Ошибка p0343 фольксваген

Ошибка P0343 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0343

Ошибка P0343 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала, который рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Что означает ошибка P0343

Ошибка P0343 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распределительного вала. Данный датчик является электромагнитным и подключается к вращающейся части распределительного вала для фиксирования положения зубьев, а также хода каждого поршня для того, чтобы компьютер автомобиля мог управлять впрыском топлива и моментом зажигания. При изменении положения распределительного вала создаются различные зазоры, которые меняют магнитное поле для изменения напряжения датчика. Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится ошибка P0343.

Причины возникновения ошибки P0343

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0343 является попадание моторного масла или влаги на сигнальный провод датчика положения распределительного вала. Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Износ или повреждение провода заземления
  • Износ или повреждение провода питания
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0343?

Основными признаками возникновения ошибки P0343 являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0343?

Сначала механик визуально осмотрит датчик положения распределительного вала, а также его провода на наличие каких-либо повреждений. В случае если на датчик или его провода попала влага или моторное масло, механик очистит необходимые компоненты, используя очиститель электрических контактов или спирт. Затем он удалит коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0343 снова. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности самого датчика. Механик проверит работу датчика с помощью мультиметра и, при необходимости, заменит его. Затем он снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу установленного датчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0343

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0343 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества. Также ошибкой является не устранение утечки моторного масла, которая часто является причиной выхода из строя датчика положения распределительного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0343?

Ошибка P0343 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасно. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0343?

Для устранения ошибки P0343 может потребоваться:

  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Очистка проводов
  • Устранение утечки моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0343

Ошибка P0343 обычно появляется в автомобилях марки Chevrolet, Kia, Volkswagen и Hyundai, как правило, 2003-2005 годов выпуска. Также следует отметить, что вместе с кодом ошибки P0343 могут появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0343?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

В один прекрасный день моя машина перестала заводиться и случилось это как обычно в самом подходящем месте — в 600 км от дома. Раза с пятого завёлся и больше не глушил машину пока не доехал до дома. Я думал, что отказала сигнализация и блокирует запуск она. Разобрал всю панель, промудохался целый день, искал проблему в проводке, но всё оказалось в норме. Только после сборки остались детали ))) И теперь сцука поселился сверчок где-то под рулём.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

лишние детали )

Затем я сделал диагностику, которая показала ошибку P0343 (Замыкание на + в цепи датчика положения распредвала).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

0343

Он находится в передней части движка, что бы его достать надо скинуть верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, я хз как это сделать, поэтому просто отщёлкнул 2 фиксатора и отогнул немного. Снял я датчик, посмотрел на него, а ломаться там нечему в принципе. Создал темку в нашем сообществе пассатоводов и стал ждать умных мыслей на этот счёт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

датчик распредвала
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Дело в том, что ошибка на замыкание на +, я скинул фишку попробовал завести машину и она завелась с третьего раза с той же ошибкой, которую я сбрасывал, а она при следующем включении зажигания всё равно висела.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

работает без подключения к датчику

В общем я подумал, что дело в проводке, а не в датчике, в теме высказывали предположения, что мог провод отвалиться под кожухом фишки. Но оказалось тоже не это.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

всё ровно

И потом мои сомнения на счёт датчика покачнуло сообщение SovietComrade он объяснил почему ошибка на замыкание весит даже при отключенном датчике:

при отключении датчика система его просто не видит, поэтому и ошибка та же, так что подкинуть рабочий датчик хорошая идея

В Брянске есть проверенная разборка, куда я поехал искать датчик bibi32.ru/ Цены там вроде адекватные, дали попробовать установить датчик. Машина не завелась, я уже начал расстраиваться, что всё таки проводку надо смотреть, но решил OBD сканером скинуть ошибку. И вуаля, после удаления ошибки машина стала заводиться и ошибка не возвращается. Т.е. дело всё таки в этой фигне, в которой нечему ломаться!
Пошёл отдал мужикам 700 рубликов за датчик, попутно загуглив цену нового:

Запчасти на фото: 058905161B, 636400. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

дороже 700 рублей

Всё таки непонятно чего он поломался. Проблемы пошли после прогона по трассе 500 км со скоростью до 180 км, я решил посмотреть может напряжение в сети высокое и из-за этого проблемы на высоких оборотах почти до 14 вольт доходит:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

обороты больше 3000

Как думаете пора заниматься геной или 14 вольт это норма? На холостых чуть больше 12.

