Здравствуйте, столкнулся со странностью.В последнее время мой Freelander 2 перестал заводиться, а именно за последние 2 месяца я поменял 2 датчика коленвала. Симптомы такие авто ездиет отлично, потом утром заводить может чихнуть несколько раз и все мертво. Начал выдавать ошибку Р0340 по датчику распредвала. Двигатель при этом прокрутку видит. Ошибка стала появляться часто, подменил датчик распредвала на такой же оригинальный, результата ноль. ГРМ менял тыс 5 назад. При этом прозванивал от фишки датчика до ЭБУ сигнальный провод целый, напряжение на датчике 5В, вроде все есть. Контакты на фишке подгибал, результат ноль. Хотя вчера снял фишку с ЭБУ и поставил назад, двигатель запустился 6 сек проработал, я его заглушил и попробовал запустить, результата ноль.Куда копать не пойму или ошибка распредвала, он же и датчик коленвала?
Пробег: 253 000 км
875
Что означает код ошибки DTC P0340 Land Rover
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Land Rover вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Land Rover не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Land Rover
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Land Rover
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Land Rover необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Land Rover.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Land Rover?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Land Rover
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Land Rover не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте , столкнулся со странностью.В последнее время мой Freelander 2 перестал заводиться, а именно за последние 2 месяца я поменял 2 датчика коленвала. Симптомы такие авто ездиет отлично, потом утром заводить может чихнуть несколько раз и все мертво. Начал выдавать ошибку Р0340 по датчику распредвала. Двигатель при этом прокрутку видит. Ошибка стала появляться часто, подменил датчик распредвала на такой же оригинальный, результата ноль. ГРМ менял тыс 5 назад. При этом прозванивал от фишки датчика до ЭБУ сигнальный провод целый, напряжение на датчике 5В , вроде все есть. Контакты на фишке подгибал, результат ноль. Хотя вчера снял фишку с ЭБУ и поставил назад, двигатель запустился 6 сек проработал, я его заглушил и попробовал запустить , результата ноль.Куда копать не пойму или ошибка распредвала ,он же и датчик коленвала?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не оригинальный скорее всего датчик…..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, RevoTuning сказал:
Чем диагностируете?
Launch 431, сегодня прозвонил проводку от самого датчика до разъема эбу все ок. Потом подключи кабель трекер для поиска обрывов и прозвонил от датчика каленвала и тоже все ок. Питание на обоих датчиках присутствует 5В. Вчера двигатель завелся и работал 5-6 сек , я сам его заглушил и вот опять не работает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vovsam19744 сказал:
не оригинальный скорее всего датчик…..
Распредвал и коленвал оригинальные датчики они и стояли БОШ….номера точь в точь совпадают……может быть подделка попалась…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос ко всем может ли быть ошибка распредвала косвенно связанна с коленвалом? P0340
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отрегулируй правильно установку датчика
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, samson67 сказал:
отрегулируй правильно установку датчика
Ставил сверло на 8 и на 6 ни чего. Хотя схватил завёлся и по запарке заглушил и при повторном запуске отказался запускаться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно проблема еще в чем то, просто вы акцентировались на др смотрите в момент когда не заводится обороты коленвала.давление в рейке. температуру топлива. а еще хуже когда две причины. посмотрите не закрыт ли дросель, заглушите егр.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, samson67 сказал:
возможно проблема еще в чем то, просто вы акцентировались на др смотрите в момент когда не заводится обороты коленвала.давление в рейке. температуру топлива. а еще хуже когда две причины. посмотрите не закрыт ли дросель, заглушите егр.
Постоянно выскакивает одна и та же ошибка, пробовал регулировать датчик распредвала. Результат ноль, заказал ещё один датчик коленвала, завтра подменю и бу смотреть что получится из этого. ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВРОДЕ ПИЩИТ, ОТРАБАТЫВАЕТ. ОБОРОТЫ ВО ВРЕМЯ ПРОКРУТКИ ЕСТЬ, В ПРОШЛЫЙ РАЗ КОГДА МЕНЯЛ ДАТЧИК КОЛЕНА ТОЖЕ ОБОРОТЫ БЫЛИ, НО НЕ ЗАПУСКАЛСЯ. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЗАВЁЛСЯ С ПОЛ ОБОРОТА.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
егр заглушен? дросель может пищать а зубцы срезаны. надо на пуске смотреть параметры о которых писал. он обычно не заводится когда,нет давления в рейке,открыт егр,датчик рв,дк.заклинивание дроселя в закрытом положении,лопнул рв.
Изменено 14 марта 2021 пользователем samson67
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2021 в 19:16, samson67 сказал:
егр заглушен? дросель может пищать а зубцы срезаны. надо на пуске смотреть параметры о которых писал. он обычно не заводится когда,нет давления в рейке,открыт егр,датчик рв,дк.заклинивание дроселя в закрытом положении,лопнул рв.
