Ошибка p0342 чери тигго

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Tiggo:

Код p0342 расшифровывается как – отсутствие сигнала от датчика положения, установленного на распределительном валу. Этот распределительный вал кулачками открывает и закрывает клапана в нужный момент впускные и выпускные. В некоторых двигателях их два под впускные и выпускные клапана соответственно. Вращаются они за счет привода от шкива коленчатого вала двс.

Положение распредвала необходимо ЭБУ для того, чтобы точно знать нужный момент открытия форсунок, пока впускной клапан открыт. Этот датчик устанавливается рядом с распредвалом. Принцип его работы основывается на эффекте холла, магнит закрепленный на валу создает при вращении ток в обмотке датчика, этот ток ЭБУ воспринимает как сигнал. В принципе это достаточно надежный датчик и редко, когда выходит из строя.

Автомобиль с такой неисправность может вести себя по-разному в зависимости от причины возникновения ошибки p0342. Причины могут быть как совсем пустяковыми, так и очень серьезными. Так что решение передвигаться ли на автомобиле, если это вообще возможно, принимать нужно вам.

Влияние на работу двигателя ошибки p0342

Положение распредвала очень важно знать ЭБУ инжекторного двигателя, для правильной работы. Ошибка p0342, сигнализирует что ЭБУ не знает этого. Соответственно могут появиться следующие симптомы работы двигателя:

  • Трудности с запуском, либо вообще отсутствие возможности запуска двигателя.
  • Падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Неровная работа на холостых.
  • Провалы при резком нажатии на газ.

Причины возникновения кода ошибки p0342

Такую ошибку нужно как можно скорее устранить, разобравшись в причинах ее возникновения. Появится код ошибки p0342 в логах может по следующим причинам:

  • Неисправность проводки датчика, обрыв либо замыкание.
  • Неисправность датчика положения.
  • Проблема с ЭБУ.
  • Другие ошибки, находящиеся в логах.

Автомобиль Chery Tiggo, с двигателем 1.6 DVVT. Автомобиль прибыл к нам с жалобами на не стабильную работу двигателя, периодически загорающийся чек (ошибка P0342), и плюс к этому авто глохнет в любой непонятный момент.

Диагностика нам показала следующие ошибки p0342, P0646, P2106, P0606

p0342, P0646, P2106, P0606

Все ошибки мы удалили и завели автомобиль в ожидании проявления симптомов, долго ждать не пришлось. Минут через 5 авто заглох. Появилась ошибка P0342, на ней мы и заострили свое внимание. Если подробнее описать что значит эта ошибка то это (Слабый сигнал с датчика положения распредвала)

Имея двигатель 1.6 dvvt мы имеем два датчика распредвала, (Dual Variable Valve Timing) Мы можем сравнивать между собой показания между ними, это облегчает поиск неисправности. Первым делом мы их открутили и проверили на наличие налипшего мусора на них и целостность корпуса, корпус цел, а вот мусора на них было многовато, но это не было причиной неисправности. Закрутили мы их на место поменяв их местами, так как датчики одинаковые что на впуске что на выпуске! удалили ошибку, завели, 5-10 минут и заглохли, ошибка все та-же. Делаем вывод что датчик в порядке, иначе ошибка бы перешла на другую сторону. а мы имеем неисправность все там-же. Проверяем проводку. Тут желательно найти электросхему.

электросхема датчик распредвала

На этой схеме мы видим два датчика распредвала. (Camshaft position sensor (intake) -Это датчик распредвала на впускном валу, и Camshaft positin sensor (exhaust) — Это датчик на выпускном валу).

они имеют общее питание, пин 1 черный — масса, и пин красно-белый3 — 12v. Если у вас нет питания на датчики попробуйте проверить проводку, и предохранители, описание на некоторые из них вы сможете найти тут

пин 2 коричневый и желтый, у них свой у каждого, это выходной сигнал с датчика, который поступает на эбу двигателя.

разьем датчика распредвала

В нашем случае с питанием было все в порядке, на сигнальном проводе сигнал с датчика был, но немного отличался, странно ведь мы датчики меняли а ошибка не перешла, померяли мультиметром напряжение на сигнальном проводе (на включенном зажигании нужно все измерять) на исправной стороне было 9в, а на не исправной 2в. Вот и наше расхождение.

