Ошибка p0340 шевроле орландо

Неприятность в виде горящего чека застигла меня на пути в область. А до того как заметил чек, почувствовал вибрацию сильную на холостых и пропала тяга. Благо нетбук всегда с собой и шнурок, цепляюсь, Р0340, статус непостоянная, неисправность цепи датчика положения распределительного вала, ну думаю весело, топтать ещё 300 вёрст а тут такое.

В общем сбросил, вновь не появилась, подумал глюк. А не тут то было, по приезду на место, чувствую опять вибрация, гляжу на панель, вот он опять светится гад такой! Пытаюсь сбросить, нифига, выскакивает вновь.

После трёх часовой стоянки смотрю, статус «сохранёная» сбросил и поехал в сторону дома, через некоторое врямя, ошибка выскочила вновь и уже не сбрасывалась.

На следующий день заказал новый датчик, но вот странность, машина постояла ночь, ошибка сбросилась и больше не появлялась.

Забрал новый датчик, установил, но после установки нового датчика опять ошибка, причем ещё добавилась ошибка рассинхронизации валов, ошибка таймера зажигания, и после сброса вылетает вновь Р0340.

Да ёп тыр тыр думаю, ставлю родной датчик, ошибок нет, чудеса… В итоге прозвонил проводку, всё в норме, собрал стенд для проверки датчиков на столе, показания вольтметра и осциллографа одинаковые но обоих датчиках.

Иду в гараж, опять ставлю новый, ошибка, ставлю родной, ошибки нет.

На следующий день нужно ехать в Липецк, поставил родной, перед подъездом к Липецку, знакомые симптомы, вибрация и потеря тяги, цепляю бук опять Р0340 не сбрасывается. Ну кое как доехал обратно.

Заказал 2й датчик, первый сдал с актом на возврат, кстати то ещё веселье.

Сегодня поставил новый 2й датчик, ошибки нет. Выдохнул. Но когда собирал, забыл надеть фишку на датчик температуры впускного воздуха, завёл, проходит несколько минут, начинает моргать индикатор HOLD, тут я уже хотел закрывать гараж и идти в кабак нахрен!

Но решил разобраться, значит получается по коробке «ошибка обмена данными с ЭСУД», захожу в ЭБУ, висит ошибка «высокий уровень датчика температуры впускного воздуха», заглушил, надел фишку, сбросил ошибку в ЭБУ, а ошибка в коробке сама стёрлась.

Вывод сделал: отсутствие сигнала с датчика температуры впуска, не зажигает чек двигателя, но зажигает чек по коробке, вернее он начинает моргать, интересно конечно…

С ДПРВ решил ещё заказать клапан вентиляции картера,

Запчасти на фото: 96495288. Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 96495288

но не пригодился, родной продувается также, решил не менять, пусть про запас лежит.

Собственно виновник всей канители

Запчасти на фото: 96253544. Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Полный размер

ДПРВ

А вот чтобы его поменять, нужно много разобрать, порадовала инструкция заводская, там написано, снимите ремень ГРМ и снимите шестерню… А вот взять тонкую головку на 10 и карданчик маленький наверное очень тяжело и настолько дефицитный и дорогой инструмент, что проще пол мотора разобрать. Это я вспомнил когда втулки стабилизатора менял, там тоже всё просто, снимите подрамник…

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Полный размер

Итог можно подвести такой, новая запчасть тоже может быть неисправной.

Оба датчика оригинальные заказывал, но первый отличался от второго немного.

Хотя почитав интернеты, был к этому готов, так как много людей писали про подобное.

