1 371
Определение ошибки
Код P0350 указывает на то, что блок управления двигателем Subaru обнаружил неисправность в цепи одной или нескольких катушек зажигания двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0350 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем Subaru управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0350 Subaru?
Код DTC P0350 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Subaru каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0350 отрицательно сказывается на работе автомобиля Subaru, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушками зажигания, а также самим катушкам. Проблемные катушки зажигания можно определить, осторожно двигая их рукой и проверяя, не двигается ли она. Часто ошибка P0350 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушек зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушки проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0350 Subaru?
Наличие ошибки P0350 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Побеждено! Читай в конце…
Привет, и первой записью расскажу и попрошу помощи вашей ребята. Ситуация следующая, после покупки машины, машина выдавала ошибку, но никаких симптомов не проявлялось. Лишь иногда, прям два раза, машина дернулась пару раз. Но три дня назад, я вышел с работы и пока прогревал, заметил, что машина не держала обороты и обороты сами живут своей жизнью. Но если нажать газ, то обороты нормально набирает. Когда поехал, то совсем офигел, машина не едет совсем до 3 тысяч, а точнее газ надо давить больше 1/3 иначе задыхается, и стреляет в глушаке, Но стоит поддать газку машина подрывает. Холостые совсем не держит.
Поехав к знакомому субористу на сто, мы поменяли все катушки зажигания и проверили свечи, но всё равно выдавал ошибку неисправность в цепи зажигания 0350, мы порешали, что это мозги. Сегодня отдал мозги к хорошему электронщику.
Заслонку и кхх вчера помыл, ничего не изменилось. Датчики все работают исправно.
Теперь просьба: есть ли у кого опыт в лечении такой проблемы или просто мысли умные?)))
Так же прошу помощи в поиске мозгов U9. Мотор 204, с изменяемой геометрией впуска.
Всем спасибо за внимание.
Вообщем кхх клинит и фильтра поменял!
Полный размер
-
27.06.2011, 13:32
#1
P0350 — блуждающая ошибка. Вероятна проблема с катушкой зажигания
Добрый день, являюсь обладателем [B12] Legacy 05/2001 2.0L EMPI DOHC NA. Начиная с весны — спонтанно появлялся чек, причем это не зависит от стиля передвижения. Может загореться при спокойной монотонной езде,может при ускорениях. После того, как мотор глушишь — и заново заводишь ошибка пропадает. Есть еще момент в некотором плавании оборотов на 100-150 на холостых. Машина едет, но как бы не на все свои лошади. Делали диагностику — показывает p0350 вероятно катушку зажигания. Много читал понял — пришла мысль обратиться в бош — сервис, дабы локализовать косячную катушку. Увы не нашел — где же он находится. И вообще может кто нибудь что посоветует по решению проблемы?
-
27.06.2011, 16:53
#2
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
-
27.06.2011, 20:37
#3
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
подскажите тогда, где локализовать которая из? адрес бош сервиса или иного проверенного электрика?
-
28.06.2011, 09:32
#4
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
В Автограф, ул. Партизана Железняка-17 стр.30 т. 299-22-29 у них есть диагностический стенд, должны сказать какая умерла, если честно то почти любой диагност должен сказать какая катушка сдохла, для начала позвони им и спроси смогут они её выявить или нет.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
-
28.06.2011, 11:04
#5
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
а разве на 204ом 4е катушки раздельно????
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!
-
28.06.2011, 13:31
#6
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
Дак вот, кто бы знал. У меня тяму не хватает их найти
-
28.06.2011, 14:19
#7
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
на впускном коллекторе стоит прямоугольная херь, из коророй выхоит 4 чорных (синих, красных) провода. по 2 в каждую сторону двигателя…
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!
-
28.06.2011, 17:58
#8
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
Сообщение от WoofKiller
на впускном коллекторе стоит прямоугольная херь, из коророй выхоит 4 чорных (синих, красных) провода. по 2 в каждую сторону двигателя…
Вот тебе только пофлудить, 4 катушки у него и у меня тоже…
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
-
28.06.2011, 18:39
#9
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
Я сумбур внесу немного, незнаю как ошибка ваша конкретно срабатывает. Может изоляцию свечных проводов пробивает? Я честно говоря далёк от автоэлектрики, но если сопротивление катушек измеряемых тестером одинаковое (можно/нет проверять мегаомметром катушки авто я не знаю) возможно с ними всё в порядке ?
Эй ямщик — поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
-
28.06.2011, 19:28
#10
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
Сообщение от trubogriz
4 катушки у него и у меня тоже…
на встрече покажи, я еще такого не видел)))))))))))))))))))))))))))))
п.с. Субару- йэпанутые машины… то по мафу работает, то по мапу, то и то и другое стоит, то кан-шина, то AVCS, то еще какая херь…. запуталсо я короче….Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!
