Всем привет, на холодную выскакивает ошибка по цилиндрам, порой троит, порой не троит, это проблема в катушках или в свечах? заранее благодарю!
Пробег: 186 000 км
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Делали на сервисе, сказали окисленные проводов, заменили и перемотали, ошибок больше нету 👌
Я езжу на Toyota Camry (XV40)
Подскажите что за программа выявления ошибок?
нуу рассказывай) интересно же всем
У меня была такая проблема, оказался обрыв провода, почитай я описал
Окей)) посмотрю, спасибо))
короче проблема у наших камрюшек появляется — кабель надламывается который идет от катушек вниз в жгут — там проблема скорее всего, думаю общий минус обламывается и всё.
Можно предположить что катушки все разом отъезжают, но думается лучше начать с проверки проводки к катушкам, массу особенно проверить, про такие вещи как наконечники на катушках и свечах думаю и говорить не нужно
Поменяй катушки местами и посмотри что получится, если пора свечи менять, замени их, по катушке посмотри YEC IGC112A, сам недавно себе ставил, в автодоке примерно 1600 руб.
уже менял местами, не помогло) заметил на катушках есть микротрещины, может поэтому и пробивает?
Если зуб болит, как думаешь? Эту зуб лечить нужно? Или соседний можно удалить и все пройдёт.😂
Так и тут. Вскрытие (осмотр) покажет.
Я езжу на Toyota Camry (XV40)
Я езжу на Toyota Camry (XV40)
Все комментарии
2 783
Определение ошибки
Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Toyota обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0353 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0353 Toyota?
Код DTC P0353 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 3-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0353 Toyota отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой третьего цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0353 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Toyota. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0353 Toyota?
Наличие ошибки P0353 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Toyota, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Ошибка P0351 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «A»
Ошибка P0352 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «B»
Ошибка P0353 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «C»
Ошибка P0354 Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «D»
УКАЗАНИЕ:
- Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
- В случае регистрации ошибки P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
- В случае регистрации ошибки P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
- В случае регистрации ошибки P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
- В случае регистрации ошибки P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
Причины возникновения ошибки P0351 P0352 P0353 P0354
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.
-
Диагностические коды ошибок P0351 P0352 P0353 P0354 двигателя 1AZ-FE Toyota
№ ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 |
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
- Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
- Во время прокручивания коленчатого вала двигателя или на холостом ходу проверьте форму напряжения между контактами IGT (1-4) и E1, и IGF1 и E1 разъема ЕСМ.
Параметр / Устройство Содержание Контакты CH1: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 — E1
CH2: IGF1 — E1Настройки оборудования 2 В/дел.
20 мс/дел.Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ И УСТРАНЕНИЯ ОШИБОК P0351 P0352 P0353 P0354
УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ)
-
Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.
-
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GND (B9-4) — масса Менее 1 Ом GND (B10-4) — масса GND (B11-4) — масса GND (B12-4) — масса
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (B9-1) – GND (B9-4) 9-14 В +B (B10-1) – GND (B10-4) +B (B11-1) – GND (B11-4) +B (B12-1) – GND (B12-4)
-
Подсоедините разъем катушки зажигания.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGF (B9-2) — IGF1 (B32-81) | Менее 1 Ом |
IGF (B10-2) — IGF1 (B32-81) | |
IGF (B11-2) — IGF1 (B32-81) | |
IGF (B12-2) — IGF1 (B32-81) |
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGT1 (B9-3) — IGT1 (B32-85) | Менее 1 Ом |
IGT2 (B10-3) — IGT2 (B32-84) | |
IGT3 (B11-3) — IGT3 (B32-83) | |
IGT4 (B12-3) — IGT4 (B32-82) |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGF (B9-2) или IGF1 (B32-81) — масса | > 10 кОм или более |
IGF (B10-2) или IGF1 (B32-81) — масса | |
IGF (B11-2) или IGF1 (B32-81) — масса | |
IGF (B12-2) или IGF1 (B32-81) — масса |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGT1 (B9-3) или IGT1 (B32-85) — масса | 10 кОм или более |
IGT2 (B10-3) или IGT2 (B32-84) — масса | |
IGT3 (B11-3) или IGT3 (B32-83) — масса | |
IGT4 (B12-3) или IGT4 (B32-82) — масса |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
|
-
Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.
-
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъем катушки зажигания.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не перепутайте разъемы.
-
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
-
Проверьте коды ошибок, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
Результат:
Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг Выводится такая же ошибка А Выводится другой код ошибки, связанный с катушкой зажигания B
-
P0351
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «A»
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF1 (логика диагностирования за 1 поездку).
