Ошибка p0351 шевроле спарк

Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0351

Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.

Что означает ошибка P0351

Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0351

  • Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение

Каковы симптомы ошибки P0351?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0351?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
  • Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
  • Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0351

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0351?

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0351?

  • Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
  • Замена катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351

Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0351?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

 в какую сторону рыть не знаю подскажите что дальше делать!

Самое главное, не надо паники.

 проверил все все исправил

Не для всех будет понятно, что подразумевается под словом все?

Конкретно о каком двигателе идет речь?

После устранения отсутствия питания в электрической цепи, что еще было проверено?

1.  Компрессия в двигателе?

2.  Сигнал с ДПКВ?

3.  Импульсы с ДПРВ?

4.  Прокрутка, обороты двигателя по сканеру?

5. Топливный насос при прокрутке работает?

6. Исполнительные механизмы через сканер включаются?

7. Питание и массы на всех каналах ЭБУ присудствуют?

8. С ЭБУ +5Вольт — есть?

9. Не штатные противоугонные системы на авто присудствуют?

Чем больше предоставишь проверочных данных, тем больший шанс получить

правильную подсказку.

С Наступающим!

На чтение 5 мин Просмотров 9.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0351
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0351

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0351 – катушка зажигания "А" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0351

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Видео

У меня такое было когда клиент поставил сам китайскую катушку ( мт80 двиг 1,6 круз ), но не родную катушку блок принимать не хотел.

При запуске работает несколько секунд не троит, затем появляются ошибки по первичной цепи 2-3 цилиндра и отрубается форсунка, затем ошибка цепи1-4 цилиндра и 

еще одна.

Вобщем нашел он на разборе оригенал б/у его поставили , все ок !


Изменено 18 июня 2017 пользователем антон 1

На чтение 4 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 23.03.2018

Рассмотрим, что такое ошибка P0351 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 и 4 цилиндра

Диагностический код неисправности P0351

Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

Описание схемы

Контроллер ЭСУД обеспечивает «массу» для цепи А электронной установки зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.

Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой зажигания электронной системы зажигания контролируется на отсутствие разрыва цепи, короткого замыкания между собой или с «массой».

При обнаружении неисправности в цепи А электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, устанавливается код неисправности Р0351.

Условия установки кода неисправности

  • Сигнал обратной связи об отказе контрольного устройства.
  • Включено зажигание
  • Признак неисправности увеличивает счет отказов.
  • Должно быть получено более 20 сбоев за 40 испытательных циклов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Включается вентилятор низких оборотов.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Схема катушек зажигания Лачетти 1.8

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

  • Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на отсутствие неправильного сопряжения, неисправности замков, деформированных или поврежденных клемм, а также отсутствие слабого контакта клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в цепи опорного сигнала 58Х, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

DTC P0351 — Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2

Проверить правильность подключения и целостность клеммы С на катушке зажигания системы электронного зажигания, и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 3

3

Проверить целостность и правильность подключения клемм М51/М35 на контроллере ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 4

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие замыкания на «массу» и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

5

Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

6

Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 2

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A

Как устранить OBD2 код неисправности P0351.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0351

Код ошибки p0351 или похожие коды p0352, p0353 и p0354, означают одно и тоже – неисправность в цепи связи катушки зажигания и ЭБУ. В большинстве инжекторных двигателей используется отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр. Последняя цифра в коде ошибки указывает на номер цилиндра с проблемой. Если мы рассматриваем ошибку p0351, значит у нашего автомобиля проблема в цепи катушки первого цилиндра, так же эта катушка может быть одна на все четыре цилиндра.

Катушка зажигания создает достаточную энергию для искры свечи зажигания, которая поджигает топливовоздушную смесь. Момент подачи напряжения на катушку определят ЭБУ двигателя, который высчитывает угол опережения и верхнюю мертвую точку.

Автомобиль с проблемами в системе зажигания может не завестись, так как не будет происходить воспламенения смеси. Стартер будет в холостую крутить двигатель, бензин вылетать в выхлопную трубу, до того момента пока у вас не сядет аккумулятор. Но если проблема только в одной катушке из четырех, двигатель заведётся, но будет «троить», то есть один цилиндр работать не будет.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0351

Ошибка p0351 ведет к проблемам с зажиганием, которые серьезно влияют на работоспособность двигателя. Все зависит от серьёзности неисправности. В работе ДВС могут появится такие изменения:

  • Потеря мощности.
  • Неровная работа, автомобиль может глохнуть на холостых оборотах.
  • Трудности с запуском двигателя, в некоторых случаях ДВС может вообще не запуститься.
  • Повышенный расход топлива.
  • Характерный звук, двигатель «троит».

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0351

Ошибка p0351 появляется в логах ЭБУ при первой поездке с неисправностью, то есть сразу же. Появится она может из-за:

  • Проблема с проводкой, обрыв либо замыкание.
  • Какая то другая неисправность в системе зажигания.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • ЭБУ.

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.

Условия появления кода DTC

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности.

Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Ошибки 0351 и 0352 Катушка А (В) — обрыв цепи

tsv65 Дата: Вторник, 13.01.2015, 10:20 | Сообщение № 1 (135926 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Иваново

На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283

Предыстория.
Завыл выжимной. Отдал в ремонт на замену + с заменой сцепления.

Собственно история.
Получаю из ремонта, завожу, БК (бортовой компьютер) запищал. Смотрю — указанные ошибки светятся. Мастер (мой друг детства, доверяю ему) сказал, что сын (помощник) стал заводить пока еще он сам провода не успел накинуть — наверное от этого. Плюс, при ремонте отвалился датчик заднего хода, и он сейчас не подключен. 
Вчера поставили датчик. Ошибки не ушли.
Ошибки сбрасываются через БК, но при включении возникают снова. Вчера скидывал клемму с аккума минут на 10 — результат тот же. Машина работает нормально, изменений в поведении никаких не заметил. На передней панели ничего «ошибкового» не загорается. Единственное — после заводки БК пищит, что есть ошибки.

Вопрос.
Что бы это значило? Кто виноват? И что делать?

ЗЫ: Гугл курил и продолжаю курить, но как то не нашел пока ничего толкового.

 
kons20 Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:08 | Сообщение № 2 (135930 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Первоуральск

На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381

не совсем так расшифровывается эта ошибка у шевроле: Chevrolet Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.

Условия появления кода DTC

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности.

Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.
Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Физическое повреждение жгутов проводов

 
kons20 Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:11 | Сообщение № 3 (135931 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Первоуральск

На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381

Проверте все ли точки соединения с массой затянуты.
 
tsv65 Дата: Вторник, 13.01.2015, 14:36 | Сообщение № 4 (135932 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Иваново

На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283

kons20, Эту «заметку» я находил, но как то не понял. По моему это какой то машинный перевод автоматически созданного текста.
Кстати текст я привел тот, что выводит мой БК.

А вот про точки соединения интересно. Вполне могли открутить и не привернуть назад. 
Где эти точки физически расположены, подскажите, если не затруднит? Сам найду, но надо искать. smile

Спасибо.

 
Ivan_ko Дата: Вторник, 13.01.2015, 18:29 | Сообщение № 5 (135933 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Нижегородская обл.-Ильиногорск

На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911

Цитата tsv65

Где эти точки физически расположены, подскажите, если не затруднит? Сам найду, но надо искать

Зырим, смотрим suspect

Сообщение отредактировал Ivan_koВторник, 13.01.2015, 18:33

 
tsv65 Дата: Среда, 14.01.2015, 08:48 | Сообщение № 6 (135944 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Иваново

На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283

Ivan_ko, Спасибо. Буду изучать.
 
mario-sim Дата: Среда, 14.01.2015, 18:05 | Сообщение № 7 (135961 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Томск

На форуме с 21.10.2007
Пользователь № 224

Цитата tsv65 ()

Мастер (мой друг детства, доверяю ему)

уже неоднократно попадал, мастер, в первую голову, автослесарь. надеяться на чудеса дружбы глупо

 
tsv65 Дата: Среда, 14.01.2015, 20:16 | Сообщение № 8 (135968 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Иваново

На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283

mario-sim, При чем тут чудеса? Просто я его знаю — серьезный взрослый мужик, а не шелкопер с пивасом.

