-
24.11.2016 19:19
#61
К крушке
-
25.11.2016 08:16
#62
Старожил(1060)
Сообщение от Andrey_
к чему?
Он же пишет, пост выше, про ляпающуюся крышку багажника. И советует приглядеться.
) к ней.
-
25.11.2016 08:46
#63
Новичок(10)
Сообщение от Andrey_
к чему?
К трещинам на дагажнике =) Видео есть да Drive 2 https://www.youtube.com/watch?v=cy108O-_7iQ
-
25.11.2016 20:28
#64
Участник(210)
Загорелся ЧЕК(ошибка датчика распредвала)
Всем доброго времени суток.
Коллеги Оптимисты столкнулся с проблемой на 9000 км, загорелся ЧЕК, машина(Оптима Престиж 2,4 — 07.2016 года выпуска) постоянно держит 1200 обороты и не сбрасывает, еще и тупая стала как Ока. Ближайший дилер в 300-х км. предварительно созвонился с тех.отделом посоветовали сбросить ошибку путем снятия минусовой клеммы, помогло на 500 м, далее та же фигня. Объяснили, что машина работает в аварийном режиме, но ездить на ней можно. Проехал 300 верст с горем пополам, в итоге вердикт-ошибка датчика распредвала, как объяснили выдавило сальник и масло попадает на датчик отсюда обороты и тупость. Далее еще интересней запчастей в России нет заказали из Кореи, сроки сказать не могут. И вот собственно вопрос может кто сталкивался, сказали можете ездить не опасаться с машиной ничего не случится, да только вот от звука мотора сердце кровью обливается, газу даешь, а тяга только после 3000 оборотов появляется, а в семье такая ситуация, что без машины никуда.
P.S. Когда купил был на 7-м небе от счастья, а теперь вот думаю если на 9000 км. такая хрень вылезла что же дальше ждать????
-
25.11.2016 20:35
#65
Если все-таки 4 поколение (JF), а в профиле вы указали данные по ПТС (TF), то вас сюда
-
25.11.2016 20:56
#66
Участник(210)
Поколение 4-е, значит (JF), просто в настройках есть только 1 Престиж 2,4 его и поставил.Добавлено
Сообщение от Andrey_
Если все-таки 4 поколение (JF), а в профиле вы указали данные по ПТС (TF), то вас сюда
Да похоже у меня та же самая беда как у Вас Андрей походу косяк сборки, ОД уже заказали детали, сказали раз случай гарантийный то доставят в кротчайшие сроки 1-1,5 недели, про подменку кстати тоже узнавал сказали в ближайшую неделю ничего нет((((
-
25.11.2016 21:08
#67
2 adm
Исправьте тему плиз… Добавьте что-то связанное с ошибкой распредвала для удобства поиска… а то сейчас полезет болячка, и, как следствие, плодящиеся темы.
при чем болячка, как я понимаю, на двигателях 2,4 только
-
25.11.2016 21:10
#68
Участник(210)
Сообщение от Andrey_
2 adm
Исправьте тему плиз… Добавьте что-то связанное с ошибкой распредвала для удобства поиска… а то сейчас полезет болячка, и, как следствие, плодящиеся темы.
при чем болячка, как я понимаю, на двигателях 2,4 толькоКстати Андрей тебе то вылечили эту беду?
-
25.11.2016 21:55
#69
Сообщение от Николай Страхов
Кстати Андрей тебе то вылечили эту беду?
Жду запчасти…
КМР поражает… Проблема известна, TSB по ней есть, а запчастей блин нет! Кстати о TSB: в ней нет муфты… а мне её приговорили так же. Только вот муфта в наличии есть, а крышки — нет! А крышка в TSB есть…
Это как жена собралась варить борщ через 2 недели и за эти 2 недели не купила морковь, лук и капусту… бред какой-то. Этот момент больше всего удивляет.