-
28.06.2011, 20:21
#11
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
ребята вы мне мозг съели есть они или нет
-
28.06.2011, 21:30
#12
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
Сообщение от DivDivex
Я сумбур внесу немного, незнаю как ошибка ваша конкретно срабатывает. Может изоляцию свечных проводов пробивает? Я честно говоря далёк от автоэлектрики, но если сопротивление катушек измеряемых тестером одинаковое (можно/нет проверять мегаомметром катушки авто я не знаю) возможно с ними всё в порядке ?
Эти катушки ты не прозвонишь, там не всё так просто…
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
-
28.06.2011, 21:32
#13
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
Сообщение от Sainty
ребята вы мне мозг съели есть они или нет
Сам посмотри, что там у тебя стоит, одна катушка с броне проводами или на каждой свече по катушке
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
-
29.06.2011, 10:41
#14
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
А ты выложи фотку подкапотного своего в галлерею и сюда ссылочку кинь. И мы посмотрим, что у тебя за зверь.
-
29.06.2011, 14:29
#15
Re: p0350 — блуждающая ошибка.
На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0350
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0350
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0350 звучит как «неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0350
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0350 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если в памяти автомобиля хранится код P0350, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему. Проблема связана с первичной или вторичной цепью катушки зажигания.
В большинстве автомобилей, используется система зажигания без распределителя, с катушками зажигания. В этой системе каждый цилиндр оснащен собственной катушкой зажигания, которая подключается к свече с помощью короткого провода или силиконового наконечника.
Напряжение аккумулятора и импульс заземления от PCM, подаваемый на плотно намотанную индукционную катушку, создают высокоинтенсивную искру. Искра необходима для зажигания свечи в каждом конкретном цилиндре.
Системы, в которых используются блоки катушек, функционируют аналогичным образом, за исключением того, что несколько свечей зажигания зажигаются от блока катушек. Который запускает несколько цилиндров в последовательном порядке.
В системах этого типа обычно используются более длинные свечные провода высокого напряжения для передачи искры от блока катушек к свечам зажигания.
Независимо от типа системы зажигания, которой оснащен рассматриваемый автомобиль, синхронизацией и работой искры управляет PCM. При постоянном напряжении аккумулятора катушка зажигания выпускает высокоинтенсивную искру, когда получает импульс от PCM.
Если PCM обнаруживает, что какая-либо из цепей катушки зажигания не завершается при подаче импульса заземления. То будет сохранен код P0350 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0350 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Неисправность P0350 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля или внезапно заглохнуть. Рекомендуется как можно скорее диагностирования и устранить данную ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0350 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0350
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0350:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
При диагностике кода P0350 первым делом необходимо выполнить визуальный осмотр всей проводки и разъемов катушки зажигания. Обратите внимание на наличие сломанных электрических разъемов на катушках зажигания или блоках катушек.
Также проверьте, не обгорела ли проводка, не сломана ли она или не подверглась коррозии. Концы электрических разъемов катушки зажигания также могут со временем подвергаться коррозии.
Если присутствуют коды первичной/вторичной цепи катушки зажигания для конкретного цилиндра, они могут помочь определить неисправную цепь. Если коды по конкретным цилиндрам отсутствуют, необходимо выяснить, какой выход катушки или цепь неисправны.
Определив местонахождение выхода катушки или цепи, проверьте с помощью мультиметра напряжение аккумулятора на разъеме при включенном зажигании. Если напряжение отсутствует, необходимо проверить перегоревшие предохранители, неисправные реле и т.д
Если все предохранители и реле исправны, используйте мультиметр для проверки отдельных цепей на целостность и сопротивление. Перед этим отсоедините все связанные контроллеры, чтобы не повредить чувствительную электронику.
Если сигнал напряжения присутствует на катушке зажигания, проверьте разъем на наличие импульса заземления от PCM. При отсутствующем импульсе заземления, скорее всего неисправен драйвер в PCM.
Это общие рекомендации выявления неисправности, связанной с ошибкой P0350. Но чаще всего устранить ошибку получается, заменив высоковольтные провода и саму катушку.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0350 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daihatsu
- Dodge
- Ford
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Infiniti
- Kia (Киа Седона, Соренто)
- Nissan (Ниссан Альмера, Ноут, Теана, Тиида, Эльгранд)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
- Porsche
- Subaru (Субару Легаси)
- Suzuki (Сузуки Кэрри)
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р0350 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0301, P0302, P0303, P0304, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358, P0359, P0360, P0361, P0362.
