Появилась три дня назад проблема Р0353, описывал в прошлой записи в БЖ, долго читал форумы, чтоб узнать что именно, модуль или ЭБУ?
Вчера был в Витебске у тестя, решил созваниться с opel-astrag, поставили его модуль и машинка ожила, проблема оказалась в модуле зажигания, Новая VALEO стоит 115$, патрон 60$…
Полез в интернет по объявкам посмотреть, залез на сайт Куфар, и о чудо, продают в Витебске новую VALEO за 60$, бегом звоню договариваюсь и еду забираю))))
МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ, ГОНКА! нет больше провалов с малых оборотов, давно мучался с этими дёрганьями, счастью нет предела))))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 60 $
1 265
Определение ошибки
Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Opel обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0353 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0353 Opel?
Код DTC P0353 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 3-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0353 Opel отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой третьего цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0353 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Opel. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0353 Opel?
Наличие ошибки P0353 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Opel, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
@vschm,
да трещина есть
и ошибки по катушкам есть .
завтра попробую четвертый блок (третий не пошел там точно проблема с контактами , им займусь позже )
утверждать что второй был на сто процентов исправен, не возьмусь
но на нем машина без проблем завелась 2 раза
и дальше ошибки по всем катушкам
но фото второй , первый тот что стоял на машине
вскрывать без клиента не буду
да думаю и большого смысла нет
будет тоже самое
Изменено 16 января 2019 пользователем kostia111
На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0353
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0353 звучит как «катушка зажигания «С» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0353 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0353 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0353 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0353
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0353:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 3. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0353 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №3.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №3.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0353 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0353 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, F-150)
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда Демио)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Вайб)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Карина, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
- ВАЗ
- Газель
- Лада Гранта, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0353 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0302, P0351, P0352, P0354, P0355, P0357, P0607, P1289, P1391, P2106, P2195.
Видео
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
всем добрый вечер. С праздником Ваших любимых дам! Есть проблема с запуском OPEL ASTRA-G. Нет искры! модуль зажигания менял на исправный 100% -безрезультатно. Ошибки на систему зажигаия P0351/P0352/P0353/P0354 + P0400(каналы EGR). Попробовал поочередно отключать управляющие импульсы на МЗ, получилась такая картина, при отключении 2 и 4 цилиндра, на 1 и 3 искра при прокручивании стартером ЕСТЬ. тОЖЕ самое при отключении 1 и 3 цил. искра появляется на 2 и 4, при подключении всех управл.импульсов искра пропадает везде.При прокручивании стартером обороты на сканере 200-210, на тахометре стрелка тоже поднимается. Пожалуйста помогите ,научите…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
всем добрый вечер. С праздником Ваших любимых дам! Есть проблема с запуском OPEL ASTRA-G. Нет искры! модуль зажигания менял на исправный 100% -безрезультатно. Ошибки на систему зажигаия P0351/P0352/P0353/P0354 + P0400(каналы EGR). Попробовал поочередно отключать управляющие импульсы на МЗ, получилась такая картина, при отключении 2 и 4 цилиндра, на 1 и 3 искра при прокручивании стартером ЕСТЬ. тОЖЕ самое при отключении 1 и 3 цил. искра появляется на 2 и 4, при подключении всех управл.импульсов искра пропадает везде.При прокручивании стартером обороты на сканере 200-210, на тахометре стрелка тоже поднимается. Пожалуйста помогите ,научите…
Мотор какой?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На форсунки ипульсы приходят?Схемы нет под рукой,почему по зажиганию 1-3,2-4 цилиндры?Метки ГРМ смотрел?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.
Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.
Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод.
Масса и плюс есть и не пропадают, при прокрутке стартером напряжение падает на 1 вольт ( думаю на стартер ).
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На форсунки ипульсы приходят?Схемы нет под рукой,почему по зажиганию 1-3,2-4 цилиндры?Метки ГРМ смотрел?
