Ошибка p0353 матиз

393

Определение ошибки

Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Daewoo обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0353 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0353 Daewoo?

Код DTC P0353 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 3-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0353 Daewoo отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой третьего цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0353 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Daewoo. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0353 Daewoo?

Наличие ошибки P0353 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Daewoo, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Рекомендуемые сообщения

Юра

Новобранец

    • Жалоба
    • Поделиться

Здравствуйте!

Матиз 2012 евро-4. Откапиталили двигатель a08s3. Перед самой капиталкой вылезла ошибка p0336 (датчик коленвала), и двигатель запускался в аварийном режиме. После капиталки двигатель запускается сразу, работает ровно и тихо. Ошибка 0336 после сброса выскакивает заново. И еще вылезли ошибки 351,352,353 — ошибка цепей катушек зажигания. После сброса вылезают снова. Если я правильно понимаю, при таких ошибках двигатель ровно работать не должен. А при 336 ошибке он даже запускаться не должен. Подскажите, куда копать? Заранее спасибо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Датчик колена на Матизе особо на погоду не влияет. Живет он в коробке, к капиталки мотора отношения не имеет. Мотор без него прекрасно работает в аварийном режиме опираясь на датчик распреда. А зачем капиталили ? Расход масла? Вообще ошибка по ДПКВ , как привило, вылезает от его механического разрушения, т.е лопнувшая корзина сцепления/диск и т.д. Вынуть за 2 минуты, посмотреть. При малейших следах бегом снимать коробку и стартер.  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра

Новобранец

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Капиталил по причине пробоя прокладки, и около года езды с антифризом в одном из цилиндров. Сцепление тоже умирало, так что очень может быть. Вот только когда все было снято, никто не додумался его посмотреть :(  Ладно, значит выну его, и посмотрю. Спасибо!

А на счет ошибок всех трех катушек? Может есть какие предположения? Может контакты почистить на разъеме?

И еще странное дело —  заводится он не в аварийном режиме.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff

Великий Магистр

    • Жалоба
    • Поделиться

Посмотри как закрепили моторный жгут в районе стартера. Там его ушко крепления, обычно не него забивают и жгут начинает тереться об угол коробки, плавно перетираясь. А там в нем все и идет- и к форсам, к катушкам, к колену. Вот тебе и кучка ошибок, много что висит на одной линии питания, достаточно её иногда касаться земли эбуха чутко отследит)  

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0353
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0353 звучит как «катушка зажигания «С» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0353

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0353 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0353 – катушка зажигания "С" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0353 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0353 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0353

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0353:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 3. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0353 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №3.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №3.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0353 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0353 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Карина, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • ВАЗ
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0353 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0302, P0351, P0352, P0354, P0355, P0357, P0607, P1289, P1391, P2106, P2195.

Видео

Р0300 — это множественные пропуски зажигания (свечи, провода и катушка, но их Вы уже поменяли)
Р0351 EST_Cylinder_1_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны)
P0352 EST_Cylinder_2_Fault (Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны)
P03523 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»
Возможно дело в разъеме ЭБУ (развалилась 32 клемма)

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

проблема про Двойной старт решилась заменой форсунок. На хх двигатель стал работать ровнее, на низах лучше тянет. Но теперь появился Р0172 (богатя смесь). Длительная коррекция движениеускорение -8%. На хх среднее значение топливной коррекции около -10%. До замены форсунок длительная была +1%. Перед заменой форсунок делал тест на баланс работы цилиндров. Результаты следующие

все форсунки работают, давление в коллекторе 37кПа, время впрыска 2,7 мс (что вышего принятой нормы для матиза 35кПа, 2,5 мс)

отключена форсунка 1го цилиндра: 43кПа, 3,4 мс

отключена форсунка 2го цилиндра: 41кПа, 3,2 мс

отключена форсунка 3го цилиндра: 45 кПа, 3,6 мс

Из этого следует, что самый большой вклад в работу двигателя вносила форсунка 3го цилиндра, а самый маленький — 2го.

После замены:

все форсунки работают: давление 36кПа, время 2,3-2,4 мс

При отключенной одной форсунке любого цилиндра параметры оставались одинаковыми, и были 42кПа, 3,2-3,3 мс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0353 мазда демио
  • Ошибка p0353 toyota corolla 2008
  • Ошибка p0353 toyota camry 40
  • Ошибка p0353 toyota avensis
  • Ошибка p0353 passat