952
Что означает код ошибки DTC P0340 Peugeot
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Peugeot вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Peugeot не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Peugeot
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Peugeot
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Peugeot необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Peugeot.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Peugeot?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Peugeot
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Peugeot не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля PEUGEOT 406 (1995-2004):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 406:
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 37.8к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
- Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.
-
17.05.2013 09:29
#1
Незаводиться Пежо 406 EW7j4
Здравствуйте ребята! У меня 406 2004 г.в. EW7j4 МППП. Незаводиться (До этого троил аццки). В общем нужен совет!!! Делали диагностику, показывал на ошибку датчика положения распредвала, датчик поставили новый, всеравно незаводиться показывает ту же ошибку, проверили питание, прозвонили сигнальный провод идущий на ЭБУ, провод имел сопротивление 64 кОм, проложили провод напрямую, слили бензин, залили новый Лукойл 95, поставили новые свечи (подбирали по вину), проверили положение распредвалов относительно коленвала, все в норме, компрессия есть, всеравно незаводиться, вылазит ошибка датчика положения распредвала, при просмотре через сканер изменение угла опережения зажигания показывает то +10 градусов, то -64 градуса, и при прокрутке стартером ощущение что сбито зажиганние. В общем хотел спросить может ли такое быть изза мозгов? Или может быть катушка зажигания? Искры так то во всех свечах была( проверялд когда машина начала троить 8.05.13) тогда она еще заводилась, теперь вот совсем нехочет)
-
18.05.2013 09:15
#2
Смотри катушку!Лучше подставь с другого.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
-
20.05.2013 09:23
#3
Да, проверяли искру одновременно на всех свечах, разными свечами, в итоге на 3 и 4 искры намного слабее оказались, в итоге заказал новый модуль зажигания, будем посмотреть, надеюсь что изза нее )
-
20.05.2013 13:19
#4
Сообщение от bulgadir
всеравно незаводиться
Похоже, по русскому даже на кол не тянешь…
-
25.05.2013 08:27
#5
Сообщение от Олег М.
Похоже, по русскому даже на кол не тянешь…
а у нас тут как будто курсы русского языка, лучше бы по делу подсказал…….
-
25.05.2013 09:29
#6
Сообщение от rinat59
а у нас тут как будто курсы русского языка
Не курсы, согласен. Но язык надо уважать.
Сообщение от rinat59
лучше бы по делу подсказал…….
Ему спецы с приборами, имея машину перед собой, не смогли помочь, он тут, среди любителей, заочных экстрасенсов ищет? Это роды по телефону…
-
25.05.2013 14:39
#7
машина не запускается вот руки еба……, от это го и правописание хворает))).
а так только толкового электрика со сканом
-
27.05.2013 11:11
#8
Вы уж простите за ошибки, текст писал впопыхах, на рабтоте времени мало было, а так я сам электронщик, ремонтирую сам, пока жду модуль зажигания. На днях должна прийти. Заказывал в экзисте, жду вторую неделю. Меня пока в машине смущает то, что датчик распредвала заменен, питание нормальное, поскольку на этой же шине питаеться и другой датчик, который работает нормально, а сигнальный провод имеет сопротивление 64 кОм. Проводку проложили поновой, а ошибка 340 все равно появляеться при прокрутки стартером. Вот и думаю пропадет или нет после замены модуля зажигания. А модуль зажигания я меняю изза слабой искры на 3 и 4 свечах. А с правописанием у меня были всегда проблемы, да и сам я нерусский.
Последний раз редактировалось bulgadir; 27.05.2013 в 11:16.
-
28.05.2013 23:04
#9
Сообщение от bulgadir
Вы уж простите за ошибки, текст писал впопыхах, на рабтоте времени мало было, а так я сам электронщик, ремонтирую сам, пока жду модуль зажигания. На днях должна прийти. Заказывал в экзисте, жду вторую неделю. Меня пока в машине смущает то, что датчик распредвала заменен, питание нормальное, поскольку на этой же шине питаеться и другой датчик, который работает нормально, а сигнальный провод имеет сопротивление 64 кОм. Проводку проложили поновой, а ошибка 340 все равно появляеться при прокрутки стартером. Вот и думаю пропадет или нет после замены модуля зажигания. А модуль зажигания я меняю изза слабой искры на 3 и 4 свечах. А с правописанием у меня были всегда проблемы, да и сам я нерусский.
