Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 308:
Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.
При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0341
Основных симптома всего два:
1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.
Причины возникновения ошибки p0341.
В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
9RIK
Новичок
Имя: Ярослав
Сообщения: 12
Вт апр 28, 2015 01:41
Ребят, я знаю что тут многие сидят с другого форума, но есть и завсегдаи данного форума, надеюсь на вашу помощь.
Я просто уже не знаю куда, куда же мне обратиться.
Двигатель -1.6 i 16v 110 (TU5JP4).
Собственно симптомы больного:
Во первых это ошибка P0341
Вот этот самый момент:
http://s61.radikal.ru/i171/1504/6e/9d5e75fe5258.jpg
При холодном запуске воняет из трубы бензином, на холодную нет прострелов.
Как только машина прогревается до положенных 90 градусов, начинается канитель..
Начинает потряхивать, 5 точкой отчетливо чувствуется вибрация, на ХХ тишина, подгазовываешь до 3000 тыс. об, в районе коллектора 2-3 прострела и опять тишина.. Грешил на катушку, т.к. именно в ней интегрирован якобы данный датчик на который указывает ошибка, имитация датчика фаз в общем.
Ставил новую катушку — бесполезно, ошибка осталась, стер, 5-6 запусков опять антиполюшин… начинаю подумывать на обрыв или КЗ провода.
Свечи и прошли что то около 500 км, название DENSO K16HPRU11, вот их фото (точнее в каком они сейчас состоянии):
http://s017.radikal.ru/i436/1504/27/8b75f3190d76.jpg
Среднее время впрыска форсунок 3.41 мс:
http://s020.radikal.ru/i708/1504/14/38897e8933ba.jpg
Состояние дросселя:
http://s018.radikal.ru/i517/1504/d2/b2be92b8245a.jpg
Компрессия 11 12 12 12 ( 4 3 2 1). Коллектор герметичен полностью, не давно менял прокладку коллектор — катализатор ( может не правильно установил конечно.. но думаю это не возможно), где коллектор в блок входит, там нету подсоса.
Заранее всем благодарен за ответы.
margadon
Любопытствующий
Имя: константин
Сообщения: 32
Вт апр 28, 2015 15:51
так вроде напруга датчика дросселя не должна на холостом больше 0.6 в быть у тебя 821мв
9RIK
Новичок
Имя: Ярослав
Сообщения: 12
Вт апр 28, 2015 21:07
margadon:так вроде напруга датчика дросселя не должна на холостом больше 0.6 в быть у тебя 821мв
Откуда сие мысли? Открой лексию/диагбокс/пп2000 и посмотри что в примечании от 0.8 до 0.9
Вт апр 28, 2015 21:14
Факт и примечание для этого мотора никогда не совпадали по прибору.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
margadon
Любопытствующий
Имя: константин
Сообщения: 32
Вт апр 28, 2015 23:27
а кроме подмены модуля зажигания еще что нибудь делали ? я бы проверил метки грм ‘дз почистить и адаптировать попробовал бы
Сб май 02, 2015 18:57
на третьей картинке
температура воздуха 53 градуса- это где, почему и откуда?
в гугле по Вашей ошибке очень много всякой информации.
Не женат. не курит. не бухает. готовит вкусно.
margadon
Любопытствующий
Имя: константин
Сообщения: 32
Вс май 03, 2015 00:46
я так понимаю датчик температуры всасываемого воздуха интегрирован в MAP сенсор 53 вроде бы многовато ???? если в цельсиях !может воздушный фильтр сто лет не менялся ?
9RIK
Новичок
Имя: Ярослав
Сообщения: 12
Сб май 09, 2015 05:24
Шестерни А и Е были перепутаны местами..
Е стояла ближе к лобовому, а А стояла ближе к морде, снял шестерни, поставил на законное место, но вот тут вопрос, я их застопорил сверлами, но когда снимал то, стопорить нечего было, поставил на положенное место, застопорил, вроде бы метки совпали, но вот не задача, про коленвал забыл.. да и как проверить на не метки, я так и не понял, когда все собрал, завожу, и вроде бы по лучше стало, проехалось, моща прибавилась заметнее, с места трогаться стало легче, но все равно что то не то.. хлопки остались, не отчетливые, до этого были прям таки взрывы, сейчас еле заметные, грешу на то что коленвал стоит не по меткам, помогите мне его выставить должным образом…
margadon
Любопытствующий
Имя: константин
Сообщения: 32
Вс май 10, 2015 12:30
Чт май 21, 2015 09:20
Коленвал фиксируется z образно изогнутым электродом 3 милиметрового сечения, через отверстие за масляным фильтром, при этом метка на шкиве кв на смотрит строго вниз.