Видео
- Ответить с цитатой
ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
STiAMV » 26 ноя 2013, 22:15
похоже она у тебя постоянно выскакивает, меняй катушку. по логам АКПП я не шарю , это нужно к Саше А80 на дроме обращаться . По ДВС , левый клапан давления масла АВЦС при сбросе газа падает напряжение, что не есть хорошо.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4305
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 26 ноя 2013, 23:14
Как вычислить,какая катушка козлит??и они все одинаковые?
левый клапан давления масла АВЦС при сбросе газа падает напряжение, что не есть хорошо- а с этим что делать?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
STiAMV » 27 ноя 2013, 00:55
Alex_D писал(а):Как вычислить,какая катушка козлит??и они все одинаковые?
левый клапан давления масла АВЦС при сбросе газа падает напряжение, что не есть хорошо- а с этим что делать?
как вычислить , по состоянию свечи , самой катушки( нет ли трещин(пробоев). С клапаном снять фишку пролить ВД-40 , не поможет значит искать замену.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4305
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 01 дек 2013, 22:13
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):Как вычислить,какая катушка козлит??и они все одинаковые?
левый клапан давления масла АВЦС при сбросе газа падает напряжение, что не есть хорошо- а с этим что делать?как вычислить , по состоянию свечи , самой катушки( нет ли трещин(пробоев). С клапаном снять фишку пролить ВД-40 , не поможет значит искать замену.
Леша,никак не могу понять,что за клапан AVCS и где находится его фишка,покажи на фото,если не сложно)
Вот что ответил Саша_А80 по логам:
Лямбде совершенно не верю.
Но холодном запуске это сказываться не должно, возможно причина в пропусках зажигания.
Состояние изоляторов свечей и зазоры межэлектродные проверяйте.
По сему продолжу борьбу с неисправностями в этой теме!!!
На днях проверю свечи,катушки,на сколько смогу самостоятельно!
Думаю заменить лямбду,оригинал!Только не возьму в толк,какую он имел ввиду,их же две,правильно??
Есть такая 22641-AA200 и такая 22690-AA610
Чем они отличаются?Какую нужно менять?
Да,и еще,тут говорят,катализаторы можно нах отправить,так ли это?может тоже проделать данную операцию,кто как считает?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
STiAMV » 01 дек 2013, 22:48
у меня нет фото АВЦС , на голове стоят рядом с крышками ГРМ. Лямбда задняя скорее всего , так как первая в логах кислородник
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4305
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
STiAMV » 01 дек 2013, 23:00
Alex_D писал(а):Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?
а это разве тебе не о чём , я же писал проверяй катушку , бери у кого ни будь б/у поэкспериментировать.
лучше по лямбде у Саши узнай , если первая то заменителей вроде как нет , только оригинал.
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4305
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 01 дек 2013, 23:04
Последний раз редактировалось ZubarriK 01 дек 2013, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 01 дек 2013, 23:07
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?а это разве тебе не о чём , я же писал проверяй катушку , бери у кого ни будь б/у поэкспериментировать.
лучше по лямбде у Саши узнай , если первая то заменителей вроде как нет , только оригинал.
у тебя есть катушка?Её еще найти нужно.катушку эту).! по лямбде у Саши спрошу!А что на счет катов,стоит ли выбивать?И ты сможешь заняться?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
STiAMV » 01 дек 2013, 23:34
Alex_D писал(а):
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?а это разве тебе не о чём , я же писал проверяй катушку , бери у кого ни будь б/у поэкспериментировать.
лучше по лямбде у Саши узнай , если первая то заменителей вроде как нет , только оригинал.
у тебя есть катушка?Её еще найти нужно.катушку эту).! по лямбде у Саши спрошу!А что на счет катов,стоит ли выбивать?И ты сможешь заняться?
каты последнее дело , как мне отвечал Александр , поэтому меняй первую лямбду и смотри катушку. Катушка любая даже от ЁЖ205,154,255 , а ДВС уже столько попоменяли некоторые что у них катушки вёдрами лежат
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4305
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 01 дек 2013, 23:42
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):
STiAMV писал(а):
Alex_D писал(а):Ну вот,вроде получилось настроить ecuExplorer на чтение ошибок!вот что он откопал в памяти ЭБУ: ошибка P1518 Starter switch circuit low input.
из разных источников перевод разный:
1)Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
2)НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
Кто что думает?
UPDATE:
Покатался еще,вылезла такая ошибка:P0350 Ignition Coil Primary/Secondary Circuit
перевод
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
Что по этому поводу?а это разве тебе не о чём , я же писал проверяй катушку , бери у кого ни будь б/у поэкспериментировать.
лучше по лямбде у Саши узнай , если первая то заменителей вроде как нет , только оригинал.
