Подскажите кто в курсе, может бы есть какая то особенность ,возникновения неисправности и выставление системой ошибки P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B ?
На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.
При этом , катушка и её цепи исправны, импульс с БУ на выводе управления катушки присутствует как обычно.. На разряднике отличная искра. Система отключает форсунку.
vento702 | 11.03.2017 22:41 |
Да, а вазовская катушка отлично работает на форде.
Андреев Андрей | 11.03.2017 22:42 |
Андреев Андрей | 11.03.2017 23:01 |
(Сообщение 1782458)
и
(Сообщение 1782479)
(Сообщение 1782575)
Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?
AlekseyS | 12.03.2017 10:35 |
Вывод думаю ясен.
(Сообщение 1782643)
вывод думаю ясен.
Угу…ясен… Неисправность завуалирована лажей, вы ее не нашли… Авто по прежнему неисправно…
(Сообщение 1782644)
Чем завуалирована?
Что именно Вам не ясно?
(Сообщение 1782599)
И не только проверять…
(Сообщение 1782643)
Вывод думаю ясен.
Блоку не нравится искра…а в параллель две форсунки не правильно,да и при стоимости бу эбу на эти форды можно сделать все правильно,и ПО обновить с ada надо.
Система видит ошибку , 0352 -неисправность , которая кроется в БУ.
Готов выслушать другие конструктивные доводы.
Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.
Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.
это только во вторник,если время терпит.
Попробуйте искровой канал,ключ с обвязкой поменять,посмотрите,что получится и разъем катушки повнимательнее посмотреть ,и все сигналы смотреть ОСом.
Как Вы извлекаете плату из основного корпуса? Очень проблематично .Грел но герметик крайне термостойкий и надрезать нет возможности.
Чтобы поменять ключи не надо «в дребезги» разбирать эбу.
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить , так как у меня не чем перепрограммировать , уехал на ремонт в город. Но что хочу сказать, когда вскрывал заднюю крышку, промерял сопротивление ,это ещё в воскресение, оно оказалось ,различным в паре ключей,номинал не помню. Но видимые повреждения отсутствовали.
(Сообщение 1783780)
Надо было сначала проверить-отремонтировать т.е. разобраться с ошибкой,а потом переливать…
Ошибка от перелива не уйдет,обновить конечно надо,но не из-за этой ошибки…
Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
3 234
Определение ошибки
Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Ford обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0352 Ford?
Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Ford, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Ford. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0352 Ford?
Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Ford, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Ford, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
2 749
Определение ошибки
Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Ford обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0352 Ford?
Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Ford, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Ford. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0352 Ford?
Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Ford, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Ford, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Всем доброго времени суток, у меня с приходом холодов авто стал при прогреве потрясывться, но когда машина переходила на газ, то все пропадало, а вчера у меня как посыпались ошибки пропуски по первому цилиндру, и вот те самые р0352, и р0354, почитал, прям жесть и датчик колена и катушки и ЭБУ туда попадает,
Ошибочки правда тут нет еще и 354й
Так вот утром сегодня01.11.18г. пошел разбираться, поменял местами первую и вторую катушки, так как мотор 1.8 то катушки индивидуальные для каждой свечи. Сбрасываю ошибки запускаю мотор, троит прям, чуть поработал, и выдает ошибку пропуски снова в 1ом цилиндре, ну думаю писец приплыл, либо ЭБУ либо проблемы с самим цилиндром/клапана/прокладка, но заглушил мотор почистил ошибки и запустил мотор на газе на аврийном режиме, то есть пуск мотора сразу на газе, и мотор то ровно работает не троит, ни провалов, ни ошибок, сразу исключаются проблемы с целостностью цилиндра, и системой зажигания, и остается проблема с системой питания бензином, тогда я решил перекинуть форсунки первого и второго цилиндров. Но не пришлось, потому как, когда я вытащил форсунку первого цилиндра то приудивился на фиг
Полный размер
Вот такую картину я увидел
Полный размер
Ну и в форсунке, хотя бОльшую часть уже вытряхнул
Что это? Это хлопья хрупкие но плотноватые, лаковые отложения красного цвета. Откуда взялись? У меня только одно предположение, так как я раньше заправлялся только на лукойле, которые добавляют в топливо красители, для того чтобы не подделывали топливо, то вот эти красители так на стенках рампы и отложились, а потом стали отваливаться и вот что вышло, возможно их отложение возникло и из-за того, что у меня газ, но от газа я все равно не откажусь.
Так вот форсунка 1го цилиндра была самая забитая всем этим безобразием.