9RIK
Новичок
Имя: Ярослав
Сообщения: 12
Ср июн 03, 2015 19:21
Алексей_Сергеевич:Коленвал фиксируется z образно изогнутым электродом 3 милиметрового сечения, через отверстие за масляным фильтром, при этом метка на шкиве кв на смотрит строго вниз.
Это я знаю, вроде бы все смотрит по меткам, стопоры в маховик и в шкивы вставляются, на колене метка смотри строго вниз как и положено. Но чувствую что что то не то.
margadon
Любопытствующий
Имя: константин
Сообщения: 32
Ср июн 03, 2015 22:22
Что там может быть не то? Фиксируешь колено распреды надел ремень,,ролик подтянул шестигранником до метки затянул гайку все !!!
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Ошибка P0341 у автомобиля Peugeot была обновлена 14:49. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0341 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P0341
Комбинация Р0341 сообщает о нарушении связи сигналов распределительного вала впускных клапанов двигателя
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0341 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0341 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0341 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность
Определение ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0341
Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0341
- Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
- Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0341?
- Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Падение мощности и заглохание двигателя.
- Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0341?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0341
- Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
- Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0341?
- Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
- Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0341?
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Нужна помощь с кодом ошибки P0341?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 33.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0341
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Как устранить или сбросить код неисправности P0341
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.
Видео
Добрый день, год уже мучаюсь.
После замены прокладки под ГБЦ. При пуске трясется, как троит. белый дым из выхлопной трубы. нестабильно работает.
При движении пропадает тяга, большой расход бензина. Недавно подъезжал знакомый сделали диагностику.
Показала » ошибки 0342 сначала, когда двигатель прогрелся появилась вторая 0341.
Устранение P0341 — нет синхронизации кулачкового вала.
ВСем цитро-пежо-водам с DW10ATED (2.0HDI RHZ) посвещается))))
Начну с предпосылок, т.е. сначала длинная история.
Началось все с того что 2012 году перестал работать круиз-контроль,
но особо не придав этому внимания проездил в ручном, вернее в ножном
режиме до лета 2013 года, пока руки не дошли до ремонта круиза. Для начала
проверил концевики на педали сцепления и тормоза, и подрулевой выключатель круиза.
ВСе работало, а круиза не было. Решил что что-то сбилось в ECU и поехал на лексию
для повторной активации. ВОт тут то мне и поставили диагноз Р0341 — нет синхронизации кулачкового вала. Стирание ошибки ничего не дает, после запуска
движка она появляется снова. ТОварищ который диагностировал сказал что это либо датчик распредвала, либо провода к нему. Компьютер берет информацию об оборотах мотора для круиз-контроля с датчика распредвала, получатся более точный замер. Заказал через экзист и установил новый датчик -круиз вопреки ожиданиям не заработал, но у меня была надежда что синхронизация появилась, просто надо сбросить ошибку на компьютере(ага, щас))))). В полной уверенности что у меня все в порядке я отъездил еще год, и вот в 2014 году собрался снова на компьютер чтобы сбросить ошибку синхронизации и получить долгожданный круиз-контроль.
Приехал на лексию, увидел ошибку, стерли, завели мотор — она снова появилась. И тут
я понял что надо заняться ей всерьез. Мастер сказал проверяй провода от датчика к мозгам. Начал искать информацию. Сперва проверил датчик — трехпроводный на клапанной крышке возле шкива ГРМ. При включении зажигания тестером замерил напряжение на датчике, между 1 и 3 выводом получил стабильные 5В. Между 2 и 3 выводами паралельно датчику включил светодиод(не помню в какой полярностью, чуть что можно выводы поменять местами). Крутанул стартером — светодиод заморгал. Сделал вывод: датчик работает, провода проверять не стал, т.к. необходимые сигналы и напряжения присутствуют. На всякий случай выкладываю схемы разъема на мозгах со стороны проводов, может кому понадобится прозвонить цепи.
Дальнейшее курение интернета и гугла ничего толкового не дало, но натолкнуло на мысли что у меня не совпадают метки на распредвале и коленвале, и возможно проскочил ремень, т.е по итогу нет синхронизации коленвала с распредвалом. Постепенно стал укрепляться на этой мысли т.к. ремень ГРМ я не менял ни разу с момента покупки, а наездил сам уже 40 тыс.км. Стало страшно — еще неизвестно сколько он до меня еще отбегал, и возможно уже вытянулся и вот вот скоро порвется(((( Экстренно ставлюсь в гараж на замену ремня.