-
25.11.2016 22:01
#70
Старожил(360)
Сообщение от Andrey_
Жду запчасти…
КМР поражает… Проблема известна, TSB по ней есть, а запчастей блин нет! Кстати о TSB: в ней нет муфты… а мне её приговорили так же. Только вот муфта в наличии есть, а крышки — нет! А крышка в TSB есть…
Это как жена собралась варить борщ через 2 недели и за эти 2 недели не купила морковь, лук и капусту… бред какой-то. Этот момент больше всего удивляет.мод конечно туплю…что такое тсб?
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Optima (TF):
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.
Ошибка P0341(датчик положения распред.вала)
Ошибка P0341(датчик положения распред.вала)
Коллеги, всех приветствую! Подскажите, что делать, куда смотреть?
Проблема моя такая: ездил ездил на машине, не испытывал никакого беспокойства, то есть ни единого глюка. На днях вечером приехал, спокойно выключил машину. С утра не завел.
Стартер крутит, машина пытается завестись » что-то схватывает», но не заводится. При попытке завести (как мне показалось) движок достаточно сильно «колбасит» из стороны в сторону.
Провели диагностику через разъем. Выдает ошибку 341 — то есть ошибку датчика распредвала.
Сам датчик заменили, результата «0».
Что дальше делать?
Машина 2006 г., дизель, 170 л.с.
P.S. не знаю, связано ли с поломкой, но определенная проблемка все таки есть, идет черный дым из трубы, но только при резком ускорении. В целом машина тянет хорошо
Каждый должен заниматься тем, что у него получается лучше всего
-
Den_78
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:12
- Откуда: Ковров
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Денис
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
- Доп. информация: «ЕСТЬ ВСЕ»
Re: Ошибка 341
Waso
» 05 янв 2013, 18:24
Всех с наступившим Новым Годом!
Только что притащил сорика на галстуке и пытаюсь разобраться в проблеме.
Вкратце: еду, никого не трогаю все ОК. Даю газу, а машинка еле разгоняется.Аварийный режим.
Обороты в нейтрали выше 3тыс. не набирает.Ошибок нет.( стоит мультитроникс).
Сдуру(не доехав до дома пару км) решил перезапустить двигатель и получил чек р0341 и галстук до дома.
Датчик распредвала снял, почистил( хотя он был девственно чист) поставил обратно. Нифига.
Завтра поеду за новым датчиком.
Кто чего посоветует? Ничего не предвещало беды и на тебе. На Таракане 2.9 ДПРВ умирал медленно.
Благодарю заранее.
-
Waso
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Ошибка 341
YAN
» 05 янв 2013, 20:57
Waso
Василий! А цепь не могла перескочить из-за гидронятяжителя?
Вместе-мы СИЛА!
-
YAN
- Модератор
- Сообщения: 32704
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1266 раз.
- Поблагодарили: 3691 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Ошибка P0341(датчик положения распред.вала)
Waso
» 06 янв 2013, 02:33
Вить, ехал ведь нормально, ни перекрутов, ни звуков посторонних не было.
Никогда не кручу мотор больше 3.500 оборотов.Да, в принципе,ладно, завтра поставлю новый ДПРВ и все,надеюсь, прояснится.
Добавлено через 11 часов 46 минут 42 секунды:
Привез датчик с разборки, б/у, результата — 0.
Куда копать? ГРМ? Датчик новый везти? Версии?
Добавлено через 1 час 3 минуты 20 секунд:
Сейчас посмотрел: после попытки запуска с ДПРВ с разборки выскочила ошибка Р 0340
-
Waso
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Ошибка P0341(датчик положения распред.вала)
YAN
» 06 янв 2013, 15:29
Waso писал(а): Р 0340
P0340 Неисправность цепи датчика (CPS) положения распределительного вала (цепь А)
Может он того,не рабочий? Ошибки чем скидываешь?
Вместе-мы СИЛА!
-
YAN
- Модератор
- Сообщения: 32704
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1266 раз.
- Поблагодарили: 3691 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Ошибка P0341(датчик положения распред.вала)
Waso
» 06 янв 2013, 15:48
Вить, минут через 30 дочка привезет новый датчик из Кореаны со Стачек 36, буду пробовать.
