв в ДМРВ
умер ДПКВ

первым делом снял бы разьем с ДМРВ если не помогло
выкрутил и посмотрел положение иглы РХХ
если не помогла (проверил не залиты ли свечи совсем)

если все в норме тогда менять ДПКВ и звонить проводку



Сообщение от wind
(Сообщение 582470)
заклинен РХХ обрыв в ДМРВ умер ДПКВ первым делом снял бы разьем с ДМРВ если не помогло выкрутил и посмотрел положение иглы РХХ если не помогла (проверил не залиты ли свечи совсем) если все в норме тогда менять ДПКВ и звонить проводку

Все эти процедуры проделавал, от безыходности ставил с раб машины все датчики. А свечи конечно мокреют после нескольких попыток завести двигло. Меня смущает тот факт, что искра подается то поздно то раноДобавлено через 2 минуты


Сообщение от wind
(Сообщение 582470)
ну если держал 2000об … то вариантов 3

он не держал.надо было газовать чтобы он не заглох. А ниже 2000 глох.Добавлено через 4 минуты


Сообщение от malagar
(Сообщение 582354)

А что это такое?

Aleksandr A 09.04.2010 01:32

ДФ это датчик фаз. И проверьте проводку МЗ, как советует malagar, особенно возле разъёма.



Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582475)
спасибо за советы. Действительно , где писал ДК имел в виду ДПКВ. В ДК не лазил. Провода от ДПКВ были перетёрты приводным ремнём и была сделана вставка длиной сантима 3. Её проверял — все пропаяно. На ней экрана нет, неужели вся проблема там сидит? Проводку ДПКВ всю внимательно просматривал прозванивал- всё ОК.


После удаления ошибок и замены ДК мотор умер.


есть подозрение что вы провода к ДПКВ перепутали друг с другом когда наращивали :cb:



Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582481)
Меня смущает тот факт, что искра подается то поздно то рано

а как ты это определил? все крутится вокруг ДПКВ.а СКАНЕР прокрутку показывает?



Сообщение от Южанин
(Сообщение 582554)
Цитата: а как ты это определил? все крутится вокруг ДПКВ.а СКАНЕР прокрутку показывает?

Действительно, определение ранней, поздней искры на глаз,имхо, невозможно. Осциллом да.
Сопротивление проводов от разъёма ДПКВ до 48 и 49 контактов ЭБУ какое? Между собой не звонятся? Сопротивление ДПКВ?

Николай псков 09.04.2010 09:17


Сообщение от Южанин
(Сообщение 582554)

хорошо видно страбоскопом ,высвечиваются разные зубы шкиваДобавлено через 7 минут


Сообщение от Aleksandr A
(Сообщение 582534)
ДФ это датчик фаз. И проверьте проводку МЗ, как советует malagar, особенно возле разъёма.

А где этот датчик находиться, если бы про него знал то на него грешил бы первым делом.Добавлено через 15 минут


Сообщение от Иоанн
(Сообщение 582570)

Что то около 600 ом. А всё остальное пока к сожалению проделать не могу- машину хозяин утащил, но обещал вернуться:)
А если провода перепутать с ДПКВ , разве искра будет?



Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582573)
машину хозяин утащил, но обещал вернуться

В смысле, на галстуке? Или просто уехал?
Если уехал, то проводка ДПКВ подсоединена правильно.



Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582251)
диск целый, снимал внимательно рассматривал


Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582481)
Меня смущает тот факт, что искра подается то поздно то рано

Вы его точно снимали??? Бывает разбивает шпоночный паз до неприличия…

Николай псков 09.04.2010 10:45


Сообщение от VIK 26
(Сообщение 582597)

точнее не бывает. Почистил помыл, внимательно рассмотрел и шпоночное соединение и наличие зубьевДобавлено через 6 минут


Сообщение от Иоанн
(Сообщение 582588)

Конечно на галстуке, движок при заводке подает признаки жизни, иногда схватывает, чихает ,кашляет но полноценно не заводиться. И ещё : при прокрутке движка всё время щёлкает реле бензанасоса примерно с частотой вращения КВ.



Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582605)
Конечно на галстуке, движок при заводке подает признаки жизни, иногда схватывает, чихает ,кашляет но полноценно не заводиться. И ещё : при прокрутке движка всё время щёлкает реле бензанасоса примерно с частотой вращения КВ.

А Вы проверяли цепь питания ЭСУД? Состояние реле, предохранителей?



Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582481)
Все эти процедуры проделавал, от безыходности ставил с раб машины все датчики. А свечи конечно мокреют после нескольких попыток завести двигло. Меня смущает тот факт, что искра подается то поздно то раноДобавлено через 2 минуты

он не держал.надо было газовать чтобы он не заглох. А ниже 2000 глох.

Добавлено через 4 минуты

А что это такое?


Ну ,а ЭБУ не пробовали поставить с рабочей?:bu:

Николай псков 09.04.2010 11:37

Предохранители проверял, реле вытаскивал, в руках покрутил, местами с другими реле менял. Снял разъём с ЭБУ прозвонил цепь ДПКВ и просто потыкал диодной контролькой: + — присутсвуют.
Ещё одна интересная деталь: при включении зажигания раздается три писка— (нет связи имобилайзера с ЭБУ), при этом имобилайзер (точнее индикатор состояния АПС разорван,обрато проводки возвращается на электронный ключ как у домофона) внештатной сигналкой которая не работает- раздавлен брелок. Внештатка рвала + на замке зажигания. Сейчас + на замке восстановлен.Добавлено через 2 минуты


Сообщение от kamin
(Сообщение 582617)
Ну ,а ЭБУ не пробовали поставить с рабочей?

НЕТ у меня ЭБУ



Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582620)
Предохранители проверял, реле вытаскивал, в руках покрутил, местами с другими реле менял. Снял разъём с ЭБУ прозвонил цепь ДПКВ и просто потыкал диодной контролькой: + — присутсвуют.
Ещё одна интересная деталь: при включении зажигания раздается три писка— (нет связи имобилайзера с ЭБУ), при этом имобилайзер (точнее индикатор состояния АПС разорван,обрато проводки возвращается на электронный ключ как у домофона) внештатной сигналкой которая не работает- раздавлен брелок. Внештатка рвала + на замке зажигания. Сейчас + на замке восстановлен.Добавлено через 2 минуты

НЕТ у меня ЭБУ


Хотя-бы загляните в него.:applause:


А с толкача не пробовали? Бывает что стартёр даёт сильные помехи

Витторто 09.04.2010 13:39


Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582605)
при прокрутке движка всё время щёлкает реле бензанасоса примерно с частотой вращения КВ.

Клемму не посмотрели на генераторе, массы и питание ЭБУ.

Николай псков 09.04.2010 14:00


Сообщение от Витторто
(Сообщение 582670)
Клемму не посмотрели на генераторе, массы и питание ЭБУ.

все массы перетягивал, пробовал и с толкача и без приводного ремня. Всё с прежним результатом- искра есть, бензин давление-есть, форсунки работают- не заводиться:bu:



Сообщение от Николай псков
(Сообщение 582675)
все массы перетягивал, пробовал и с толкача и без приводного ремня. Всё с прежним результатом- искра есть, бензин давление-есть, форсунки работают- не заводиться:bu:

Если сигналка «Карман» (на шкиве в нескольких местах есть спиленные зубья) придется отключать.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Niva:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленвала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените аккумулятор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0337 шевроле авео
  • Ошибка p0337 киа
  • Ошибка p0337 ваз 2114
  • Ошибка p0337 ваз 2112
  • Ошибка p0337 ваз 2110