Ну вот раз электронщик сними осцилограмму с ДПРВ, и глянь привязку осцилограммы к нулю скос зуба, осцилка в виде П — образных импульсов, если не привязана к нулю то плохой контакт с ЭБУ или в косе..
так же попробуй клеммой посбрасывай ошибки, зажигание на всех свечах по очереди глянь, должно быть синия искра, катушку феном нагрей посмотри измениться ли цвет, только поаккуратней, без свечи или разърядника имеющего хороший контакт с корпусом двигателя не крути, тут по осторожней..гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
30.05.2013 08:46
#10
Машину завел, работает нормально, обороты в норме, но пришлось малость повозится, чтоб завести. Был заменен модуль зажигания, ДПРВ, свечи и бензин. Только неуверен в целесообразности замены катушек, но это я думаю сегодня проверу со старой катушкой. Единственно что смущает это то, что все еще показывает ошибку 340: неполадки в цепи ДПРВ, хотя соединяли его напрямую к ЭБУ, и ошибка проподала иногда, может контакт плохой, на улице питания нету для паяльника, сегодня с работы забрал осциллограф, буду смотреть формы сигналов с датчиков положения распредвала и коленвала, как мне и посоветовали! В общем спасибо за советы! Есть еще конечно непонятноые моменты. С новой катушкой искра на 3 и 4 цилиндре отличаеться по яркости в меньшую сторону, как и на старой катушке, но все равно движок работает нормально и тяга тоже хорошая.
-
30.05.2013 11:51
#11
Сообщение от bulgadir
Машину завел, работает нормально, обороты в норме, но пришлось малость повозится, чтоб завести. Был заменен модуль зажигания, ДПРВ, свечи и бензин. Только неуверен в целесообразности замены катушек, но это я думаю сегодня проверу со старой катушкой. Единственно что смущает это то, что все еще показывает ошибку 340: неполадки в цепи ДПРВ, хотя соединяли его напрямую к ЭБУ, и ошибка проподала иногда, может контакт плохой, на улице питания нету для паяльника, сегодня с работы забрал осциллограф, буду смотреть формы сигналов с датчиков положения распредвала и коленвала, как мне и посоветовали! В общем спасибо за советы! Есть еще конечно непонятноые моменты. С новой катушкой искра на 3 и 4 цилиндре отличаеться по яркости в меньшую сторону, как и на старой катушке, но все равно движок работает нормально и тяга тоже хорошая.
Вообще не помешает посмотреть осцилку с ДПРВ и ещё на изменение периода, так же глянь осцилку и с ДПКВ, можно иголками проткнуть изоляцию проводов и так подключиться, обороты поставь чуть выше тысячи это снимет не равномерность работы узлов двигателя что сказывается на осцилке,
ещё массу что идет на ЭБУ с ДПРВ можешь параллельно соединить с массой двигателя (может плохой контакт в самом ЭБУ)..гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
31.05.2013 08:08
#12
Здравствуйте ребята! Вчера смотрел через осциллограф сигналы с ДПРВ и ДПКВ и выявил следующую картину: Поскольку я новичек в этом деле и до этого никогда нелазил с приборами в машине ( Это моя первая машина, езжу на ней чуть более года) незнаю на какой момент должна приходится отсутсвующий сигнал с венца маховинка на низкий уровень с ДПРВ. На момент среза сигнала с ДПРВ, в средине низкого уровня или ближе к фронту? Я так подозреваю что у меня зажигане маленько смещено в позднюю сторону. Подскажите, пожалуйста, кто знает?
-
31.05.2013 13:17
#13
Сообщение от bulgadir
Здравствуйте ребята! Вчера смотрел через осциллограф сигналы с ДПРВ и ДПКВ и выявил следующую картину: Поскольку я новичек в этом деле и до этого никогда нелазил с приборами в машине ( Это моя первая машина, езжу на ней чуть более года) незнаю на какой момент должна приходится отсутсвующий сигнал с венца маховинка на низкий уровень с ДПРВ. На момент среза сигнала с ДПРВ, в средине низкого уровня или ближе к фронту? Я так подозреваю что у меня зажигане маленько смещено в позднюю сторону. Подскажите, пожалуйста, кто знает?