у тебя есть катушка?Её еще найти нужно.катушку эту).! по лямбде у Саши спрошу!А что на счет катов,стоит ли выбивать?И ты сможешь заняться?
каты последнее дело , как мне отвечал Александр , поэтому меняй первую лямбду и смотри катушку. Катушка любая даже от ЁЖ205,154,255 , а ДВС уже столько попоменяли некоторые что у них катушки вёдрами лежат
это точно))))с двигла,который в бывший ромкин форик ставили,катушки подойдут?Lemeh его положил вроде!
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 06 дек 2013, 00:15
Пока нет возможноSTi проверить рабочей катушкой свои, птаюсь что-то сделать сам!
Проверил сегодня катушки и свечи:визуально все катушки целые,трещин,которые можно увидеть человеческим глазом,нет,на всех катушках присутствует небольшая как бы копоть,нагар,на фото видно!
Скажите,это нормально&
Далее: три свечи в отличном состоянии,электроды целые,изоляторы тоже,цвет что нужно,вообщем без вопросов,так выглядят:
А одна выглядит так:присутствует нагар как на изоляторе,так и на резьбе,и на электроде,как видно на фото.
из за чего может это быть?Что проверить?
и еще, подойдет ли катушка от турбо мотора на атмо мотор,кто знает?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
STiAMV » 06 дек 2013, 00:31
я тебе уже намекнул у кого брать, чего морозишь то
Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть
-
STiAMV - Председатель
- Сообщения: 4305
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 19:41
- Откуда: Сочи
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 06 дек 2013, 01:12
STiAMV писал(а):я тебе уже намекнул у кого брать, чего морозишь то
У lemeh`а нет!у Кости от турбо,вот и спрашиваю,если ее использовать,ничего не будет?одна турбо,другие атмо! Да и логи больше не хочет писать(((машину видит,подключается,ошибки читает и сбрасывает,а текущие параметры не хочет,и лог не пишет!часа два промаялся,все в пустую. но это так,лирика!Так что.подойдет катушка?
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
mak59s » 06 дек 2013, 01:15
Alex_D писал(а):
STiAMV писал(а):я тебе уже намекнул у кого брать, чего морозишь то
У lemeh`а нет!у Кости от турбо,вот и спрашиваю,если ее использовать,ничего не будет?одна турбо,другие атмо! Да и логи больше не хочет писать(((машину видит,подключается,ошибки читает и сбрасывает,а текущие параметры не хочет,и лог не пишет!часа два промаялся,все в пустую. но это так,лирика!Так что.подойдет катушка?
у них part number одинаковый!!
-
mak59s - Субарувод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 15:58
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 06 дек 2013, 01:26
mak59s писал(а):
Alex_D писал(а):
STiAMV писал(а):я тебе уже намекнул у кого брать, чего морозишь то
У lemeh`а нет!у Кости от турбо,вот и спрашиваю,если ее использовать,ничего не будет?одна турбо,другие атмо! Да и логи больше не хочет писать(((машину видит,подключается,ошибки читает и сбрасывает,а текущие параметры не хочет,и лог не пишет!часа два промаялся,все в пустую. но это так,лирика!Так что.подойдет катушка?
у них part number одинаковый!!
Спасибо,значит возьму,буду по очереди менять и смотреть,что да как!)
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: ошибка P1518 в памяти,P0350 текущая
ZubarriK » 26 янв 2014, 20:22
Сегодня пробовал менять по очереди катушки и кататься(Костя спасибо,скоро верну),смотреть поведение машины!Попутно записал лог,отправил Саше,вот его ответ :»Или пропуски, или передняя лямбда ерунду показывает.»
Коротко и лаконично.Круг проблем сузился до двух. Позволю себе порассуждать: причин, вызывающих пропуски зажигания,уйма,как я понимаю. Заменить лямбду можно, но решит ли это проблемы! И вообще,какая из неисправностей более вероятна? скажите,что проверить/сделать/заменить в первую очередь,то есть какие проблемы,вызывающие пропуски, самые распространенные?Сейчас у меня с финансами проблемы, не хотелось бы потратить деньги впустую!
Вот логи,кому интересно,первый заводка и холостые,второй поездка
http://yadi.sk/d/hrP991dvGjYnM
http://yadi.sk/d/ryJfppTwGjYrj
Субару — прикоснись к звездам!
Subaru Legacy B4 2.0R AT MY03 «ZubarrA» — продана в хорошие руки
Subaru Legacy B4 2.0GT Spec.B AT MY08 «Sayōnara» — радует по сей день
-
ZubarriK - Субарумэн
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:18
- Откуда: Сочи, Адлер, Курятник
-
- Сайт
Вернуться в Электрика,кондиционер и диагноSTiка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0