Главная » Диагностика » Ошибка P0343 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 88к. Опубликовано 21.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0343 — цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.

Что означает код P0343?

P0343 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

датчик распредвала

Распространенной причиной является неисправность датчика распредвала или повреждение проводки. ДПРВ установлен на одном из распределительных валов. P0343 — это общий код неисправности, который применяется всеми автопроизводителями, начиная примерно с 2000 года.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков положения распредвала. Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться.

Четырехтактный коленчатый вал вращается на два оборота за один цикл, а распределительные валы вращаются по одному обороту за цикл. У более старых автомобилей обычно нет датчика распредвала, а только датчик коленвала. Это связано с тем, что старым автомобилям не нужно знать, на каком из оборотов находится коленчатый вал.

В каждый цилиндр подаётся зажигание и топливо один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Для этого используется ДПРВ, чтобы определить, находится ли цилиндр в цикле впуска или сгорания.

как установлен датчик распредвала

В старых автомобилях без датчика распредвала свечи зажигания включаются два раза за оборот, это называется «искра впустую». Таким образом, чтобы не включать катушки зажигания два раза за оборот, когда требуется только один, используется датчик распределительного вала.

Таблица устранения ошибки P0343

Симптомы P0343

Наиболее распространенным признаком ошибки P0343 является лампочка Check Engine. Двигатель может подолгу заводиться или вообще не запуститься. Иногда вы не увидите каких-либо симптомов кода неисправности P0343.

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель может не запуститься.
  • Тяжёлый запуск / длительное время запуска.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Провалы в ускорении.
  • Трудности при переключении передач.
  • Нет симптомов.

Причины P0343

Наиболее распространенной причиной ошибки P0343 является неисправный датчик положения распределительного вала или провода к нему.

Распространенной ошибкой при диагностике этой неисправности является поиск её в ремне ГРМ. Этот код ошибки говорит нам, что неисправна цепь датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с другими ошибками по датчику распредвала.

  • Неисправен датчик положения распредвала (самая распространённая причина).
  • Неисправность питающего провода 5 Вольт от блока управления ECM.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме ДПРВ.
  • Неисправный провод заземления к ECM.
  • Короткое замыкание между проводом питания и заземления.
  • Низкое напряжение батареи / неисправный генератор.
  • Неисправный стартёр.
  • Неисправен ЭБУ.

Устранение ошибки P0343

  • Зарядите / замените аккумулятор или устраните проблемы с зарядкой от генератора.
  • Восстановите неисправную проводку между датчиком положения распределительного вала и ЭБУ двигателя.
  • Очистить датчик от масла.
  • Очистить разъём датчика с помощью очистителя контактов.
  • Заменить ДПРВ.
  • Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).

Как диагностировать код ошибки P0343

Это руководство о том, как будет диагностировать ошибку P0343 профессиональный автомеханик. Это может потребовать некоторых навыков в электропроводке автомобиля и необходимых инструментов. Вы получите информацию о том, как сделать всё правильно, без замены исправных деталей.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправность. Низкое напряжение может вызывать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.

зарядка аккумулятора на автомобиле

  1. Измерьте напряжение на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт).
  2. Подключите OBD2 сканер для считывания кода P0343.
  3. Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие внешних повреждений и убедитесь, что он не загрязнен маслом. Осмотрите разъём и проверьте отсутствие коррозии / плохого контакта.
  4. Измерьте сопротивление между контактами датчика распредвала с помощью цифрового мультиметра. Если между контактами сопротивление бесконечно, то внутри датчика обрыв цепи.
  5. Снимите разъем с ЭБУ двигателя и по электрической схеме найдите контакты датчика распределительного вала. Выставьте мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте цепь до датчика. Если соединения нет, возможно, в проводке обрыв. Проверьте сопротивление между проводами. Если между проводами есть соединение, значит короткое замыкание в проводке до датчика.
  6. Проверьте сигнал от датчика коленчатого вала с помощью осциллографа (для продвинутых).
  7. Замените датчик распредвала, если он неисправен / отремонтируйте проводку.
  8. Удалите ошибку и сделайте пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема исчезла. После нескольких тест-драйвов проверьте ЭБУ, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов или ДПРВ, то это может быть неисправный блок управления двигателем. Но это случается действительно редко. Перед заменой блока управления убедитесь, что проверили всё остальное, так как они довольно дорогие.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0343

foxwell 301

  • Для считывания кодов неисправности — FOXWELL NT301. Для расширенного поиска и устранения неисправностей вам может потребоваться более продвинутый сканер.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для расширенной проверки сигнала с датчика распредвала — осциллограф.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Павел73

Просто заглянул


  • #1

Автомобиль

Skoda superb 2 2008 мкпп6

Двигатель

1.8tsi

здравствуй, помогите есть такая проблема, пишет постоянно ошибку p0343, смотрели метки ГРМ всё норм, питание приходит, прозванивали провода тоже всё отлично, пробовали меняли датчик распредвала не помогло, кидали — провод от датчика на крышку, машина запускается и работает ровно первоначально но проходит минута и начинает стучать фазоврашатель, т. е при постоянном минусе на датчике распредвала открывается электромагнитный клапан фазоврашателя и появляются по нему ошибки p0011. куда лезть и что смотреть?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Павел73

Просто заглянул


  • #3

прежде чем писать сюда, я весь интернет пролистал, форумы читал в 2 сервиса машину загонял


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

прежде чем писать сюда, я весь интернет пролистал, форумы читал в 2 сервиса машину загонял

Ты почитал описания ошибок по моим ссылкам?

Павел73

Просто заглянул


  • #5

Ты почитал описания ошибок по моим ссылкам?

да, конечно. мне в сервисе сказали что эбу менять надо, вот теперь жду запчасти, как поставлю отпишусь


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

да, конечно. мне в сервисе сказали что эбу менять надо, вот теперь жду запчасти, как поставлю отпишусь

Ну, в сЕрвизе и не такое ещё скажуть… Тока бабосник рассупонивать успевай!… :LOL:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Ты почитал описания ошибок по моим ссылкам?

да, конечно. мне в сервисе сказали что эбу менять надо, вот теперь жду запчасти, как поставлю отпишусь

И где в описании ошибок приговорили ЭБУ?дай цитату !!!
ПС
Если вы чинитесь в сервисе,зачем сюда писать?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #8

И где в описании ошибок приговорили ЭБУ?дай цитату !!!
ПС
Если вы чинитесь в сервисе,зачем сюда писать?

Верно всё сказал, Серёг!..
Но, походу, ТС, особо не разумея и не вникая, пятой точкой чует, что его разводят. Но, признать это здесь прилюдно ему западло, потому как сам он руки особо не пачкал, а бабло уже жим-жим, потому и спросил здесь, вдруг ему слово волшебное кто-то скажет! :facepalm:

Павел73

Просто заглянул


  • #9

Верно всё сказал, Серёг!..
Но, походу, ТС, особо не разумея и не вникая, пятой точкой чует, что его разводят. Но, признать это здесь прилюдно ему западло, потому как сам он руки особо не пачкал, а бабло уже жим-жим, потому и спросил здесь, вдруг ему слово волшебное кто-то скажет! 