Мне б такие осцилографы..
Зажигание тут не причем,
осцилограмма ДПКВ — правильная
осцилограмма ДПРВ — не правильная, смотреть нужно датчик или менять его
— внутри датчика: биение вала шторки, эл. его часть.
Вижу с осцилкой что четкой привязки к нулю нет, амплитуда гуляет, может и контакт плавает,
проверь стабильность питания приходящего на датчик..
У меня такое ощущение что присутствует паразитная емкость,Да осцилки снимай при оборотах чуть больше 1000 ………
Да сам ДПРВ разобрать можно, до элемента добраться, может он в креплении болтается..
Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 31.05.2013 в 13:25.
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
31.05.2013 13:47
#14
Сообщение от Крептолизаторщик
Мне б такие осцилографы..
Зажигание тут не причем,
осцилограмма ДПКВ — правильная
осцилограмма ДПРВ — не правильная, смотреть нужно датчик или менять его
— внутри датчика: биение вала шторки, эл. его часть.
Вижу с осцилкой что четкой привязки к нулю нет, амплитуда гуляет, может и контакт плавает,
проверь стабильность питания приходящего на датчик..
У меня такое ощущение что присутствует паразитная емкость,Да осцилки снимай при оборотах чуть больше 1000 ………
Да сам ДПРВ разобрать можно, до элемента добраться, может он в креплении болтается..
Спасибо! Да, осциллограф хорошо!! У друга есть своя АКИП, но питаеться только от сети 220 В, модель непомню, обрабатывает сигналы шустрей, без тормозов. А с этим удобно, с собой таскать, хоть на шалыки )))
А на счет осциллограммы ДПРВ, ясно, спасибо за помощь!! на выходных как раз займемся
-
31.05.2013 14:14
#15
Сообщение от bulgadir
Спасибо! Да, осциллограф хорошо!! У друга есть своя АКИП, но питаеться только от сети 220 В, модель непомню, обрабатывает сигналы шустрей, без тормозов. А с этим удобно, с собой таскать, хоть на шалыки )))
А на счет осциллограммы ДПРВ, ясно, спасибо за помощь!! на выходных как раз займемся
отпишись, а то интересно стало…
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
-
31.05.2013 14:34
#16
Сообщение от Крептолизаторщик
отпишись, а то интересно стало…
Обязательно!
-
02.06.2013 19:11
#17
Ошибка P0340 появляется всегда,когда долго не запускается мотор.А проверяется просмотром в параметрах оборотов двигателя-если нет то предположительно замена-есть много других факторов.А из-за катушки запросто может не запускаться мотор.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
-
04.06.2013 12:01
#18
Форму сигнала ДПРВ улучшить неудалось пока, но зажигание все таки было сбитое в позднюю сторону, отрегулировал и глянул через осциллограф, только фотоаппарата рядом небыло сфоткать, подвинул коленвал относительно распредвалов на 4-5 перидуов влево если судить по осциллограмме показанной выше. Эффект просто замечательный, пропала вибрация на движке, нет трясет в момент заводки, более стабильнее ХХ и тяга стало заметно больше, очень заметно я бы сказал. И еще наконец то нашел где метка на венце маховика для установки меток ГРМ. Сканером посмотреть ошибки пока неполучаеться. Владелец сканера уехал на вахту. На рынке надо поискать такой же )
-
04.06.2013 12:06
#19
Было, по картинке:
Стало примерно( немоя, а похожая):
-
04.06.2013 18:10
#20
Сообщение от bulgadir
Было, по картинке:
Стало примерно( немоя, а похожая):
но если так стало то это просто красота…
Сообщение от bulgadir
Форму сигнала ДПРВ улучшить неудалось пока, но зажигание все таки было сбитое в позднюю сторону, отрегулировал и глянул через осциллограф, только фотоаппарата рядом небыло сфоткать, подвинул коленвал относительно распредвалов на 4-5 перидуов влево если судить по осциллограмме показанной выше. Эффект просто замечательный, пропала вибрация на движке, нет трясет в момент заводки, более стабильнее ХХ и тяга стало заметно больше, очень заметно я бы сказал. И еще наконец то нашел где метка на венце маховика для установки меток ГРМ. Сканером посмотреть ошибки пока неполучаеться. Владелец сканера уехал на вахту. На рынке надо поискать такой же )
просто интересно как ты регилировал зажигание, залезал через сканер или смещал датчики ДПКВ или ДПРВ, просто для инжектора вроде все через сканер, а может метки на ГРМ смещал, к слову там все должно быть по меткам ????