Сейчас ошибок нет. А симптомы такие — утром когда только запустил мотор, нажимаешь на газ а там провал, то есть мотор пытается заглохнуть и с перетраиванием набирает обороты, потом становилось все хуже и троение уже стало заметным просто при работе мотора. Так что может кому поможет разобраться с подобными симптомами, мои увлекательные поиски неисправности.
4й колодец форсунки рампы
3й колодец форсунки рампы
2й колодец форсунки рампы
Ну и 1й колодец форсунки рампы
Надо будет добраться до гаража и там еще раз почищу рампу и лавром или винсом почищу форсы.
Полный размер
Вот такой осадок в бензине, и это с топливной рейке, заправки Лукойл Газпром
Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Здравствуйте уважаемые коллеги..
Подскажите кто в курсе, может бы есть какая то особенность ,возникновения неисправности и выставление системой ошибки P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B ?
На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.
При этом , катушка и её цепи исправны, импульс с БУ на выводе управления катушки присутствует как обычно.. На разряднике отличная искра. Система отключает форсунку.
vento702 | 11.03.2017 22:41 |
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Если есть сложности выявления неисправности, можно сделать перепиновку катушки и перекинуть ВВ провода.
Да, а вазовская катушка отлично работает на форде.
Андреев Андрей | 11.03.2017 22:42 |
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
или поможет осцилограф, со снятием первички
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Стоят индивидуальные катушки. Все исправны. проверял разрядником при работающем ДВС.
Андреев Андрей | 11.03.2017 23:01 |
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
где,
Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782458)
На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.
и
Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782479)
проверял разрядником при работающем ДВС.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Проводка или ЭБУ,проверить ключи и резисторы.ПО тож можно обновить.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Сообщение от alexuz
(Сообщение 1782575)
,проверить ключи и резисторы
Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
AlekseyS | 12.03.2017 10:35 |
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Dagaz, а как же озвучить решение проблемы?
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
Вывод думаю ясен.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782643)
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
вывод думаю ясен.
Угу…ясен… Неисправность завуалирована лажей, вы ее не нашли… Авто по прежнему неисправно…
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Сообщение от Andr
(Сообщение 1782644)
Неисправность завуалирована
Чем завуалирована?
Что именно Вам не ясно?
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782599)
Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?
И не только проверять…
Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782643)
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
Вывод думаю ясен.
Блоку не нравится искра…а в параллель две форсунки не правильно,да и при стоимости бу эбу на эти форды можно сделать все правильно,и ПО обновить с ada надо.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Данный тест с паралелью говорит о том , что КЗ и цепь управления до БУ исправна .
Система видит ошибку , 0352 -неисправность , которая кроется в БУ.
Готов выслушать другие конструктивные доводы.
Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.
это только во вторник,если время терпит.
Попробуйте искровой канал,ключ с обвязкой поменять,посмотрите,что получится и разъем катушки повнимательнее посмотреть ,и все сигналы смотреть ОСом.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Думаю терпит.
Как Вы извлекаете плату из основного корпуса? Очень проблематично .Грел но герметик крайне термостойкий и надрезать нет возможности.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Хорошенько прогреть и надрезать,но без фанатизма.если страшно ждите вторника выложу фотки.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Добрый день.
Чтобы поменять ключи не надо «в дребезги» разбирать эбу.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Alexuz? благодарю!
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить , так как у меня не чем перепрограммировать , уехал на ремонт в город. Но что хочу сказать, когда вскрывал заднюю крышку, промерял сопротивление ,это ещё в воскресение, оно оказалось ,различным в паре ключей,номинал не помню. Но видимые повреждения отсутствовали.
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1783780)
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить
Надо было сначала проверить-отремонтировать т.е. разобраться с ошибкой,а потом переливать…
Ошибка от перелива не уйдет,обновить конечно надо,но не из-за этой ошибки…
Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
Автомобиль не мой , сами понимаете , вывод озвучен — ремонт БУ. Как и кому чинить- решать владельцу.
Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
На чтение 5 мин Просмотров 6.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0352
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0352 звучит как «катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0352 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0352 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему его вызвавшую.
Причины возникновения ошибки
Код P0352 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0352
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0352:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 2. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0352, попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №2.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №2.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0352 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид)
- Fiat (Фиат Пунто, Стило)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Паспорт)
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес, Камминз
- Лада Гранта, Калина, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.
Видео
-
21.09.2015 19:16
#1
Помогите с ремонтом форд фокус
У меня форд фокус 2 2006г 1.8 .У меня такая проблема стал двигатель не ровно работать троить одним словом ,выдает ошибку P0352 не и справность в цепи катушки зажигания посоветуйте как устранить эту проблему
-
21.09.2015 19:35
#2
Это не тот кабинет, вам к терапевту.
