Ошибка p034100 volvo

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #2

Причем тут ДМРВ , когда ошибка по ДПРВ ?
Проводку , датчик проверяйте.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,071
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #3

В первую очередь думаю смотреть жгут в районе корпуса АКБ на предмет перетирания.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,794
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #4

В первую очередь думаю смотреть жгут в районе корпуса АКБ на предмет перетирания.

Раньше перетерся управляющий провод блока управления вентиляторами радиатора, это устранил уже. Это из той же оперы может быть?

———-

Причем тут ДМРВ , когда ошибка по ДПРВ ?
Проводку , датчик проверяйте.

Да VIDA пишет, что данный код может регистрироваться, если ДМРВ поврежден. Но тогда по идее будет ошибка по ДМРВ, так?

Последнее редактирование: 10 апреля 2018

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #5

Чаще это проблема с проводкой. Можно конечно подцепить подменный MAF и проверить, если он есть конечно.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,071
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #6

Раньше перетерся управляющий провод блока управления вентиляторами радиатора, это устранил уже. Это из той же оперы может быть?

———-

Да VIDA пишет, что данный код может регистрироваться, если ДМРВ поврежден. Но тогда по идее будет ошибка по ДМРВ, так?

Да может, при ремонте провода соседние не проверялись ? MAF нет смысла проверять, это ошибка перевода скорее всего, он тут не при делах.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,794
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #7

Да может, при ремонте провода соседние не проверялись ? MAF нет смысла проверять, это ошибка перевода скорее всего, он тут не при делах.

Тогда времянка параллельно была проложена. За разбор жгута назвали невменяемую сумму, да и проблем в течение 60 тысяч не проявлялось, поэтому решил уже и не лезть внутрь жгута. На выходных поеду в клубный сервис, думаю, найдем проблему.
Большое спасибо за помощь.

slavic

Постоянный участник

Регистрация
28 октября 2014
Сообщения
9
Марка машины
Volvo

  • #8

Последнее редактирование: 10 апреля 2018

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,794
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #9

slavic,
Сажевый живой (прогорает примерно раз в 20-30 тысяч). По движку замена вихревой на 240 тысячах и на 290 замена актуатора турбины, больше нареканий нет. Вот сейчас на 360 тысячах 2 опоры появилась необходимость поменять, ну и с проводкой решить вопрос.
Машина с 0 и это положительный момент, ТО делалось всегда раз в 20 тысяч.
Из неприятного: топливный насос в баке пришлось заменить на 330 тысячах и теплообменник с масляными трубками АКП на 340 тысячах (сгнили быстросъемы трубок, а на посадочных местах теплообменника была выработка, с новыми трубками была течь).
По подвеске на 330 тысячах менял стойки заднего стабилизатора, задние пружины (просели из-за того, что в багажнике много тяжестей возилось) и маленькие поперечные рычаги «косточки». Сейчас потребовали замены стойки переднего стабилизатора.

Ну и насос ОЖ вебасто сдох на 290 тысячах, но бушный обошелся в 3000 тысячи, поэтому не так страшно.

В целом, если с умом подходить, то за 100 тысяч не разорит, до 290 тысяч кроме расходников только вихревая была.

А ну еще на 320 тысячах заменил насос ГУР, но тут свой косяк — до 300 тысяч в нем жидкость ни разу не менялась.

slavic

Постоянный участник

Регистрация
28 октября 2014
Сообщения
9
Марка машины
Volvo

  • #10

Sobolev_IP, спасибо.
Вихревая у меня уже менялась на 205 000. В подвеску не лазил вообще пока. ГУР у меня уже давно повизгивает если до упора руль держать вывернутым. Жидкость не менял ни разу. Наверное надо заменить будет, пока еще работает.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,794
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #11

slavic, менять нужно с бачком, но психологически можно готовиться к замене насоса.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,351
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #12

Столкнулся со следующим: при движении накатом на 1 передаче двигатель заглох. Остановился, двигатель запустился и без проблем работал. Списал тогда на сажевик, поскольку висело предупреждение, что он забит, чуть позднее он по трассе прогорел успешно.

Примерно через тысячу км столкнулся с тем же самым (до момента когда двигатель заглох проехал 50 км в активном режиме).
Исключается сразу: фильтра и топливо (сделал ТО за 200 км до повторного случая, случаи произошли на разном топливе), топливный насос в баке (заменен 2000 км назад с использованием рем. комплекта).

На текущий момент пробег 358 тысяч, висит только 1 ошибка: ECM-P034100 — ругается на датчик распредвала.

Следующий вопрос: как часто помирают эти датчики? Или же стоит начать с поиска места повреждения проводки к датчику?

Какова вероятность, что проблема может быть в ДМРВ? Просто в остальные моменты машина едет бодро, провалов в динамике не наблюдается.

Посмотреть вложение 409933

Вам вида пишет . Симптомы отсутстуют . Ищите в другом .

