Ошибка p0341 opel astra j

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Доброго времени суток. Opel Astra J 1.4T, A14NET, ACDelko E78. Ошибка P0341 (машина подёргивается в режиме 1500-2000 об.мин) сигнал датчика положения впускного распредвала недостоверные данные, чек на приборке не горит.
Условия установки кода неисправности: Контроллер ЭСУД обнаруживает сигнал от датчика положения распределительного вала, но количество импульсов меньше или больше ожидаемого для одного оборота коленчатого вала.
После сброса ошибки начинаю плавать обороты 800 — 1000, двигатель работает нестабильно, пока снова не вывалится (в течении 2-ух минут) P0341, с переходом в аварийный режим работы, при активной ошибке P0341 угол впуск. распредвала равен 0.
P0016 дополняется после езды, загорается чек (Положение коленчатого вала-недостоверное положение впускного распредвала)
Условия установки кода неисправности: Контроллер ЭСУД обнаруживает, что электромагнитный клапан исполнительного механизма регулировки положения впускного распредвала опережает или задерживается на 10 градусов.
№1 По данным комп. диагностики (Op_com) при ошибке P0341: ХХ — 900-1000 об.мин., MAF — 2,4 г.сек., HO2S1 — 0,1 — 0,9 в., повышенный расход. При отключении впускного электромагнитного клапана управлением фазорегулятора, все показания приходят в норму: ХХ — 700 об.мин, MAF — 1,8 г.сек, HO2S1 — 0,4-0.7 в., расход падает, ровная работа двигателя.
№2 Подкинул за место датчика давления масла манометр, в номинале написано на ХХ должно составлять — 1,5 bar, давление между 3 000 — 3 500 об.мин. — 3,8 — 6,5 bar. По факту измерения ХХ (700-960 об.мин.) — 2,5bar, при 2400 об.мин. — 4,6bar.
При отключенной фишки ДДМ при работающем двиг., лампа маслёнки на приборке не загорается! При включении зажигании лампа работает?!
№3 Цепь ГРМ с комплектующими новая (оригинал), звезды фазорегуляторов с болтами (клапанами) новые (оригинал), УОЗ, метки ГРМ ставились спец-инструментом (после проверял еще два раза). Проехал 1000 км. двигатель после переборки с кованной поршневой (СТИ), картридж с выпуск. коллектором новое. До переборки были данные ошибки. Менял местами датчики положения распредвалов с эл.маг.клапанами управления фазорегуляторами, 4,7 вольт приходит на датчики пол распредвалов, 11,7 вольт на клапана (при вкл. зажигании).
Поиск неисправности продолжается?!

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: 5802036. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Полный размер

Запчасти на фото: 5802036

Пробег: 1 000 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra J:

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Фото

30.10.2017, 20:29

Жуковский

Нужна помощь в поиске причины неисправности: Ошибки P0016 (Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия); P0341 (Датчик положения распределительного вала А, банк 1). Холостые обороты в норме, при движении дергается. Ранее неделей позже БЫЛО ЗАМЕНЕНО: передний сальник коленчатого вала, масло, один из датчиков положения распредвала (изначально была ошибка только по нему P0341), свечи зажигания («AC Delco»).

Фото

30.10.2017, 20:50


Жуковский

Opel Astra J хэтчбек IV 1.4 Turbo 2011 год.

-1


Фото

30.10.2017, 22:05


Краснодар

По хорошему надо диагностировать опелевским диагностическим прибором (у них надстройка над стандартным диагностическим протоколом), у меня были аналогичные ошибки, а в Опель центре их тестер указал на датчик массового расхода воздуха, заменил сам и все заработало.

Фото

30.10.2017, 22:06


Краснодар

И второй вариант распределитель зажигания, тот который на свечи надевается.

Фото

30.10.2017, 23:51


Солнечногорск

Фото

31.10.2017, 07:21


Жуковский

shuttle1981 Диагностировал (аналогичные ошибки) через ELM327 или OPC-Com?
По поводу модуля согласен. Цепь врят ли, работает на холостом как часики (без шумов) пробег 107 000км.
Буду диагностировать…

Фото

31.10.2017, 12:36


Краснодар

Я тоже диагностировал через ELM327, поэтому и написал вам, что надо опелевским тестером посмотреть, там протокол обмена специфический, специально видимо сделали , чтобы СТО покупали их тестеры.

Фото

29.11.2017, 14:41


Жуковский

Делал диагностику двумя сканерами и OPCom, ошибки индентичны с ELM327… Замена датчика распредвала (также замена их местами нечего не дало). Ошибка появляется, пропадает сама, дергается на горячую периодически. Сервисники проиговорили цепь, звезды, успокоители ГРМ — двигатель работает как часики на холостых (без вибраций, звонов, стуков). Варианты: подсос воздуха в области клапанной крышки, клапан ЕГР, топливный клапан на топливной рампе!?

Фото

12.02.2018, 10:02


Жуковский

Растянулась цепь, тем самым ушел впускной распредвал (сторона натяжителя цепи), нарушилась синхронизация Кв с РВ. Итог: Замена цепи ГРМ (со всеми сопутствующеми).

Фото

09.07.2020, 15:47


Сыктывкар

Добрый день, пожалуйста, отпишитесь если решили данную проблему, сейчас мучаемся с такой же, уже не знаем, что делать)

Фото

09.07.2020, 18:19


Красноярск

Посмотрите разьемы эл/м клапанов. Если есть замасливание, клапана под замену. Несколько раз сталкивался и у меня так тоже было. Соответственно чек и соответствующие ошибки. Двигатель работает идеально в любых режимах а ошибка присутствует.

-1


Фото

10.07.2020, 10:45


Минск

Да это стандартные ошибки при растяжении цепи на gm моторах, была такая болезнь на cadillac, gmc

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0341 hyundai
  • Ошибка p0341 honda stream
  • Ошибка p0341 honda stepwgn
  • Ошибка p0341 ford focus 2
  • Ошибка p0342 matiz