З.Ы. Ответ прост — исправить цепь катушки зажигания.
-
21.09.2015 19:41
#3
1. ошибся темой. Тут авто выбирают
2. Ошибся выбором мотора при покупке. 1.8 у Покусов самое амно. Проблема массовая и неисправимая почти. Разве что дырки сверлить в дросселе
-
21.09.2015 19:46
#4
Сообщение от Mr.LION
1. ошибся темой. Тут авто выбирают
2. Ошибся выбором мотора при покупке. 1.8 у Покусов самое амно. Проблема массовая и неисправимая почти. Разве что дырки сверлить в дросселеДа это не то походу. Там двиг не троит при этом а просто обороты плавают и ошибки нет. Конечно если автор понимает о чем говорит…
-
21.09.2015 19:51
#5
менял свечи мокрые поменял на новые тоже троит отсоединял клеммы от катушек второй цилиндр не реагирует менял местами катушки такая еже хрень
-
21.09.2015 19:52
#6
второй цилиндр не реагирует
-
21.09.2015 19:56
#7
Сообщение от Роман1283
второй цилиндр не реагирует
Ну и какой тогда вывод то? Может катушку поменять, не?
-
21.09.2015 20:00
#8
катушка рабочая я менял местами
-
21.09.2015 20:09
#9
Сообщение от Роман1283
катушка рабочая я менял местами
Проверяй полностью всю цепь, ничего это не значит. Ремень ГРМ давно менял?
З.Ы. Не проще уже не заниматься ерундой а съездить к электрику?
-
21.09.2015 20:19
#10
-
21.09.2015 20:41
#11
Сообщение от Роман1283
у меня фокус 1.8 цепной
А, ну да, этож не 1.6. Ну и какой пробег у этой цепи?
-
21.09.2015 20:44
#12
-
21.09.2015 20:47
#13
Сообщение от Роман1283
160
Маловато еще. Ищи в зажигании почему искры нет или сразу едь к электрикам.
-
21.09.2015 20:50
#14
понятно
завтра смотреть буду проводку
-
20.03.2016 23:17
#15
Форд фокус 1 zetec 2.0 Акпп. Очень прошу знающих ответить:был скрежет акпп иногда при разгоне и при переключении скоростей,в один «прекрасный» день машина перестала ехать и назад,и вперед.При вскрытии коробки без снятия сегодня обнаружил в пакете,который доступен(стоит сразу за крышкой) стертые все фрикционы.Перед вскрытием акпп отсоединял на заведенном двигателе шланг идущий от акпп к масленному радиатору и обнаружил что оттуда ничего не течет.Теперь вопрос:получается давления в акпп нет?возможно ли это из-за стертых совсем всех фрикционов?или все-таки надо снимать акпп полностью для полного осмотра и глядеть насос акпп?
-
21.03.2016 02:37
#16
Сообщение от Роман1283
У меня форд фокус 2 2006г 1.8 .У меня такая проблема стал двигатель не ровно работать троить одним словом ,выдает ошибку P0352 не и справность в цепи катушки зажигания посоветуйте как устранить эту проблему
Привет,возможно датчик распредвала не правильно работает. Зайди к своим,,http://ffclub.ru/forum/
Сообщение от AJA2227
Форд фокус 1 zetec 2.0 Акпп. Очень прошу знающих ответить:был скрежет акпп иногда при разгоне и при переключении скоростей,в один «прекрасный» день машина перестала ехать и назад,и вперед.При вскрытии коробки без снятия сегодня обнаружил в пакете,который доступен(стоит сразу за крышкой) стертые все фрикционы.Перед вскрытием акпп отсоединял на заведенном двигателе шланг идущий от акпп к масленному радиатору и обнаружил что оттуда ничего не течет.Теперь вопрос:получается давления в акпп нет?возможно ли это из-за стертых совсем всех фрикционов?или все-таки надо снимать акпп полностью для полного осмотра и глядеть насос акпп?
Юзал на малом уровне жижи. Ели уровень был в норме,фильтр забит в усмерть . Стёрлись фрики от перегрузки. Смотря какой тип акпп,с поддоном или нет. При такой не испарвности лучше всё осмотреть,не факт что остальные фрики и тормозная лента без износа.
Зайди сюда http://ffclub.ru/forum/
По самостоятельному ремонту акпп сюда, может там твой тип акпп,хотя они похожи .http://maverickclub.ru/forum/t43059.html
Что уточнить, в личку .
Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0352
Ошибка P0352 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “B”.
Что означает ошибка P0352
Ошибка P0352 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания второго цилиндра двигателя. По сути, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Катушки зажигания в среднем генерирует от 70 000 до 100 000 вольт.
Катушки зажигания используются для преобразования стандартного напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение, необходимое для осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания. Катушка зажигания обычно представляет собой генератор высокого напряжения с двумя обмотками (первичной и вторичной). На первичную обмотку поступает начальное напряжение от аккумуляторной батареи. Затем первичная обмотка передает напряжение во вторичную обмотку, которая вращается внутри первичной обмотки с большой скоростью, тем самым создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, помогает генерировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения и горения топлива.
Ошибка P0352 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания, расположенной над цилиндром 2.
Причины возникновения ошибки P0352
- Коррозия или повреждение провода катушки зажигания второго цилиндра
- Коррозия или повреждение проводов, идущих от катушки зажигания второго цилиндра к модулю управления двигателем (ECM)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Неисправность катушки зажигания
- Неисправность одной или нескольких свечей зажигания
Каковы симптомы ошибки P0352?
- Загорание индикатора Check Engine
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0352?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Измерит сопротивление катушки зажигания
- Проверит состояние электродов свечей зажигания
- Измерит напряжение катушки зажигания
- Проверит электрические провода на предмет износа, коррозии и наличия повреждений
- Проверит цепь катушки зажигания на предмет надлежащего заземления
- Проверит впускной коллектор на предмет утечки вакуума
- Проверит, отправляет ли ECM правильный сигнал на катушку зажигания, используя мультиметр
Общие ошибки при диагностировании кода P0352
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0352 является пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки вакуума. Также ошибкой является исключение возможности повреждения электрических проводов, а также выхода из строя модуля управления двигателем (ECM).
Насколько серьезной является ошибка P0352?
Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0352?
- Замена катушки зажигания
- Замена свечей зажигания
- Устранение утечки вакуума (ремонт или замена изношенной или поврежденной прокладки впускного коллектора или трубки для подачи вакуума)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов катушек зажигания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0352
При обнаружении кода P0352 рекомендуется тщательно проверить впускной коллектор на предмет утечки вакуума. Также следует выяснить, отправляет ли модуль управления двигателем (ECM) правильный сигнал на катушку зажигания.
Нужна помощь с кодом ошибки P0352?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код P0352 гласит «Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Катушка зажигания» B «Неисправность первичной / вторичной цепи».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0352 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные действия по ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра есть отдельная катушка, которая управляется PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, поскольку катушка размещается непосредственно над свечой зажигания. Каждой катушке назначено по два провода. Один из них — энергия, обычно поступающая из центра распределения энергии. Другой провод — это схема драйвера катушки PCM.
PCM заземлит / отключит эту цепь, чтобы включить или выключить катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть код P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0352 для водителя является включенная контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится индикатор «Проверить двигатель.
- Рывки, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Потеря мощности.
Причины возникновения ошибки
Код P0352 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв в проводке катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв в катушке зажигания.
- Кабели и разъемы катушки зажигания могут быть неисправны. Могут быть такие характеристики, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0352
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0352:
- Убедитесь, что электрическое соединение с разъемом катушки хорошее.
- Если есть проблема с двигателем, выключите его и отсоедините провода, относящиеся к катушке №2. Затем запустите двигатель с отключенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отключенной и проверьте исполнительные механизмы цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Его нужно найти и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера нет напряжения, отсоедините разъем от PCM. И запустите проверку целостности драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Отсутствие обрыва цепи свидетельствует о замыкании на массу. Устраните проблему.
- Если он открыт, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Попробуйте пошевелить и проверить проводку на катушке №1. 2 и вдоль жгута к ПКМ. Если вмешательство в проводку вызывает пропуски зажигания, устраните неисправность проводки. Проверьте качество контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что проводка ни о чем не трутся. При необходимости отремонтируйте.
Если двигатель в настоящее время неисправен, выключите двигатель и отсоедините разъем провода катушки №1. 2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1. 2.
Используйте вольтметр на шкале Гц переменного тока. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания отличаются, замените No. 2.
Если в цепи драйвера катушки зажигания нет частотного сигнала от PCM, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе значительное напряжение, значит, где-то произошло короткое замыкание. Найдите короткое замыкание и исправьте его.
Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность цепи между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв или короткое замыкание.
Если он открыт, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Остальные показания указывают на короткое замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка активируется правильно, но код P0352 продолжает отображаться. Возможно, неисправна система контроля катушки PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0352 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Шевроле (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
- Крайслер
- Citroën (Citroën C4, C5)
- Дэу (Дэу Матиз, Нексия)
- Уклонение (Dauntless Dodging)
- Fiat (Фиат Пунто, Стило)
- Форд (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (паспорт Honda)
- Hyundai
- Джип (Jeep Grand Cherokee)
- Лексус (Lexus rx350)
- Mazda (Mazda Demio, фамилия)
- Мерседес
- Опель (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Порше (Porsche Cayenne)
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Тойота (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Вольво
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес, Cummins
- Лада Гранта, Калина, Приорисса
- Уаз
Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0352. Наиболее распространены следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка P0352 (Прочитано 3447 раз)
Коллеги, друзья.
Всех имеющих отношение с прошедшим Днём ВМФ и наступившим Днём ВДВ.
У меня вопрос: программа выдает ошибку «P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
Вот как определить что это за катушка «В», она либо на втором цилиндре, либо вторая по счету зажигания т.е. на третьем цилиндре?
Какую катушку менять?
Просто не смог найти что-нибудь внятного на форуме.
« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 16:35 от Pim »
Записан
991ХХ199
Все проще, Р035х — последняя цифра кода означает порядковый номер цилиндра, в данном случае 2-й цилиндр. Начните с проверки раз’ема катушки и проводки к нему.
Записан
может выскочить просто от сырости в свечном колодце.
Записан
Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!
Спасибо.
Все понял попробую.
Катушку купил, а он сучий потрох выздоровел
Записан
991ХХ199
Спасибо за комментарии.
Да действительно это второй цилиндр.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
На чтение 3 мин Просмотров 112 Опубликовано 17.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0352
- Что означает ошибка P0352
- Причины возникновения ошибки P0352
- Каковы симптомы ошибки P0352?
- Как механик диагностирует ошибку P0352?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0352
- Насколько серьезной является ошибка P0352?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0352?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0352
Определение кода ошибки P0352
Ошибка P0352 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “B”.
Что означает ошибка P0352
Ошибка P0352 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания второго цилиндра двигателя. По сути, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Катушки зажигания в среднем генерирует от 70 000 до 100 000 вольт.
Катушки зажигания используются для преобразования стандартного напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение, необходимое для осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания. Катушка зажигания обычно представляет собой генератор высокого напряжения с двумя обмотками (первичной и вторичной). На первичную обмотку поступает начальное напряжение от аккумуляторной батареи. Затем первичная обмотка передает напряжение во вторичную обмотку, которая вращается внутри первичной обмотки с большой скоростью, тем самым создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, помогает генерировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения и горения топлива.
Ошибка P0352 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания, расположенной над цилиндром 2.
Причины возникновения ошибки P0352
- Коррозия или повреждение провода катушки зажигания второго цилиндра
- Коррозия или повреждение проводов, идущих от катушки зажигания второго цилиндра к модулю управления двигателем (ECM)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Неисправность катушки зажигания
- Неисправность одной или нескольких свечей зажигания
Каковы симптомы ошибки P0352?
- Загорание индикатора Check Engine
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0352?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Измерит сопротивление катушки зажигания
- Проверит состояние электродов свечей зажигания
- Измерит напряжение катушки зажигания
- Проверит электрические провода на предмет износа, коррозии и наличия повреждений
- Проверит цепь катушки зажигания на предмет надлежащего заземления
- Проверит впускной коллектор на предмет утечки вакуума
- Проверит, отправляет ли ECM правильный сигнал на катушку зажигания, используя мультиметр
Общие ошибки при диагностировании кода P0352
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0352 является пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки вакуума. Также ошибкой является исключение возможности повреждения электрических проводов, а также выхода из строя модуля управления двигателем (ECM).
Насколько серьезной является ошибка P0352?
Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0352?
- Замена катушки зажигания
- Замена свечей зажигания
- Устранение утечки вакуума (ремонт или замена изношенной или поврежденной прокладки впускного коллектора или трубки для подачи вакуума)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов катушек зажигания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0352
При обнаружении кода P0352 рекомендуется тщательно проверить впускной коллектор на предмет утечки вакуума. Также следует выяснить, отправляет ли модуль управления двигателем (ECM) правильный сигнал на катушку зажигания.
