Всем добрый вечер! На веревке притащили Nissan Micra, как обычно, после нескольких сервисов. По словам хозяина, подъехал, заглушил и больше завести не смог.
При включении зажигания светодиод «имма» зажигается и гаснет, ошибок по блоку «имма» нет. При попытке запуска с отключенными по очереди датчиками колена и распредвала результата нет. Блок выдает при каждом новом прокруте (после удаления) DTC P0340-ошибка распредвала. Были сняты осциллограмы с обоих датчиков и при сравнении с эталоном, который любезно предоставил «skazka” в разделе «Полезные материалы(Мануалы)», обнаружены расхождения. При этом, отсутствуют управляющие импульсы на форсунках и катушках, насос работает и выдает нужное давление. Все основные питания и массы блока в норме, выходные питания для датчиков тоже. Картинки пакетов по шинам CAN идут без сбоев(смотрел осциллографом на колодке диагностики).
Было принято решение-заменить цепь. Новая цепь по длине почти не отличается от старой, соответственно и осциллограммы практически не отличаются от тех, которые были сделаны «до». Звезда и шпонка колена, пластина распредвала с отметчиками цилиндров и муфта в норме. После замены цепи P 0340 продолжает «прилетать также».
Что еще я упустил? Что еще можно проверить до разборки блока? Кто может подсказать, где взять datashit ?
Да, при прокруте стартером амплитуда на колене примерно 9 вольт, а на распредвале-7 вольт.
В прикрепленных файлах осциллограммы разбиты на несколько из-за не очень большого экрана.
Заранее спасибо за помощь!
Эталоны синхры Ниссан с ADACT.pdf
В самой первой записи в журнале я писал об ошибках P1110 и P0340. На тот момент мне порекомендовали сменить цепь и проблема уйдет. Я поступил иначе.
С появлением этих ошибок я связал недавний ремонт по замене прокладки ГБЦ. В мануале по снятию головки говорится, что перед тем как снимать шестерню впускного распредвала, нужно создать давление в 3 атмосферы в масляном канале регулировки фаз впускных клапанов. Я этого не сделал так как не было возможности и открутил ее просто как есть. После сбора всего, я заметил что при резком нажатии на педаль газа появился какой-то треск, через какое-то время при динамическом разгоне машина начала дергаться и наконец вылезли ошибки P1110 и P0340. При стирании ошибки и последующем плавном разгоне симптомы не проявлялись, пока не топнешь педалью газа. На не прогретой машине вообще ездить невозможно, даже при плавном нажатии на газ, машина дергалась и загорался ЧЕК.
Решено было снять злополучную шестерню и разобрать ее.
Далее небольшой фотоотчет.
Собрать шестерню нужно так, чтоб центральная ее часть свободно вращалась от внешней части. Далее ставим все на место. Аккуратно проворачиваем впускной вал до тех пор пока он не зафиксируется в шестерне. Собираем все остальное. Стираем ошибку, заводим двигатель и вот оно. Никакого треска при тапке в пол, никаких дерганей и никаких ошибок. Даже не прогретый двигатель ведет себя отлично!
Nissan Micra CR12DE ошибка p0340 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Nissan Micra CR12DE ошибка p0340
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
Доброе время суток!
похоже на симптом растянутой цепи…
На холодную плохо заводится
при движении поддергивает, нет приемистости.
До меня был на ремонте, заменен ДПРВ
снял фазорегулятор, сетка пробита отверткой
Оригинальный пробег 94 000 кмХХ:
МАР 1,5 В
УОЗ 5 гр
нагрузка 23,5 %
Коррекция 98-100 %
СО 0,25 %
СН 145 млн
О2 — 0,4 %
ДД снять осцил-му ни как…Осцил-ма ДПРВ ДПКВ , ХХ плюс нагрузка в архиве
JPG холостой ходИзображения:
Вложения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Ну и где в пределах? http://forum.chiptuner.ru/showthread…853#post844853
Тупо, страшно отстаёт распредвал.Форма сигнала третьего пика не о чём не говорит. Главное период уровня логической единицы и нуля. Форма сигнала, пусть она будет закруглённой, должна быть в пределах уровня логической единицы или нуля.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
ах, забыл сказать, ошибка появляется только при движении
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Последний раз редактировалось пеший; 20.10.2012 в 21:14. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
впускной колектор не позволяет
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Хотя не очень понятно, а свечи заменить то нужно снимать впускной коллектор?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
Grey_earl, спасибо!
