563
Определение ошибки
Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Audi обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя.
Что означает ошибка
Ошибка P0354 Audi относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0354 Audi?
Код DTC P0354 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 4-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0354 отрицательно сказывается на работе автомобиля Audi, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой четвертого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0354 Audi появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0354 Audi?
Наличие ошибки P0354 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
На чтение 5 мин Просмотров 5.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0354
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0354
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0354 звучит как «катушка зажигания «D» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0354
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0354 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 4 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0354. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0354 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье, рывки двигателя при работе
- Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
Ошибка P0354 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0354 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
- Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
- Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
- Неисправна катушка зажигания.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0354
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0354:
- Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
- Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 4. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
- Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
- Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
- Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0354 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №4 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №4. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №4.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №4.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0354 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0354 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Citroen
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн)
- Honda (Хонда Цивик)
- Jaguar (Ягуар XJ)
- Jeep (Джип Либерти)
- Lexus (Лексус rx350)
- Mazda (Мазда RX-8, Демио)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Вектра)
- Peugeot (Пежо 407)
- Porsche
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Хайлендер)
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- Газель Бизнес, умз 4216
С кодом неисправности Р0354 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0020, P0031, P0102, P0132, P0174, P0183, P0194, P0304, P0351, P0352, P0353, P0355, P0356, P2106, P2195, P2294.
Видео
Автор:
Mike Robinson
Дата создания:
16 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0354 Audi Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Каждый контур зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Тест не пройден, когда контроллер ЭСУД не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.
Возможные симптомы
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Зависит от положения планет на небосклоне.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 окт 2007
- 961
- Москва
- Ауди A8
Добрый день, в один момент при езде двигатель затроил, загорелся чек. Авто Q5 2.0 tfsi/
Диагностика показала такие ошибки:
ятница,08,Январь,2016,15:06:34:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 14.10.0.0
Дата версии: 20150414VIN: WAUZZZ8R1AA011554 Гос. номер: 1111111
———————————————————————————
———————————————————————————Контроллер 01: Двигатель Описания: 06H-907-115-CAB.clb
Номер детали контроллера: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TF H14 0002
Код ПО: 0121000C240F0160
Код СТО: WSC 00351 935 175941
ASAM установки: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 (AU48)
VCID: 438F587CCA237639329-8016
найдено:
4698 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [032] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [032] — —
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 141563 km
Дата: 2016.01.06
Время: 15:45:12
4573 — Управление зажиганием цил. 3
P0353 00 [096] — сбой в работе
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 141563 km
Дата: 2016.01.06
Время: 15:36:25
4574 — Управление зажиганием цил. 4
P0354 00 [096] — сбой в работе
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 141563 km
Дата: 2016.01.06
Время: 15:36:25
4572 — Управление зажиганием цил. 2
P0352 00 [096] — сбой в работе
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 141563 km
Дата: 2016.01.06
Время: 15:38:27
4579 — Управление катушки зажигания 1
P2300 00 [096] — короткое замыкание на массу
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 141567 km
Дата: 2016.01.08
Время: 11:31:224054 — Цил.1
P0301 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 141567 km
Дата: 2016.01.08
Время: 11:31:23
4060 — Цил.3
P0303 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 141563 km
Дата: 2016.01.06
Время: 15:39:50
4057 — Цил.2
P0302 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 141563 km
Дата: 2016.01.06
Время: 15:39:404051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [101] — —
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 141563 km
Дата: 2016.01.06
Время: 15:39:40Было сделано: заменена катушка 1 цилиндра и свечи (были в нагаре). Ошибки по пропускам пропали, но стал плавать холостой ход, ка только выскакивает ошибка по повышенному холостому то обороты стабилизируюся, при этом присутствует повышенный расход топлива на месте 1,8 л.
Ошибка такая -1 Ошибка найдена:
4007 — Регулирование холостого хода
P0507 00 [039] — частота вращения выше номинальной
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 141569 km
Дата: 2016.01.08
Время: 14:31:59
Готовность: 1110 0101Прошу совета куда смотреть к кому обратиться для решения проблемы? Спасибо.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 сен 2015
- 17
- Псковская обл.
- A4 B5 1.6 AHL 98г.
Добрый день.
Если кто нибудь разбирается и есть немного времени, объясните пожалуйста дураку в чем моя проблема?