Да и как подвинул коленвал относительно распредвалов на ремне сместил, периоды смотрел по осциллицографу ???
гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85
На чтение 5 мин Просмотров 9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0340
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0340
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди А4, Ауди А6)
- BMW
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Волга Сайбер
- ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.
Видео
Вдруг перестала заводиться. Иногда был впрыск на один такт, но больше топливо не подавалось. Проверил Лексией, выдало такую ошибку.
Это значит неисправность датчика распредвала, или плохой контакт в проводке. Проверил во 2-м положении ключа зажигания, приходит на первый контакт 5 В, на 2-й 12В, третий — минус. Значит дело в датчике. Купил датчик.
Полный размер
Новый датчик.
Полный размер
Новый Bosch и старый Stellox
Полный размер
Датчик торчит над распредвалом
Полный размер
На этом фото я забивал новый сальник
Чтобы добраться до датчика я снимал газульку — к ней идёт тросик газа, и салонный фильтр. Потом насадкой звёздочкой открутил болтик крепления и достал датчик. Его никак не увидеть, всё делал на ощупь. Собрал, завёл, заработало.
Пробег: 390 000 км
-
03.09.2015, 15:30
#1
Новичок
Возможные причины появления ошибки P0340
Добрый день помогите разобраться, что за ошибка и как ее устранить.
0
-
03.09.2015, 15:39
#2
Местный
P0340 — ошибка датчика положения распредвала
0
-
03.09.2015, 15:49
#3
Почетный котяра
Сообщение от пьянь
ошибка датчика положения распредвала
Точнее — неисправность цепи датчика положения распредвала.
Сообщение от Ser-11
как ее устранить
Либо сам датчик, либо проводка, колодка, контакт…
0
-
03.09.2015, 16:00
#4
Новичок
Сообщение от miannik
Точнее — неисправность цепи датчика положения распредвала.
Либо сам датчик, либо проводка, колодка, контакт…
Подскажите, где он расположен.
0
-
03.09.2015, 16:02
#5
Почетный котяра
Сообщение от Ser-11
Подскажите, где он расположен.
Сначала подскажите, что у вас за двигатель или лучше VIN авто!
0
-
03.09.2015, 16:04
#6
Новичок
0
-
03.09.2015, 16:17
#7
Почетный котяра
Сообщение от Ser-11
150 л.с.
На схеме деталь — позиция 5:
0
-
03.09.2015, 17:00
#8
Новичок
О нем я уже думал. Если его отключить, то вылазит другая ошибка.
0
-
03.09.2015, 17:36
#9
Почетный котяра
Сообщение от Ser-11
вылазит другая ошибка
Ошибки P0340-P0344 имеют отношение к датчику положения распредвала.
Каким оборудованием считываете ошибки?
0
-
03.09.2015, 18:12
#10
Местный
У меня на КИА была такая проблема. Ошибки p0340 вылетали с завидным постоянством. Оказалось, что цепь вытянулась на 1 звено и проскочила на шестерне распредвала. Система VVTi вводила корректировку и двигатель нормально работал, но ошибки сыпались постоянно. Самое обидное, что это все случилось при пробеге 82000 км. По гарантии мне отказались менять цепь т.к. я пропустил срок ТО на 500 км.
0
-
03.09.2015, 18:22
#11
Почетный котяра
Сообщение от VSHEL
Ошибки p0340 вылетали с завидным постоянством.
Аналогия имеет место.
Тут как раз вся загвоздка в том, следствием чего является эта ошибка) Рассинхронизация распредвалов по каким-либо причинам, или сам датчик. Нужна совокупность данных для диагностики, а не просто наличие такой ошибки.