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,794
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #13

Kertman, больше ошибок нет. Насколько понимаю, при движении накатом до падения оборотов до хх топливо в цилиндры не подается, ДВС работает в режиме компрессора, а вот если во время нужное количество топлива в двигатель не поступит для поддержания его работы, то ДВС заглохнет.
По идее инжектора такое могут давать еще, надо будет сравнить корректировку с допустимым значением. Но самое интересное, что после 2 раза машина потом минут после случившегося работала стоя на хх, и все нормально было.
Я просто даже не представляю, что и где искать. А искать нужно, чтобы потом на эвакуаторе не поехать. Проводку на датчик в любом случае проверю.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,351
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #14

Kertman, больше ошибок нет. Насколько понимаю, при движении накатом до падения оборотов до хх топливо в цилиндры не подается, ДВС работает в режиме компрессора, а вот если во время нужное количество топлива в двигатель не поступит для поддержания его работы, то ДВС заглохнет.
По идее инжектора такое могут давать еще, надо будет сравнить корректировку с допустимым значением. Но самое интересное, что после 2 раза машина потом минут после случившегося работала стоя на хх, и все нормально было.
Я просто даже не представляю, что и где искать. А искать нужно, чтобы потом на эвакуаторе не поехать. Проводку на датчик в любом случае проверю.

Топливо перестает подаваться только при сбросе газа с 3000 до примерн 1500 . Не вяжется с вашим на 1 передаче и накат . Двигатель работает в режиме х.х.
А корреция форсунок как повлияет на это . Она только проверяет на х.х. да и то это так (хрень а не проверка) она не выявляет ничего практически . И судить о работе форунок по ней .думаю бесполезно .если только большие отклонения и то по стенду бош все по другому. Вида нормальная диагностика. но. Не такая как для мерседеса . Где можно увидеть всеееее.

Последнее редактирование: 11 апреля 2018

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
3,794
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #15

В общем в итоге ничего не нашли. Мастера сказали, что когда будет проявляться, тогда приезжай.
Параллельно еще 2 подушки двигателя были заменены (старые были убиты, а нижняя еще и просела прилично, но это было выявлено еще раньше), уровень вибраций существенно снизился. Может датчик глючил из-за повышенного уровня вибрации, 3000 км проехал — больше проявлений не было, двигатель, тьфу-тьфу, работает как часы.

  • #1

Привез со швеции мотор. Поставил. Крутим второй день. Не заводится. Все навесное исправное.. Продавец связался с официалами, оказалось распредвал ставился двух типов и венец под датчик положения распредвала другой.
Теперь нужна другая прошивка в ЭБУ под этот распредвал.
Подскажите где взять файл поошивки?
Официалов в Сочи нет.
На фото старый распред. Новый другой.

20201210_152401.jpeg

20201210_152356.jpeg

  • #2

Очень тяжелый случай. Прошивка только у официалов вроде и то смогут ли залить на контрактный мотор. Свою родную перезалить могут а с другой… не знаю.

  • #3

А у вас был Т4 или привезли Т4 а был другой?

  • #4

А у вас был Т4 или привезли Т4 а был другой?

Т4 и был, и привезли Т4
И год тот же
Встал, как родной. Все жгуты, все подошло

Юрий Артеменко


  • #5

А вы уже распредвал сняли с нового мотора?

Юрий Артеменко


  • #6

Проще будет поставить свой родной распредвал, чем перепрошивать блок ECM. Тем более нужно ещё найти прошивку . А если при заливке новой, что-то сделают не правильно, то проблем не оберешься.

Юрий Артеменко


  • #7

А вообще эта эпопея у вас затянулась. Скорее бы закончилась. Терпения вам.

  • #8

Наверное нужно в Краснодар к од.

  • #9

А мотор ошибок не накидал?

  • #10

Пока нет

А вы уже распредвал сняли с нового мотора?

  • #11

Накидал конечно

А мотор ошибок не накидал?

  • #12

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Volvo
VIN: YV1BZ713691053328

============1==============
P2100(00)
Raw code: 210000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Throttle actuator control (TAC) motor — open circuit
============2==============
P0091(00)
Raw code: 009100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Fuel pressure regulator 1 — short to earth; Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low Voltage
============3==============
P0090(00)
Raw code: 009000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Fuel pressure regulator 1 — open circuit
============4==============
P0253(00)
Raw code: 025300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
============5==============
P0251(00)
Raw code: 025100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
============6==============
P0001(02)
Raw code: 000102
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Fuel volume regulator control — open circuit
============7==============
P0341(00)
Raw code: 034100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
============8==============
P0045(00)
Raw code: 004500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Turbocharger (TC) boost control solenoid/supercharger (SC) boost control solenoid — open circuit
============9==============
P2519(13)
Raw code: 251913
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: AC request A — circuit malfunction
============10==============
P2520(11)
Raw code: 252011
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: AC request A — circuit low
============11==============
P0251
Raw co

Юрий Артеменко


  • #13

Часть из этих ошибок говорит, что нет связи или обрыв цепи. С проводкой точно порядок? Из-за одного датчика распредвала такое разнообразие ошибок сомнительно.