деньги есть, в эту проблему я вник, то что разводят ну хз на что? если я сам покупаю запчасти, а не у них. здесь спросил потому-что думал вдруг кто сталкивался с такой проблемой.

Павел73

Просто заглянул


  • #10

И где в описании ошибок приговорили ЭБУ?дай цитату !!!
ПС
Если вы чинитесь в сервисе,зачем сюда писать?

смотрели проводку к датчику распредвала вся целая, прозванивали, сам датчик меняли, ставили с работающей машины такого же двигателя, меняли электромагнитный клапан и клапан, не помогло. поэтому и приговорили эбу сказали что-то произошло и идут неверные показания, открывая клапан


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #11

Если вы чинитесь в сервисе,зачем сюда писать?

+1


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #12

смотрели проводку к датчику распредвала вся целая, прозванивали, сам датчик меняли, ставили с работающей машины такого же двигателя, меняли электромагнитный клапан и клапан, не помогло. поэтому и приговорили эбу сказали что-то произошло и идут неверные показания, открывая клапан

Так, ЭБУ можно открыть и посмотреть на предмет целостности элементов и дорожек, холодных паек на разъёме. Он же не просто так управляет, а на основании получаемых данных от датчиков, можно посмотреть, что именно он получает, осциллографом. Для этого нужно проанализировать и понять алгоритм работы.
Проводку как проверяли, мультиметром или лампой?

Павел73

Просто заглянул


  • #13

Так, ЭБУ можно открыть и посмотреть на предмет целостности элементов и дорожек, холодных паек на разъёме. Он же не просто так управляет, а на основании получаемых данных от датчиков, можно посмотреть, что именно он получает, осциллографом. Для этого нужно проанализировать и понять алгоритм работы.
Проводку как проверяли, мультиметром или лампой?

мультиметром


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


Павел73

Просто заглянул



Vasso

Vasso

я Вас бдю


  • #16

Из приведенной выше ссылки:

Special Notes​

  • When found in Engine: 4.0l W8
    • Check TPL 2010059(RoW)
      • Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster)

Может сетка забита?:unknw:


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #17

Из приведенной выше ссылки:

Special Notes​

  • When found in Engine: 4.0l W8
    • Check TPL 2010059(RoW)
      • Check/Replace Oil Sieve in Timing Case (Camshaft Adjuster)

Может сетка забита?:unknw:

Дык, у него ж 1,8 tsi


Vasso

Vasso

я Вас бдю


  • #18

Сорри, туплю. :confused:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #19

Срочно в школу всем Ульяновском !!! И чтобы всех розгами секли по три раза на дню.Ослы,далее цитата от С.В. Лаврова.

AKD2

Оракул


  • #20

Если так, то это сводится к проверка обрыва (или высокого сопротивления, проверка напряжения при этом с мультиметром высокоомным входным сопротивлением (порядка 1 МОм) бесполезна) по цепи питания +/- 5В. или возможного замыкания сигнальной линии к плюсу питания Датчика Холла.
А способы проверки ДХ и проводки к нему описаны миллионы раз. Светодиодный пробник на 5 В. (автомобильный на 12 В. не очень подходит), или светодиод с балластом около 150 Ом.

На чтение 5 мин Просмотров 13.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0343
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0343
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0343 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0343 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0343 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0343 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0343 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0343. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0343 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0343 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0343

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0343:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0343, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0343.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0343 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0343 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет, Джаги, М11, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Авео, Лачетти, Траверс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Geely (Джили МК)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Kia (Киа Рио, Спортейдж)
  • Lexus
  • Mercedes
  • Opel (Опель Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Тигуан)
  • ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, 31105
  • Газель Крайслер, 405
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0343 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0036, P0124, P0332, P0335, P0336, P0340, P0341, P0342, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0606, P2122, P2138.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0343 тойота
  • Ошибка p0343 ситроен с4
  • Ошибка p0343 расшифровка
  • Ошибка p0343 приора 16 клапанов причины
  • Ошибка p0350 сузуки