Ошибки скидываю Мультитрониксом VG1031GPL (в свое время подогнанным Багряшей )
Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
Кстати, по ценам:
Евроавто б/у — 1200-1500
Кореана новый — 770 ( со скидкой — 720)
Добавлено через 1 час 25 минут 13 секунд:
Новый датчик ситуацию не прояснил
Пойду топить баню и
-
Waso
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Ошибка P0341(датчик положения распред.вала)
YAN
» 06 янв 2013, 17:34
Waso писал(а):Новый датчик ситуацию не прояснил
Пичалька!
Теперь вскрывать передние крышки и смотреть состояние цепей и меток.
Вместе-мы СИЛА!
-
YAN
- Модератор
- Сообщения: 32704
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1266 раз.
- Поблагодарили: 3691 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Ошибка P0341(датчик положения распред.вала)
Waso
» 08 янв 2013, 15:57
Ну вот и решилась проблема. Все оказалось просто:
дело было в замкнувшем электроприводе ЕГР, выбило предохранитель
Сканер ошибок по ДПРВ не показал.Мультитроникс, зараза, ввел меня в блудняк.
Ребята из Тех.Центра Корея все быстренько сделали, заодно поменяли дырявый патрубок интеркулера,
за что им огромное спасибо. С ЕГР сняли разъем, порекомендовали поменять клапан в сборе, но так как он давно заглушен — ничего менять не буду.
Ошибок, пока ехал домой, нет. В аварийный режим двигатель не сваливается.
-
Waso
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 42 раз.
- Имя: Василий
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Серебро, пневма.
Re: Ошибка P0341(датчик положения распред.вала)
Strogan23
» 07 окт 2015, 11:56
Такая же ситуация! Ездил по городу — все нормально. Приехал, заглушил, поужинал, заводить — хватает, но не заводится. Через Torque прочитал ошибки P0341. Кто и что только не говорили и читали топливную и сто раз смотрели верхнюю цепь. В итоге из-за, того, что упустил уровень масла и из-за того, что при покупке обманули(скрутили спидометр было 90000), а при этом цепи были растянуты(это при 150000), натяжители на издыхании — проскочила цепь коленвал-ТНВД. Купил комплектом цепи LXParts, заменил все, кроме нижнего натяжителя — он показался рабочим и успокоитель в идеале и для его замены нужно снимать поддон, а это снятие моста и еще куча чего. И слава богу ничего больше не задело — машинка ездиет.
-
Strogan23
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:50
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
Re: Ошибка P0341(датчик положения распред.вала)
alexandr59
» 31 июл 2019, 18:53
Добого времени суток.на днях произошло следующее: ехал по трассе, загорелся датчик зарядки, перестал работать гидрач, после машина заглохла. Ну думаю, ремень прорвался. Открываю капот, ремень целый. Выкрутился болт шкива. Всё на место собрал, пробуют запустить, не запускается. Подключил компьютер выдаёт ошибку p0341. Подскажите связь между болотом шкива и датчиком распредвала, куда копать.
-
alexandr59
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 23:36
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Александр
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2006
Вернуться в Неопределённые неисправности (BL)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Полный размер
Сегодня договорился с соседскими умельцами и подцепили сканер.
Выдает ошибку P0341.
Предположения
— неисправен датчик положения распредвала, его номерок 39300-27000
— идущая к датчику проводка
— проскочил ремень ГРМ (самые страшное предположения старших товарищей)
Хотел сразу рвануть и купить датчик, но отсоветовали.
На завтра договорился с электриком, еще раз все посмотрим…
Сказали что он может проверить проводку и сам датчик.
Т.ч. продолжение завтра…
P.S.: Датчик ставится на кучу моделей, но нигде в магазинах нет в наличии.
P.P.S.: Сканер вещь! У меня прям хотелка включилась!
Пробег: 95 616 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 5 мин Просмотров 33.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0341
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.