-
Система зажигания
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT1 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ
-
Катушка зажигания № 1 в сборе
-
Интегрированное реле № 1
-
ECM
Загорается
Код DTC сохраняется
P0352
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «B»
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF1 (логика диагностирования за 1 поездку).
-
Система зажигания
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT2 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ
-
Катушка зажигания № 2 в сборе
-
Интегрированное реле № 1
-
ECM
Загорается
Код DTC сохраняется
P0353
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «C»
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF1 (логика диагностирования за 1 поездку).
-
Система зажигания
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT3 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ
-
Катушка зажигания № 3 в сборе
-
Интегрированное реле № 1
-
ECM
Загорается
Код DTC сохраняется
P0354
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D»
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF1 (логика диагностирования за 1 поездку).
-
Система зажигания
-
Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 или IGT4 между катушкой зажигания в сборе и ЕСМ
-
Катушка зажигания № 4 в сборе
-
Интегрированное реле № 1
-
ECM
Загорается
Код DTC сохраняется
Ошибка P0353 означает, что работа цепи низкого/высокого напряжения катушки зажигания цилиндра № 3 нарушена.
Ошибка обнаруживается при проведении компьютерной диагностики состояния узлов и систем автомобилей марки Тойота.
Считывание с помощью диагностического прибора фиксированных параметров работы цепи позволяет определить, в каком состоянии находится двигатель транспортного средства в текущий момент. При этом можно узнать, происходило ли движение автомобиля, когда появилась неисправность, или нет; был ли прогрет мотор, а также каким было состояние топливовоздушной смеси, и другие параметры.
Возможные причины ошибки
Привести к возникновению данной ошибки способны следующие причины:
- в цепи IGF1 или IGT на промежутке между катушкой зажигания и ЕСМ произошло короткое замыкание;
- неисправность присутствует в самой катушке зажигания № 3 (в сборе);
- в блоке управления силовым агрегатом произошли нарушения.
Способы устранения ошибки
Чтобы устранить обнаруженные неисправности, специалисты наших технических центров действуют по проверенной схеме.
Сначала проверяется состояние электропитания катушки зажигания на участке, который располагается между блоком управления силовым агрегатом и катушкой № 3. При этом отсоединяются разъемы катушки, измеряются показатели сопротивления на разъемах контактов, находящихся на той стороне, где расположен жгут проводов. Проверяются характеристики номинального сопротивления, выявляются возможные обрывы. Включается зажигание и измеряется напряжение на стороне жгутов — в промежутках между контактами разъемов. Если требуется, выполняется ремонт электроцепи либо полностью меняются жгут проводов, либо разъем. Разъемы катушки подсоединяются.
Далее проводится проверка жгута проводов и разъема, измеряются показатели сопротивления, которое возникает на стороне жгута на разъемах между контактами, выявляются возможные обрывы цепи.
Выполнить такую работу, при наличии определенных навыков, можно самостоятельно. Если же выявляются другие неисправности, например, серьезные нарушения в работе катушки или блока управления двигателя, рекомендуется обратиться к помощи профессиональных специалистов.
В технических центрах Тойота Измайлово и Тойота Люберцы замена катушки и управляющего блока будет проведена с использованием профессионального оборудования. На все услуги дается гарантия.
Запись на ТО
Выявляется в процессе осуществления компьютерной диагностики работоспособности узлов и систем транспортных средств бренда. За счет снятия фиксированных характеристик работы цепи определяется состояние двигателя автомобиля в данный момент. Возможно выяснить следующие факторы: факт движения транспортного средства в период появления ошибки, уровень прогретости мотора, состояние топливо-воздушной смеси и прочие свойства.
Причины появления
Среди неисправностей, которые могут привести к подобной ошибке, выделяют:
-
короткое замыкание в цепи IGT или IGF1 на промежуточном участке между ЕСМ и катушкой зажигания;
-
неполадки функционирования непосредственно катушки;
-
возникновение сбоев в блоке управления силовым агрегатом.
Методы решения
Для устранения ошибки P0353 используется разработанный алгоритм:
- проверка состояния электропитания на промежутке от катушки №3 до блока управления силовым агрегатом: отсоединение разъемов, измерение параметров сопротивления на них, проверка свойств номинального сопротивления, выявление потенциальных обрывов. При необходимости – выполнение ремонтных работ либо полная замена жгута проводов или разъема;
- контроль работоспособности жгута проводов и разъема, измерение показателей сопротивления между контактами, поиск обрывов.