Что посоветуете, да бы удостоверитсья… А то дорого все это -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
очень сложно с телефона, за ошибки извините
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Упустил, какая ошибка высвечивается?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,308
- Адрес:
- Н.Новгород
день добрый всем,не стал создавать тему,опять ниссан,опять цепь, но суть не в этом Nissan March CR14DЕ после замены порш колец,плохая динамика,и расход топлива не детский. Снял крышку клапанов,метки на шестернях распредвалов на месте. из ошибок:Р1110,Р1111. Вопрос вот какого характера: Во превух данные ошибки не зажигают CHECK,во вторых,запуск двс с полоборота,как так?
Изображения:
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
С меткими, точно не порядок.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
А зря. Тема то, чужая.
А так, если метки на месте, то заклинил IVT. Ошибки и осциллограмма говорят об опережении распредвала.P1110 Intake Valve Timing Control Solenoid error!
P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1 -
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,308
- Адрес:
- Н.Новгород
quote=»barmaleyach;1181103″]С меткими, точно не порядок.[/quote]
Верное наблюдение
barmaleyach, Прочитайте внимательней пост№20.Да,проблема старая.
Так то я вкурсе.
Нет не заклинил и не гремит,я его вручную активировал с помощью акб,т.к сканер не позволил его активировать,я так полагаю из за того что ЭБУ и так видит слишком раннее положение распредвала наХХ.,При чем на перегазовках без нагрузки положение рапредвала не менялось. Вобщем оказолось что КВ стоит неверно относительно РВ,да и цепь вытянута была настоятельно рекомендована замена цепи. С помощью осцила,была переставлена цепь(с двух раз),ошибка по КВ составила 2 зуба,но положение ВП РВ соствило -15гр на ХХ. Теперь при перегазовках ЭБУ задирает ВП РВ на 35гр. Осцила получилась такая же как у топикстартера пост №1. Проблем с запуском никаких,клиент прокатился сказал она так никогда не ехала,вобщем счастье в глазах,а у меня думки: Какова рожна она вообще заводилась,и ехала?
Теоретически и подтвержденное практикой и запуска то быть не должно? Скрин после перестановки цепи ниже. У кого какие мысли по этому поводу?
Изображения:
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,602
- Адрес:
- Шахты
cosmich, так сейчас получается тоже неправильно
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Не понял этой реплики.
Ведь Вы пишите…и осциллограмма это подтверждает.
Зато ошибки не выскакивают.)))
Последний раз редактировалось Grey_earl; 07.07.2013 в 12:26. -
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,308
- Адрес:
- Н.Новгород
Да,понимаю я что и после переустановки цепи фазы стоят не так,но оно работает,оно едет!!!
Да хрен с ними,дело пока не в них!!
Это адресовано не вам
Grey_earl,Конечно покажет. Авто не ехало и ело бензюк ведрами,причина найдена,а будет ли клиент менять цепь? Х.З это уже на его усмотрение,но сдается мне что если авто не будет ему доставлять проблем то я его долго не увижу.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Да в курсе, я.
В пост# 20 Вы написали что метки на месте, хотя отсюда, из Харькова, видно что не на месте.Добавлено через 8 минут
Похожая тема с опережением распредвалом была здесь. http://forum.chiptuner.ru/showthread…751#post844751
Последний раз редактировалось Grey_earl; 07.07.2013 в 12:45.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Приветствую!
