Ошибка p0355 lexus rx350

1 773

Определение ошибки

Код P0355 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания пятого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0355 Lexus относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0355 Lexus?

Код DTC P0355 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Lexus каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 5-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0355 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой пятого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0355 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Lexus. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0355 Lexus?

Наличие ошибки P0355 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

1 645

Определение ошибки

Код P0355 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания пятого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0355 Lexus относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Код DTC P0355 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Lexus каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 5-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0355 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой пятого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0355 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Lexus. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0355 Lexus?

Наличие ошибки P0355 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0355
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0355
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0355 звучит как «катушка зажигания «E» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0355

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0355 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0355 – катушка зажигания "E" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 5 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0355. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0355 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0355 считается довольно серьезной, так как при длительном игнорировании ее, могут возникнуть серьезные повреждения двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0355 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0355

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0355:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 5. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0355 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №5 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №5. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №5.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №5.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0355 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0355 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Jaguar
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Toyota (Тойота Камри, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0355 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0300, P0303, P0305, P0306, P0307, P0351, P0353, P0354, P0356, P1289, P1406, P2106, P2196, P2198, C1201, C1202.

Видео

13 июля 2017 г.
Пробег на момент публикации 228000 км.

Здравствуй, дорогой читатель.

Семья, лето, дождь, лень, стройка на даче и ноль внимания машине (даже мыть перестал), а она обижается, но не сильно, – с пониманием, знает, что я ее люблю.

И вот, время от времени подкидывает мне сюрпризы.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Батюшки родимые!

Сначала P0356, теперь P0351, вернее наоборот, но это не суть. Ошибки по катушкам шестого и первого цилиндров (последняя цифра – номер цилиндра).

P0351 – 1-й цилиндр;
P0352 – 2-й цилиндр;
P0353 – 3-й цилиндр;
P0354 – 4-й цилиндр;
P0355 – 5-й цилиндр;
P0356 – 6-й цилиндр.

Нумерация слева на право, сверху вниз. Дальний ряд нечётный, ближний чётный.

Запчасти на фото: 3MZFE. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Расположение цилиндров двигателей: 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE

Ну так вот, чем хочу поделиться.
Как выяснилось, катушки выходят из строя по-разному, но с одинаковыми характерными признаками. Это событие всегда сопровождается высвечиванием ламп «Check engine» и «VSC», но не всегда ощущается, поскольку пропуск может быть однократным.

Первый раз P0351 нарисовалась в прошлом году, когда я возвращался из отпуска. Ночь, а до дома 600 км. Я аж проснулся, но не на долго, поскольку в поведении машины ничего не изменилось, а check engine через некоторое время возьми и погасни. Домой я приехал как ни в чем не бывало. С тех пор эта ошибка высвечивалась приблизительно раз в два месяца, как напоминание о том, что нужно подкупить катушек, прокладок, да еще чего-нибудь и морально подготовиться к процедуре снятия впускного коллектора. Бали-и-и-ин, катушка, нет, не оставляй меня…

После каждого эпизода я приезжал к другу, подключал ELM и убеждался в том, что это снова P0351.
И так до тех пор, пока, вместо уже привычного, я не увидел P0356.
ПисятШесть? Да вы чо, вротнаоборот, сговорились там уже?
С момента первого звоночка, катушка шестого цилиндра продержалась ровно две недели. Ждала, видимо, пока новая (90919-02255) придет (заказывал из ОАЭ). В итоге, я даже не смог добраться из магазина домой, цилиндр отключился, машину затрясло, пришлось менять ее где пришлось, благо чемодан с инструментов всегда с собой, ив нем всегда есть ключик на 10.
Попутно выкрутил свечу.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Свеча под «хромой» катушкой чувствовала себя неплохо, а вот у наконечника пошли трещины

С тех пор жизнь мотора вошла в привычное русло, check, по-прежнему, стабильно отсвечивал раз в два месяца. P0351.
Спустя год, приступы участились до тревожащих раз в неделю. Теперь зная, как это бывает и понимая, что первый цилиндр может отключиться в самый неподходящий момент, – далеко от дома, ночью в поле во время дождя, было принято решение заказать еще две катушки, чтобы новыми «закрыть» дальний ряд. Но сперва, я поставил их на передний, обкатать, так сказать, и убедиться в их работоспособности.
Прошла неделя.
Попутно были куплены:
— прокладки впускного коллектора (17176-31040);
— прокладка дроссельной заслонки (22271-31040);
— корпус разъема катушки зажигания (90980-11885), защелку которого я сломал на ТО 200000;

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Сломанная защёлка

и баллон карбклинера, конечно, — заслонка же грязная.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Обратная сторона медали

Как снять коллектор, я достаточно подробно описывал в соответствующей записи. Скажу только, что в этот раз я обошёлся без демонтажа механизма стеклоочистителей и его кожуха. По времени (демонтаж) – полчаса, по удобству доступа +/- тоже самое, – все так же мешает непокобелимая коса проводов.

Откручиваем, высовываем, матьперемать, неудобно, всовываем, закручиваем, собираем.
Надеюсь, последовательность действий понятна.

Теперь о корпусе разъёма.

Сначала нужно вытащить белую вставку. Я делал это при помощи малой шлицевой отвертки. Совал в прорезь, тянул навзничь.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Она сложно вытаскивается и улетает черт знает куда, следи за траекторией, хотя есть новая, ее я тоже защелкнул, сначала долго вытаскивал, потом долго искал. Идиот

Контактные pin-ы удерживаются пластиковыми фиксаторами, как их правильно освобождать, я так и не понял, ковырял и так, и сяк, половину переломал, да и болт на них, все равно на выброс.

