Ошибка p0339 chrysler

Доброго времени суток!
Возник сегодня сразу вот такой набор —
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
При этом машина глохнет в положении D. При переводе в нейтраль заводится строго со второй попытки. При первой попытке впечатление как от заклинившего мотора. Со второго запускается нормально и при переводе в режим D — глохнет. Даю немного остыть и с трудом сдвигаю её с места (домой пытаюсь вернуться). Доезжаю до светофора и удерживаю на драйве. Через некоторое время глохну. С трудом запускаю и на малом газу потихонечку разгоняю, так как при нажатии на акселератор тут же теряю мощность и обороты. При этом машина дёргается, как в припадках!
При переводе в ручной режим припадки сохраняются, но быстро-быстро меняются цифры 1 и 2 на дисплейчике в такт припадкам. При этом, при попытке развернуться и включить заднюю машина не глохла!
Встречался ли у кого-нибудь подобный глюк и куда копать?! Первая мысль о коробке, но ошибок то коробочных не выскочило! Настоящее КОЛДОВСТВО!
Не случалось ли у кого такого? Коробка 41ТЕ двигатель 3,5

#1

Novaev

  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саяногорск

Отправлено 29 Май 2016 — 10:43

Добрый день уважаемые форумчане! Случилась у меня вчера неприятность и я как всегда к вам за советом. Подъезжая вчера на работу заморгал Чек и начал периодически издавать звуковой сигнал (обычно 1 раз и все), хотя видимых отклонений еще не было. Метров через 300, правда, начались рывки при движении. По приезду самодиагностика показала ошибки P0339 и P0700. Скинул клемму, завел, погазовал, вроде все норм. Фигня какая то, подумал я, и пошел работать. Вечером, по пути домой, проехав километров 10 началось опять. Загорелся Чек, двигатель свыше 3000 оборотов начал колбаситься и отказывался крутиться. До дома аккуратно доехал. Опять сбросил клемму, завел, стало еще хуже. Двигатель дергался даже на минимальной скорости и холостых оборотах, а потом и вообще заглох. Ошибка P0339 (датчик положения коленвала), P0700 больше не появилась. Поиск датчика на схеме дал почему то 2 номера (4609 153AF и 4727 451AA), номера 8 и 11 на схеме. Нашел вроде как местоположение самого датчика, хрен к нему так сразу и подлезешь… обидно. Подскажите что еще может быть, вдруг куда то еще посмотреть нужно. Заранее благодарен.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     Двигатель.jpg   114,62К
      37 Количество загрузок:

  • Наверх


#2


alleks111

alleks111

  • Пользователи 2 уровень
  • 46 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:СПб

Отправлено 29 Май 2016 — 11:00

Двигатель 3.5. Если смотреть на двигло сверху, то правый дальний угол, низ двигла под соединительной трубой выпускных коллекторов. Снимаеш аккум, и лезеш рукой, нащупаеш его там. Как правило глючит разъём, точнее провода подходящие к нему, влага делает своё дело. Если так, отрезаеш разъём и колхозиш его. Лучше иметь датчик дублёр, так как вытаскивается он от туда с трудом. Датчики распеда и колена одинаковые. Удачи !!!

  • Наверх


#3


Novaev

Novaev

  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Саяногорск

Отправлено 12 Июнь 2016 — 06:49

Новый датчик куплен, снятие старого ни к чему хорошему не привела, закис там намертво. При попыте вытащить его начала ломаться верхняя часть. Высверлить бы его, да ни один шуруповерт не залезет в такое ограниченное пространство. Может феном это место нагреть? У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста

  • Наверх


#4


drobot.87

drobot.87

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Псков

Отправлено 22 Октябрь 2016 — 15:40

Здравствуйте форумчани!Я хотел посоветоватся с вами по машине. Ситуация такова. Ехал на своей пацифика 2005г AWD начела дёргатся и сразу же перестала.На утро плохо завелась но поехала. До 2,5 оборотов всё хорошо а потом дёргание, больше 2,5 не даёт ехать.По ошибкам были раньше 0404 и 0420 но я ездил. А сейчас сразу вылетела 0339 датчик положения коленвала. Почитав на форуме понимаю что проблема может быть не в датчике а в проводке или на соединении с датчиком.Поехал к своему электрику он посмотрел и сказал что заморачиватся не хочет,так как там провода приходят с под крышки ГРМ тоисть надо все разбирать. Скажите что с этим датчико так много проблем насамом деле?Может что подскажете?Куда лесть что искать?

  • Наверх


#5


димас

димас

  • Пользователи 4 уровень
  • 391 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:краснодар

Отправлено 22 Октябрь 2016 — 15:55

Просмотр сообщенияdrobot.87 (22 Октябрь 2016 — 15:40) писал:

Здравствуйте форумчани!Я хотел посоветоватся с вами по машине. Ситуация такова. Ехал на своей пацифика 2005г AWD начела дёргатся и сразу же перестала.На утро плохо завелась но поехала. До 2,5 оборотов всё хорошо а потом дёргание, больше 2,5 не даёт ехать.По ошибкам были раньше 0404 и 0420 но я ездил. А сейчас сразу вылетела 0339 датчик положения коленвала. Почитав на форуме понимаю что проблема может быть не в датчике а в проводке или на соединении с датчиком.Поехал к своему электрику он посмотрел и сказал что заморачиватся не хочет,так как там провода приходят с под крышки ГРМ тоисть надо все разбирать. Скажите что с этим датчико так много проблем насамом деле?Может что подскажете?Куда лесть что искать?

насколько я помню датчик положения коленвала.вала находится в районе клапана егр(Кажись под ним)добратся тяжело,но МОЖНО!!!

  • Наверх


#6


drobot.87

drobot.87

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Псков

Отправлено 22 Октябрь 2016 — 21:29

Можете кто-нибуть описать подробней где этот датчик находится. Поеду своему электрику расказывать :new_russian-1:

  • Наверх


#7


димас

димас

  • Пользователи 4 уровень
  • 391 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:краснодар

Отправлено 22 Октябрь 2016 — 21:33

Просмотр сообщенияdrobot.87 (22 Октябрь 2016 — 21:29) писал:

Можете кто-нибуть описать подробней где этот датчик находится. Поеду своему электрику расказывать :new_russian-1:

это под термостатом.чуть ближе к моторному щиту есть клапан ЕГР. вот под ним это чудо .

  • Наверх


#8


drobot.87

drobot.87

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Псков

Отправлено 23 Октябрь 2016 — 19:30

А можно пожалуйста фото где он находится. Зарание извините и спасибо исли отзовётесь

  • Наверх


#9


димас

димас

  • Пользователи 4 уровень
  • 391 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:краснодар

Отправлено 23 Октябрь 2016 — 20:56

Просмотр сообщенияdrobot.87 (23 Октябрь 2016 — 19:30) писал:

А можно пожалуйста фото где он находится. Зарание извините и спасибо исли отзовётесь

забей в поисковике.должно показать.

  • Наверх


#10


Jeka_bj

Jeka_bj

  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 30 Апрель 2019 — 10:26

Может кто сможет подсказать сопротивление на датчике коленвала ?
Изображение

  • Наверх


#11


Jeka_bj

Jeka_bj

  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 30 Апрель 2019 — 10:30

Проблемма втом, что машина напрочь отказывается заводиться с первого раза и на холодную и на горячую, пока не провернешь коленвал на пару оборотов стартером. как провернешь сразу с полтыка заводится. ошибок никаких нету. про бензанасос ненадо намикать! точно не внем. стартер крутит, земля на корпусе и на двигателе нормальная. есть подозрения на этот датчик.