В прошлом БЖ писал про чек. (Ошибка P0340, на датчик распредвала.).Ошибку я сбросил. Машинку прогрел, поездил по парковке, всё было нормально, чек не вылез. Вечером же, я завёл машинку, прогрел и погрелся сам, ибо лето как бы забыло, что оно лето. И вот, сидя и греясь я вновь увидел неприятный жёлтый значок на панельке приборов. Снова вылез Check Engine.
Утром уехал в сервис. (Завелась с пол оборота)
Задача сервисменам была следующая:
1. Выкрутить обломанный колёсный болт (сзади слева).
2. Там же (сзади слева) поменять ступичный подшипник.
3. Решить проблему с Check Engine.
Машинку оставил, сам поехал на работу на Солярисе каршеринга.
Через пару часов звонок:
— Слушай, а у тебя в машине никакой секретки нет?
— Нет, а что такое?
— Не заводится.
— Скорее всего по этому и горит чек.
— Окей, решим.
Через час ещё звоночек:
1. С болтом болт. Шляпки нет, Резьба сорвана. Проще поменять барабан.
2. Подшипник поменяли.
3. Тащи новый датчик распредвала.
Быстренько залез на zzap и в попытках найти датчик в своём районе (м. Кожуховская) обзвонил 4 конторы. Причём везде было написано, что есть в наличии. Но при звонке я слышал только «Да, в наличии на складе. Привезут под заказ завтра». В пятый раз мне повезло и датчик был в наличии. Через 10 минут я его уже держал в руках.
Era 550526
Отвёз. По времени уже примерно 18:30 было (с работы отпросился на часик).
Сказали, что через пару часов будет готово.
Работаю я до полуночи, по-этому особо не беспокоился, что долго мне не звонят с просьбой забрать свою машинку.
В 23:30 сообщение в WhatsApp:
— Привет. Датчик поменяли, ошибка ушла, но не заводится. Походу дело в проводке.
— Хреново.
— Ошибка не горит и комп не показывает, но и не заводится. Пока копаемся, не знаю правда на сколько ребят хватит.
(Вот тут был честно тронут, что ребята из-за меня копаются. Ибо им сказал, что машина в 9 утра мне очень нужна)
— Забейте, отпускай ребят. Сейчас форумы по изучаю, завтра может вместе решим.
— Искры нет.
— Может иммобилайзер?
— Бензонасос работает, иммо не блокирует искру, он либо на стартер, либо на бензонасос. Скорее всего проводка.
Требуется Ваша помощь в решении данной проблемы. Куда смотреть и на что?
Может ли быть такое? www.drive2.ru/b/460966402728133560/
Или такое? www.drive2.ru/l/478376619598152435/
Всем добрый вечер! На веревке притащили Nissan Micra, как обычно, после нескольких сервисов. По словам хозяина, подъехал, заглушил и больше завести не смог.
При включении зажигания светодиод «имма» зажигается и гаснет, ошибок по блоку «имма» нет. При попытке запуска с отключенными по очереди датчиками колена и распредвала результата нет. Блок выдает при каждом новом прокруте (после удаления) DTC P0340-ошибка распредвала. Были сняты осциллограмы с обоих датчиков и при сравнении с эталоном, который любезно предоставил «skazka” в разделе «Полезные материалы(Мануалы)», обнаружены расхождения. При этом, отсутствуют управляющие импульсы на форсунках и катушках, насос работает и выдает нужное давление. Все основные питания и массы блока в норме, выходные питания для датчиков тоже. Картинки пакетов по шинам CAN идут без сбоев(смотрел осциллографом на колодке диагностики).
Было принято решение-заменить цепь. Новая цепь по длине почти не отличается от старой, соответственно и осциллограммы практически не отличаются от тех, которые были сделаны «до». Звезда и шпонка колена, пластина распредвала с отметчиками цилиндров и муфта в норме. После замены цепи P 0340 продолжает «прилетать также».
Что еще я упустил? Что еще можно проверить до разборки блока? Кто может подсказать, где взять datashit ?