Современные диагностические инструменты и оборудование для ремонта позволяют провести работы по устранение технических неисправностей в кратчайшие сроки. Квалификация и опыт сотрудников гарантируют качество и эффективность оказания услуг. Подобрать комфортное время для визита можно через онлайн-форму обратной связи на сайте или по телефону.
Найдена следующая информация по ошибке P0353 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:
На русском языке:
Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Ignition coil C, primary/secondary – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0353 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 3; Проводка катушки зажигания 3 открыта или замкнута; Катушка зажигания 3 цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.
- Форум
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
- Ошибка P0353
-
25.04.2011, 11:50
#1
Новичок
- Регистрация
- 08.04.2010
- Сообщений
- 8
- Сказал(а) спасибо
- 0
-
Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
Ошибка P0353
Народ помогите =) на предыдущюю тему мне никто не ответил, горел check vsc, бывало гас.. скорость набирал опять горел. Вобщем съездил на диагностику, комп выдал Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания С. Диагностик сказал что дело может быть не в катушке а в проводке, т.к цилиндр ошибка не указала! Кто сталкивался?
Camry 3.5 2GR-FE V40 06г.
-
24.05.2011, 02:16
#2
Новичок
- Регистрация
- 24.05.2011
- Сообщений
- 2
- Сказал(а) спасибо
- 0
-
Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях
катушка С это средняя в ряду BANK1 т.е. ряд который ближе к стеклу . вообще на моторах 3.5л есть траблы с катушками и довольно часто. Но и проводку тоже не стоит отметать.
Быстрый переход
Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
Вверх
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- Клубный автотехцентр
- Автосервис
- Магазин тюнинга и аксессуаров
- Клубный автотехцентр
- КЛУБ И ФОРУМ
- Клубные встречи и мероприятия
- Давайте знакомиться
- Встречи на дорогах
- Дисконтные программы для членов camry-club.ru
- Клубные акции
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ)
- FAQ
- Camry V30/V35 (2002г. – 2005г.)
- Общая информация
- Трансмиссия
- Выхлоп
- Тормоза
- Ходовая
- Кузов
- Система охлаждения/климат
- Штатное электрооборудование
- Салон
- Прочее
- Двигатель, топливная группа
- Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.)
- Общая информация
- Трансмиссия
- Выхлоп
- Тормоза
- Ходовая
- Кузов
- Система охлаждения/климат
- Штатное электрооборудование
- Салон
- Прочее
- Двигатель, топливная группа
- Camry V50/V55 (2012г. – 2018г.)
- Общая информация
- Трансмиссия
- Выхлоп
- Тормоза
- Ходовая
- Кузов
- Система охлаждения/климат
- Штатное электрооборудование
- Салон
- Прочее
- Двигатель, топливная группа
- Camry V70 (2018 г. -)
- Общая информация
- Трансмиссия
- Выхлоп
- Тормоза
- Ходовая
- Кузов
- Система охлаждения/климат
- Штатное электрооборудование
- Салон
- Прочее
- Двигатель, топливная группа
- Другие марки и модели
- Мастерская
- Двигатель, топливная группа
- GR — Серия
- S — Серия
- AZ — Серия
- MZ и VZ — Серия
- Подвеска
- Двигатель, топливная группа
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Защита от угона
- Camry V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
- Camry V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
- Camry V70 (2018 г.-)
- Аудио, видео, навигация
- v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
- V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
- V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
- V70 (2018г…)
- Solara (1998 г. — 2009 г.)
- Доп. оборудование, тюниг, стайлинг, аксессуары
- v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
- V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
- V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
- V70 (2018г…)
- Solara (1998 г. — 2009 г.)
- Шумоизоляция
- v20 /V30 (2002г. – 2005г.)
- V40 /V45 (2006г. – 2011г.)
- V50 / V55 (2012г. – 2018г.)
- V70 (2018г…)
- Solara (1998 г. — 2009 г.)
- Тонирование, бронирование, антигравийная защита
- Шины, диски
- Тюнинг других марок и моделей
- Защита от угона
- КУПЛЮ, ПРОДАМ, ПРОДАЮ
- Куплю, продам, подарю
- Автомобили
- Шины-диски
- Запчасти
- Тюнинг и доп. Оборудование
- Подарю
- Прочее
- Куплю, продам, подарю
- Курилка
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 25.05.2017, 14:59
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 20.03.2013, 11:23
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 28.07.2011, 14:10
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 12.01.2011, 19:00
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума