Ошибка p0351 фиат альбеа

4 431

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при
диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе
зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы
или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой
и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта
или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0351

Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.

Что означает ошибка P0351

Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0351

  • Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение

Каковы симптомы ошибки P0351?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0351?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
  • Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
  • Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0351

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0351?

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0351?

  • Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
  • Замена катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351

Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0351?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. Всем приветНужна помощь Сегодня без каких либо видимых причин машина потеряла мощность и загорелся чек.двигатель как будто на 2 или 3 цилиндрах весь дергается (Фиат добло 2002 бензин 1.2)посредством сканера (программа на ноутбуке) была определена ошибка катушка зажигания В поменяли разъемы катушек А на В все равно дает ошибку заменить катушку В (так проверяли работа способность катушки) Электрик сказал что это не катушка Заменил две свечи предполагаемые не помоглоЧто может быть возможно у кого такое происходило Заранее спасибо

  2. Всем привет
    Нужна помощь
    Сегодня без каких либо видимых причин машина потеряла мощность и загорелся чек.двигатель как будто на 2 или 3 цилиндрах весь дергается (Фиат добло 2002 бензин 1.2)
    посредством сканера (программа на ноутбуке) была определена ошибка катушка зажигания В
    поменяли разъемы катушек А на В все равно дает ошибку заменить катушку В (так проверяли работа способность катушки) Электрик сказал что это не катушка
    Заменил две свечи предполагаемые не помогло
    Что может быть возможно у кого такое происходило
    Заранее спасибо

    Такая же трабла была, ехал по трассе, вдруг загорелся чек.двиг, машина нетянула, т.е. мощности потерял ВООБЩЕ, в гору еле подымался. Остановился, недолго потупил и посмотрел уровень масла. Ее практически не было, т.е. его было меньше нижней отметки. Доехал кое-как до заправки, купил литр масла (полусинтетики, а была минералка — не знал до этого какое масло было). И машина ожила! Всего-то делов!

  3. Такая же трабла была, ехал по трассе, вдруг загорелся чек.двиг, машина нетянула, т.е. мощности потерял ВООБЩЕ, в гору еле подымался. Остановился, недолго потупил и посмотрел уровень масла. Ее практически не было, т.е. его было меньше нижней отметки. Доехал кое-как до заправки, купил литр масла (полусинтетики, а была минералка — не знал до этого какое масло было). И машина ожила! Всего-то делов!
    странно…
    правильно, нужно было попинать колесо и сказать ё.т.мать, может протереть стекло ещё
    разве есть датчик уровня масла?????

  4. Всем добрый вечер Случилось самое плохое после всех проверок и диагностики, вердикт замена электронного блока управления с него нет сигнала на катушку 1 и 4 цилиндра (а точнее что то прослеживается но не постоянно а какими то дерганья ми на дисплее осциллографа (комп.программа)) Хотелось бы поинтересоваться у специалистов возможно ли что проблема в прошивки программы (вылетела) а не в том что он сгорел (сломался) как можно определить , возможно есть соображения

  5. На ходу упали обороты, машина стала глохнуть. Бортовой комп дал ошибку 0351 обрыв в катушке зажигания. Полставил новую, проблема осталась. После пляски с бубнами и тестером выяснил: Обе катушки зажигания исправны, питание идет на обе. Все время работает одна , движок заводиться и работает на двух целиндрах. Но по одному разьему не проходят импульсы зажигания. Свечи новые и провода тоже. Говорят умер бортовой комп , что под рулем слева. Хочу купить 20 тыщ стоит. Подскажите: решиться ли проблема, будут ли проблемы при замене, и вообще то ли я делаю или проблема в другом. Срочно . В отпуск ехать черех месяц. Пожалуйста. Бубу благодарен за информацию. :blink:

  6. Не знаю как на вашем движке , а на 1.4 импульсы зажигания идут не с бортового компьютера , что под рулем слева , а с блока управления двигателем , что под капотом . Да и не мешало бы для начала посмотреть идут ли импульсы с самого блока управления двигателем — может быть обрыв проводки , отлетевший контакт в клемме . Жаль схемы у меня на 1.2 нет , а то можно было точно сказать где копать .

  7. На ходу упали обороты, машина стала глохнуть. Бортовой комп дал ошибку 0351 обрыв в катушке зажигания. Полставил новую, проблема осталась. После пляски с бубнами и тестером выяснил: Обе катушки зажигания исправны, питание идет на обе. Все время работает одна , движок заводиться и работает на двух целиндрах. Но по одному разьему не проходят импульсы зажигания. Свечи новые и провода тоже. Говорят умер бортовой комп , что под рулем слева. Хочу купить 20 тыщ стоит. Подскажите: решиться ли проблема, будут ли проблемы при замене, и вообще то ли я делаю или проблема в другом. Срочно . В отпуск ехать черех месяц. Пожалуйста. Бубу благодарен за информацию. :blink:
    Тема была описана. При отказе ЭБУ не работает два цилиндра. У меня были большие вибрации и больше 60 машина не разгонялась.

  8. нет искры в одной катушке…. поменял местами та-же история, работает на двух цилиндрах..что подскажите?


Фиат Добло клуб
Клуб любителей авто
Особенно марки Fiat Doblo :)

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 1; Катушка зажигания 1 жгут открыт или замкнут; Катушка зажигания 1 в цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A

Как устранить OBD2 код неисправности P0351.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0351

Код ошибки p0351 или похожие коды p0352, p0353 и p0354, означают одно и тоже – неисправность в цепи связи катушки зажигания и ЭБУ. В большинстве инжекторных двигателей используется отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр. Последняя цифра в коде ошибки указывает на номер цилиндра с проблемой. Если мы рассматриваем ошибку p0351, значит у нашего автомобиля проблема в цепи катушки первого цилиндра, так же эта катушка может быть одна на все четыре цилиндра.

Катушка зажигания создает достаточную энергию для искры свечи зажигания, которая поджигает топливовоздушную смесь. Момент подачи напряжения на катушку определят ЭБУ двигателя, который высчитывает угол опережения и верхнюю мертвую точку.

Автомобиль с проблемами в системе зажигания может не завестись, так как не будет происходить воспламенения смеси. Стартер будет в холостую крутить двигатель, бензин вылетать в выхлопную трубу, до того момента пока у вас не сядет аккумулятор. Но если проблема только в одной катушке из четырех, двигатель заведётся, но будет «троить», то есть один цилиндр работать не будет.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0351

Ошибка p0351 ведет к проблемам с зажиганием, которые серьезно влияют на работоспособность двигателя. Все зависит от серьёзности неисправности. В работе ДВС могут появится такие изменения:

  • Потеря мощности.
  • Неровная работа, автомобиль может глохнуть на холостых оборотах.
  • Трудности с запуском двигателя, в некоторых случаях ДВС может вообще не запуститься.
  • Повышенный расход топлива.
  • Характерный звук, двигатель «троит».

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0351

Ошибка p0351 появляется в логах ЭБУ при первой поездке с неисправностью, то есть сразу же. Появится она может из-за:

  • Проблема с проводкой, обрыв либо замыкание.
  • Какая то другая неисправность в системе зажигания.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • ЭБУ.

Комментарии к теме Устранить ошибку р0351 в Фиате Albea

Колина

Добрый день. Имею Фиат Добло Maxi 2012г. сегодня снял защиту двигателя, тоже нижняя часть коробки с торца в соплях масленых. Но не понятно откуда идет течь? Может у Вас есть почта, я выслал бы Вам фото коробки с маслеными соплями. Спасибо

Емилия Коровкина-Хитрова

И шайба должна стоять между тарелкой и опорой

Христофор Лупеткин

У меня 136 подписчиков

Трухан

На удивление ненадежные машины у Фиата! В 80-е годы Фиат-Панда ставила рекорды небрежной сборки, а в 2000-е компания Фиат традиционно замыкает все рейтинги надежности европейских автомобилей. И это есть итальянское капиталистическое хозяйствование?
Кстати, Тойота начала как-то слишком весело снижать себестоимость машин, не только не улучшая, но и упрощая, то есть, ухудшая все свои двигатели. Конкуренция, видимо, вынуждает.

Евжеев Гур

Опыт есть у тебя!Красава

Олимпиада

на опель вектре так же да?или по другому?

Ясенева Ботакоз

Спасибо, очень толковое видео.
Возник вопрос, на новом корпусе люфт тоже присутствует. Многие советуют взять дифференциал ople (03 70 024) Там как бы люфта нету… Что можете сказать по этому поводу?

Macquarrie

Здравствуйте, а меня на 3.5 (крайслер визион) нет трьох отверстей только две и сйомник сам сделал но что-то не слазит, подскажите пожалуйста как снять…

Раксана

думаю для посадки салент блока нужен кондуктор. а не на глаз)

Женишбек Гриваненков

Мне не пригодилось но лайк поставил. Удачи

Мята

А что регулирует болт на самой рейке?

Тамара

Бобра вам побольше, спасибо!

Амелин

не,нихрена не гайка,пять лет ищу что стучит,пока ненашол.все что можно заменил,где надо подварил.стучит с$ка.

Гога

Скажите, а задние сайлентблоки меняются отдельно? Я имею ввиду, что производитель рекомендует менять передний рычаг в сборе, а вот сзади, как я понял, можно и отдельно?

Jered

Группа вк, замнимаемся созданием превью и прочих изображений. Нам важно мнение каждого!) Заходите, здесь рады всем!) 

Хельга Ребрикова

у меня была проблема с сапунением из-за маслосъемных колпачков!!и масло туда тоже лило!!) так что так

Музаффар

Если просто с бачка выкачать и залить новую, она пойдет дальше по системе или это резерв? Просто ктото говорил что тормазная система без оьратки и просто освежить в бачке жидкость имеет 0% эффекта. Тоесть менять только целиком с прокачкой или никак..

Гейдаров

сегодня проделал аналогичную операцию :)

Гура

хорошее видео, жаль что причина одна из множества возможных… было бы здорово если бы рассказали все популярные причины и простые методы борьбы с ними. зимой актуальней тема не про не дует, а про не греет.

Абат

капремонт двигателя через выхлопную тоже можно зделать, а гену снять на этом движке как два пальца обосцать. отжимаеш натяжной ключом на 17 спецальный выступ зацеп для ключа фиксируеш гвоздем или еще чем диаметр 2,5 мм откручиваш крепеж снемаеш клеймы вуаля и он снят вся процдура 5- 10 минут

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0366 опель инсигния
  • Ошибка p0351 тойота королла 150 кузов
  • Ошибка p0366 киа оптима
  • Ошибка p0351 тойота аурис 2008
  • Ошибка p0366 ауди а6