660
Всем доброго времени суток, у меня с приходом холодов авто стал при прогреве потрясывться, но когда машина переходила на газ, то все пропадало, а вчера у меня как посыпались ошибки пропуски по первому цилиндру, и вот те самые р0352, и р0354, почитал, прям жесть и датчик колена и катушки и ЭБУ туда попадает,
Так вот утром сегодня01.11.18г. пошел разбираться, поменял местами первую и вторую катушки, так как мотор 1.8 то катушки индивидуальные для каждой свечи. Сбрасываю ошибки запускаю мотор, троит прям, чуть поработал, и выдает ошибку пропуски снова в 1ом цилиндре, ну думаю писец приплыл, либо ЭБУ либо проблемы с самим цилиндром/клапана/прокладка, но заглушил мотор почистил ошибки и запустил мотор на газе на аврийном режиме, то есть пуск мотора сразу на газе, и мотор то ровно работает не троит, ни провалов, ни ошибок, сразу исключаются проблемы с целостностью цилиндра, и системой зажигания, и остается проблема с системой питания бензином, тогда я решил перекинуть форсунки первого и второго цилиндров. Но не пришлось, потому как, когда я вытащил форсунку первого цилиндра то приудивился на фиг
Полный размер
Полный размер
Что это? Это хлопья хрупкие но плотноватые, лаковые отложения красного цвета. Откуда взялись? У меня только одно предположение, так как я раньше заправлялся только на лукойле, которые добавляют в топливо красители, для того чтобы не подделывали топливо, то вот эти красители так на стенках рампы и отложились, а потом стали отваливаться и вот что вышло, возможно их отложение возникло и из-за того, что у меня газ, но от газа я все равно не откажусь.
Так вот форсунка 1го цилиндра была самая забитая всем этим безобразием.
Сейчас ошибок нет. А симптомы такие — утром когда только запустил мотор, нажимаешь на газ а там провал, то есть мотор пытается заглохнуть и с перетраиванием набирает обороты, потом становилось все хуже и троение уже стало заметным просто при работе мотора. Так что может кому поможет разобраться с подобными симптомами, мои увлекательные поиски неисправности.
Надо будет добраться до гаража и там еще раз почищу рампу и лавром или винсом почищу форсы.
Полный размер
Полный размер
Поиском пользовался но так ничего толком и не нашел — посоветуйте чем обычно «смазывают» контакты ВВ проводов — с завода что-то нанесено прозрачное( как со стороны свечей, так и на выводах к катушке) — но я не знаю что это? Что лучше использовать
Спрашиваю потому что со стороны свечей — смазка уже высохшая — я так понимаю из-за высокой температуры — их надо постоянно смазывать или найти высокотемпературную смазку
Rafa2007
1 ноября 2009
Обслуживание системы зажигания
f43941
15 марта 2022
step2112: |
Подскажите на 1,6 Duratec (Zetec-S) есть комплекты высоковольтных проводов? |
1502367 — провод 1 цилиндра
1502365 — провод 2 цилиндра
1502366 — провод 3 цилиндра
1502368 — провод 4 цилиндра
Это оригинал. Заказал себе, получилось дешевле комплектов Bosch и NGK.
mid74
23 марта 2022mobile
Доброго дня. ФФ2 2.0 дорест. МКПП. 2005г. 311000 км. Катушки, свечи и форсунки новые.
Прошу подсказать по поводу непонятной проблемы: суть вопроса в пропусках зажигания во втором цилиндре 2.2% на неработающем двигателе с включённым зажиганием. Как такое может быть?
Соответственно при заведенном авто также 2,2% во втором цилиндре и пошли пропуски зажигания (но эти пропуски не регистрируются на щитке приборов, то есть лампа check не горит)
mid74
переставь катушку и свечу. например в 3 й. если будет в 3ем то разбирайся. чем читал?
foxsolo
Не помогает такая процедура. Читал Car Scanner. Говорю же pcm пропуски не регистрирует, a по программе видно.
mid74
а программа читает что?))) тот же ЭБу и читает) то что не летит ЧЕК это одно .для андроида? попробую найти почитаю у себя .в Форскане нет
пропусков с разделом по катушке. в твоем случае раз проблема не переходит на другой цилиндр варианты примерно такие. 1 фишка(проводка )катушки -электрик. 2 нарушение смесеобразования в цилиндре пропуска. -подсос, компрессия,масло кидает .идеально найти Диамаг +Датчик разрежения. в смысле специалиста с ними. никакие лаунчи не помогут. 3 .форсунка. опять же к смесеобразованию. подтекаетнгедоливает . 4 клапана в данном цилиндре (видно будет по компрессии )и на одном цилиндре прям редко бывает что зажимает.