  • #14

Проводка пришла с мотором. По виду как новая. Моя была вся распущена, грязная и боялся за нее. Ошибки еще могут из-за просевшего акб

  • #15

Распредвал поменяли, ошибка ушла. Форсунки исправные, тнвд рабочий, но давление на форсунки нет. Подкачивающий насос включается если включить зажигание, но во время работы стартера вроде как нет.
Не заводится…

Юрий Артеменко


  • #16

Распредвал поменяли, ошибка ушла. Форсунки исправные, тнвд рабочий, но давление на форсунки нет. Подкачивающий насос включается если включить зажигание, но во время работы стартера вроде как нет.
Не заводится…

Да, что ж так-то? Попробуйте вместо реле подкачивающего насоса поставить перемычку, для запуска. А потом искать проблему с насосом.

  • #17

А подскажите, где это реле?

Да, что ж так-то? Попробуйте вместо реле подкачивающего насоса поставить перемычку, для запуска. А потом искать проблему с насосом.

  • #18

Мотор шел с «косой» и на ней был блок с предохранителями и реле. Те что под капотом со стороны водителя. Завтра все реле там поменяем.

Юрий Артеменко


  • #19

А подскажите, где это реле?

Извините, не знаю.

  • #20

Поменял всю проводку на старую. Завелся. Но мотор колбасит. Не едет. Форсунки контрактные поставил, все в парамтрах.

Юрий Артеменко


  • #21

Поменял всю проводку на старую. Завелся. Но мотор колбасит. Не едет. Форсунки контрактные поставил, все в парамтрах.

Вот поэтому никому не рекомендую моторы с разборки, за редким исключением, как это

IMG_20201214_135213.jpg

. В вашем случае сложно сказать из-за чего не работает: ошибки?, компрессия?, давление топлива?

  • #22

После замены новой проводки на свою старую завелась. Но на ХХ под нагрузкой колбасит его и работает как локомотив. Скидываешь клемы с датчика давления на рампе все нормально… хз

Вот поэтому никому не рекомендую моторы с разборки, за редким исключением, как это

Посмотреть вложение 16295

. В вашем случае сложно сказать из-за чего не работает: ошибки?, компрессия?, давление топлива?

Юрий Артеменко


  • #23

После замены новой проводки на свою старую завелась. Но на ХХ под нагрузкой колбасит его и работает как локомотив. Скидываешь клемы с датчика давления на рампе все нормально… хз

Попробуйте датчики поменять местами, свой вместо этого.

  • #24

У меня их три. Все перебробовали, только с одним поехала, а до этого ее колбасило на всех режимах и не ехала вообще.

Попробуйте датчики поменять местами, свой вместо этого.

Юрий Артеменко


  • #25

У меня их три. Все перебробовали, только с одним поехала, а до этого ее колбасило на всех режимах и не ехала вообще.

А номера на них их одинаковые? И у нас эти датчики нужно адаптировать.

  • #26

Поменял ЭБУ, на старом от предыдущих хозяев была повреждена одна микросхемы. Ошибки в спокойном режиме езды все ушли. На ХХ работает с перебоем и не дает мощности.
Пока ездишь в спокойном режиме, до 100 км/ч, всё норм без ошибок. Поехал активно, минут 5-10, заглохла опять на ходу: четыре ошибки Р0001,Р0002, Р0089,Р0090. Пока их не сбросишь, не заводится

Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

Описание ошибки P034100
Датчик положения распределительного вала (CMPS) регистрирует компрессию в ВМТ цилиндра № 1. Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла и регистрирует положение торца распределительного вала. Когда диск синхронизации вызывает срабатывание датчика при работающем двигателе, напряжение датчика составляет 5 В, а затем становится 0 В. Сигнал датчика положения распределительного вала (CMPS) передается в PCM. PCM использует сигнал CMPS для синхронизации зажигания в последовательных топливных форсунках.
При обнаружении аномального периода времени прохождения сегмента тонового колеса распределительного вала впускных клапанов PCM регистрируется DTC P034100.

Возможная причина ошибки P034100
Плохой контакт в разъеме
Разрыв или короткое замыкание в цепи CMPS
Поврежден диск синхронизации
Неисправность CMPS
Неисправность блока PCM

На чтение 5 мин Просмотров 33.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0341
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0341

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
  • Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0341 шкода фабия
  • Ошибка p0341 шевроле спарк
  • Ошибка p0341 шевроле реззо
  • Ошибка p0341 шевроле ланос
  • Ошибка p0341 шевроле авео т300