НЕпосредственно то что касается устранения ошибки Р0341.
ЕЩе перед снятием старого ремня стопорю распредвал и маховик по меткам — как ни странно метки совпадают… Обращаю внимание что на шестерне коленвала паз под шпонку раза в 2 шире самой шпонки, и шестерня имеет ход относительно коленвала примерно на 1 зуб ремня.
Распредвал в застопоренном состоянии имеет ход примерно на ползуба. Снимаем старый ремень (я меток не рисовал — незачем). Со стороны ремня коленвал вращается по часовой стрелке, значит шестерню коленвала от руки поворачиваем ПРОТИВ часовой стрелки до упора паза в шпонку, а шестерню распредвала поворачиваем ПО часовой стрелке до упора в стопорящее приспособление (например сверло на 8, напомню там люфт на ползуба). Одевем новый ремень в такой последовательности: сначала на шестерню коленвала придерживая ее повернутой против часовой
стрелки до упора, затем топливный насос(он без меток, в синхронизации не нуждается,
поэтому в любом положении), и повернув шестерню распредвала сначала по часовой стрелке, одеваем ремень, если не налазит — на ползуба есть возможность повернуть шкив распредвала. Обычно этого достаточно, если нет — то немного смещаем шкив коленвала на недостающих ползуба на распредвале. И Дальше надеваем ремень на натяжной ролик и натягиваем. У меня натянутый ремень на участке между ТНВД и распредвалом можно повернуть на 80градусов. Контролировать тут надо зазор между шпонкой и шестерней коленвала, стремясь чтобы он был минимальным, не более 1мм. Напомню что ход у шестерни коленвала на 1 зуб это норамально, просто ее можно выставить неправильно, а правильно как я описал и нарисовал.
Собираем все обратно. Крутим мотор пару оборотов ключем за болт на коленвале,
потом заводим и едем). Я сразу выехал в город, включил круиз — и он заработал сразу,
т.е. ошибка синхронизации пропала сама. На 4-й передаче тянет на круизе от 45км/ч)))
Теперь можно заново начать отсчет, и наматывать на кардан пардоньте, коленвал очередные 60 тыс.км))))
ВСем отсуствия ошибок и бобра!))))
Connect with your social network account
Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
CW MAN писал(а):
Лобовой писал(а):Камрады, ау!!! Вы где все? Подскажите, кто знает, по моей проблеме (выше написано) — может кто че знает?
Предположу:
«Энджайн менеджмент»+Р0494 -придется добраться до реле вен-ра и заменить термопредохранитель-))
Появится медленная скорость вент ра и начнет включатся климат
А вот остальные ошибки — к «спецам»
Спасибо! Самое интересное, что реле вентилятора и предохранитель в монтажном блоке я менял где-то 10 000 км назад. Но менял сам — может что-то не так сделал и что-то опять погорело?
-
Cannabis
- Командор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
- Откуда: Москва
Сообщение
Cannabis » Ср июн 05, 2013 21:36
Вот видео записал. Утренний запуск/прогрев…. Подскажите, у всех так?
http://youtu.be/bMyvbrulj60
Смотреть с 1:30 по 4:30. В пробках такая же ерунда. По трассе четко 90.
-
zav
- Эксперт
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
- Откуда: Митино
Сообщение
zav » Ср июн 05, 2013 22:41
Лобовой
1) Р0341. Сигнал датчика базового положения впускного цилиндра. Соотношение.
2) Р2178. Ошибка регулирования состава смеси, высокая обогащенность.
Судя по ошибкам не работает датчик положения распредвала впускных клапанов. ИМХО.
Поменять датчики местами и посмотреть что станет с ошибками. Перебежит — датчик.
З.Ы.
«Главные» запретили мне ставить диагнозы.
-
MART1NY
- Командор
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
MART1NY » Чт июн 06, 2013 9:54
Cannabis писал(а):Вот видео записал. Утренний запуск/прогрев…. Подскажите, у всех так?
http://youtu.be/bMyvbrulj60
Смотреть с 1:30 по 4:30. В пробках такая же ерунда. По трассе четко 90.
наверное термостат чудит. у меня что-то подобное бывает но при прогреве доходит до опред. темп. и пидадает на 10 градусов при этом что-то тарахтит под капотом. но не так сильно и резко откатывается как у вас. в пробках тоже не было только если слегка на 2-5 градусов когда вентилятор молотил из-за включенного кондея.