на ЧЕК я бы вообще не стал уповать .у меня ЧЕК загорается если скинуть фишку с катушки. вот только тогда..
foxsolo
Да, для Андроид. Во 2 цилиндре был зажат выпускной клапан. Клапана отрегулированы. Пропуски остались. Форсунки, свечи, катушки, бензонасос, датчик разряжения- новые. Катализатор тоже в норме. Выше я прикрепляю 2 скрина, один из них-машина не заведёна, просто включено зажигание, а пропуски уже есть. Думаю это косяк или программы или pcm.
mid74
надо почитать в реальной поездке км на 200-300 .если возрастет то реально проблема .если так и будет цифра то скорее всего глюк проги.
а так я сказал-осциллограф. он показывает с импульсным датчиком ээфективность и катушек и фаз и цилиндров.главное чтобы спец был умелый . а вживую то троит? пропуски ? провалы? если нет то мож забить да и ездить?
foxsolo
После регулировки клапанов стал ровно работать без вздрагивания. Покатаюсь-посмотрю ещё. Тут ещё одна проблема вылезла, при регулировка клапанов выяснилось, что цепь уже пора менять. Натяжитель на последней метке, всё как всегда вовремя. Учитывая стоимость запчастей
mid74
стаканы болгаркой точил или покупал? они стоят овер ( и реально надо было сразу цепь отревизовать.а так опять грм разбирать. цепь от вольво вроде подходит но уточни.
foxsolo
Стаканы точились, делал в сервисе. Не ожидал просто такого подвоха от цепи. Один раз уже менял, и да, цепь Volvo стоит.
Привет. АКПП 2 литра. Машину иногда передергивает прям, стоишь на светофоре, ее начинает дергать. Именно не троит а прям дергает. Свечи новые, наконечники свеч новые вчера поменял, может в проводах дело? как проверить, и там вроде как целый жгут проводов? Сегодня пойду просканирую Forscan, но до этого ничего не показывало. Кстати такое явление только в летний период. Т.е. зимой движок работает ровно!
Sergey-ZZZ
17 октября 2022
BERIK79: |
Привет. АКПП 2 литра. Машину иногда передергивает прям, стоишь на светофоре, ее начинает дергать. Именно не троит а прям дергает. Свечи новые, наконечники свеч новые вчера поменял, может в проводах дело? как проверить, и там вроде как целый жгут проводов? Сегодня пойду просканирую Forscan, но до этого ничего не показывало. Кстати такое явление только в летний период. Т.е. зимой движок работает ровно! |
Решил как-то эту проблему? У меня что-то подобно, Forscan ничего не показывает. А если выхлоп послушать то слышны пропуски. Думаю надо тупо менять катушки и весь вопрос.
Sergey-ZZZ: |
Решил как-то эту проблему? У меня что-то подобно, Forscan ничего не показывает. А если выхлоп послушать то слышны пропуски. Думаю надо тупо менять катушки и весь вопрос. |
Привет, причина в газовых катушках видимо. У меня то ГБО. Т.к. на бензине все норма
alickaps
21 январяmobile
Вмем привет,сегодня машина перестала ехать ошибки 0352,0353- по высоковольтной части .
При повторной заводке все приходит в норму,на холостых двигатель работает хорошо,при увеличении газа ввлетают ошибки с зажиганием и машина перестает ехать,переставлял и свечи и катушки,ошибки все теже по 3 и 4 цидиндру.
Есть мысли?
Кстати бензонасос так не приезжает?
1
alickaps
Описание ошибок P0352 и P0353 говорит о том, что проблемы могут быть как в низковольтной части цепи, так и высоковольтной. Ошибка P0352 — по второму цилиндру, P0353 — по третьему, а не по 3 и 4. Если от перестановки катушек ошибки не меняются, то вероятно проблема в низковольтной части проводки.
alickaps
22 январяmobile
PiterFF2
Низковольтная часть это то проводка?
Машина постояла вчера вечером, все норм стало обороты набирает до красной зоны.
Сегодня опять началось но обрубает уже на оборотах 3000,до 3000 езда абсолютно номальная
1
Проверял компрессию,все собрал и поехала как раньше,видимо проводок какой то пошевелил
подскажите по углу опережения зажигания. двиг 1.8 и свежеоткапитален, дпкв выставил через вмт на ближайший зуб — получилось самое верхнее положение его. вмт проверял отвёрткой — совал в 1 цилиндр и крутил на передаче колесо до совмещения отверстия на шкиве с отверстием в блоке. всё совпало плюс минус точно.