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910Mileage: 347390km/215858miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 3B0 907 557 B
Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Coding: 04001
Shop #: WSC 06435
VCID: 285F1E2BC806C05EFC3-4A3A2 Faults Found:
01247 — Activated Charcoal Filter (EVAP) System Solenoid Valve 1 (N80)
26-00 — Output Open
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
19-10 — Lower Limit — Intermittent
Readiness: N/A——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ABS.lbl
Part No: 8E0 614 111 AB
Component: ABS 5.3 FRONT D00
Shop #: BB 24548
VCID: 5EB378F3DAC24EEEC6F-50721 Fault Found:
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
30-00 — Open or Short to Plus——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 8L0-820-043-2D.lbl
Part No: 8L0 820 043 D
Component: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75
Coding: 04140
Shop #: WSC 06435
VCID: 29591B2FD30CF956E3D-2598No fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 8D0-919-xxx-17.lbl
Part No: 8D0 919 861 C
Component: B5-KOMBIINSTR.UN4 D02
Coding: 00042
Shop #: WSC 19411
VCID: 3169F34FFBDC81962BD-49D8Subsystem 1 — Part No: IMMO
Component: IDENTNR: AUZ8Z0VD160419
IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0VD160419No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred——————————————————————————-
Address 35: Centr. Locks Labels: 8D0-862-257.lbl
Part No: 8L0 862 257 G
Component: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16
Coding: 13130
Shop #: WSC 00000
VCID: 3979CB6F23AC49D693D-4E421 Fault Found:
01374 — Alarm triggered by Terminal 15
35-00 — —End ———————————————————————
больше всего интересует что с лямбдой (менять?) и центральный замок что от меня хочет? не ы центральном ли кроется решение возникшей на днях проблеме — снимаю с сигналки, сажусь в машину, завожу, секунд через 20 машина встает в режим охраны, открываешь двери — орет. такого раньше не было. теперь пока снег скидываю во время прогрева без брелка не выхожу из салона, а то жопа)
-
- 17 окт 2015
- 2.370
- Орловская обл.
- B6 1.8TBFB 6МТ 04г
Парни! По моей проблеме ни кто не подскажет? Я бы ошибки написал если бы были!
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну у тебя там целая наука … Реле сервотроника Servotronic control unit
J236 в блоке 09 центральная электроника . Клапан N119 опять же … Смысл системы в изменении напряжения на клапане исходя из изменения сигнала скорости получаемого от блока АБС . Доходчиво ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 окт 2015
- 2.370
- Орловская обл.
- B6 1.8TBFB 6МТ 04г
Доходчиво! Это было все известно! Больше интересна диагностика n119 через ваг-ком,ну или диагностика всей системы в целом! Мля ну она такая умная машина, неужели это не возможно. Я пошёл другим путём, померил сопотивление на n119, получилось 7,5ом и напряжение на разъёме датчика получилось равное напряжению борт сети. Нужно померить напряжение на разъёме под нагрузкой? Замена на реле аналогичное ничего не дала( у него была попытка заработать и не фига)!!!!
-
- 17 окт 2015
- 2.370
- Орловская обл.
- B6 1.8TBFB 6МТ 04г
Или попробовать подать на n119 напряжение на прямую (узнать его работоспособность)? Заранее благодарю за ответ!!!!
-
Garage.Inc
… отдает швартовый и проверяет шатку
- 19 дек 2006
- 16.629
- Москва
- cannondale sl2
нужно почитать элза и подумать для начала.
после чего провести тест исполнительных механизмов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 окт 2015
- 2.370
- Орловская обл.
- B6 1.8TBFB 6МТ 04г
Вот я в первый раз и вспрашивал по поводу теста исполнительных механизмов! Но почитав тырнет и форум понял что этот узел не диагностируется! Где то читал что диагностируется только начиная с С7 кузова.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.584
- Московская обл.
- Audi
Нет теста N119 вроде на 8Е …
При подаче напрямую 12в получаем режим макс легкого руля …
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 окт 2015
- 2.370
- Орловская обл.
- B6 1.8TBFB 6МТ 04г
-
- 27 сен 2009
- 27
- audi 200 2,1Т 90г
Всем привет! Имеется проблема по A8 D4 2011 года: двигатель глохнет после непродолжительной работы, и какое-то время отказывается заводиться. Опросили ВАСЕЙ, теперь непонятно куда лезть. Может сталкивался кто?