-
Diskys
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3760
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
- Откуда: Москва
Сообщение
Diskys » Чт июн 06, 2013 10:34
Cannabis писал(а):Вот видео записал. Утренний запуск/прогрев…. Подскажите, у всех так?
http://youtu.be/bMyvbrulj60
Смотреть с 1:30 по 4:30. В пробках такая же ерунда. По трассе четко 90.
Не ,не так!
Короче ! Долгое мучительное ожидание особенно зимой, затем долгожданное начало движения стрелки вверх до 90 где она замирает, все и так до следующего завода.
-
Чех
- Командор
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
- Откуда: г.Чехов
Сообщение
Чех » Чт июн 06, 2013 12:18
….у меня при таких «скачках» стрелки заменили термостат.
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Пт июн 07, 2013 12:07
zav писал(а):Лобовой
1) Р0341. Сигнал датчика базового положения впускного цилиндра. Соотношение.
2) Р2178. Ошибка регулирования состава смеси, высокая обогащенность.Судя по ошибкам не работает датчик положения распредвала впускных клапанов. ИМХО.
Поменять датчики местами и посмотреть что станет с ошибками. Перебежит — датчик.З.Ы.
«Главные» запретили мне ставить диагнозы.
zav, спасибо за ответ. По поводу Р0341 согласен — скорее всего надо смотреть клапан на впуске.
По поводу Р2178 — эту ошибку БК получает, я так понял, с кислородного датчика (лямбды). Мне говорили, что возможно накрылся катализатор — у машины небольшая потеря мощности и выхлопная слегка «поддымливает» черноватым дымом.
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Пт июн 07, 2013 14:37
Вопрос по АКПП имеется ошибка по al4 u0404 выскочила не с того ни сего…характеризуется в следуещем при перемещение рычага АКПП на экране отображаются следующие режимы P R далее на N все равно горит R при включение D появляется прочерк, при пробежке рычагом назад — N R D при этом машина едит, АКПП переключается четко и без рывков. Ручной режим АКПП не работает.
-
zav
- Эксперт
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
- Откуда: Митино
Сообщение
zav » Пт июн 07, 2013 22:54
Лобовой писал(а):
zav, спасибо за ответ. По поводу Р0341 согласен — скорее всего надо смотреть клапан на впуске.
По поводу Р2178 — эту ошибку БК получает, я так понял, с кислородного датчика (лямбды). Мне говорили, что возможно накрылся катализатор — у машины небольшая потеря мощности и выхлопная слегка «поддымливает» черноватым дымом.
Не клапан на впуске, а датчик положения распредвала впускных клапанов. Они (датчики распредвалов впуск и выпуск) находятся сверху, на клапанной крышке ближе к КПП(болтик на 10 и разъём).
-
Лобовой
- Завсегдатай
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59
Сообщение
Лобовой » Пт июн 07, 2013 23:46
zav писал(а):
Лобовой писал(а):
zav, спасибо за ответ. По поводу Р0341 согласен — скорее всего надо смотреть клапан на впуске.
По поводу Р2178 — эту ошибку БК получает, я так понял, с кислородного датчика (лямбды). Мне говорили, что возможно накрылся катализатор — у машины небольшая потеря мощности и выхлопная слегка «поддымливает» черноватым дымом.Не клапан на впуске, а датчик положения распредвала впускных клапанов. Они (датчики распредвалов впуск и выпуск) находятся сверху, на клапанной крышке ближе к КПП(болтик на 10 и разъём).
Вы про эти?
-
zav
- Эксперт
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
- Откуда: Митино
Сообщение
zav » Вс июн 09, 2013 8:15
Лобовой писал(а):
zav писал(а):
Лобовой писал(а):
zav, спасибо за ответ. По поводу Р0341 согласен — скорее всего надо смотреть клапан на впуске.
По поводу Р2178 — эту ошибку БК получает, я так понял, с кислородного датчика (лямбды). Мне говорили, что возможно накрылся катализатор — у машины небольшая потеря мощности и выхлопная слегка «поддымливает» черноватым дымом.Не клапан на впуске, а датчик положения распредвала впускных клапанов. Они (датчики распредвалов впуск и выпуск) находятся сверху, на клапанной крышке ближе к КПП(болтик на 10 и разъём).
Вы про эти?
