Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0351
Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.
Что означает ошибка P0351
Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0351
- Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
- Неисправность катушки зажигания
- Неисправность ECM
- Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
- Плохое электрическое соединение
Каковы симптомы ошибки P0351?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Падение мощности двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0351?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
- Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
- Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
- Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
- Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM
Общие ошибки при диагностировании кода P0351
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.
Насколько серьезной является ошибка P0351?
Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0351?
- Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
- Замена катушки зажигания
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
- Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
- Замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351
Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0351?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Последнее время при оборотах более 3500-4000 начали выпадать ошибки P0351 P0354 P0352 авто начинало троить, высвечивался чек и холд, но после того как заглушишь и заведешь все пропадало до очередного раза как не пробило первую катушку окончательно)) ошибка скидывалась сканером но сразу же высвечивалась и ацццкое троение двигателя напрягло и решено заменить модуль зажигания и свечи
Тк оригинальный модуль стоит космически нереальных денег решено было брать аналог — mobiletron cc29 и свечи 25193474
ну или NGK ZFR6U-9 дада с зазором 0’9мм да будет холивар))
Замена модуля и свечей решила проблему троения но не решила проблему выскакивания джекичана при нагрузках. Опять сидел курил интернет и наткнулся на опелевском форуме что дело в плохом контакте мозгов ( там где фишка разьем) и надо все это дело почистить и смазать смазкой для контактов. Купил очиститель кондактов вд40 и ликвимоли смазку и вуаля))) нет ошибок и проблем, поэтому данную процедуру рекомендую всем))) чтобы не ждать прилета модуля а почистить и смазать все соединения))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 000 €
Пробег: 100 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
14.06.2017, 17:50
Грозный
Авто затроило . Иногда нормально но чаще троит , особенно когда поддаешь газу . Появилась такая ошибка Р0351 катушка А Обрыв цепи. Менять катушку или все таки можно как то попытаться исправить . Кто что подскажет ? Не хочется бегом менять катушку , а может дело в другом ?
Показать все ответы
(14)
14.06.2017, 18:17
Грозный
И если уже менять катушку что скажете по производителю Fenox . Белоруссия ?
14.06.2017, 19:35
Челябинск
сначала проверь на сто катушку. потому уже делай выводы(денег то стоит не малых)
14.06.2017, 19:36
Томск
Катушку, от десятки можно приколхозить… По ошибке, проверь сперва, все ли в порядке с проводкой, катушку тоже прозвонить можно!
1
14.06.2017, 19:54
Белгород
ПРОВЕРЬ ПРОВОДА СВЕЧИ. КАТУШКА НЕ ТАК ЧАСТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ
1
14.06.2017, 21:05
Грозный
Провода свечи поменял. Буду прозванивать катю.
15.06.2017, 07:34
Волгоград
Для начала нужно конечно проверить катушку и причем ездить ни куда не нужно. Мультиметром прозвонить обмотки. Ну а на счет замены: менял я месяц назад на своей ланьке катушку. Ошибок не было, но в сырую погоду троила немного и тупила сильно на пониженых. Короче вколхозил я от ваз 2111, фирма hofer, 800руб. Думаю цена вполне адекватная. За одно и провода от 2108 воткнул, фирма hola, ну свечи само собой ngk vline-2. Результатом очень доволен. Прет отлично, не тупит, расход в норме. Чтобы установить эту катушку, я купил уголок и прикрутил его в место старой катушки, иначе естественно ни чего не подходит. Еще изготовил переходник, так как штатный разьем на ланьке к новой катушке не подходит
15.06.2017, 08:40
Астрахань
колхоз блин. Катушка 2000 руб стоит «Fenox» ездит долго если вовремя свечи менять.
15.06.2017, 10:33
Грозный
Вас понял , прием . Спасибо за советы .
15.06.2017, 11:04
Ростов-на-Дону
У меня тоже была проблема такая, оказалось не катушка,а в жгуте проводов, провод надорвался… оказывается это у них болезнь. Обычно обрыв возле форсунки,в этом районе связки проводов…, из за того что провода натянуты в этом месте…
1
15.06.2017, 11:26
Грозный
Вы имеете ввиду то что на катушку идет с разъемом 3 пиновым ?
15.06.2017, 17:15
Томск
На евро 3 (машинины после 2008г.в.) в принципе проблемы со жгутом моторного отсека… в нем по хорошему все скрутки пропаять нужно и тогда большая часть проблем уйдет!
16.06.2017, 00:47
Москва
Только не FENOX, это голимый китай, я на Renault symbol устал их выкидывать(там на каждую свечу отдельная катушка,работают парами).У одного автолюбителя передний суппорт FENOX лопнул и разлетелся на скорости,утверждать не буду,со слов,но эту фирму типа Беларусь а на самом деле made in china podval я ни кому не советую.Будьте бдительны.Не ведитесь на цену,скупой платит даже не дважды,представьте ситуацию в пути наступит кирдык катушке…
16.06.2017, 03:18
Томск
Алексей Алексеевич Решетов, при установке на ланос опелевских тормозов, ГТЦ ставил именно фенокс, проблем не было и машина ездит до сих пор… прошло уже лет пять точно)) Хотя сейчас качество возможно поменялось…
Субароводы эксперементально ставили амортизаторы их производства, тоже довольны были…
-1
23.06.2017, 11:07
Грозный
Поменял катушку , проблема с троением не исчезла . Оказывается свеча маслом забрызгивается , оттуда и троит на ходу и захлебывается когда газу поддаю . Короче машина тупит не идет , только плавное нажатие на газ . При резком нажатии на газ ее как буд то за горло взяли . По ходу вопрос — не может ли свеча работающая с перебоями испортить катушку зажигания ? И еще , поставил свечи от приоры , новые , сказали что нормально , но смотрю зазор не тот . Могут ли свечи в принципе влиять на работу цилиндров ?
23.06.2017, 11:41
Томск
Провода проверь и форсунки, бывает свеча в масле, а бывает в не сгоревшем топливе, если у тебя форсунка льет, то свеча будет закидана…
23.06.2017, 11:49
Грозный
Свеча однозначно в масле , проверили . И жор масла начался у меня . А как провода проверить , какие именно провода , те что на форсунки идут ?
23.06.2017, 11:57
Томск
высоковольтные которые на свечи идут… не может на ланосе из за катушки не работать одна свеча, они парами работают в этой системе, проблема или с проводом(обрыв) или с цилиндром (нет компрессии, клапана «висят», прогорели), или с форсункой (льет)… Ищи, истина где то рядом…
23.06.2017, 13:28
Грозный
Провода менял , они под контролем . Компрессия во всех 10 . Скорее всего с клапанами . ПРидется разбирать двигатель , то чего не хочется как всегда .
23.06.2017, 18:25
Томск
Lansovod, а жор масла есть вообще? Какой?
1
30.06.2017, 17:28
Грозный
ПРивет . Разобрали мотор . На первом поршне нагар , похожий на засохшую кучку . Маслоотражатели никакие . Кольца почти никакие . Поменял маслоотражатели кольца . Пока все ок .
30.06.2017, 20:41
Томск
Lansovod, на будущее масло чаще меняй…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
2 006
Определение ошибки
Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Daewoo обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0351 Daewoo?
Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Daewoo каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0351 Daewoo отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Daewoo. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0351 Daewoo?
Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Daewoo, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0351
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0351
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Пунто)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
- Renault (Рено Логан)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
- Volvo (Вольво v40)
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес
- Заз Шанс
- Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.