пока машина холодная и прогревается уоз скачет от 7 до 12, как дойдёт градусов до 80-90 — становится от -3 до +2 и всё. график такой в районе нуля брыкается. свечи t20tt, map показывает где то 28-32 кПа, бенз 95, клапана imrc новые, втулки вихревых заслонок ремонтные из фторопласта, не гремят. катализатор вот помирает, это да — вторая лямбда повторяет график первой.
Всем привет . Что-то поиском особо не нашел, кто какие нынче катушки ставит на 1.8/2.0 ? Судя по ценам либо ориг , либо нгк ? Что насчет старвольта ?
Нашел :
форд 5 047 437 — 1900р
ERA 880.126 — 1800р
StartVOLT SC1080 — 900р
NGK 48 063 — 2300Р
Tesla CL405 — 1500р
dimmorugin76
30 мартаmobile
Подскажите из за чего может такое произойти. Свеча на которой прогорел электрод из 4 цилиндра. Масло по уровню. Была порвана гофра от фильтра до дросселя. Двигатель 1.8 бензин
dimmorugin76
Резьба в масле, но похоже оно вылилось из свечных колодцев. Надо было написать, какой побег свечей. Плохо, что керамика рассыпалась и она может интенсивно пилить цилиндры. Хорошо бы посмотреть их эндоскопом. Если пробег на них очень большой (за 150 т), то после износа платиновой наварки начинают интенсивно изнашиваться электроды, дополнительно еще за счет увеличенного зазора. Выкручивались ли свечи хоть раз во время эксплуатации.
dimmorugin76
30 мартаmobile
AL-DL
Пробег на свечах не больше 10.000км.
А масло на резьбе это в колодце масло было и когда выкручивал остатки на резьбе осталисьAL-DL
AL-DL
31 марта
dimmorugin76
Возможно поддельные свечи, там не было драгметаллов. Тогда проще поставить было обычные медные свечи. Была ли при езде детонация.
dimmorugin76
31 мартаmobile
AL-DL
Небольшая была, я не понимаю как ошибки по пропуску не было.
PiterFF2
Приветствую. А на фф2 1,6 115 подойдут WR5974 motocraft от фф1
PiterFF2
11 апреляmobile
1
Lavr64
Может и подойдут, я никогда не проверял. Судя по фото двигателей провода, как минимум, разной длины. Хотя на ФФ1 вроде длиннее.
ФФ2
ФФ1
Проверьте, нам расскажите…
А кто-то может подсказать при ошибке в ЭБУ P0302 Пропуски зажигания всегда появляется Check Engine или не обязательно?
PiterFF2
19 апреляmobile
1
Malish
Всё зависит от количества пропусков. Если их не так много, но они всё же есть, то сначала регистрируется ошибка, требующая подтверждения (в это время чек может мигать), и если пропуски продолжаются, то уже регистрируется подтвержденная ошибка и загорается чек.
PiterFF2
А как посмотреть с помощью ElmConfig Пропуски зажигания?
Поискал на форуме, не нашел.
2 человека сейчас в теме
На чтение 5 мин Просмотров 7.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0352
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0352 звучит как «катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0352 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0352 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему его вызвавшую.
Причины возникновения ошибки
Код P0352 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0352
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0352:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 2. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0352, попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №2.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №2.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0352 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид)
- Fiat (Фиат Пунто, Стило)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Паспорт)
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2114
- Газель Бизнес, Камминз
- Лада Гранта, Калина, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.
Видео
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка P0352 (Прочитано 3594 раз)
Коллеги, друзья.
Всех имеющих отношение с прошедшим Днём ВМФ и наступившим Днём ВДВ.
У меня вопрос: программа выдает ошибку «P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
Вот как определить что это за катушка «В», она либо на втором цилиндре, либо вторая по счету зажигания т.е. на третьем цилиндре?
Какую катушку менять?
Просто не смог найти что-нибудь внятного на форуме.
« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 16:35 от Pim »
Записан
991ХХ199
Все проще, Р035х — последняя цифра кода означает порядковый номер цилиндра, в данном случае 2-й цилиндр. Начните с проверки раз’ема катушки и проводки к нему.
Записан
может выскочить просто от сырости в свечном колодце.
Записан
Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!
Спасибо.
Все понял попробую.
Катушку купил, а он сучий потрох выздоровел
Записан
991ХХ199
Спасибо за комментарии.
Да действительно это второй цилиндр.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Как сбросить P0352?
Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Ошибка P0352, P0353, P0354 у автомобиля Ford была обновлена 18:06. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0352, P0353, P0354 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P0352, P0353, P0354
Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0352, P0353, P0354 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0352, P0353, P0354 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0352, P0353, P0354 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0352, P0353, P0354 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.