Ошибка кстати пропала. С утра заводил — 100% была, с работы поехал — не пищит. Проверил — нет ошибок.
Вот перечитал статейку из первого ответа

Цитата

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Может это оно и есть? Делали мне сцепление в конце декабря. Я конечно «нагревы» не считал, но похоже.
Т.е. была попытка завестись без проводов — ошибка возникла. Потом 40 раз нормально завелось — она пропала.
Может быть такое?

 
Ivan_ko Дата: Среда, 14.01.2015, 21:18 | Сообщение № 9 (135970 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Нижегородская обл.-Ильиногорск

На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911

Цитата tsv65
Может быть такое?
Естественно. ЭБУ само стирает запись. Только вот странно, почему БК не стер ошибку из ЭБУ? 

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

  Я после «лечения» неисправностей спокойно затираю ошибки с помощью СЕ.

 
tsv65 Дата: Четверг, 15.01.2015, 08:49 | Сообщение № 10 (135989 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Иваново

На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283

Ivan_ko, Вот и мне интересно, почему БК не стер ее. Вернее он ее стирал, но она выплывала. Может дело именно в «Архивной»? Но указаний на то, что она архивная никаких не было и БК реагировал на нее, что в принципе как бы не логично.

Ладно. Ушла и ушла.

Всем спасибо!

 
Механик Дата: Четверг, 15.01.2015, 23:00 | Сообщение № 11 (136020 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  Москва

На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391

Не все БК могут тереть все ошибки.
 
poper Дата: Вторник, 28.04.2020, 19:33 | Сообщение № 12 (171238 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  киров

На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102

Доброго дня.Менял в сервисе гену.При получении авто мастер сказал,что машина не глохнет без ключа в зажигании.сначала не поверил.потом пару раз действительно так случалось.Теперь совсем не выключается.Вылезли ошибки скопом.1652,0351,0352,11661.Машина вроде едет как обычно.Заводиться правда с каким то трудом немного.Грешу на съехавшую сигналку с автозапуском.может таке быть?Было у кого?
 
letun087 Дата: Среда, 29.04.2020, 00:46 | Сообщение № 13 (171239 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Украина —  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954

Ну из того что пишут,по первой,именно так и есть https://carmasters.org/topic….A%D0%B0
по катушке подтягивать может как в следствии первой.С последней тоже,не понял где цифра лишняя.то ли по коленвалу,то ли по распредвалу.
Забросы по напряжению были у генератора?Начинать надо по первой ошибке,остальные скорее всего уйдут автоматом после устранения первой
 
poper Дата: Среда, 29.04.2020, 22:03 | Сообщение № 14 (171246 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Российская Федерация —  киров

На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102

Цитата letun087 ()

е понял где цифра лишняя

1661 ошибка.Гена не подбрасывал напряжение.Просто в один не прекрасный день с утра пропала зарядка и всё.Сейчас по бк зарядка 14,3-14,4.
Завтра поеду в сервис где мне и ставили эту сигналку в 2007 году.Надеюсь снимут её.Я ей не пользуюсь уже лет как 6.Начала дурить.Я поставил в положение валет и забыл про неё.Как видно зря.она про меня не забыла.)))

 
letun087 Дата: Четверг, 30.04.2020, 00:59 | Сообщение № 15 (171247 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники

Статус: Оффлайн

——————————-

 
Украина —  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий

На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954

Правильно,начни с сигналки с автозапуском.Сталкивался сам с подобными траблами пару раз.При чем вылазило до 11 ошибок.В одном случае было связано с сигналкой,во втором с кривым подключением ГБО и несоответствующим для данного авто.В обоих случаях уходили все ошибки с лечением первоисточника.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p036600 audi
  • Ошибка p0351 шевроле круз
  • Ошибка p0366 пежо 308
  • Ошибка p0351 фиат альбеа
  • Ошибка p0351 тойота королла 2008