Да, при прокруте стартером амплитуда на колене примерно 9 вольт, а на распредвале-7 вольт.
В прикрепленных файлах осциллограммы разбиты на несколько из-за не очень большого экрана.
Заранее спасибо за помощь!
Эталоны синхры Ниссан с ADACT.pdf
Nissan Micra CR12DE ошибка p0340 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
Доброе время суток!
похоже на симптом растянутой цепи…
На холодную плохо заводится
при движении поддергивает, нет приемистости.
До меня был на ремонте, заменен ДПРВ
снял фазорегулятор, сетка пробита отверткой
Оригинальный пробег 94 000 кмХХ:
МАР 1,5 В
УОЗ 5 гр
нагрузка 23,5 %
Коррекция 98-100 %
СО 0,25 %
СН 145 млн
О2 — 0,4 %
ДД снять осцил-му ни как…Осцил-ма ДПРВ ДПКВ , ХХ плюс нагрузка в архиве
JPG холостой ходИзображения:
Вложения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Ну и где в пределах? http://forum.chiptuner.ru/showthread…853#post844853
Тупо, страшно отстаёт распредвал.Форма сигнала третьего пика не о чём не говорит. Главное период уровня логической единицы и нуля. Форма сигнала, пусть она будет закруглённой, должна быть в пределах уровня логической единицы или нуля.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
ах, забыл сказать, ошибка появляется только при движении
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Последний раз редактировалось пеший; 20.10.2012 в 21:14.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
впускной колектор не позволяет
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Хотя не очень понятно, а свечи заменить то нужно снимать впускной коллектор?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
Grey_earl, спасибо!
Что посоветуете, да бы удостоверитсья… А то дорого все это -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
очень сложно с телефона, за ошибки извините
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Упустил, какая ошибка высвечивается?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 01.08.2011
- Сообщений:
- 772
- Адрес:
- Россия, г.Смоленск
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
день добрый всем,не стал создавать тему,опять ниссан,опять цепь, но суть не в этом Nissan March CR14DЕ после замены порш колец,плохая динамика,и расход топлива не детский. Снял крышку клапанов,метки на шестернях распредвалов на месте. из ошибок:Р1110,Р1111. Вопрос вот какого характера: Во превух данные ошибки не зажигают CHECK,во вторых,запуск двс с полоборота,как так?
Изображения:
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
С меткими, точно не порядок.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
А зря. Тема то, чужая.
А так, если метки на месте, то заклинил IVT. Ошибки и осциллограмма говорят об опережении распредвала.P1110 Intake Valve Timing Control Solenoid error!
P1111 NISSAN — Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1 -
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
quote=»barmaleyach;1181103″]С меткими, точно не порядок.[/quote]
Верное наблюдение
barmaleyach, Прочитайте внимательней пост№20.Да,проблема старая.
Так то я вкурсе.
Нет не заклинил и не гремит,я его вручную активировал с помощью акб,т.к сканер не позволил его активировать,я так полагаю из за того что ЭБУ и так видит слишком раннее положение распредвала наХХ.,При чем на перегазовках без нагрузки положение рапредвала не менялось. Вобщем оказолось что КВ стоит неверно относительно РВ,да и цепь вытянута была настоятельно рекомендована замена цепи. С помощью осцила,была переставлена цепь(с двух раз),ошибка по КВ составила 2 зуба,но положение ВП РВ соствило -15гр на ХХ. Теперь при перегазовках ЭБУ задирает ВП РВ на 35гр. Осцила получилась такая же как у топикстартера пост №1. Проблем с запуском никаких,клиент прокатился сказал она так никогда не ехала,вобщем счастье в глазах,а у меня думки: Какова рожна она вообще заводилась,и ехала?
Теоретически и подтвержденное практикой и запуска то быть не должно? Скрин после перестановки цепи ниже. У кого какие мысли по этому поводу?
Изображения:
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
cosmich, так сейчас получается тоже неправильно
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Не понял этой реплики.
Ведь Вы пишите…и осциллограмма это подтверждает.