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 42к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

4 563

Что означает код ошибки DTC P0340 Chevrolet

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Chevrolet вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Chevrolet не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Chevrolet
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Chevrolet

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Chevrolet необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Chevrolet.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Chevrolet?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Chevrolet

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Chevrolet не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

На чтение 5 мин Просмотров 10.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Chevrolet Orlando 1.8 МТ двигатель Z18XER,Simtec76 фазы — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet Orlando 1.8 МТ двигатель Z18XER,Simtec76 фазы

  1. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Доброго всем вечера.Приехало данное авто на прошивку,в сохраненных ошибки по неверному положению обоих РВ P0016 и P0017.Предыстория:со слов хозяина заменили в гаражном сервисе натяжной ролик ремня грм,после этого начал периодически загораться чек.Поехал опять к ним,специалисты сказали Щас,и перекинули на зуб,чего и в какую сторону перекидывали хозяину неведомо,но проблема не ушла,ему посоветовали «забить»,мол это ни на что не влияет.Подключился осцилом,к дпрв впускного претензий нет,а вот дпрв выпускного на оборотах начинал давать сбои.Хозяин заказал оригинал за 4500р,ждал дней 10,получил,где то ему поставили,проблема не ушла,приехал ко мне.Подключаю опять осцил,с нового дпрв сигнала нет совсем,вернее есть постоянные 5вольт,ставлю на место старый,на старом на хх есть,на оборотах пропадает,смотрю на новый дпрв,а на нем большими буквами надпись China.Клиент уехал менять и пропал еще на 10 дней,сегодня приехал уже с новым установленным дпрв,вроде как оригинальным.Снял осцилку дпкв 2канал,дпрв выпуск 1канал,дпрв впуск 3канал,токовые клещи на клапан управления выпускного вала,на клапан впускного ничего не вешал так как клещи в одном экземпляре.В общем в данный момент у меня претензий к сигналам обоих дпрв претензий нет,интересует правильность установки фаз.После сброса ошибок,при запуске двс они сразу появляются в активных,потом становятся неактивными.На вкладке фаза видно что валы не двигаются при прогазовках,и я не вижу чтоб ток на клапане менялся.В библиотеке оссиллограм ROTKEE нашел похожую осцилку с Cevrolet Cruze 1.8.Сравнил с ней,вроде как выпуск отстает на 14гр,впуск отстает на 9гр,кто что может подсказать,заранее спасибо!

    Изображения:

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    Если есть сомнения, а они есть, начать с проверки фаз руками со снятием клапанной крышки. Тем более в грм лазили и неоднократно, возможно кривыми руками, без инструмента.

  3. Аватар для Mikl

    offline

    Диагн., ПО, Ремонт ECU

    Регистрация:
    27.03.2009
    Сообщений:
    1,540
    Адрес:
    Питер

    Похоже оба распредвала опаздывают.
    Визуально без подсчета градусов:
    Положительный фронт красного, должен быть сразу после пропуска зубьев к/в -он позже.
    Два импульса зеленого — должны быть практически зеркально от пропущенного на к/в — видно сдвинут туда же.

  4. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Там приспособы нужны как я понял для установки фаз,у меня их нет,хозяин нашел сервис где есть,но они просили его перед тем как ехать к ним сделать диагностику,так как у них некому и нечем,занимаются чисто железомДобавлено через 2 минуты

    Вот и я думаю,не проверив датчики,начали на угад без приспособ переставлять метки,решив что накосячили при замене ролика,один зуб это ведь 14гр?Почему то впуск у меня по линейке с эталоном всего на 9гр отстает,или там шестерни без шпонок сажаются на РВ?

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 31.01.2021 в 22:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    если не ошибаюсь — шпонок нет.

  6. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    474
    Адрес:
    Майкоп

    С крузом там всё целиком и полностью идентично.
    Осцилограмм никогда не снимал за отсутствием необходимости — сканматик плюс руки дают диагноз быстрее, чем его развёртывание.
    1. ДПРВ только оригинал, и больше никак. Надписи под разъёмом с каталожными номерами, отличающимися на единичку для впуска и выпуска. Практически бессмертны.
    2. Если шестерни не разъёдинялись с распредвалами, то ошибки Р0016/Р0017 говорят о явном смещении на зуб. Если разъединялись — неточная установка. Р0340/Р0365 — 99% за задающий диск р/в.
    3. Если ошибки во время работы двс не активны, смотрите параметры управления клапанов впуска и выпуска. При полноценно рабочем фазовращении на хх впуск примерно 62%, выпуск 67%. При подаче газа сразу видны смещения. При нерабочем впуск 84%., нагрузка не влияет на картину.
    Соединение шестерней с валами бесшпоночное, на моменте затяжки.