С установкой проводов в новый корпус проблем нет, самое главное – не повредить pin-ы и не перепутать очередность размещения проводов в разъеме, вставлять до щелчка.

Как погасить check?

1. АКПП в P, педаль стояночного тормоза тоже в П.
2. Заводим автомобиль, дожидаемся лампы «VSC».
3. Глушим автомобиль (ключ в положении OFF).
4. Повторяем пункты 1 и 2 еще три раза.
Всё.

Стоп.
Не всё, – check не гаснет, с-ка. Накосячил?
Звонок другу. ELM. P0037.
Понятно почему не сбрасывается, – конец подогреву кислородного датчика B1S2. Совпадение?

Оригинал 89465-48110 – 5500+.
Заказал Denso DOX-0109.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Универсальный кислородный датчик DENSO DOX-0109. Соединители и высокотемпературная смазка в комплекте

Снимаем старый датчик.
Для того чтобы разъединить разъем, нужно поджать язычок и, покачивая, растащить половинки в разные стороны (тремя руками это делать гораздо удобнее). Чтобы не мучиться с клопом (все равно сломаешь), кронштейн крепления к кузову лучше сразу открутить.

Следующее по цепочке крепление к кузову задумывалось производителем как деталь одноразового использования, но, при аккуратном обращении, еще на пару датчиков её ресурса должно хватить.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Приподнять язычок и вытолкнуть стяжку

Провод свободен, можно крутить.

Поскольку датчик универсальный, разъема у него нет.
По прилагаемой инструкции, необходимо откусить разъем от старого датчика, зачистить концы проводов и соединить с новым, используя муфты из комплекта.
Учитывая место расположения зонда (вода, грязь, трава, снег, соль, слякоть, срань, ссуслик, самовар), этот вариант мне показался ненадежным. Надо паять, а значит следующий этап…

Разбор разъема.
Располовиниваем заднюю часть, извлекаем белую вставку спереди, — аккуратно тащим на себя за то, что кажется более-менее крепким. Я использовал шило.

Теперь отгибаем фиксаторы и тянем за соответствующий провод. Если все получилось, провод с контактным pin-ом окажется вне разъема.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Разгибаем усы, стягиваем герметизирующую вставку, кусаем провод, и припаиваем соответствующий от нового датчика. Отмечу, что провода не медные и лудятся исключительно с кислотой.

Запчасти на фото: DOX0109. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Полный размер

Смотри не перепутай…

Сборка в обратном порядке.
Ошибка сбрасывается минусовой клеммой с аккумулятора.

Ходят слухи о том, что катушки зажигания, а вернее их первая генерация (90919-02251) являются одним из слабых мест двигателя 3,5 (2GR-FE), другим слабым местом являются кислородные датчики, по причине частого выхода из строя подогрева. В силу возраста и пробега авто, я не могу это подтвердить или опровергнуть. У каждой детали есть свой ресурс и он не бесконечный.

Ссылки по теме:
— кислородный датчик;
— диагностические коды неисправностей. Часть 1;
— диагностические коды неисправностей. Часть 2;
— ТО 200000.

Краткий анонс:
кардан заеbал, подошло масло в АКПП и уже давно хочется заглянуть за левый подкрылок, за окном дождь, в печке поленья сервопривод, скребет мозги.

Не доводи до предела.
Удачи и до скорого.

Описание P0355 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Ignition coil E, primary/secondary – circuit malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0355
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0355
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0355 звучит как «катушка зажигания «E» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0355

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0355 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0355 – катушка зажигания "E" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 5 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0355. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0355 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0355 считается довольно серьезной, так как при длительном игнорировании ее, могут возникнуть серьезные повреждения двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0355 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0355

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0355:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 5. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0355 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №5 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №5. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №5.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №5.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0355 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0355 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford (Форд F-150)
  • Jaguar
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Toyota (Тойота Камри, Хайлендер)

С кодом неисправности Р0355 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0300, P0303, P0305, P0306, P0307, P0351, P0353, P0354, P0356, P1289, P1406, P2106, P2196, P2198, C1201, C1202.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0355 для автомобиля LEXUS RX (2003-2009), XU30:

На русском языке:

Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Ignition coil E, primary/secondary – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0355 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus RX (XU30):

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 5; Катушка зажигания 5 жгут открыт или замкнут; Катушка зажигания 5 в цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

Доброго дня. Авто встало на дороге, по словам хозяина: сначала загорелись CHEK, VSC,VSC OFF затем началось нарастающее тарахтение,после машину припарковали на обочине. Осматривал машину на месте (пока не стал к себе тащить).Оглядел поверхностно, масло-уровень, течей визуально не обнаружил.Подключил прибор в «моторнике» единственная ошибка Р0335: Цепь датчика положения коленчатого вала «A». ошибка удаляется и неисправность не фиксируется при включении зажигания(следовательно по электрической части все ОК), но когда заводишь, через пару секунд загорается чек, при этом двигатель сильно тарахтит, звук такой стрекочущий со стороны цепного механизма, как-будто цепь расслаблена (на какой «голове» звук ярче выражен не определил, вроде и там и там гремит).Склоняюсь, что неисправность механическая (натяжитель, масляный насос….) Чую можно зарыться глубоко, прошу Помощи, может у кого было, что подобное. Что посоветуете? Или по любому в ГРМ лезть?

  • Цитата

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0355 kia
  • Ошибка p0354 шкода
  • Ошибка p0354 уаз патриот
  • Ошибка p0354 тойота королла 150
  • Ошибка p0354 мерседес