Зато ошибки не выскакивают.)))
Последний раз редактировалось Grey_earl; 07.07.2013 в 12:26.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,290
- Адрес:
- Н.Новгород
Да,понимаю я что и после переустановки цепи фазы стоят не так,но оно работает,оно едет!!!
Да хрен с ними,дело пока не в них!!
Это адресовано не вам
Grey_earl,Конечно покажет. Авто не ехало и ело бензюк ведрами,причина найдена,а будет ли клиент менять цепь? Х.З это уже на его усмотрение,но сдается мне что если авто не будет ему доставлять проблем то я его долго не увижу.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Да в курсе, я.
В пост# 20 Вы написали что метки на месте, хотя отсюда, из Харькова, видно что не на месте.Добавлено через 8 минут
Похожая тема с опережением распредвалом была здесь. http://forum.chiptuner.ru/showthread…751#post844751
Последний раз редактировалось Grey_earl; 07.07.2013 в 12:45.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +4.
11 133
Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Nissan
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Nissan
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Как сбросить P0340?
Сброс ошибки для Nissan Micra осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0340
Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).
Что означает ошибка P0340
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0340
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
- Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0340?
- Загорание индикатора Check Engine
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Неровный холостой ход или заглохание двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0340?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
- Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
- Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
- Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
- Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
- Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
- Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
- При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
- Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля
Общие ошибки при диагностировании кода P0340
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.
Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.
Насколько серьезной является ошибка P0340?
Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0340?
- Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
- Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
- Замена датчика положения распределительного вала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
- Замена или перепрограммирование PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340
Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.
Нужна помощь с кодом ошибки P0340?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0340
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0340
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди А4, Ауди А6)
- BMW
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Волга Сайбер
- ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.
Видео
-
#1
Have a 51 plate K11 1.0 auto. Engine management light came on. 72k miles. Symptoms: very difficult to start when engine hot; fairly easy to start when cold. Garage said cam chain has stretched and £900 to replace, so advice is take to scrap yard and get £60. Apart from this fault, car is in excellent condition having been kept in garage. Took to another «tame garage». They spent quite a lot of time on the car and replaced camshaft position sensor with genuine Nissan replacement (£72). They also cleaned throttle body but no difference so also concluded replacement timing chain needed.
I’ve done basic work on cars before (including timing belt on a VW), but feel changing timing chain on this Micra is a bit beyond my capabilities and don’t feel confident — although probably have most of the tools to do the job. I did change the water pump on the K11, but lack of space around the pump made this a difficult task for me. However, feel very relunctant to take car to scrap yard since it runs well. Any one know of a garage near Bournemouth that could change the timing chain at sensible cost? This is my preference. Otherwise, is it possible to change the timing chain myself? I have a double garage, but no pit. Can the job be done without taking engine out of car? I only have Haynes manual for guidance. Not sure if kits come with sealing rings for oil galleries, or best place to get a kit. GSF sell for £90, but no idea if they have everything needed. Preference would be to get a garage to do this job.
Another member commented that it’s the K12 that had timing chain problems. I just don’t know what to do now…
Advice would be greatly appreciated.
Ian
-
#2
i doubt very much its the chains ian, k11,s have 2 short chains that will rattle for years before flagging up a sensor issue.
the k12 has 1 long chain that causes running problems with minor stretch
have you tried driving it with the maf disconnected for a day ?
-
#3
i doubt very much its the chains ian, k11,s have 2 short chains that will rattle for years before flagging up a sensor issue.
the k12 has 1 long chain that causes running problems with minor stretch
have you tried driving it with the maf disconnected for a day ?
Hello Frank,
Thank you for your kind reply (and for replying before). I’ll try disconnecting the MAF. One of the garages I took the car to said the car ran OK with the MAF sensor disconnected. They also cleaned the throttle body, but this had no effect Do you know if a faulty MAF can cause the P0340 code?
Many thanks for your guidance,
Ian
-
#4
that 0340 is probably a spurious code mate, try some other readers