  • Наверх



Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

9 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Признаки неисправности и расположение датчика коленвала

Видео: Признаки неисправности и расположение датчика коленвала

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0339 Chrysler Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
  • Сигнальная табличка может быть повреждена
  • Возможно, неисправен стартер
  • Пусковая схема системы
  • Разряженная или слабая батарея Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените батарею. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS), отправляемый в электронный блок управления (ECM), является прерывистым

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения коленчатого вала, также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

  • Главная » Диагностика » Ошибка P0339 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 5 мин Просмотров 13.6к. Опубликовано 22.07.2019
    Обновлено 16.01.2020

    Код неисправности P0339 — прерывистый сигнал с датчика коленвала «А».

    Наиболее распространенной проблемой при коде ошибки P0339 является неисправность датчика положения коленчатого вала или электропроводки к нему. Но не торопитесь менять датчик и проводку! Прочитайте статью, и мы объясним, как правильно диагностировать причину и устранить неисправность по самой низкой цене.

    В этой статье вы найдете информацию о том, что означает ошибка P0339. Какие наиболее распространенные проблемы необходимо решить. Какие для этого самые быстрые и дешевые способы.

    ошибка P0339 скриншот

    Что означает код P0339?

    Код неисправности P0339 срабатывает, когда блок управления двигателя получает прерывистый сигнал высокого напряжения от датчика коленчатого вала «A».

    Работа датчика коленчатого вала заключается в том, чтобы считывать положение коленвала. Он используется для того, чтобы знать, когда включать форсунки и катушки зажигания. Обороты двигателя на приборной панели также идут с датчика положения коленчатого вала.

    Роль этого датчика настолько важна, что двигатель может остановиться во время движения и не запускаться снова, если вы получите этот код неисправности. Сигнал датчика коленвала необходим для запуска двигателя. ЭБУ не сможет открыть форсунки и зажечь свечи зажигания, если он получит неисправный сигнал от датчика коленчатого вала.

    Какова функция датчика коленчатого вала?

    Датчик коленчатого вала чаще всего устанавливается в передней или задней части двигателя. На некоторых автомобилях он считывает сигнал с маховика сцепления и может быть установлен на корпусе коробки передач. Он также может быть установлен на переднем гармоническом балансире и считывать сигнал с триггерного колеса.

    датчик коленвала

    На зубчатом венце отсутствует один зуб, поэтому контроллер понимает, когда двигатель делает один полный оборот.

    Датчик коленчатого вала также может быть установлен на блоке цилиндров и считывать сигнал с коленвала внутри блока цилиндров.
    Иногда, если гармонический балансир, маховик или зубчатый венец неисправны, то это может привести к повреждению датчика и заставить блок управления выдать ошибку P0339. Если у вас этот код неисправности, по возможности, визуально проверьте датчик коленчатого вала.

    Симптомы P0339

    Наиболее распространенным симптомом кода P0339 является то, что двигатель не заводится или иногда глохнет. Горит лампочка «Check Engine». Если код неисправности сохраняется в блоке управления, то автомобиль может перейти в безопасный режим, с ограничением по оборотам и мощности.

    • Двигатель не заводится
    • Двигатель заглох во время движения.
    • Check Engine.
    • Переход в безопасный ражим.
    • Низкая производительность.
    • Нет изменения оборотов на панели после запуска двигателя.

    Возможные причины

    Наиболее распространенной причиной этой ошибки является внутренняя неисправность датчика. Но есть и другие несколько причин этого кода неисправности. Мы рекомендуем тщательно диагностировать проблему перед покупкой запчастей.

    Устройство-датчика коленвала

    • Неисправный / поврежденный датчик положения коленчатого вала (наиболее вероятно).
    • Неисправное / поврежденное зубчатое колесо (гармонический балансир, маховик, внутреннее колесо на коленвале).
    • Проблема с проводкой между датчиком и ЭБУ, короткое замыкание или обрыв цепи.
    • Неисправный разъем датчика коленчатого вала, коррозия.
    • Неисправен блок управления (в редких случаях).