Нет. Про эти. Номер 5.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Loodvin
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
- Откуда: Москва
Круиз
Сообщение
Loodvin » Вс июн 09, 2013 18:53
Такая ситуация, ставлю круиз еду, потом начинается плотное движение, тормоз круиз сбрасывается, показывает скорость но круиз отключен. Еду дальше без круиза. Потом надо включить и никак, у круиза прочерки при нажатии плюса минуса только моргают эти прочерки. Когда он сбрасывается на прочерки не замечаю.
-
Loodvin
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
- Откуда: Москва
Re: Круиз
Сообщение
Loodvin » Пн июн 10, 2013 17:55
Loodvin писал(а):Такая ситуация, ставлю круиз еду, потом начинается плотное движение, тормоз круиз сбрасывается, показывает скорость но круиз отключен. Еду дальше без круиза. Потом надо включить и никак, у круиза прочерки при нажатии плюса минуса только моргают эти прочерки. Когда он сбрасывается на прочерки не замечаю.
заметил что глюк вылазит при торможении. Ограничитель при этом рабочий.
-
zav
- Эксперт
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
- Откуда: Митино
Re: Круиз
Сообщение
zav » Вт июн 11, 2013 7:07
Loodvin писал(а):
Loodvin писал(а):Такая ситуация, ставлю круиз еду, потом начинается плотное движение, тормоз круиз сбрасывается, показывает скорость но круиз отключен. Еду дальше без круиза. Потом надо включить и никак, у круиза прочерки при нажатии плюса минуса только моргают эти прочерки. Когда он сбрасывается на прочерки не замечаю.
заметил что глюк вылазит при торможении. Ограничитель при этом рабочий.
Возможно глючит коцевик педали тормоза.
-
Linkin
- Командор
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Пн дек 31, 2012 19:59
- Откуда: Таллинн
Сообщение
Linkin » Вт июн 11, 2013 8:03
Тормозить при круизе? Обычно круиз сбрасывается при нажатии на сцепление..
-
Loodvin
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
- Откуда: Москва
Re: Круиз
Сообщение
Loodvin » Вт июн 11, 2013 8:42
zav писал(а):
Loodvin писал(а):
Loodvin писал(а):Такая ситуация, ставлю круиз еду, потом начинается плотное движение, тормоз круиз сбрасывается, показывает скорость но круиз отключен. Еду дальше без круиза. Потом надо включить и никак, у круиза прочерки при нажатии плюса минуса только моргают эти прочерки. Когда он сбрасывается на прочерки не замечаю.
заметил что глюк вылазит при торможении. Ограничитель при этом рабочий.
Возможно глючит коцевик педали тормоза.
Не при каждом торможении вылазит. Заметил когда торможение более интенсивное.
Linkin писал(а):Тормозить при круизе? Обычно круиз сбрасывается при нажатии на сцепление..
У меня нету сцепления
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Вт июн 11, 2013 8:49
Loodvin
Просто слово тормоз в Эстонии это ругательное и они тормозят сцеплением…
-
zav
- Эксперт
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
- Откуда: Митино
Re: Круиз
Сообщение
zav » Чт июн 13, 2013 7:07
Loodvin писал(а):
zav писал(а):
Loodvin писал(а):
Loodvin писал(а):Такая ситуация, ставлю круиз еду, потом начинается плотное движение, тормоз круиз сбрасывается, показывает скорость но круиз отключен. Еду дальше без круиза. Потом надо включить и никак, у круиза прочерки при нажатии плюса минуса только моргают эти прочерки. Когда он сбрасывается на прочерки не замечаю.
заметил что глюк вылазит при торможении. Ограничитель при этом рабочий.
Возможно глючит коцевик педали тормоза.
Не при каждом торможении вылазит. Заметил когда торможение более интенсивное.
Linkin писал(а):Тормозить при круизе? Обычно круиз сбрасывается при нажатии на сцепление..
У меня нету сцепления
Почитать компом, в двигателе должна быть ошибка стоп-сигнала.
-
Xesha
- Гуру
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Xesha » Вс июн 16, 2013 14:45
Итого имею 2е ошибки
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
И
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется
Соответственно для начала поменять катушки местами стерев ошибку — и посмотреть где буде ошибка?
Я так понимаю что эти две ошибки никак между собой не связаны?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
zav
- Эксперт
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
- Откуда: Митино
Сообщение
zav » Вс июн 16, 2013 15:09
Xesha писал(а):Итого имею 2е ошибки
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
И
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндрах 4 : Не характеризуется
Я так понимаю что эти две ошибки никак между собой не связаны?
Не факт.
Xesha писал(а):
Соответственно для начала поменять катушки местами стерев ошибку — и посмотреть где буде ошибка?
Заодно и свечки посмотри.