Дроссель вроде был открыт, завтра буду смотреть метки грм. Авто заводилось и работало, потом опять не заводится и ошибка по распредвалу так и ошибка. Хотя пару недель назад такая же история была утром не заводилась и вдруг чудо произошло, запустилась и все отлично было целую неделю и вот опять.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится мне если не ошибаюсь,у этих моторов болячка,срезает или ломается распредвал возле соеденения с ТНВД,я бы давление в дате
смотрел на рейке,когда нет запуска.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ВСергей сказал:
Помнится мне если не ошибаюсь,у этих моторов болячка,срезает или ломается распредвал возле соеденения с ТНВД,я бы давление в дате
смотрел на рейке,когда нет запуска.
смотрел поток данных по давлению 300 бар, сегодня полез смотреть метки и оказалось на 3 зуба разбежка, как это получилось не понимаю.Завтра уду ставить стартер и прочее.Посмотрим возможно ошибка по меткам.Возможно идет блокировка запуска по типу как на ауди, там если метки сбиты то на бензиновом блокируется искра. У меня на ауди а6 С6 3.2л было ,как то ошибка по распредвалам была, когда фазорегуляторы перепутали местами. Хотя физически распредвалы были выставлены идеально, но когда давление в фазники поступало то распредвалы уходили в аут.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, qw1964 сказал:
смотрел поток данных по давлению 300 бар, сегодня полез смотреть метки и оказалось на 3 зуба разбежка, как это получилось не понимаю.Завтра уду ставить стартер и прочее.Посмотрим возможно ошибка по меткам.Возможно идет блокировка запуска по типу как на ауди, там если метки сбиты то на бензиновом блокируется искра. У меня на ауди а6 С6 3.2л было ,как то ошибка по распредвалам была, когда фазорегуляторы перепутали местами. Хотя физически распредвалы были выставлены идеально, но когда давление в фазники поступало то распредвалы уходили в аут.
Не искра блокируется,а синхры нет. 300 бар вроде маловато будет для этой системы,какое расчетное в дате ланч. показывает?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ВСергей сказал:
Не искра блокируется,а синхры нет. 300 бар вроде маловато будет для этой системы,какое расчетное в дате ланч. показывает?
думаю что с давлением все впорядке, а вот завтра буду пробовать заводить и все скажу.Заодно заглушу егр.Дроссель весь в го..не, но двигается мягко без закусываний. А вот то что на 3 зуба примерно разбежка это не порядок! Если завтра не запустится, тогда лезть в мозги и смотреть, больше не знаю тогда что может быть. С топливной ни когда проблем не было и заправлялся всегда качественным топливом и фильтра меняю часто. Кстати когда такая фигня впервые приключилась, снял одел фишку с датчика распредвала и завелась .После ошибка пропала и не появлялась. Просто не знаю может ли из за не синхронизации данный двигатель не запускаться, даже из за зубьев.
Изменено 16 марта 2021 пользователем qw1964
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У НИСАНОВ может, здесь врятли .
14.03.2021 в 17:55, samson67 сказал:
возможно проблема еще в чем то, просто вы акцентировались на др смотрите в момент когда не заводится обороты коленвала.давление в рейке. температуру топлива. а еще хуже когда две причины. посмотрите не закрыт ли дросель, заглушите егр.
Судя по вашим проверкам цепей датчиков EDC17 CP42 лучше не лезть пока.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ВСергей сказал:
У НИСАНОВ может, здесь врятли .
Судя по вашим проверкам цепей датчиков EDC17 CP42 лучше не лезть пока.
судя по вашим верхушкам про EDC16 вы вообще не слышали
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит следующее, сегодня все собрал ,метки выставил проверил все отлично.Начал запуск ииии ………НОЛЬ……вспышек нет совсем. Порекомендовали замерить напряжение сигнального провода от самого датчика при поднесении к нему металлического предмета. Вот значит что произошло один щуп на датчик выхода сигнала,другой щуп к + батареи , показывает 12В, как только подношу металлический предмет происходит падение на 0. Эти манипуляции провел на старом датчике. Новый все время стоял на двигателе. Потом решил поменять обратно старый датчик ииииии Двигатель завелся с пол пинка двигатель прогрел до 90 градусов , ну и решил заглушить ииии снова в ответ тишина……..Вывод скорее неисправность датчика распредвала пришла подделка или брак Китай , хотя заказывал БОШ. Заказал Б.у от пежо боксера Valeo с такого же двигателя.Жду скоро танцы с бубном ждут. По мимо всего пришлось обслужить стартер.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, samson67 сказал:
судя по вашим верхушкам про EDC16 вы вообще не слышали
MPC BGA
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ВСергей сказал:
MPC BGA
Что это значит? Говорите без загадок. Это, что то с ЭБУ связано?
Изменено 18 марта 2021 пользователем qw1964
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
-
Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
На чтение 5 мин Просмотров 10.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0340
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0340
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди А4, Ауди А6)
- BMW
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Волга Сайбер
- ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.