Вот ошибки:Компонент и/или версия: 4.2l V8/4V H05 0006
Кодировка: 0106000C290F0268
Код мастерской: WSC 00435 935 88357
ASAM Dataset: EV_ECM42FSI0114H0907560 001008 (AU64)
ROD: EV_ECM42FSI0114H0907560.rod
VCID: 67D647859E450B06FC-8032
16 Найдены неисправности:14627 — Подача управл.сигнала на модуль подачи топлива
P025A 00 [108] — эл.неисправность/обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 17
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:50:1914628 — Подача управ.сигнала на модуль подачи топлива
P025D 00 [237] — короткое замыкание на плюс
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:16:0514629 — Подача управляющего сигнала на модуль подачи топлива
P025C 00 [236] — коротк.замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 84454 km
Дата: 2015.12.18
Время: 00:53:3010333 — Клапан контура ОЖ коробки передач
P19A2 00 [108] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:18:1210336 — Клапан контура ОЖ коробки передач
P19A1 00 [108] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 63
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 14:35:224661 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
P1927 00 [108] — обрыв цепи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:18:124662 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
P1925 00 [108] — короткое замыкание на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 91
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 14:35:224663 — Реле дополнительного насоса системы охлаждения
P1926 00 [109] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 70
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 14:35:2210058 — Электроника топливного насоса
P3045 00 [109] — неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84433 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:10:0810059 — Электроника топливного насоса
P308E 00 [101] — превышение температуры
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 16:22:2010060 — Топливный насос
P308D 00 [101] — слишком низкие обороты
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:50:1710063 — Топливный насос
P3073 00 [101] — неисправность в электрической цепи
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84449 km
Дата: 2015.12.17
Время: 23:33:222635 — Регулир.давл.в контуре низк.давл.топл.системы
P310B 00 [096] — давл.топлива за пред.допуска
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84434 km
Дата: 2015.12.17
Время: 15:49:072875 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P0030 00 [096] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84454 km
Дата: 2015.12.18
Время: 00:54:437697 — Ряд 2-зонд 1
P2415 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84480 km
Дата: 2015.12.18
Время: 01:13:567683 — Ряд 1-зонд 1
P2414 00 [096] — слишком низкое напряжение/негерметичность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 84480 km
Дата: 2015.12.18
Время: 01:13:56 -
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Так если профессионально занимаешься ремонтом, зачем берёшь такую машину, которую не знаешь?
Что не понятно в списке ошибок, неужели не видишь проблему?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 сен 2009
- 27
- audi 200 2,1Т 90г
Не совсем понятно что это, блок управления насосом, сам насос или проводка. Машина тестя, потому и взял поковырять.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
При таком наборе ошибок, менять придётся и модуль топливного насоса, и блок управления насосом. Одним словом насос добивает блок.
Но в качестве эксперимента можешь проверить сам насос подключив его напрямую и контролируя ток потребления, если неисправность подтвердится, замени сначала его и посмотри как будет работать от блока. Сопротивление насоса примерно 0.3-0.5 Ом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 сен 2009
- 27
- audi 200 2,1Т 90г
Ок, спасибо! Буду пробовать.
-
- 11 янв 2016
- 3
- A5/8T 1.8T 09г.
Всем привет!Подскажите пожалуйста авто не отдает ключ после выключения зажигания,при диагностики авто,блок электроники кп,не чего не находит,а в блоке управления комфорта,если не ошибаюсь он так называется,нашел ошибку 00230 008,выключатель положения P селектора,так как у меня вариатор,он наверно стоит в кпп,до дтп проблемы не было,после ремонта авто появилась,в кпп не лазили,при ремонте авто снимали вариатор отсоединяли трос который идет от селектора к вариатору,на корпусе коробки было чуть погнуто крепления троса,я его выпрямил,пробег у машины 36т,не думаю что поломался эбу в вариаторе,так как при постановки рычага кпп в положения P,на щитке приборов отражается что авто стоит на паркинге,в чем проблема вообще не могу понять,подскажите возможна такая ошибка при нарушении регулировки троса кпп??????ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Описание P0354 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Ignition coil D, primary/secondary – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.