Самое интересное во всем этом, что автомобиль глох. Но он не должен глохнуть из-за этих датчиков, их можно отключить совсем, он все равно будет работать. Мне эта мысль не давала покоя, Но не имея других предпосылок для проверки, я продолжал идти этим путем.

По электросхеме мы видим приходящие на блок управления двигателя сигнальные провода с датчиков, можно измерить все на разъеме эбу, возможно провода испорчены по пути к датчикам, перетерлись или окислились. Когда мы добрались до разъема эбу нам даже не пришлось ничего измерять.

разьем эбу чери

На схеме мы видим что один из сигнальных проводов это 79 пин на эбу, именно в этом месте мы и видим пятно с окислением. Это объясняет все, в том числе и то что авто глохнет, ведь окисления если присмотреться есть не только в этом месте. Мы обработали все контакты специальной химией, которая растворяет окисления. все почистили, обработали, собрали на место. Все, после этого все ошибки ушли, автомобиль перестал глохнуть, двухдневный тест не выявил ни каких проблем. Единственное что мы не смогли понять так это то как туда влага попала, все было чисто и сухо вокруг. Как говорится «Электроника — это наука о плохих контактах» ))

Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Chery по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи

P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM

P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

Р2181 – Работа системы охлаждения

Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Датчик положения распредвала
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
lav

Авто: Chery M11 База
Откуда: СССР

Сообщения: 348
Профиль

Регистрация: 29.09.2011

Профиль

Ссылка на сообщение
05.11.2014 23:17

Ответить с цитатой

xali писал(а):
Нет сигнала с датчика положения распределителя зажигания



А может этот датчик-ДПКВ? Вообще, тут нужно постепенно методом исключения искать причину. Если насос качает в ручном режиме ( снимаем шланг подачи с рампы в бутылку, перемыкаем контакты реле и видим напор) и не качает от ключа, значит ЭБУ его не хочет включать. А здесь есть варианты:либо проблема с ЭБУ либо с проводкой и датчиками. Кстати, в нашей ветке я проводил испытания и наш мотор заводится без двух этих датчиков по очереди.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=55802

Да, и на ГРМ стоит посмотреть.

Отправить ЛС

xali

Авто: Chery Fora
Откуда: Башкирия, г, Баймак

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 05.11.2014
Возраст: 71
Профиль

xali

Авто: Chery Fora

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
06.11.2014 05:52

Ответить с цитатой

Да, конечно же, датчик положения распределительного вала, а не зажигания. Я снял бензонасос и соеденил напрямую с аккумулятором — насос работает, и реле щелкает и предохранитель, на всякий случай, заменил. После установки насоса он включился, заполнил трубопровод бензином и дальше, при включении зажигания, не гудит Сегодня посмотрю ремень ГРМ. Пробег после замены ремня 24 т.км. Ставил оригинальный ремень.

Отправить ЛС

LinkSer

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Сообщения: 2649
Профиль

Регистрация: 03.02.2007

Профиль

LinkSer

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Сообщения: 2649

Ссылка на сообщение
06.11.2014 13:22

Ответить с цитатой

xali писал(а):
показал ошибку: 342 Нет сигнала с датчика положения распределителя зажигания.



Ошибка P0342 — низкий уровень сигнала в цепи ДПРВ (датчика положения распредвала).

xali писал(а):
С ЭБУ должно подходит 9,9 в. ,тестер показывает, что подходит 11,9 в.

Если датчик при измерении был подключен, то это косвенно это свидетельствует об отсутствии/загрязнении контакта (разъем!) в цепи датчика , или обрыве внутри него. Косвенно, т.к. датчик лучше проверять по наличию сигнала с него (контакт 2) на ЭБУ, а не наоборот. И осциллографом а не мультиметром — при прокрутке ДВС. В данном случае, раз не заводится, хотя бы стартером.

Отправить ЛС

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород

Сообщения: 9145
Профиль

Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 53
Профиль

rad717

Авто: Chery Fora 2,0

Сообщения: 9145

Ссылка на сообщение
06.11.2014 13:47

Ответить с цитатой

lav писал(а):
Кстати, в нашей ветке я проводил испытания и наш мотор заводится без двух этих датчиков по очереди.



Наша без ДПКВ не заводится — проверено Yes

xali, а искра то есть? Ну и конечно же ГРМ надо сразу проверить.

Отправить ЛС

lav

Авто: Chery M11 База
Откуда: СССР

Сообщения: 348
Профиль

Регистрация: 29.09.2011

Профиль

lav

Авто: Chery M11 База

Сообщения: 348

Ссылка на сообщение
06.11.2014 14:43

Ответить с цитатой

Наша без ДПКВ не заводится

А без ДПРВ заводится? А то человек будет оссцилограф искать и спеца, а окажется………, что дело не в датчике.[quote]

Отправить ЛС

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород

Сообщения: 9145
Профиль

Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 53
Профиль

rad717

Авто: Chery Fora 2,0

Сообщения: 9145

Ссылка на сообщение
06.11.2014 14:52

Ответить с цитатой

lav писал(а):
А без ДПРВ заводится?



А не пробовал Izvini Через часик могу сказать Yes


_________________
Подпись

Отправить ЛС

xali

Авто: Chery Fora
Откуда: Башкирия, г, Баймак

Сообщения: 8
Профиль

Регистрация: 05.11.2014
Возраст: 71
Профиль

xali

Авто: Chery Fora

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
06.11.2014 19:45

Ответить с цитатой

Проверил ремень ГРМ, к сожалению , он порван,поэтому нет сигнала с ДПРВ … Всем спасибо за ответы

Отправить ЛС

rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород

Сообщения: 9145
Профиль

Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 53
Профиль

rad717

Авто: Chery Fora 2,0

Сообщения: 9145

Ссылка на сообщение
06.11.2014 20:55

Ответить с цитатой

xali

Сочувствую Sad теперь в тему Ролики и ремни ГРМ и допоборудования и Ремонт головки своими руками Izvini


_________________
Подпись

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4134
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4134

Ссылка на сообщение
28.06.2015 20:16

Ответить с цитатой

Периодически возникает ошибка (Mode 03) P0342 (Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low). Двигатель заводится и работает без видимых проблем.

Эта ошибка относится непосредственно к датчику положения распредвала или может показывать перескок ремня ГРМ? Есть ли способ проверить в чем именно проблема: в самом датчике или проводке к нему? Чем и как можно прозвонить датчик и проводку?

Может ли эта проблема быть причиной повышенного расхода топлива?

Других ошибок нет. Чек не горит.

Отправить ЛС

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама

Сообщения: 1148
Профиль

Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 39
Профиль

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30

Сообщения: 1148

Ссылка на сообщение
28.06.2015 21:34

Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Чем и как можно прозвонить датчик и проводку?



Сам датчик должен срабатывать на механическую метку на распредвале и если подключится тестером к его фишке и вращать через коленвал то можно убедится срабатывает он или нет.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

LinkSer

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Сообщения: 2649
Профиль

Регистрация: 03.02.2007

Профиль

LinkSer

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Сообщения: 2649

Ссылка на сообщение
29.06.2015 00:57

Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
если подключится тестером к его фишке



В данном случае «фишка» — это контакт 2 в разъеме датчика. И с большой степенью вероятности датчик будет срабатывать (показания тестера будут меняться в такт с оборотами распредвала), т.к. ошибка P0342 говорит не об отсутствии, а о низком уровне сигнала. Но тестер не сможет точно измерить уровень, для этого нужен осциллограф.

VladT11 писал(а):
Есть ли способ проверить



Поэтому в дополнение к совету Ernesto Gevara не помешает:

— проверить напряжение на контакте 3 разъема датчика (в врежиме вольтметра) — оно должно быть равно напряжению бортсети +;

— проверить массу на контакте 1 разъема датчика (в режиме омметра) — сопротивление на массу должно быть равно 0.

— проверить цепь сигнала со 2 контакта разъема датчика на 79 контакт разъема ЭБУ двигателя — сопротивление должно быть равно 0.

Если результаты замеров отличаются — чистить контакты разъема, искать хреновый контакт проводки на +питания, на массу и на 79 контакт.

Ну и на всякий случай проверить крепление датчика. Достаточно лишних долей мм зазора между датчиком и меткой распредвала чтобы уровень сигнала стал ниже нормы.

Отправить ЛС

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва

Сообщения: 4134
Профиль

Регистрация: 11.07.2009

Профиль

VladT11

Авто: Chery Tiggo 2.0AT

Сообщения: 4134

Ссылка на сообщение
05.07.2015 23:51

Ответить с цитатой

LinkSer

Проверил напряжение питания на разъеме датчика положения распредвала. Показывает напряжение равное напряжению на клеммах АКБ. Сигнал с контакта 2 проверять нечем.