  7. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Понял,спасибо за развернутый ответ!Добавлено через 3 минуты

    В общем то я клиента уже послал к тем у кого приспособления на этот двигатель для установки фаз есть,специалисты которые ролик меняли,сказали пусть нам диагност скажет на сколько зубов чго и куда переставить и мы переставим.Хозяин обещал отзвониться по результату,как отзвониться в теме отпишусь,всем спасибо за помошь!

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 31.01.2021 в 23:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    гнать поганой метлой таких из сервиса….

  9. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Да в гараже где то меняли,понятно что они берутся за все,а на все авто приспособы покупать,оно не отобьется,потому что парк все время разный,поэтому и делали на авось,вроде че там,ролик натяжной поменять,сделаем!

  10. Аватар для архангел

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,307
    Адрес:
    Великий Новгород

    А с другой стороны — что делать? У нас в городе одни торговые центры, автосервисы и маникюры. Практически все крупные предприятия разобрали и превратили в торговые центры или в аренду под офисы. Но это так, отступление от темы….

  11. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    Я не против инструментальной диагностики
    но снять клапанную крышку
    поставить колено в ВМТ
    и посмотреть на торцы валов со стороны коробки
    займет не больше 10 минут
    а эпопея длится я так понимаю уже больше 20 дней

    метки на самих шестернях нужны исключительно
    для замены ремня грм без снятия клапанной крышки
    и то если там не было шаловливых ручек
    поэтому при замене ремня обязательно поднимаю клапанную

  12. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Имей ввиду сравнивая с эталоном, что эталон должен быть снят в авариии, то есть с отключенными соленоидами.

  13. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    На что посмотреть то??Там фиксатор КВ ставится,и на шестерни валов приспособа из двух половинок с пазами входящие друг в друга,в левой приспособе отверстие под метку на шестерне,в правой метка,и как я понял метки ставятся не друг на против друга,а со смещением.Эпопея длтся из за того что хозяину 10 дней под видом оригинала китайский датчик везли,а потом везли еще 10 ней оригинал,авто ездит,оно у меня не стоит,на фига я под крышку полезу,если у меня сигнала с датчика дпрв нет?Добавлено через 2 минуты

    Серега,да это я понял,у меня то в аварии,а эталон не известно как снят,у тебя вроде круз,с таким же движком?

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 31.01.2021 в 23:46.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    я написал выше
    что метки на шестернях
    нужны только для замены ремня без снятия клапанной крышки
    нас же интересует взаимное расположение валов

    я не пытаюсь вас в чем то обвинить
    просто я бы снял клапанную и проверил

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      валы .jpg
      Размер файла:
      60.7 Кб
      Просмотров:
      307

  15. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — если о приспособах иметь представление не из интернета, а хотя бы раз ими воспользоваться, то становится понятным, что можно обойтись без них (приспособ).
    К фото сзади добавил спереди —

    Изображения:

  16. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Спасибо!Я думаю каждый своим делом должен заниматься,диагност,диагностить,моторист моторить,учитель учить,при этом каждому свой инструмент нужен,мотористу ключ динамометрический и прочее,диагносту диагностическое оборудование,учителю указка,чтоб учеников по рукам бить.Нам же терапевт операцию не делает?Для этого хирург есть.Ну снял бы я крышку,увидел что валы не так стоят,дальше то чего с голыми руками делать,назад закручивать и к мотористу отправлять?Я могу на наших авто ремень поменять,и клапана отрегулировать,потому что инструмент для этого есть,но в этом двигателе мне без инструмента делать нечего,я так считаюДобавлено через 3 минуты

    Спасибо!Я их только на картинке в WOW видел,это хорошо когда опыт есть по работе с этими двигателями,тогда и без них можно

    Последний раз редактировалось IGOR7195; 01.02.2021 в 00:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Шестерни же без шпонок? Их же можно повернуть как душе угодно? Толку от этих меток ноль. Так ведь?
    Я тоже не моторист, часто лазию только в грм на ЕП6. Там тоже куча меток, ни разу на них не смотрел.