Вот и я думаю ,почему?Получается, что если бы это был двух-контурный МЗ , то при при подключении одной свечи -искра есть, при подключении второй свечи искра пропадает на всем контуре.НО управляющих то сигнала четыре,связи быть не должно или ??? Метки ГРМ как то на отсутствие искры влияют?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
при прокрутке стартером напряжение падает на 1 вольт ( думаю на стартер ).
Это фигня, можно пренебречь. Нет ли там воды в жгуте, или , может, жгут пережат? Между собой 1,2,3 и 4 каналы не звонятся, случаем?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Это фигня, можно пренебречь. Нет ли там воды в жгуте, или , может, жгут пережат? Между собой 1,2,3 и 4 каналы не звонятся, случаем?
там две колодки подключения-верхняя и нижняя, в нижней была влага.просушил WD-40 и продул-без изменений.
Сегодня Попробовал запустить на двух цилиндрах, запустилась и заглохла- ТЕПЕРЬ ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ НИКАК.сИГНаЛ с ДПКВ И ДПРВ есть проверял мотодоком, управляющие импульсы пропали на колодке МЗ.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.
Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод.
Это не модуль зажигания а обыкновенные 4 катушки в одном корпусе очередное чудо GM
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Проверь силовой контролькой массы на ЭБУ.Если есть — скорее всего ЭБУ под замену.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
там две колодки подключения-верхняя и нижняя, в нижней была влага.просушил WD-40 и продул-без изменений.
Сегодня Попробовал запустить на двух цилиндрах, запустилась и заглохла- ТЕПЕРЬ ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ НИКАК.сИГНаЛ с ДПКВ И ДПРВ есть проверял мотодоком, управляющие импульсы пропали на колодке МЗ.
Мы друг друга правильно поняли? Этот модуль?
Там один разъем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Это не модуль зажигания а обыкновенные 4 катушки в одном корпусе очередное чудо GM
т.е. модуль такой же как на двигателе Y16XE?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Проверь силовой контролькой массы на ЭБУ.Если есть — скорее всего ЭБУ под замену.
+1. Или в ремонт
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
т.е. модуль такой же как на двигателе Y16XE?
Сам лично проверял это обыкновенная катушка зажигания камутатор встроен в мозги
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
+1. Или в ремонт
В ремонр вряд ли получится они не разборные и залиты чемто типа бокситки
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В ремонр вряд ли получится они не разборные и залиты чемто типа бокситки
Имелся ввиду ремонт ЭБУ, данный шедевр попадает в ремонт наиболее часто (кормилец, в моей практике :)).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Имел ввиду именно Ecu delhi delco. Вчера такой делал. А на модуль катушек сигналы управления осцилом снять, да питания проверить…
Изменено 11 марта 2009 пользователем trewer
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Мы друг друга правильно поняли? Этот модуль?
Там один разъем.
да,именно такой
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Имелся ввиду ремонт ЭБУ, данный шедевр попадает в ремонт наиболее часто (кормилец, в моей практике :)).
что нужно сделать ,чтобы ЭБУ разобрать не повредив его. Если не секрет!!! Хочется всетаки изладить автомобиль .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Имел ввиду именно Ecu delhi delco. Вчера такой делал. А на модуль катушек сигналы управления осцилом снять, да питания проверить…
питание есть, а управляющих сигналов -нет!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
вопрос к RUS07, МОЖЕТ ПОМОЖЕШЬ С ЭБУ ,раз уж ты на них специализируешься.ПОЖАЛУЙСТА.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Чем смогу… Мы для этого тут и сидим, спрашивайте.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
такой дефект обычно не лечится уже было
видимо замена
Изменено 14 марта 2009 пользователем nikkit
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Чем смогу… Мы для этого тут и сидим, спрашивайте.
БЛОК управления залит ,чем то вроде эпоксидки без отвердителя.Как его аккуратно разобрать не повредив?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.