Стер ошибку P0342. Через некоторое время появилась другая: P0340 Camshaft Position Sensor Circuit

А вместе с ней еще и P0322 — Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. No Signal.

Как-то проскакивала ошибка P1614 — Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs

Стоит ли менять датчик положения распредвала или тут какая-то глобальная неразбериха?

Отправить ЛС

LinkSer

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Сообщения: 2649
Профиль

Регистрация: 03.02.2007

Профиль

LinkSer

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Сообщения: 2649

Ссылка на сообщение
06.07.2015 23:53

Ответить с цитатой

VladT11

Ошибки P0342 и P0340 говорят о том, что у тебя плохая или вообще пропадает цепь датчика. Поэтому

LinkSer писал(а):
проверить цепь сигнала со 2 контакта разъема датчика на 79 контакт разъема ЭБУ двигателя — сопротивление должно быть равно 0.

для этого не нужен осциллограф, надо просто прозвонить ее прибором в режиме омметра (при выключенном ДВС).

Кроме того,

LinkSer писал(а):
датчик будет срабатывать (показания тестера будут меняться в такт с оборотами распредвала)

Раз уж у тебя появилась P0340, то это надо сделать в режиме вольтметра с пределом измерения 2-5 В (один щуп на контакт 2 датчика, второй на массу) при прокрутке двигателя стартером. При этом лучше вынуть предохранитель бензонасоса, чтобы двигатель не заводился и не набирал обороты — иначе вольтметр не будет успевать реагировать на импульсы датчика.

Ну и массу не забыть

LinkSer писал(а):
проверить массу на контакте 1 разъема датчика

До этих проверок менять ДПРВ рано, имхо. Ну разве что у кого-то на время взять для проверки.

VladT11 писал(а):
тут какая-то глобальная неразбериха?

Не думаю. Разберись с цепью и контактами разъема ДПРВ и с ним самим, потом вернешься к P0322. Не исключено, что она и сама уйдет, как производная от первых двух. Что касается P1614, то скорее всего это следствие выключения и последующей заводки ДВС без выключения зажигания.

Отправить ЛС

МИХАeefewewqreqwrwewe

Авто: Vortex Estina 1.6
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 02.07.2017
Возраст: 35
Профиль

МИХАeefewewqreqwrwewe

Авто: Vortex Estina 1.6

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
14.07.2017 20:48

Ответить с цитатой

кто решил эту проблему с датчиком?в чем причина.напишите

Отправить ЛС

АлкоНавт

Авто: Vortex Estina 2.0
Откуда: Ногинск

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 03.05.2017
Возраст: 36
Профиль

АлкоНавт

Авто: Vortex Estina 2.0

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
14.09.2017 14:17

Ответить с цитатой

Двс.После 1 снятия головки(3 года назад) загорелся чек,ошибка 0340,думал метки т.к. Без инструмента выставлял.Изготовил болт и пластину,выставил и снова ошибка.Катал год,затем поменял 2 датчика.Ошибка не уходит.На днях решил заняться ею.Заменил напряжение на разъемах 1-0,2-11.5,3-12.5(+-0.3).Вставил фишку и при приближении ключа к датчику показания близятся к нулю(датчик выкручивал).Все должно работать,но ошибка снова горит.Ошибки сбрасывал сканером.Знающие помогите.Спасибо.

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Fora

На страницу Пред.  1 2 3  След.



Здравствуйте.
P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 – низкий уровень сигнала. Проверьте разъем, провода и сам датчик распредвала, из за этого может не запускаться двигатель.
Проверьте еще давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, компрессию в цилиндрах.

Балаково, Kia Ceed

Ошибка P0342 у автомобиля Chery была обновлена 18:04. Определить ошибку в автомобиле Chery можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0342 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chery.

P0342

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0342 у автомобиля Chery.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0342 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chery Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0342 по автомобилю Chery. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chery

AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0342 и причины поломки. Дигностика любой модели Chery за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 4 мин Просмотров 21.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0342
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0342. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0342

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери А15, Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Opel (Опель Корса, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0341 пежо партнер типи
  • Ошибка p0342 фольксваген поло
  • Ошибка p0341 пежо 408
  • Ошибка p0342 уаз
  • Ошибка p0341 пежо 308