  18. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Ну по идее да,если кв в нужном положении выставить,то можно наверное и по торцам рв

  19. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,369
    Адрес:
    Ярославль

    Там возможно маслоканалы только совмещаются, метками, не помню.Добавлено через 5 минут

    Ни разу клещи не вешал на соленоид. Считаю ненужным. Скважность бывало смотрел.

    Последний раз редактировалось vento702; 01.02.2021 в 00:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    за все время c GM (c 2004)
    я не поменял
    ни одного датчика распредвала на этом типе двигателей
    это не исключает что у вас проблема была в самом датчике
    но по опыту
    скорее всего проблема будет с задающим диском на распредвале
    там обычно умудряются сломать малый зуб на выпускном валу
    а потом его восстанавливают сваркой
    также бывает большой зазор
    задатчики посажены на горячую и бывают смещаются

  21. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Сейчас то что со сломанным задающим диском произошло после установки оригинального дпрв,задающий само восстановился?Если осцилка неисправного дпрв осталась в гараже в рабочем ноуте,позже в тему закину.Я на авео сталкивался,китайский дпрв пропускал один зуб на задающем,думал задающий сломан,оказалось цел,датчик на оригинал заменили и все пришло в норму,давно уже было,на ммк тему создавал.Нашел на выносном жестком,это тот который стоял,на китайском который привезли постоянно 5 вольт висело,с китайского не стал осцилку сохранять

    Изображения:

    • Тип файла: png

  22. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    могу предположить что зазор изменился
    я не спорю просто делюсь опытом
    работы с этими двигателями

    может и китай уже стоял
    может грязь на датчике была

  23. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    820
    Адрес:
    Воронеж

    Вы хотя бы глянули в интернете,что там за приспособа.На ее изготовление прямыми руками,уходит мин 30 и она фиксирует валы,ни чуть не хуже оригинала.
    Сергей уже написал,что осцилку снимать со снятыми разъёмами клапанов.На этих моторах,на ХХ валы не в парковке.Уезжают зуба на 3-4,по коленвальному реперу.
    Но в сети куча осцилок на хх и клапана никто не снимал.А такая осцилка ох как в блуд вводит.
    И да,как Костя написал,датчики распредвалов не ломаются от слова совсем,если им не помогли.

  24. Аватар для kostia111

    offline

    диагност группа GM

    Регистрация:
    08.09.2016
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Саратов

    понимаете ли тут какое дело
    есть условие запуска диагностики
    если есть хоть один код по датчикам распредвалов
    то диагностика P0016 P0017 просто не запустится

    • Коды DTC P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0641 00, и Р0651 00 не инициируются.
    • Двигатель вращается стартером или работает.
    • Электромагнитные клапаны, приводящий в действие механизм установки положения распредвала, находятся в парковочном положении.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

  25. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    820
    Адрес:
    Воронеж

    Так же следует проверить,сток ли в авто.
    Этот эбу очень четко и быстро регит код по распредам 0340,0365.Глядя на осцилку Вашу,ну не мог не поймать код.Ну либо контакт плохой в месте соединения,либо провод осцила хандрит,либо сам осцил.

  26. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    То есть вы хотите сказать,что из за плохого контакта у меня на щупе осцилла появляется постоянные 5 вольт?Интересно откуда,если щуп с сигнальным выводом датчика не контактирует?Посмотрите внимательно на последний скрин,написал же в первом посте,что дпрв начинает давать сбойный сигнал на оборотах,на хх и при запуске сигнал нормальной формы.Прошивка сток,если кому то не вериться,могу скинуть считанное.Зачем мне делать приспособу для выставления фаз,если за 5 лет авто с таким двигателем заехало ко мне в первый раз с такой проблемой?А в следующий раз заедет другое авто,с другим двигателем.Пусть каждый занимается своим делом,я конечно понимаю,что не плохо бы для диагностики еще шиномонтажный станок прикупить,и попутно колеса переобувать клиентам,но как то на все что хочется все время денег не хватает ….

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0340 шевроле ланос
  • Ошибка p0340 шевроле авео т200
  • Ошибка p0340 форд фьюжн
  • Ошибка p0340 форд фокус
  • Ошибка p0340 форд транзит