    P0339 может также появится при разряженном аккумуляторе. Если у вашего автомобиля было низкое напряжение, когда вышла ошибка — зарядите или замените аккумулятор.

    Возможные решения

    • Проверьте, нет ли внешних повреждений датчика коленвала.
    • Почистите разъем датчика.
    • Проверьте проводку между ЭБУ и датчиком коленвала.
    • Замените датчик в случае неисправности.
    • Проверьте/замените зубчатое колесо, если оно повреждено.
    • Замените блок управления, если он неисправен.
    • Зарядите или поменяйте аккумулятор.

    Как диагностировать ошибку P0339

    Здесь описано, как квалифицированный автомеханик диагностировал бы код P0339. Возможно, вам понадобятся специальные инструменты для выполнения этого руководства, но вы можете просто прочесть его, чтобы получить представление о том, как это делается.

    измерение сопротивления датчика коленвала

    Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда вы диагностируете автомобиль. Низкое напряжение может дать ложные результаты и даже повредить блоки управления.

    1. Подключите сканер ошибок OBD2 и считайте код неисправности P0339.
    2. Проверьте данные по оборотам двигателя в реальном времени. Проверните двигатель и посмотрите — увеличиваются обороты или нет. Если вы не получили никакого результата, вы должны перейти к следующему шагу. Если вы видите увеличение оборотов, это значит, что код неисправности может быть прерывистым и должен быть проверен снова, когда автомобиль не заводится.
    3. Визуально осмотрите датчик коленчатого вала и зубчатое колесо. Отсоедините разъем и проверьте на наличие коррозии.
    4. Измерьте сопротивление датчика положения коленчатого вала с помощью мультиметра. Если сопротивление бесконечно — значит обрыв цепи внутри датчика. Замените датчик. Проверьте правильность измеренного сопротивления в руководстве по ремонту. Если вы получили правильное значение, измерьте сопротивление от разъёма ЭБУ с подключенным разъёмом датчика. Если вы получите большое сопротивление (до бесконечности) — значит обрыв в проводах.
    5. Если датчик выглядит нормально, проверьте сигнал от датчика с помощью осциллографа (дополнительно). Затем проверьте сигнал на разъеме контроллера и убедитесь, что результаты идентичны. Если результаты измерений отличаются — значит неисправность в проводке или защитном экране.
    6. Если все результаты в порядке и тщательно проверены — замените датчик коленвала, так как это может быть периодическая неисправность. Если датчик установлен на правильном расстоянии, заменён, и вы проверили/измерили проводку, но вы всё равно получаете тот же код неисправности. Возможно, неисправен блок управления двигателем.

    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

    Помоги нам помогать вам

    Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

    На чтение 6 мин Просмотров 2.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0339
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0339
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тест мультиметром
    7. Проверка осциллографом
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0339 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0339

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим силового агрегата. Ошибка P0339 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0339 –прерывистый сигнал в цепи датчика "A" положения коленчатого вала

    В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

    Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

    Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0339.

    Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0339, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0339 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
    3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
    4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
    5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    6. Повышенный расход топлива.

    В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому, при неисправности P0339 двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0339 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
    • Поврежден разъем датчика CKP.
    • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
    • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
    • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
    • Обрыв ремня ГРМ.
    • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
    • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0339

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0339:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
    2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
    3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0339 снова.
    5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
    6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

    При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Диагностика и решение проблем

    Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

    Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0339.

    Тест мультиметром

    Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

    Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

    Проверка осциллографом

    Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

    Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

    Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

    Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

    Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

    Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0339 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0339 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Acura (Акура TL, TSX)
    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Субурбан)
    • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
    • Citroen (Ситроен С5)
    • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Караван, Рам, Чарджер)
    • Ford
    • GMC
    • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
    • Jeep
    • Kia (Киа Рио, Сид, Соул, Церато)
    • Mercedes
    • Peugeot
    • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
    • Volvo
    • Лада Нива

    С кодом неисправности Р0339 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0300, P0303, P0315, P0330, P0335, P0336, P0403, P0522, P1128, C121C.

    Видео

    Ошибка P0339 — Датчик “A” положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

    Определение ошибки P0339

    Ошибка P0339 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала.

    Что означает ошибка P0339

    Ошибка P0339 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил, что напряжение в электрической цепи датчика “А” положения коленчатого вала является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Обычно допустимый процент отклонения (разница между фактическим значением и значением, установленным производителем) составляет не более 10%. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после трехкратного обнаружения ошибки.

    Причины возникновения ошибки P0339

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0339 являются:

    • Неисправность датчика положения коленчатого вала
    • Повреждение электрического соединителя датчика положения коленчатого вала
    • Повреждение электрических проводов датчика положения коленчатого вала
    • Повреждение зубчатого колеса
    • Износ или повреждение ремня ГРМ
    • В редких случаях, неисправность PCM

    Каковы симптомы ошибки P0339?

    Основными признаками возникновения ошибки P0339 являются:

    • Отсутствие каких-либо явных симптомов
    • Загорание индикатора Check Engine
    • Снижение эффективности использования топлива
    • Падение мощности двигателя
    • Неровный холостой ход двигателя
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
    • Проблемы с запуском двигателя

    Как механик диагностирует код ошибки P0339?

    Сначала механик подключит сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0339 снова.

    После этого механик осмотрит электрические провода и соединители датчика положения коленчатого вала. Часто причиной возникновения неисправности является износ проводов или наличие коррозии на соединителях вследствие попадания на них моторного масла. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные элементы.

    Если проблема не решится, механик проверит работу датчика положения коленчатого вала, что может потребовать удаления датчика с автомобиля.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0339

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0339 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки. Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов. Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Насколько серьезной является ошибка P0339?

    Ошибка P0339 считается довольно серьезной. При ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, что в неторных случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0339?

    Для устранения ошибки P0339 может потребоваться:

    • Ремонт или замена поврежденных проводов
    • Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических соединителей
    • При необходимости, устранение утечки моторного масла
    • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
    • Замена поврежденного зубчатого колеса

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0339

    Поскольку причиной возникновения данной ошибки не всегда является неисправность датчика положения коленчатого вала, при обнаружении ошибки P0339 необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины появлении ошибки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0339?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Описание P0339 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи 

    На английском языке:

    Crankshaft position (CKP) sensor – circuit intermittent 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Расшифровка ошибки P0339 у Chrysler: Ошибка чтения аудио компакт-диска / неработающий диск

    Марка:

    Крайслер

    Код:

    P0339

    Определение:

    Ошибка чтения аудио компакт-диска / неработающий диск

    Описание:

    Код будет установлен, если в проигрыватель компакт-дисков с радио установлен компакт-диск, не отформатированный как музыкальный.

    Причина:

    Ошибка чтения компакт-диска

    Бюллетени связанных услуг:

    • Просмотреть бюллетень 1
    • Просмотреть бюллетень 2
    • Просмотреть бюллетень 3
    • Просмотреть бюллетень 4

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0339 from Chrysler: Audio CD Read Error/Inoperable Disc

    Make:

    Chrysler

    Code:

    P0339

    Definition:

    Audio CD Read Error/Inoperable Disc

    Description:

    The code will set if a CD that is not formatted as a music CD is installed in the radio CD player.

    Cause:

    Cd Read Failure

    Related Service Bulletins:

    • View Bulletin 1
    • View Bulletin 2
    • View Bulletin 3
    • View Bulletin 4

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0338 калина
  • Ошибка p0338 ваз 2110
  • Ошибка p0337 шевроле нива
  • Ошибка p0337 шевроле авео
  • Ошибка p0337 киа