0
-
03.09.2015, 18:25
#12
Местный
Сообщение от miannik
Нужна совокупность данных для диагностики, а не просто наличие такой ошибки.
+100
0
-
04.09.2015, 16:09
#13
Новичок
Всем не равнодушным, огромное спасибо!
Разобрался: датчик исправен, оказался «повернутым» распредвал. Выставил, скинул ошибку, провел адоптацию через ремонт в лексии. Пока, работает без ошибок.
0
-
04.09.2015, 16:42
#14
Почетный котяра
Сообщение от Ser-11
оказался «повернутым» распредвал
Ser-11, и что же его «повернуло» ?
0
1 236
Что означает код ошибки DTC P0340 Peugeot
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Peugeot вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Peugeot не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Peugeot
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Peugeot
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Peugeot необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Peugeot.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Peugeot?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Peugeot
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Peugeot не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля PEUGEOT 406 (1995-2004):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 406:
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 42к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
- Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.
-
03.09.2015, 15:30
#1
Новичок
Возможные причины появления ошибки P0340
Добрый день помогите разобраться, что за ошибка и как ее устранить.
0
-
03.09.2015, 15:39
#2
Местный
P0340 — ошибка датчика положения распредвала
0
-
03.09.2015, 15:49
#3
Почетный котяра
Сообщение от пьянь
ошибка датчика положения распредвала
Точнее — неисправность цепи датчика положения распредвала.
Сообщение от Ser-11
как ее устранить
Либо сам датчик, либо проводка, колодка, контакт…
0
-
03.09.2015, 16:00
#4
Новичок
Сообщение от miannik
Точнее — неисправность цепи датчика положения распредвала.
Либо сам датчик, либо проводка, колодка, контакт…
Подскажите, где он расположен.
0
-
03.09.2015, 16:02
#5
Почетный котяра
Сообщение от Ser-11
Подскажите, где он расположен.
Сначала подскажите, что у вас за двигатель или лучше VIN авто!
0
-
03.09.2015, 16:04
#6
Новичок
0
-
03.09.2015, 16:17
#7
Почетный котяра
Сообщение от Ser-11
150 л.с.
На схеме деталь — позиция 5:
0
-
03.09.2015, 17:00
#8
Новичок
О нем я уже думал. Если его отключить, то вылазит другая ошибка.
0
-
03.09.2015, 17:36
#9
Почетный котяра
Сообщение от Ser-11
вылазит другая ошибка
Ошибки P0340-P0344 имеют отношение к датчику положения распредвала.
Каким оборудованием считываете ошибки?
0
-
03.09.2015, 18:12
#10
Местный
У меня на КИА была такая проблема. Ошибки p0340 вылетали с завидным постоянством. Оказалось, что цепь вытянулась на 1 звено и проскочила на шестерне распредвала. Система VVTi вводила корректировку и двигатель нормально работал, но ошибки сыпались постоянно. Самое обидное, что это все случилось при пробеге 82000 км. По гарантии мне отказались менять цепь т.к. я пропустил срок ТО на 500 км.
0
-
03.09.2015, 18:22
#11
Почетный котяра
Сообщение от VSHEL
Ошибки p0340 вылетали с завидным постоянством.
Аналогия имеет место.
Тут как раз вся загвоздка в том, следствием чего является эта ошибка) Рассинхронизация распредвалов по каким-либо причинам, или сам датчик. Нужна совокупность данных для диагностики, а не просто наличие такой ошибки.
0
-
03.09.2015, 18:25
#12
Местный
Сообщение от miannik
Нужна совокупность данных для диагностики, а не просто наличие такой ошибки.
+100
0
-
04.09.2015, 16:09
#13
Новичок
Всем не равнодушным, огромное спасибо!
Разобрался: датчик исправен, оказался «повернутым» распредвал. Выставил, скинул ошибку, провел адоптацию через ремонт в лексии. Пока, работает без ошибок.
0
-
04.09.2015, 16:42
#14
Почетный котяра
Сообщение от Ser-11
оказался «повернутым» распредвал
Ser-11, и что же его «повернуло» ?
0